
Как сделать так, чтобы вода из омывателя лилась сразу.
Автор
Raixx
, 16 Июл 2006 22:07
Сообщений в теме: 37
#24
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 14:28
sbarro, как он там у них называеться я тоже хочу, достало это очень!!!?
никак...просто привез распечатку с форума с номером детали и все. наши сразу
kapsul, можно перед капотом поставить, собственно какая разница где!?
открой капот, с водительской стороны найди ту часть трубки которая в капот уходит, у меня там стояла трубочка, которая там стоит как раз для того, что бы ее вынуть и поставить клапан можно было. работа на 2 минуты
Машина может быть либо немецкой, либо стиральной!!!

#26
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 14:25
Комрады может кто поможет?Первое. У меня со стороны водителя в месте перехода шланга омывателя из крыла в капот к форсункам (там где он сгибается когда капот закрываешь) стоит какая то шняга тоже типа клапана. Шланг омывателя одевается на нее с двух сторон. Что это может быть кто нибудь знает? Это тот самый клапан?
Второе. Второй год подрят при наступлении холодов заметил такую вещь. Бачок омывателя у меня где то на 3.7 литра. Так вот когда перестает брызгать из бачка (типа вода кончилась хотя БК ничего не показывает) я доливаю где то примерно 1 или 1.5 литра и все начинает сгова нормально брызгать. Летом и когда тепло такой аномалиии не наблюдается (по теплу у меня выбрызгивается из бачка вся жидкость вплоть до надписи на БК) Что это может быть?
Третье. Со стороны водителя по законц подлости стала хреново брызгать форсунка. Я уже и булавкой дырочки прочищал и на мойке керхером туда лил. После мойки стало чуть получше (теперь хоть до лобового стекла долетает) но все равно хреново. Тоже вопрос кто может подсказать в чем проблема?
Второе. Второй год подрят при наступлении холодов заметил такую вещь. Бачок омывателя у меня где то на 3.7 литра. Так вот когда перестает брызгать из бачка (типа вода кончилась хотя БК ничего не показывает) я доливаю где то примерно 1 или 1.5 литра и все начинает сгова нормально брызгать. Летом и когда тепло такой аномалиии не наблюдается (по теплу у меня выбрызгивается из бачка вся жидкость вплоть до надписи на БК) Что это может быть?
Третье. Со стороны водителя по законц подлости стала хреново брызгать форсунка. Я уже и булавкой дырочки прочищал и на мойке керхером туда лил. После мойки стало чуть получше (теперь хоть до лобового стекла долетает) но все равно хреново. Тоже вопрос кто может подсказать в чем проблема?

#27
#28
Отправлено 19 Декабрь 2006 - 15:49
Третье. Со стороны водителя по законц подлости стала хреново брызгать форсунка. Я уже и булавкой дырочки прочищал и на мойке керхером туда лил. После мойки стало чуть получше (теперь хоть до лобового стекла долетает) но все равно хреново. Тоже вопрос кто может подсказать в чем проблема?
Если делать все по уму, то нужно менять распылители (либо прочищать, можно попробывать ультрой) и замена самих шлангов. Далее бочок омывателя - чистка и промывка, моторчик - промывка (если давление не создает - замена). Если на местах, где надевается трубка на штуцера насоса и фарсунок надеты резиновые кембрики, то их замена. Вся эта конструкция должна быть герметична, иначе клапан поддержки давления (в данном случ. атмосферного) не поможет и лить начнет на стекла с опозданием а не с первым взмахом счеток. Либо пырскнет остаток воды от клапана до фарсунки. Вся бяка уже отложилась в местах соприкосновения омывающей жидкости со стенками. Протыкать иголками - это на несколько поливов. Во избежания илистых отложения - использовать дистилированную воду или спец. омыватель. Не использовать воду оз-под крана!

#31
Отправлено 08 Июль 2007 - 22:41
Если делать все по уму, то нужно менять распылители (либо прочищать, можно попробывать ультрой) и замена самих шлангов. Далее бочок омывателя - чистка и промывка, моторчик - промывка (если давление не создает - замена). Если на местах, где надевается трубка на штуцера насоса и фарсунок надеты резиновые кембрики, то их замена. Вся эта конструкция должна быть герметична, иначе клапан поддержки давления (в данном случ. атмосферного) не поможет и лить начнет на стекла с опозданием а не с первым взмахом счеток. Либо пырскнет остаток воды от клапана до фарсунки. Вся бяка уже отложилась в местах соприкосновения омывающей жидкости со стенками. Протыкать иголками - это на несколько поливов. Во избежания илистых отложения - использовать дистилированную воду или спец. омыватель. Не использовать воду оз-под крана!
а как снять этот распылитель? У меня левый умер пол-года назад, несколько раз пытался снять - безуспешно, только повредил краску на капоте...я так понял, что он должен наружу вытягиваться? ...и рука у меня в дырки капотные не лезет...

#34
Отправлено 09 Июль 2007 - 21:56
Я сделал еще такую штуку - шланг надставил, обернул вокруг верхнего патрубка радиатора несколько раз, и теперь на лобовое стекло льется теплая вода.
А от разности температур стекло не лопнет?
#35
Отправлено 09 Июль 2007 - 22:52
Вот читаю это все и так понял что ни у кого штатно не было клапана, судя по всему у меня тоже его нет.
Только вот не пойму почему его не устанавливали, даже на девятках стоят

Не знаю стоит ли у меня, но у меня сначала подаётся вода, а уж только потом щётки включаются в работу.
Так было с завода, ничего сам не переделывал.
Может все зависит от года выпуска машины?
#37
Отправлено 12 Июль 2007 - 17:06
А у меня форсунки были с подогревом типа. Но умерли и я поставил обычные. Мож кто скажет, а есть ли сильный смысл в этом самом подогреве? Стоит ли за енто переплачивать?
смысл есть, т.к. в сильный мороз замерзает жидкость именно в форсунках, невзирая на точку замерзания самой жидкости...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных