Размер колесных болтов (штамповка, литье)
Автор
Sizoff
, 26 Янв 2009 20:04
Сообщений в теме: 29
#5
Отправлено 13 Июль 2009 - 07:03
Оригинальные стальные штампованные диски и оригинальные легкосплавные крепятся одними и теми же болтами. Чем крепятся китайские или турецкие диски "небывалой красоты" - это к их продавцам.
Молодцы на заводе Опель , все продумали, а вот на заводе Форд не стали парится по этому поводу и сделали для разных дисков разные болты/гайки
#6
Отправлено 14 Июль 2009 - 21:08
Цитата
Молодцы на заводе Опель , все продумали, а вот на заводе Форд не стали парится по этому поводу и сделали для разных дисков разные болты/гайки
сегодня меня в магазине озадачили по поводу опелевских литых дисков - с уверенностью 100% сказали что болты на литых длиннее на 5-7мм. !!!!! до этого во всех магазинах говорили что одинаковые ??? вот так, теперь я сам в сомнениях !!!!!
Сообщение отредактировал fktrcfylh: 14 Июль 2009 - 21:08
#8
Отправлено 14 Июль 2009 - 23:28
Цитата
все крепятся одними и теми же болтами , что оригинальные ,что туретские,что китайские..
Вот про оригинал полностью согласен,а вот про остальное полностью нет
Цитата
сегодня меня в магазине озадачили по поводу опелевских литых дисков - с уверенностью 100% сказали что болты на литых длиннее на 5-7мм. !!!!! до этого во всех магазинах говорили что одинаковые ??? вот так, теперь я сам в сомнениях !!!!!
Иди к директору магазина и скажи что у него в магазине работают балбесы которые несут всякую чуш,да еще со 100% уверенностью
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#9
Отправлено 15 Июль 2009 - 11:49
сегодня меня в магазине озадачили по поводу опелевских литых дисков - с уверенностью 100% сказали что болты на литых длиннее на 5-7мм. !!!!! до этого во всех магазинах говорили что одинаковые ??? вот так, теперь я сам в сомнениях !!!!!
КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕС ВСЕ МОДЕЛИ
ВИНТ, С ШЕСТИГР.ГОЛ., КОЛЕСО К СТУПИЦЕ, M12 (ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ РАЗМЕРА 17) 90473457 10 08 504
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#14
Отправлено 16 Июль 2009 - 19:41
ПРО ЭТО Я ДУМАЮ ВСЕ ЗНАЮТ.. ВОПРОС О ДЛИННЕ БОЛТОВ????
мне просто интересно, вы правда не понимаете, тогда объясняю - если болты имеют один каталожный номер, то они одинаковые
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#16
Отправлено 16 Июль 2009 - 23:09
Цитата
резюме- все болты одинаковые !!!!!!!!!
Правильное реюме,но еще раз,это относится только к оригиналу
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#17
Отправлено 17 Июль 2009 - 14:05
Правильное реюме,но еще раз,это относится только к оригиналу
всё совершенно верно! только оригинал, к дискам неоригинальным - свои болты чаще всего
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#18
Отправлено 21 Февраль 2012 - 02:14
это ты о чем???
Это он о том, что сам не знает.
Умный народ, есть , кто знает? Изначально вопрос был, как все поняли: КАКАЯ ДЛИНА РЕЗЬБОВОЙ ЧАСТИ КОЛЕСНОГО БОЛТА для ОПЕЛЯ?
Голова у него на 17. М12х1.5(шаг резьбы)х ..... < а здеся, должна стоять цифра с длиной резьбы, в мм.
Кто может ее туда вписать, правильную для колеса ОПЕЛЯ? Тем более, что она для всех одинакова, как нам отдельные опытные люди сказали! Чтобы не лазить, не снимать колесо, не ковыряться, не мерить место, куда он закручивается. Чтобы закрутив болт другой, не сидеть и не ждать покуда он не начнет скрести внутренности подвески. Есть такие, кто знает и может поделиться своими знаниями этой цифры с народом?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных