Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Размер колесных болтов (штамповка, литье)


Сообщений в теме: 29

#21 2Moby

2Moby

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 17 Май 2012 - 13:33

Я на НЕ оригинальные литосы более длинные поставил. На рынке сказали, что и мои подойдут. Но лучше подстраховаться. Хуже ведь не стало.

#22 Dea†hMan

Dea†hMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Курская обл.
  • Интересы:деньги
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 27 Март 2014 - 07:32

Отличаются ли болты Astra H от болтов Meriva A ? Если нет, то подскажите шаг резьбы и остальные параметры !
Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT

#23 Omega A 88

Omega A 88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Крым,Нижнегорск
  • Автомобиль: Omega A Caravan

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 15:01

Вот сейчас мучаюсь этой проблемой.Стоят на литые диски 12/1.5/22 ,они тупо держатся на 2,максимум на 3 полосках.Проще говоря не держатся толком.Вот тоже задаюсь вопрос длины болта,Говорят 30-40мм норм будет.Завтра поеду покупать...

#24 bars07

bars07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Astra H sedan 1.8

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 16:24

Три нитки резьбы - это по-любому мало.Болт должен быть такой длины:снимаешь колесо, вставляешь болт с наружной стороны и смотришь, сколько его длины торчит от внутренней стороны диска.Если эта длина соответствует толщине ступицы, к которой крепится колесо, то тогда все в порядке.(Может быть на три нитки меньше).Длиннее тоже плохо - будет задевать за другие важные участки узла.

#25 Бандитский творог

Бандитский творог

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: astra -h z16xer

Отправлено 02 Апрель 2015 - 20:23

На сколько витков должен болт закручиваться ?

#26 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 10 Апрель 2015 - 11:07

у меня что на 15, так и на 16 оригинальных дисках 6-7 оборотов. взято из практического опыта.
только на лето переобулся)

у меня даже на джетте 2ой 7 оборотов болта получается.

Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#27 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 10 Апрель 2015 - 21:36

bars07, Ни за что он там задевать не будет,хоть на три сантиметра вкрутится внутрь тормозного диска (как Вы говорите ступицы)
Ко мне можно на "ТЫ"...

#28 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Апрель 2015 - 12:53

Болт вкручивается в ступицу а тормозной диск тем самым зажимается между колёсным диском и ступицей, толшина тормозного диска(его "ступицы") где то 10-12мм, ушки корпуса ступицы 13-14мм, но тут самое главное то что болты которыми крепиться ступица к цапфе выходят за плоскость отливов около 5мм, а расстояние между самой ступицей и её корпусом всего лишь около 12мм и если колёсные болты будут выходить за ступицу больше чем на 5мм они будут цеплять за болты ступицы, длина резьбы стандартного колёсного болта 22мм, из них в ступицу которая 13.4 вкручивается всего лишь 9-10мм, из расчёта шага в 1.5мм это около 6-7 витков, что и соответствует действительности.
на рисунке видно что будет если болты будут выходить сильно за ступицу, штатно они недоходят до края отверстия ступицы около 3мм
[attachmentid=120995]

Прикрепленные изображения

  • _______.jpg

Сообщение отредактировал tor323: 12 Апрель 2015 - 12:55


#29 bars07

bars07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Astra H sedan 1.8

Отправлено 12 Апрель 2015 - 15:58

tor323Спасибо, очень толково объяснил,думаю, в этой теме больше вопросов не будет.Впрочем, как и споров.

#30 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Апрель 2015 - 16:34

bars07, az.gif
я думаю единственный вопрос может быть за не штатные диски и болты, самый лёгкий метод это тот что вы предложили выше, единственное что я хотел бы добавить что если ставим неродные диски на родные болты таким способом можно сравнить разницу в вылете болта за привалочную плоскость, эта разница и будет та длина на которую нужно взять длиннее болт, в случае когда диск идёт со своими болтами опять же сравнивается так же, длинее штатного размера болт может быть миллиметра на 3, можно конечно и миллиметров на 6-7 с вылетом болта за фланец ступицы на 3-4мм, меньше штатного нежелательно полюбому, по сути как минимум болт должен вкрутиться на всю толшину фланца ступицы т.е. на 13мм, это около 8-9ти витков, в итоге подбор если не по длине а по виткам будет примерно такой - не меньше 6/5 и не больше 11 витков.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных