Размер колесных болтов (штамповка, литье)
Автор
Sizoff
, 26 Янв 2009 20:04
Сообщений в теме: 29
#24
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 16:24
Три нитки резьбы - это по-любому мало.Болт должен быть такой длины:снимаешь колесо, вставляешь болт с наружной стороны и смотришь, сколько его длины торчит от внутренней стороны диска.Если эта длина соответствует толщине ступицы, к которой крепится колесо, то тогда все в порядке.(Может быть на три нитки меньше).Длиннее тоже плохо - будет задевать за другие важные участки узла.
#28
Отправлено 12 Апрель 2015 - 12:53
Болт вкручивается в ступицу а тормозной диск тем самым зажимается между колёсным диском и ступицей, толшина тормозного диска(его "ступицы") где то 10-12мм, ушки корпуса ступицы 13-14мм, но тут самое главное то что болты которыми крепиться ступица к цапфе выходят за плоскость отливов около 5мм, а расстояние между самой ступицей и её корпусом всего лишь около 12мм и если колёсные болты будут выходить за ступицу больше чем на 5мм они будут цеплять за болты ступицы, длина резьбы стандартного колёсного болта 22мм, из них в ступицу которая 13.4 вкручивается всего лишь 9-10мм, из расчёта шага в 1.5мм это около 6-7 витков, что и соответствует действительности.
на рисунке видно что будет если болты будут выходить сильно за ступицу, штатно они недоходят до края отверстия ступицы около 3мм
[attachmentid=120995]
на рисунке видно что будет если болты будут выходить сильно за ступицу, штатно они недоходят до края отверстия ступицы около 3мм
[attachmentid=120995]
Сообщение отредактировал tor323: 12 Апрель 2015 - 12:55
#30
Отправлено 12 Апрель 2015 - 16:34
bars07,
я думаю единственный вопрос может быть за не штатные диски и болты, самый лёгкий метод это тот что вы предложили выше, единственное что я хотел бы добавить что если ставим неродные диски на родные болты таким способом можно сравнить разницу в вылете болта за привалочную плоскость, эта разница и будет та длина на которую нужно взять длиннее болт, в случае когда диск идёт со своими болтами опять же сравнивается так же, длинее штатного размера болт может быть миллиметра на 3, можно конечно и миллиметров на 6-7 с вылетом болта за фланец ступицы на 3-4мм, меньше штатного нежелательно полюбому, по сути как минимум болт должен вкрутиться на всю толшину фланца ступицы т.е. на 13мм, это около 8-9ти витков, в итоге подбор если не по длине а по виткам будет примерно такой - не меньше 6/5 и не больше 11 витков.
я думаю единственный вопрос может быть за не штатные диски и болты, самый лёгкий метод это тот что вы предложили выше, единственное что я хотел бы добавить что если ставим неродные диски на родные болты таким способом можно сравнить разницу в вылете болта за привалочную плоскость, эта разница и будет та длина на которую нужно взять длиннее болт, в случае когда диск идёт со своими болтами опять же сравнивается так же, длинее штатного размера болт может быть миллиметра на 3, можно конечно и миллиметров на 6-7 с вылетом болта за фланец ступицы на 3-4мм, меньше штатного нежелательно полюбому, по сути как минимум болт должен вкрутиться на всю толшину фланца ступицы т.е. на 13мм, это около 8-9ти витков, в итоге подбор если не по длине а по виткам будет примерно такой - не меньше 6/5 и не больше 11 витков.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных