Про нас...
Автор
VIVARIN
, 30 Янв 2009 03:16
Сообщений в теме: 191
#62
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 14:14
День добрый паньсво!
Сам с Юкрайны, Тернопольской области.
До того как стал обладателем "горбатого" чуда Французкого авторома, был гордым владельцем Пежо Эксперта 1999 года выпуска. Сменил авто по простой причине. Мало места было. Либо один ряд пасажирских сидений и багажник. Либо два ряда сидений и без багажника.
И вот ровно год как езджу на "Пчёлке".
Фотка сделана на второй месяц езды. Тобиш почти год назад.
За этот год сделано много. Вот кое чего:
Сетка в бампер.
Вставлены окошки.
Зделан пол .
И поставлены сидушки. Фото которых покаместь не имею.
Всё кроме окошек делал своими ОЧумелыми ручками.
По весне планы обклейки железа в салоне в велюр, обшивка потолка, обезшумка и виброизоляция.
Сам с Юкрайны, Тернопольской области.
До того как стал обладателем "горбатого" чуда Французкого авторома, был гордым владельцем Пежо Эксперта 1999 года выпуска. Сменил авто по простой причине. Мало места было. Либо один ряд пасажирских сидений и багажник. Либо два ряда сидений и без багажника.
И вот ровно год как езджу на "Пчёлке".
Фотка сделана на второй месяц езды. Тобиш почти год назад.
За этот год сделано много. Вот кое чего:
Сетка в бампер.
Вставлены окошки.
Зделан пол .
И поставлены сидушки. Фото которых покаместь не имею.
Всё кроме окошек делал своими ОЧумелыми ручками.
По весне планы обклейки железа в салоне в велюр, обшивка потолка, обезшумка и виброизоляция.
#66
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 10:52
По весне планы обклейки железа в салоне в велюр, обшивка потолка, обезшумка и виброизоляция.
Я бы не советовал обклеивать железо тканью. По своему опыту знаю, что тряпка впитывает пыль, вымазывается и отчистить проблема. Я сейчас жалею что поклеял тряпку, вид после полугода эксплуатации совсем не тот что был сразу после переделки, лучше если метал не царапаный то оставить так или обклеить кожей, кожзамом или чем то еще моющимся.
#67
Отправлено 26 Январь 2011 - 18:47
Привет всем ! ! ! Почитал, посмотрел, понравилась мне тут тусовка, желаю присоединить.
Эксплуатирую по этой теме два авто Opel Viraro 2.0, 2007 г. уже как 3 года и Renault Trafic 2.5, 2004 - 4 года. Так что опыт эксплуатации этих авто имеется. Фото прилагаются. Сам из Дортмунда, Германия.
Эксплуатирую по этой теме два авто Opel Viraro 2.0, 2007 г. уже как 3 года и Renault Trafic 2.5, 2004 - 4 года. Так что опыт эксплуатации этих авто имеется. Фото прилагаются. Сам из Дортмунда, Германия.
#68
Отправлено 26 Январь 2011 - 18:51
Привет всем ! ! ! Почитал, посмотрел, понравилась мне тут тусовка, желаю присоединить.
Эксплуатирую по этой теме два авто Opel Viraro 2.0, 2007 г. уже как 3 года и Renault Trafic 2.5, 2004 - 4 года. Так что опыт эксплуатации этих авто имеется. Фото прилагаются. Сам из Дортмунда, Германия.
Красавцы! Так и укусил бы.
З.Ы. А чё Арёл с эмблемой Ваксхол?
#70
Отправлено 26 Январь 2011 - 20:48
Привет! Да, Vouxhall - Опель
Интерестно...
Ваксхол - для рынка Великой Британии. С правым рулём и пасажирской сдвижной дверкой по левому борту или с двух сторон.
Опель для стран европпы. С левым рулём и пасажирской сдвижной дверкой по правому борту или с двух сторон.
Сдвижноя дверь у Вас одна, и она справа по борту, тоесть должен быть Опель.
А шо в техпаспорте пише?
Извините за дотошность...
#73
Отправлено 26 Январь 2011 - 22:58
Привет всем ! ! ! Почитал, посмотрел, понравилась мне тут тусовка, желаю присоединить.
Эксплуатирую по этой теме два авто Opel Viraro 2.0, 2007 г. уже как 3 года и Renault Trafic 2.5, 2004 - 4 года. Так что опыт эксплуатации этих авто имеется. Фото прилагаются. Сам из Дортмунда, Германия.
Машины красавцы! Спору нет!
Но есть вопрос интересующий многих - какой двигатель для вас лучше в эксплуатации? И большая ли разница в мощности (На ощупь)?
#75
Отправлено 27 Январь 2011 - 00:11
ооооооо пока я по спортзалам тут интерес к мои авто :-)
всё гораздо проще, у меня приятель работает на заводе где хромируют пластмассовые детали. Ему попались эти значки с орлом и надписью Vouxhall для Виваро, вот он и принёс мне. Кстати я по убирал значки надписи опелевские, когда купил Виваро. Время от времени меня спрашивают - "а какая это машина", прикольно.
всё гораздо проще, у меня приятель работает на заводе где хромируют пластмассовые детали. Ему попались эти значки с орлом и надписью Vouxhall для Виваро, вот он и принёс мне. Кстати я по убирал значки надписи опелевские, когда купил Виваро. Время от времени меня спрашивают - "а какая это машина", прикольно.
#76
Отправлено 27 Январь 2011 - 00:30
Спасибо! Парни вы сами всё знаете. Как оно по логике есть, так совпадает с практикой.
2.0 - 114 Л.С и 2.5 - 135 Л.С разница конечно есть, но не сказать что б большая. Двухлитровый достаточно резвый и в городском режиме не уступает 2.5, да и на автобане 2.5 если убежит, то не намного вперёд от 2.0 (это моё субъективное мнение), но по горам тут уж конечно 2.5 чемпион.
По эксплуатации оба не прихотливые проблем ни стем и с другим не было, может ухаживаю не плохо к примеру масло меняю не в 30 тыс., а 20. пробега. 2.0 брал потому, что стоит цепь на газораспределение, соответственно нахожу его в этом вопросе лучше. По расходу топлива сильно они не отличаются 2.0 - 7.88 лит., а 2.5 - 8.34 лит. замерено на годовом пробеге, при скорости 110 - 125 автобан, ну и городской режим конечно.
#77
Отправлено 27 Январь 2011 - 13:35
Спасибо! Парни вы сами всё знаете. Как оно по логике есть, так совпадает с практикой.
2.0 - 114 Л.С и 2.5 - 135 Л.С разница конечно есть, но не сказать что б большая. Двухлитровый достаточно резвый и в городском режиме не уступает 2.5, да и на автобане 2.5 если убежит, то не намного вперёд от 2.0 (это моё субъективное мнение), но по горам тут уж конечно 2.5 чемпион.
По эксплуатации оба не прихотливые проблем ни стем и с другим не было, может ухаживаю не плохо к примеру масло меняю не в 30 тыс., а 20. пробега. 2.0 брал потому, что стоит цепь на газораспределение, соответственно нахожу его в этом вопросе лучше. По расходу топлива сильно они не отличаются 2.0 - 7.88 лит., а 2.5 - 8.34 лит. замерено на годовом пробеге, при скорости 110 - 125 автобан, ну и городской режим конечно.
Ну мы тут ваще каждые 10 тысячь масло меняем, некоторое даже каждые 7 тысячь... И както всёравно не то.
Машинки красавцы, однозначно. Разход зависит от степени жатия на педалку. У некоторых из нас получалось на 2,5 расход вписать до 8-ми литров. И это на нашем "дизельном" топливе.
#78
Отправлено 27 Январь 2011 - 20:42
Спасибо! Парни вы сами всё знаете. Как оно по логике есть, так совпадает с практикой.
2.0 - 114 Л.С и 2.5 - 135 Л.С разница конечно есть, но не сказать что б большая. Двухлитровый достаточно резвый и в городском режиме не уступает 2.5, да и на автобане 2.5 если убежит, то не намного вперёд от 2.0 (это моё субъективное мнение), но по горам тут уж конечно 2.5 чемпион.
По эксплуатации оба не прихотливые проблем ни стем и с другим не было, может ухаживаю не плохо к примеру масло меняю не в 30 тыс., а 20. пробега. 2.0 брал потому, что стоит цепь на газораспределение, соответственно нахожу его в этом вопросе лучше. По расходу топлива сильно они не отличаются 2.0 - 7.88 лит., а 2.5 - 8.34 лит. замерено на годовом пробеге, при скорости 110 - 125 автобан, ну и городской режим конечно.
Благодарю, достаточно информативный обзор.
#79
Отправлено 20 Февраль 2011 - 00:08
Привет всем ! ! ! Почитал, посмотрел, понравилась мне тут тусовка, желаю присоединить.
Эксплуатирую по этой теме два авто Opel Viraro 2.0, 2007 г. уже как 3 года и Renault Trafic 2.5, 2004 - 4 года. Так что опыт эксплуатации этих авто имеется. Фото прилагаются. Сам из Дортмунда, Германия.
Доброго времени суток! Я вижу у тебя не малый опыт по этим авто. Ищу себе на данный момент что-то такое-же. У нас в Берлине русские отговаривают , мол сыпятся, часто на веркштатт гонять надо, и все ето только по слухам. Поделись опытом пожалуйста.
Заранее спасибо.
#80
Отправлено 13 Март 2011 - 00:53
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных