
разварки на омегу
Автор
nkrnpunk
, 01 Фев 2009 12:49
Сообщений в теме: 60
#43
Отправлено 11 Февраль 2009 - 07:27
колдун, так она потому и сломалась, что не выдержала.
Насчет разварок с резиной стоит посмотреть на ебае они там были, сейчас ссылку найти не могу. Но точно помню у американов есть. Они же любят свои кадилаки и ГТ ставить на такие.
Насчет разварок с резиной стоит посмотреть на ебае они там были, сейчас ссылку найти не могу. Но точно помню у американов есть. Они же любят свои кадилаки и ГТ ставить на такие.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#45
Отправлено 11 Февраль 2009 - 16:10
делал себе раньше на таз, из двух один(естественно из 8 получилось 4) так вот добится ровных диском не возможно!!!!!! нужено спецальное оборудование ! и на круг овчинка не стоит выделки! так вот откатал я сезон и снял их , от вибраций в подвеске раскручивалось ВСЁ ЧТО ПРЕКРУЧИНО !!!убил ими всю подвеску подшипники даже хвостовик моста откручивался два раза
вобщем вывод- лучше купить хорошее литьё 17-18 дюймов и не выкпдывать своё время и деньги на ветер

вобщем вывод- лучше купить хорошее литьё 17-18 дюймов и не выкпдывать своё время и деньги на ветер
Сообщение отредактировал VITAS: 13 Февраль 2009 - 09:36
#47
Отправлено 11 Февраль 2009 - 17:22
Цитата
хорошее литьё 17-17 дюймов
+1
если выбирать из 17 и 17, то я за 17!!!

а разварки можно купить. только дорого очень, я думаю. и кстати, не только у америкосов они популярны. если по немецким сайтам полазить(по галереям), там тоже полно их. на фольксвагенах чаще бывают, на опелях. но они конешн не разварки, а просто широкие очень

Сообщение отредактировал Reset: 11 Февраль 2009 - 17:24

Ω
#51
Отправлено 13 Февраль 2009 - 09:38
ну вон же на омегу лотус сделали. 290 едет, не жужит!
делали не на коленке, значит возможно!
забалансировали!
че вы меня парите ....
спроси лучше сколько это стоило!и паар сразу сойдет!за эти деньги 18 новые возьиешь ,еще и останется
#55
Отправлено 13 Февраль 2009 - 20:20
Да я говорю же их штампуют на заводах по производству колес. Ищите в Европе и Америке, там их много делают. Самому не благодарное это дело делать. Очень опасно. Там много считать надо.
А потом у омеги б внешний вид как мне кажется не распологает к таким колесам. Лучше на старый ГТ или пантиак с каделаком.
А потом у омеги б внешний вид как мне кажется не распологает к таким колесам. Лучше на старый ГТ или пантиак с каделаком.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#56
Отправлено 02 Март 2009 - 10:04
Подобные кольцевые сварочные швы качественно можно выполнить только на стенде автоматической сварки, где скорость вращения изделия и скорость подачи проволоки будут строго постоянными.
Точно не знаю, но можно поинтересоваться на предприятиях, которые баллоны для газа делают.
А если есть любители эксперементов, то можно смастерить ролики (или др.стенд) для горизонтального размещения детали(диска) с электро приводом, который сможет обеспечить равную скорость. Потом останется подобрать скорость подачи проволоки на обычном сварочном полуавтомате - это очень даже реально, в теории.
Остается решить проблему с поводкой металла, так-как очень тонкий металл.
Точно не знаю, но можно поинтересоваться на предприятиях, которые баллоны для газа делают.
А если есть любители эксперементов, то можно смастерить ролики (или др.стенд) для горизонтального размещения детали(диска) с электро приводом, который сможет обеспечить равную скорость. Потом останется подобрать скорость подачи проволоки на обычном сварочном полуавтомате - это очень даже реально, в теории.
Остается решить проблему с поводкой металла, так-как очень тонкий металл.
Сварщики не горят, сварщики тлеют.
Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.
Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.
#60
Отправлено 03 Март 2009 - 16:44
FvS, да есть такое оборудование в принципе... вопрос скорее в кондукторе и что бы собрать 2 половинки точно отбалансировав их перед сваркой.
Для начала точно отрезать. Точно собрать тоже не проблема. А балансировать только после сварки, просто чуть болгаркой чиркнуть где надо и все. Так же и с литыми дисками.
Можно даже мелко-серийное производство наладить!
Было бы желание, ну и возможности конечно

Сварщики не горят, сварщики тлеют.
Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.
Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных