Техцентр Км/ч работает не профессионально
Автор
KIFIRICH
, 14 Фев 2009 20:16
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 14 Февраль 2009 - 20:16
Я доверила свой автомобиль Опель Корса, находящийся на гарантии, в сервис центр Км/ч Химки на ремонтные работы по причине сбоев в работе транспортного средства, а именно:
-автомобиль стал не всегда заводиться;
-периодически отключалась функция «гидроуселитель руля»;
-появились сбои в работе сигнализации;
На следующий день со мной связался мастер А и сообщил, что причину сбоев в работе автомобиля пока установить не удалось, и просил предоставить дополнительное время на диагностику. Мастер А проинформировал меня, что он будет связываться со службой технической поддержки Опель с просьбой помочь в выявлении причины поломки. Позвонив мне еще на следующий день, тот же мастер сообщил, что, как выяснилось, пришел в негодность блок кузовного управления (в названии могу ошибаться), и попросил сообщить ему секретный номер иммобилайзера, который был необходим для его замены. Когда я приеду забирать машину, мастер А попросил привезти с собой второй ключ зажигания чтобы прописать в нем новые настройки.
В этот же день автомобиль был «отремонтирован» по гарантии. Прошу отметить, что по какой причине вышеупомянутый блок был испорчен, мне сообщено не было. Наконец, я приехала забрать свой автомобиль из сервис центра Км/ч Химки. В связи с тем, что в этот день была смена не мастера А, машину мне вернул другой работник сервиса. На мою просьбу взять ключ, который я привезла, для того чтобы прописать новые настройки мне ответили следующим образом: «мне сейчас некогда, сделаем это в другой раз». Промолчав и сделав свои выводы о работе данного сервис центра, я завела машину и собралась уезжать, как обнаружила, что функция «подогрев сидений» перестала работать. В связи с этим, мне пришлось заново отдать свой автомобиль в автосервис. Через 40 минут мне вернули машину. Функция «подогрев сидений» была сделана.
Наконец, я поехала домой. Подъезжая к дому, неожиданно погасла приборная панель. Добравшись до своего дома практически в слепую и припарковав машину, я попробовала заново завестись, НО безрезультатно. Автомобиль был опять неисправен. Сигнализация опять не функционировала. Я снова позвонила в сервис центр Км/ч Химки, после моих жалоб, мне было сказано привозить автомобиль на диагностику заново. Машину удалось завести и доставить в сервис центр. В работу она поступила только на следующий день в смену того же мастера А. В тот же день он связался со мной и сообщил, что причиной ВСЕХ неполадок является замерзшая незамерзающая жидкость в трубах, вследствие чего труба лопнула, и были залиты поменянный несколько дней назад блок кузовного управления, а так же причина нынешней неисправности автомобиля - переходной блок сигнализации (в названии могу ошибаться). Из слов мастера А следовало, что данный случай не гарантийный. Следовательно, я должна была оплатить сам переходной блок сигнализации примерной стоимостью 4500 рублей, а также стоимость работ по его замене + ремонт лопнувшей трубы примерно 7300 рублей. Итого 11800 рублей. На мой вопрос, почему мастер не заметил и не устранил данную течь в трубе в мое первое обращение сервис центра, когда был заменен блок кузовного управления, мастер А любезно ответил, что в тот раз он не заметил. На следующий день, когда он позвонил мне по готовности ремонтных работ, выяснилось, что также вышла из строя сама сигнализация по той же причине, а именно ее залило незамерзающей жидкостью, как и другие замененные ранее детали. Стоимость замены сигнализации и работ обходилась мне еще в 6000 рублей.
Хотелось бы обратиться к техническому директору Км/ч Химки со следующими вопросами, хоть я и не уверена в том, что данное письмо будет им прочитано:
- по какой причине мастер НЕ СМОГ ДИАГНОСТИРОВАТЬ, а так же УСТРАНИТЬ причину ВСЕХ будущих неполадок в самое первое обращение в сервис центр, вернув мой автомобиль с актом выполненных работ по замене блока кузовного управления, но с продолжающейся течью в трубе;
- может ли мастер доказать, что течь в трубе была действительно вызвана замерзшей незамерзающей жидкостью, что само по себе является странным в условиях нашего климата;
- может ли мастер доказать, что течь была настолько продолжительной, что смогла затопить и вывезти из строя аж 3 детали (оборудования) моего автомобиля (блок кузовного управления, переходной блок сигнализации, саму сигнализацию);
Заранее благодарна,
-автомобиль стал не всегда заводиться;
-периодически отключалась функция «гидроуселитель руля»;
-появились сбои в работе сигнализации;
На следующий день со мной связался мастер А и сообщил, что причину сбоев в работе автомобиля пока установить не удалось, и просил предоставить дополнительное время на диагностику. Мастер А проинформировал меня, что он будет связываться со службой технической поддержки Опель с просьбой помочь в выявлении причины поломки. Позвонив мне еще на следующий день, тот же мастер сообщил, что, как выяснилось, пришел в негодность блок кузовного управления (в названии могу ошибаться), и попросил сообщить ему секретный номер иммобилайзера, который был необходим для его замены. Когда я приеду забирать машину, мастер А попросил привезти с собой второй ключ зажигания чтобы прописать в нем новые настройки.
В этот же день автомобиль был «отремонтирован» по гарантии. Прошу отметить, что по какой причине вышеупомянутый блок был испорчен, мне сообщено не было. Наконец, я приехала забрать свой автомобиль из сервис центра Км/ч Химки. В связи с тем, что в этот день была смена не мастера А, машину мне вернул другой работник сервиса. На мою просьбу взять ключ, который я привезла, для того чтобы прописать новые настройки мне ответили следующим образом: «мне сейчас некогда, сделаем это в другой раз». Промолчав и сделав свои выводы о работе данного сервис центра, я завела машину и собралась уезжать, как обнаружила, что функция «подогрев сидений» перестала работать. В связи с этим, мне пришлось заново отдать свой автомобиль в автосервис. Через 40 минут мне вернули машину. Функция «подогрев сидений» была сделана.
Наконец, я поехала домой. Подъезжая к дому, неожиданно погасла приборная панель. Добравшись до своего дома практически в слепую и припарковав машину, я попробовала заново завестись, НО безрезультатно. Автомобиль был опять неисправен. Сигнализация опять не функционировала. Я снова позвонила в сервис центр Км/ч Химки, после моих жалоб, мне было сказано привозить автомобиль на диагностику заново. Машину удалось завести и доставить в сервис центр. В работу она поступила только на следующий день в смену того же мастера А. В тот же день он связался со мной и сообщил, что причиной ВСЕХ неполадок является замерзшая незамерзающая жидкость в трубах, вследствие чего труба лопнула, и были залиты поменянный несколько дней назад блок кузовного управления, а так же причина нынешней неисправности автомобиля - переходной блок сигнализации (в названии могу ошибаться). Из слов мастера А следовало, что данный случай не гарантийный. Следовательно, я должна была оплатить сам переходной блок сигнализации примерной стоимостью 4500 рублей, а также стоимость работ по его замене + ремонт лопнувшей трубы примерно 7300 рублей. Итого 11800 рублей. На мой вопрос, почему мастер не заметил и не устранил данную течь в трубе в мое первое обращение сервис центра, когда был заменен блок кузовного управления, мастер А любезно ответил, что в тот раз он не заметил. На следующий день, когда он позвонил мне по готовности ремонтных работ, выяснилось, что также вышла из строя сама сигнализация по той же причине, а именно ее залило незамерзающей жидкостью, как и другие замененные ранее детали. Стоимость замены сигнализации и работ обходилась мне еще в 6000 рублей.
Хотелось бы обратиться к техническому директору Км/ч Химки со следующими вопросами, хоть я и не уверена в том, что данное письмо будет им прочитано:
- по какой причине мастер НЕ СМОГ ДИАГНОСТИРОВАТЬ, а так же УСТРАНИТЬ причину ВСЕХ будущих неполадок в самое первое обращение в сервис центр, вернув мой автомобиль с актом выполненных работ по замене блока кузовного управления, но с продолжающейся течью в трубе;
- может ли мастер доказать, что течь в трубе была действительно вызвана замерзшей незамерзающей жидкостью, что само по себе является странным в условиях нашего климата;
- может ли мастер доказать, что течь была настолько продолжительной, что смогла затопить и вывезти из строя аж 3 детали (оборудования) моего автомобиля (блок кузовного управления, переходной блок сигнализации, саму сигнализацию);
Заранее благодарна,
#3
Отправлено 15 Февраль 2009 - 18:34
+ стотысячьмильёнов.... что КМ/Ч ГОВНО! (и не как иначе) общались 3 раза один негатив... так как корсу взяли там .. думаю теперь общение будет частым....((((
Andrysha, ты что садо-мазо? Зачем мучаться, смени техцентр. Ты же имееешь право обслуживать Корсу в любом официальном техцентре.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!
#5
Отправлено 15 Февраль 2009 - 18:44
Если все документы по оформлению машины были сделаны правильно и есть документы на проведения данных работ - то вам на независимую экспертизу и в суд.Я как спец гарантирую что блоки заменяны не были.Шланг омывателя при замерзании не рвется в силу своей конструктивной особенности(он резиновый.
Автоэлектрик в BOSCH-servise.Наставников 4.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
#6
Отправлено 15 Февраль 2009 - 18:51
Хочу отметить следующее:
В разговоре на эту тему инженер по гарантии сообщил, что трубы у Опелей очень нежные и в холода в их сервис поступают десятки Опелей с аналогичной проблемой (лопающиеся трубки, в чем я лично очень сомневаюсь).
Так если вы сами это признаете, почему я должна расплачиваться за недоработку завода изготовителя?!Кроме того, насколько я знаю, по стандартам бачок омывателя должен выдерживать полное замерзание, уже не говоря о трубках, тем более на новой машине, где они еще эластичные.
Megavolt,заменянные, якобы, блоки нам были продемонстрированны...(
В разговоре на эту тему инженер по гарантии сообщил, что трубы у Опелей очень нежные и в холода в их сервис поступают десятки Опелей с аналогичной проблемой (лопающиеся трубки, в чем я лично очень сомневаюсь).
Так если вы сами это признаете, почему я должна расплачиваться за недоработку завода изготовителя?!Кроме того, насколько я знаю, по стандартам бачок омывателя должен выдерживать полное замерзание, уже не говоря о трубках, тем более на новой машине, где они еще эластичные.
Megavolt,заменянные, якобы, блоки нам были продемонстрированны...(
#7
Отправлено 15 Февраль 2009 - 19:13
А вы уверены что это именно ваши блоки?Обратитесь в службу поддержки GM,и по вашему VIN вам будет предоставлена полная информация о блоках(с заводскими номерами)установленных именно на вашем автомобиле.
Автоэлектрик в BOSCH-servise.Наставников 4.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
#8
Отправлено 15 Февраль 2009 - 19:18
А вы уверены что это именно ваши блоки?Обратитесь в службу поддержки GM,и по вашему VIN вам будет предоставлена полная информация о блоках(с заводскими номерами)установленных именно на вашем автомобиле.
Спасибо за ценный совет, об этом я еще не думала ...
#11
Отправлено 17 Февраль 2009 - 22:07
+100.
Надо было уже при повторном обращении поднимать эту контору на уши.
Звиняюсь, что не по теме, но что за глюк в профиле автора - Имя Дмитрий, пол мужской, а пишет от женского лица
Это не глюк, на сайте зарегистрирован муж
#12
Отправлено 18 Февраль 2009 - 15:09
Два года назад покупали там для знакомой Шевроле Авео. Через два месяца у машины рассыпалась коробка передач. При вскрытии оказалось что масла в коробке практически не было (за два часа накапало около 200 грамм). После ещё два месяца ждали коробку. Вот такие вот дела...
#16
Отправлено 07 Март 2010 - 17:01
Я хз где вы там таких работников находите)Мне всегда девочки все нормально и быстро оформляют не разу не видел их в инете за 2 года выходит мастер забирает машину моют её все То делают и отдают машину у входа с рекомендациями что нужно сделать в ближайшие время
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных