Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

впуск Irmscher


Сообщений в теме: 84

#21 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 17 Февраль 2009 - 22:15

Цитата(Vadim 777 @ 17.2.2009, 20:56) Просмотр сообщения

там где шпильки, примерно так...

цеж карбюратор=)

#22 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 17 Февраль 2009 - 22:44

Цитата(Vadim 777 @ 17.2.2009, 20:00) Просмотр сообщения

я согласен, за такие деньги он не нужен, но это же аукцион и не факт, что он вообще вылезет за 50 евро, осталось то 5 дней, а очереди нет, я смотрю... rolleyes.gif


Вообще частенько такие впуски продают.
Очередь только под конец аукциона, заранее мало кто ставит.

Цитата(Lenin1 @ 17.2.2009, 20:09) Просмотр сообщения

Да нет интересующиеся появляются в последние минуты аукциона ph34r.gif



Уже знает smile.gif
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#23 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 17 Февраль 2009 - 22:57

Цитата(LIMOS @ 17.2.2009, 22:50) Просмотр сообщения

Уже знает smile.gif

А то az.gif

#24 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Февраль 2009 - 23:29

Цитата(Vadim 777 @ 17.2.2009, 22:56) Просмотр сообщения

там где шпильки, примерно так...

Как выглядит многодроссельный впуск в принципе - я знаю. Но на коллекторах, которые показаны на фото - места под дроссельные заслонки я не вижу.
Да и по физике процесса - заслонки, поставленные близко к головке, будут мешать резонансному наполнению цилиндров.

#25 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 18 Февраль 2009 - 00:23

Цитата(Sergey_ @ 17.2.2009, 23:35) Просмотр сообщения

Как выглядит многодроссельный впуск в принципе - я знаю. Но на коллекторах, которые показаны на фото - места под дроссельные заслонки я не вижу.
Да и по физике процесса - заслонки, поставленные близко к головке, будут мешать резонансному наполнению цилиндров.

естественно имелись ввиду карбы, просто у меня они все дросселя

Цитата(Lenin1 @ 17.2.2009, 22:21) Просмотр сообщения

цеж карбюратор=)

конечно, вебер 45
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#26 >>Lexus<<

>>Lexus<<

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:ленинград
  • Автомобиль: калибра c20let

Отправлено 18 Февраль 2009 - 11:59

Цитата(Vadim 777 @ 18.2.2009, 0:29) Просмотр сообщения

Цитата
(Sergey_ @ 17.2.2009, 23:35)

Как выглядит многодроссельный впуск в принципе - я знаю. Но на коллекторах, которые показаны на фото - места под дроссельные заслонки я не вижу.
Да и по физике процесса - заслонки, поставленные близко к головке, будут мешать резонансному наполнению цилиндров.


естественно имелись ввиду карбы, просто у меня они все дросселя

на девайсе с ебая отчетливо видны дырки под форсунки.

Сообщение отредактировал >>Lexus<<: 18 Февраль 2009 - 12:00


#27 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 24 Февраль 2009 - 16:48

на фото с "ебая" представлен короткий спорт коллектор под рессивер большого объема.выполнены эти детали не единой потому,что между ними еще ставятся "мегафоны",коих огромная куча вариантов,в зависимости от текущих настроек двигателя.
выглядят примерно так(только у меня не съемные, а под сварку)
[attachmentid=28282]
дросселя выглядят так(как видно уже с форсунками)
[attachmentid=28283]

Прикрепленные изображения

  • S4020680.jpg
  • S4021733.jpg


#28 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 24 Февраль 2009 - 16:59

естественно имелись ввиду карбы, просто у меня они все дросселя
[/quote]
простите это как ??? карбы это карбы,а дросселя-дросселя. или я чего то не допонял... blink.gif

#29 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 24 Февраль 2009 - 23:42

Цитата(Uncle Vania @ 24.2.2009, 17:05) Просмотр сообщения

естественно имелись ввиду карбы, просто у меня они все дросселя

простите это как ??? карбы это карбы,а дросселя-дросселя. или я чего то не допонял... blink.gif

с виду похожи=)))))) rolleyes.gif

#30 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 24 Февраль 2009 - 23:46

Цитата(Lenin1 @ 24.2.2009, 23:48) Просмотр сообщения

с виду похожи=)))))) rolleyes.gif

тады ША!!! молчу.......

#31 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 25 Февраль 2009 - 00:33

Цитата(Uncle Vania @ 24.2.2009, 17:05) Просмотр сообщения

простите это как ??? карбы это карбы,а дросселя-дросселя. или я чего то не допонял... blink.gif

Uncle Vania, без обид, тут все поняли что я имел ввиду, для вас это так важно? я не вижу принципиальной разницы в том что я буду называть карб карбом или дросселем в данном конкретном случае.
в карбе тоже есть дроссельная заслонка...
если уж выражаться совсем правильно, то дроссель это не дроссель, а копус дроссельног клапана, а датчик детонации - датчик ограничения детонационного сгорания, а датчик холла - датчик измерения величины магнитной индукции и т.д. и т.п.
я не вижу, что тут не понятного...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#32 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 25 Февраль 2009 - 21:04

попытки обидеть,зацепить не было. прсто дросселя,как их не называй, и карбюроторы несколько разные вещи,хоть и задача у них одна....

#33 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 26 Февраль 2009 - 15:06

вот, кстати, график, который даёт ирмшер на коллектор

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG

диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#34 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 26 Февраль 2009 - 21:27

vadim 777. а скажите ,пожалуйста,какая преследуется цель,и почему на замену рессивера возлагаются такие большие надежды?просто для серьезного результата ,этого мало.не говоря уж о озвученых ценах.
кстати:кто-то уже спрашивал ,повторюсь:какая разница от стока?

#35 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 26 Февраль 2009 - 22:38

Цитата(Uncle Vania @ 26.2.2009, 21:33) Просмотр сообщения

vadim 777. а скажите ,пожалуйста,какая преследуется цель,и почему на замену рессивера возлагаются такие большие надежды?просто для серьезного результата ,этого мало.не говоря уж о озвученых ценах.
кстати:кто-то уже спрашивал ,повторюсь:какая разница от стока?

Этот коллектор уже есть у vadim 777=))) Такчто цели вполне понятные) flag.gif

Как видно по графику момент на высоких оборотах почти как у Se мотора flag.gif , или я неправ?

#36 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 27 Февраль 2009 - 01:20

Цитата(Uncle Vania @ 26.2.2009, 21:33) Просмотр сообщения

vadim 777. а скажите ,пожалуйста,какая преследуется цель,и почему на замену рессивера возлагаются такие большие надежды?просто для серьезного результата ,этого мало.не говоря уж о озвученых ценах.
кстати:кто-то уже спрашивал ,повторюсь:какая разница от стока?

вы знаете, цель, да никакая..., просто я так развлекаюсь, правда, я не шучу совсем, ну нравится мне Ирмшер..., я считаю, что у них всё продуманно, сколько деталей поставили, никто ещё не разу не сказал, что жалеет...

а надежды не возлагаются, как правильно подметил Lenin1, az.gif , этот коллектор уже стоит на моём авто и прибавочка появилась, мелочь, а приятно, моторчик-то почти новый, всего 42000км пробег, чего бы его да и себя не побаловать, а весной прошивочку спецы обещали написать с учётом этого впуска, ещё одна мелочь, а опять приятно...

а серьёзный результат это что по-вашему?
я с Лотусами тягаться не собираюсь, делать из 2,0 самолёт - мне тоже не надо, я этим всем насытился в молодости - кованные поршни, клапаны размером с кофейную чашку, облегчённые маховики...
у меня просто прикольная тюнингованая Омега и мне хватает...

а про цены - кому как, мне не дорого, я никогда не отказываю себе любимому в маленьких удовольствиях...

а разница от стока на графике хорошо видна, вот именно такая она и есть

диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#37 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 27 Февраль 2009 - 06:45

Обалдеть 42 тысячи для 15-18 летнего мотора rolleyes.gif , кстати так я прав? какой момент максимальный я неразгледел?) loveopel.gif

#38 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 27 Февраль 2009 - 18:25

Цитата(Lenin1 @ 27.2.2009, 6:51) Просмотр сообщения

Обалдеть 42 тысячи для 15-18 летнего мотора rolleyes.gif , кстати так я прав? какой момент максимальный я неразгледел?) loveopel.gif

116 КВт, 330Nm при 6000
а мотор просто в мае 2004 года устанавливался, поэтому и пробег небольшой, а по одометру общий уже 325... тыс км
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#39 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 27 Февраль 2009 - 20:52

Ничего себе прибавочка=))))))))))) уже хочу=) flag.gif

#40 Шурик

Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Город:МОСКВА ЗАО
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 27 Февраль 2009 - 20:58

Своими глазами видел это впуск на седане Вадима ar.gif Разница от стока думаю будет внушительная



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных