Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Стойка стабализатора(тяги) поперчной устойчивости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 юра мастер

юра мастер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: opel vektra А . C 18 NZ .

Отправлено 18 Февраль 2009 - 12:54

За два года на моей машине поменял три комплекта стоек передней тяги поперечной устойчивости !
Они просто лопались своим пластмассовым корпусом .
Я думал что может кривая сама тяга ... проревел НЕТ тяга без искривлений .
Может низкое качество самих стоек ?

Сообщение отредактировал mihaus: 18 Февраль 2009 - 13:15


#2 Miha

Miha

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 671
  • Город:ЮВАО, Южный порт. ФИЛИ...
  • Автомобиль: OVA, 92 г.в. двиг С20NE

Отправлено 20 Февраль 2009 - 12:20

мне кажется тут дело не в качестве, не в производителе.. а что то с самой подвеской.. я менял стойки два раза... после ямочки "не большой", ну и правил диск... и после бордюра.. там и диск и рычак под замену были. больше проблем не возникало. покупал рублей по 200. не знаю какая фирма. так что вот так...

#3 Vic

Vic

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 440
  • Автомобиль: antara v6 4x4

Отправлено 22 Февраль 2009 - 01:08

Бывает и то и другое - и подвеска гнутая и стойки из плохой пластмассы =) проверять надо оба фактора.

#4 юра мастер

юра мастер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: opel vektra А . C 18 NZ .

Отправлено 24 Февраль 2009 - 09:19

Цитата(Vic @ 22.2.2009, 1:14) Просмотр сообщения

Бывает и то и другое - и подвеска гнутая и стойки из плохой пластмассы =) проверять надо оба фактора.

Что озночает ПОДВЕСКА ГНУТАЯ ? Да есле бы и была гнутая то машину бы вело в любую сторону ?! Не ведет . И ямы глубокие не имел .

#5 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 21 Март 2009 - 07:59

Цитата(юра мастер @ 24.2.2009, 13:08) Просмотр сообщения

Что озночает ПОДВЕСКА ГНУТАЯ ? Да есле бы и была гнутая то машину бы вело в любую сторону ?! Не ведет . И ямы глубокие не имел .

почитай на досуге...))) может из этого чего случилось---рулевые наконечники, шаровые, нижние рычаги, кривая балка поперечной устройчивости... ну и наконець нельзя перетягивать сами стойки при установке!!! толщина обеих резинок в купе с шайбами уже в зажатом состоянии должна составлять 3,5-4 см! http://forum.opel-cl...showtopic=35182 az.gif

#6 юра мастер

юра мастер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: opel vektra А . C 18 NZ .

Отправлено 24 Март 2009 - 16:24

Цитата(dokee @ 21.3.2009, 8:18) Просмотр сообщения

почитай на досуге...))) может из этого чего случилось---рулевые наконечники, шаровые, нижние рычаги, кривая балка поперечной устройчивости... ну и наконець нельзя перетягивать сами стойки при установке!!! толщина обеих резинок в купе с шайбами уже в зажатом состоянии должна составлять 3,5-4 см! http://forum.opel-cl...showtopic=35182 az.gif

ЛОПАЛАЕТСЯ ВСЕГДА В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ СТОЙКИ . РАЗРЫВАЕТ ОБЖИМАЮЩИЙ САЛЕНБЛОК ПЛАСТИК


#7 zver2088

zver2088

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: vectra a c16nz

Отправлено 17 Апрель 2009 - 15:30

Цитата(юра мастер @ 24.3.2009, 17:53) Просмотр сообщения

ЛОПАЛАЕТСЯ ВСЕГДА В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ СТОЙКИ . РАЗРЫВАЕТ ОБЖИМАЮЩИЙ САЛЕНБЛОК ПЛАСТИК

сталкивался с похожей проблемой, вышел из положения след образом
берется малая реактивная тяга с класики(косточка) распиливается пополам, и нарезается резьба. сален блок тоже из класики. не стучит сидит как родная, и проблем нет
forever.gif loveopel.gif flag.gif
опель рулит

#8 kershow

kershow

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: vectra A c20ne

Отправлено 18 Апрель 2009 - 09:18

Вчера менял правую, тоже лопнула.
Мастер старую еле снял, болгаркой срезал!!:)
Новую до конца надеть не смог - стоит немного под углом, езжу - жду реакции.
Мастер говорит - сломается - он попал на стойку! Может они запрессовываются?
Тогда весь стабилизатор снимать надо?

#9 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 18 Апрель 2009 - 12:24

Цитата(юра мастер @ 24.3.2009, 20:23) Просмотр сообщения

ЛОПАЛАЕТСЯ ВСЕГДА В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ СТОЙКИ . РАЗРЫВАЕТ ОБЖИМАЮЩИЙ САЛЕНБЛОК ПЛАСТИК

вот и у меня лопаецца наверху всегда!!! ))) подругому и неможет! перетянул гайку- и лопнет! разбиты саленблоки на рычагах- тоже лопаться будет до тех пор пока рычаги или саленты не поменяешь! ход у подвески есть при разбитых салентах в нижних рычагах передней подвески вот пластик и РВЁТ... если стойка стабилизатора перетянута- тоже рвет пластик так как хода нет!... во всем нужна золотая середина!))) az.gif

Цитата(kershow @ 18.4.2009, 13:17) Просмотр сообщения

Вчера менял правую, тоже лопнула.
Мастер старую еле снял, болгаркой срезал!!:)
Новую до конца надеть не смог - стоит немного под углом, езжу - жду реакции.
Мастер говорит - сломается - он попал на стойку! Может они запрессовываются?
Тогда весь стабилизатор снимать надо?

я тоже почти всегда только болгаркой! хорошие садяцца плотнячком и уже через день два не снять!))) forever.gif

Цитата(zver2088 @ 17.4.2009, 19:29) Просмотр сообщения

сталкивался с похожей проблемой, вышел из положения след образом
берется малая реактивная тяга с класики(косточка) распиливается пополам, и нарезается резьба. сален блок тоже из класики. не стучит сидит как родная, и проблем нет
forever.gif loveopel.gif flag.gif

думаю вот так как раз делать -то не совсем вариант!!! так как рвется когда в яму попадаешь или давление на одно колесо очень сильное а на другое почти нет---арвется для того чтоб стабилизатор не гнуло!))) причина не в том что рвет , а в том из-за чего рвет! косточка стойки стабилизатора это такой миниатюрный чек энжинт))) для подвески! если рвет один раз то проблемма скорее всего в дороге! если периодичесски-то проблемма в подвеске и нужно искать неиспраность! flag.gif

Сообщение отредактировал dokee: 18 Апрель 2009 - 12:12

  • Ubiquitous_Nothing сказал за это спасибо

#10 SEREGA_WOOF

SEREGA_WOOF

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Vectra A 1990г C20NE АКПП

Отправлено 20 Апрель 2009 - 15:28

dokee, решил проблемму очень просто...купил новую стойку стабилизатора , затем из металической пластины вырезал полосу примерно 4см/25см по середине просверлил дыру под болт стойки и обхватил стойку вокруг сделав уши под болт , покрасил и поставил ... А так 2 стойки уже поломались пластик ставить идиот придумал туда...

Прикрепленные изображения

  • IMG_0101.JPG

Сообщение отредактировал SEREGA_WOOF: 05 Август 2009 - 14:38


#11 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Апрель 2009 - 01:50

Цитата(SEREGA_WOOF @ 20.4.2009, 16:57) Просмотр сообщения
А так 2 стойки уже поломались пластик ставить идиот придумал туда...

У меня уже год стоит и не ломается... И до этого стояла стойка с 93 года не ломалась, просто железка сгнила!

Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#12 юра мастер

юра мастер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: opel vektra А . C 18 NZ .

Отправлено 21 Апрель 2009 - 10:39

Цитата(dokee @ 18.4.2009, 12:53) Просмотр сообщения

вот и у меня лопаецца наверху всегда!!! ))) подругому и неможет! перетянул гайку- и лопнет! разбиты саленблоки на рычагах- тоже лопаться будет до тех пор пока рычаги или саленты не поменяешь! ход у подвески есть при разбитых салентах в нижних рычагах передней подвески вот пластик и РВЁТ... если стойка стабилизатора перетянута- тоже рвет пластик так как хода нет!... во всем нужна золотая середина!))) az.gif
я тоже почти всегда только болгаркой! хорошие садяцца плотнячком и уже через день два не снять!))) forever.gif
думаю вот так как раз делать -то не совсем вариант!!! так как рвется когда в яму попадаешь или давление на одно колесо очень сильное а на другое почти нет---арвется для того чтоб стабилизатор не гнуло!))) причина не в том что рвет , а в том из-за чего рвет! косточка стойки стабилизатора это такой миниатюрный чек энжинт))) для подвески! если рвет один раз то проблемма скорее всего в дороге! если периодичесски-то проблемма в подвеске и нужно искать неиспраность! flag.gif

на прошлой неделе ОПЯТЬ лопнула стойка ! поменял опять , в следуущий раз буду ставить стойки от wv гольф-2 , диаметр подходит а корпус металический .

#13 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 22 Апрель 2009 - 10:36

народ, о чем тут вообще речь. если стойка постоянно летит - серьезно задумайтесь не о поиске железных стоек а о геометрии вашего железа. здесь не в стойке дело. стандартная пластиковая живет вечно - если во всем остальном все хорошо. советую лезть под машину и смотреть. а лучше на диагностику. понимаю что дорого и геморно, но проблему вы решите только так. поймите если вы поставите железную стойку - машине от этого хорошо не будет, а наоборот.
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#14 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 23 Апрель 2009 - 06:36

не там проблемму решаете))) нужно глядеть в корень!))) людиж вам говорят---подвеску смотрите, кузов! проблемма не в пластиковом кольце! az.gif решите проблемму и будет вам машинка ешшо лучче служить!

#15 Andrey_723

Andrey_723

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra 1.6i 1991

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 18:42

А как она снимается? у кого есть подробный отчет? ПОМОГИТЕ ar.gif

#16 Cyber07

Cyber07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Россия, Северодвинск.
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 23:14

Цитата(Andrey_723 @ 2.9.2009, 19:42) Просмотр сообщения

А как она снимается? у кого есть подробный отчет? ПОМОГИТЕ ar.gif

Лично я снимал так: на яме ставишь на стопор лод задние колеса башмаки. поддомкрачиваешь сторону на которой менять собрался стойку. Снимаешь колесо. Выворачиваешь руль таким образом чтобы открыть доступ к стойке. колесо ложил под борт с которой работал (спасло от падения в яму когда сарвался домкрат) Старую стойку срезаеть лучше острым ножом с толстым лезвием. так как болгарой можно чтонибуть случайно повредить лишнее. уплотнительное кольцо элементарно снимается газовым ключем. Зажимаешь и крутящими движениями снимаешь (немного муторно конечно) Далее замеряем деаметр рейки и соответственно с таким деаметром стойку и берем. У меня стойка была на 22, большего не нашел нигде, а вот рейка как на зло оказалась на 24. та вот мне дрелью пришлось слегка по кругу стесывать резину чтобы стойка встала как надо. для того чтобы ее поставить мне потреббовался кусок трубы с деаметром поболе 22-х. и кувалдометр. рейку и стойку внутри я смазал тосолом чтобы скользило ручше (он резину не ест) наживил стойку на рейку уперь трубу в неё и забил кувалдой (лучше это делать в двоём по возможности) далее рычаг поддомкрачиваешь так чтобы шпилька вошла в отверстие хотябы так чтобы можно было наживить гайку на шпильку. Ну а дальше дело техники затягиваешь гайку , но тут уж надо смотреть чтобы не перетянуть.

#17 андро

андро

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 07:07

Хочется немного не согласится по поводу геометрии кузова итд.Конечно спору нет в этом тоже есть проблема и не малая но это в основном на проблемные машины.Как правило разрыв основания стабилизатора(тяги) происходит при сильной нагрузки нижнего рычага например при через мерном вывешивании одного из колес.К примеру одно из колес в ямке а второе на кочке и получаем результат.Не знают иностранцы что русские автобаны это как их глухое бездорожье.Я сам занимаюсь ремонтом авто в течении 12 лет и скажу что только не выдумывали чтобы избавится от этой проблемы.Есть вариант очень простой сразу оговорюсь что это для того кто не хочет выкидывать деньги на так называемые ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти а хочет по колхозить.В общем если у вас лопнул наконечник стабилизатора а сама втулка внорме снимите наконечник саму втулку можно не снимать после этого надо подобрать трубу чтобы втулка входила в нее с натягом к этой трубке привареваеш болт все по размерам старого запресовываеш на втулку ставишь на место только надо учесть величину сжатия резиновой подушки. Такой способ конечно не идеален но все таки он есть.Проверялось и на стенде и на практике никаких отклонений от нормы нет единственный побочный эффект в мокрую погоду бывает поскрипывает. Удачи в делах!

#18 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 14:14

андро, такой вопросец. многие считают что зазор на отбойнике переднего амортизатора (тот что под капотом - на стакане) - это неправильно. урезают болты, еще чето делают. как ты считаешь - это правильно? второй вопрос - ведет ли такой тюнинг к улучшению . ответ - НЕТ. хотя у многих - у кого стойка полетела - именно такой тюнинг. при повороте колеса наклоняются и аморты. если там все глухо = стойка летит на раз два три. а говоришь 12 лет... не в обиду. может не знал.

да и еще -давайте закроем вопросы по поводу тяжелого натягивания стоек на посадочные места - обьясняю тем кто в танке -

на C20NE cтойки идут другого размера (диаметра) !!!

оригинальные встают при помощи 2 пальцев правой руки за 2 сек как по маслу. тяги на 2 литровых шире чем у остальных . поэтому засунуть вы их и не можете. flag.gif

В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#19 Evgeny

Evgeny

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Питер ржевка
  • Автомобиль: OVA c20ne

Отправлено 07 Апрель 2010 - 20:03

пару дней назад тоже менял, одна лопнула, но на ней гайка была закручена по самые ... . короче вытащил пласмаску и думал как снять резинку, попробовал срезать канцелярским ножом но добравшись до железной вставки дело встало. в итоге надпилил ее напильником крупным и дальше зубилом разрубил. новую ставил 2 минуты. у меня тяга 22мм и стойку я взял такую же, но она не лезла. в итоге я капнул масла из доливки в движку и стойка насадилась в 2 секунды ))) гайку затянул так что после нее торчит 2 витка. пока все отлично!
Изображение

#20 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 13 Апрель 2010 - 13:41

Evgeny, масло может испортить резину...
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных