

передние нижние рычаги
Автор
dokee
, 08 Фев 2009 10:14
Сообщений в теме: 27
#1
Отправлено 08 Февраль 2009 - 10:14
Началась небольшая проблемма... при торможении машину сначала кидало вправо, а патомвыравнивалась!) была очень большая колейность!) если заезжаешь в колею то можно отпускать руль и её будет везти куда идет колея... причем то почти выкидывая-то снова затаскивая обратно!... но зима же на улице.... страшно ездить... решил что это либо шаровая либо рулевые....целый вечер сидел вспоминал где ездил, что так убил машину--менял рулевые након. и шаровые осенью))) решил продиагностировать ручками)))))) поддомкратил машину---люфта нет но как-то немножко странно дергаетсо колесо со ступицей , с рыагом вместе!!! попросил соседа попинать по колесу, а сам за сайлентблок рычага взялсо рукой (чтоб ощутить ход)... и вот прозрение---реально ход есть да ешшо какой. вот решил если менять-то сразу оба, да и сразу стойки стабилизатора поперечной устойчивости решил поменять. Вот только вапрос встал---шаровые заклепаны... думаю оставить так или пока удобно на "земле" их высверлить и заменить на болты??? чтоб если что патом в воздухе не производить этих танцев с бубном)))

#2
Отправлено 08 Февраль 2009 - 15:52
По книге высверливаюца
На Асконе высверливал...
На Асконе высверливал...

Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#3
Отправлено 08 Февраль 2009 - 17:11
По книге высверливаюца
На Асконе высверливал...
брат сказал что не нужно высверливать... лучше пускай эти шаровые на заклепках побегают, ну а потом можно и на машине высверлить.... но беда не знаю уже пачиму, но проблемма осталась!
в процессе сегодняшнего дня было поменяно-
1-рычаги в сборе с шаровыми наконечниками...
2-стойки стабилизатора поперечной устойчивости...
3-заменя передних и задних колодок...
4-замена тормозной жидкости... и прокачка контуров по схеме...
ПРОБЛЕММА ТАКОВА: при нажатии на педаль тормоза ( на любой скорости-на маленькой не так заметно) происходит следующее---как будто бы сначала схватывает левая сторона, а потом резко и правая но буквально на доли секунды позднее!!! на большой скорости это очень плохо сказывается на управляимости!!! очень трудно удержать управление когда так машину колбасит... помогите с решением проблеммы))) а то так и буду всегда ездить не больше 80 км/ч)))

#4
Отправлено 09 Февраль 2009 - 16:58
Ребята... беда... из-за неисправленной проблеммы утром оборвало"косточку"... стойку стабилизатра... а днем и вторую... так чтож теперь мне делать?... не менять же каждый день стойки стабилизатора?))) беда прям))) я просто каждый день на машине езжу поработе и она мне кровь из носа нужна каждый день!!! помогите... не понимаю чего ешшо нужно... поменять тормозные цилиндры? чтобы при торможении так не колбасило))) или ездить 50 км/ч?

#6
Отправлено 10 Февраль 2009 - 09:59
Может подклинивают цилиндры в суппортах?Попробуй почистить и смазать специальной смазкой,заодно проверь не порвались ли пыльники?
нет... с пыльниками все впорядке... да и суппорта всборе ставил новые осенью... у меня подклинивал левый, но тогда было немного падругому. ПОсленажатия плохо отпускало. я вообще теперь не понимаю вчем дело. Просто из-за этого рвет стойки стабилизатора. Ребята а как часто у вас одрывает стойки стабилизатора? может это нормально?)))

#7
Отправлено 10 Февраль 2009 - 12:40
Давай тему переменуем, а то народ так и не подскажет...
А то тут про стойки стабилизатора, нежели про замену рычагов!
А то тут про стойки стабилизатора, нежели про замену рычагов!

Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#9
Отправлено 11 Февраль 2009 - 16:32
Отрывало правую один разок,стук появился,заменил,пока всё нормально.А ты когда суппорта менял шланги тож заменил?Попробуй их проверить,и трубки заодно.Мож чо попало туда.
ты прав... проблемма решина вродебы... оказалось что трубки замяты на правую сторону!!! как так получильсь никто не знает... последний раз когда заезжал в сервис не смотрел чего они делали... немного на них грешу... из -за замятых трубок тормозило немного позднее на правой стороне... тьфу-тьфу-тьфу... вродеб избавилсо, а то весь моск сиббе сламал что такое)))

#12
Отправлено 25 Февраль 2009 - 12:10
Я один раз взял самые дешевые стойки стабилизатора(рублей по 150 за шт) сломались через 2 недели, после этого заказал по 400 р и езжу второй год, так что скорее всего взял дешевку-вот и сломались
ну они же не ломались у тебя на ровной дороге при торможении на большой скорости?!))) а у меня ломались))) но проблемма тьфу-тьфу-тьфу вроед была в тормозах)))

#13
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 02:12
ну они же не ломались у тебя на ровной дороге при торможении на большой скорости?!))) а у меня ломались))) но проблемма тьфу-тьфу-тьфу вроед была в тормозах)))

Такой самый трабл, на тормоз жму--кидает в левую сторону, особенно жостко в гололёд!!!
Стойки стабилизатора тоже рвались на раз. Поставил болты такие длинные и толстые, толще чем родные стойки. Сейчас не рвутся.
Может ли из-за разности втягивания стоечек тянуть в сторону при торможении?
#16
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 16:41
Бросает влево:слева коробка+тело водителя=больший вес (лучше сцепление с дорогой).ИМХО,как то так...

Часто езжу один, но ни влево, ни вправо не бросает даже когда бью по тормозам. Даже сейчас в гололёд, срабатывает АБС, но останавливается ровно!


Wir leben das auto!!!
Das Leben ist schön!!!
Das Leben ist schön!!!
#17
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 18:58
На гололёде такие вещи как неравномерное торможение по осям видно сразу. Если бросает влево, тут либо балон, либо левое колесо на юз берёт чуточку раньше чем правое. Что надо сделать. Проточить тормозные диски, т.е. убрать с них выработку, если диски сношены до предела, заменить, я бы заменил колодки, прокачал свежей тормозной жидкостью всю систему, начиная с дальнего по контуру колеса, т.е. с заднего правого, обязательно надо перебрать задние что у тебя там барабаны или диски, можно и с них убрать выработку, если колодкам уже пора.... их заменить тоже. Вобще тормоза такая вешь, где спешить и экономить не стоит.........
#18
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:50
Диски проточены все по кругу, суппорта (задние) новые, колодки тоже новые (не притёрлись ещё, но до замены так же кидало влево). Вот думаю прокачать да заменить жидкость. Не в курсе как правильнее:
1. Слить жидкость, залить какую-то промывку, слить и потом залить новую жидкость.
2. Слить старую тормозуху и залить новую.
1. Слить жидкость, залить какую-то промывку, слить и потом залить новую жидкость.
2. Слить старую тормозуху и залить новую.
#19
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 21:19
nemeckiy, Открываешь задние штуцера на целиндрах, качаешь педалью что бы ушла жидкость из бачка, заливаешь новую и качаешь тормоза. Я делаю примерно так. На штуцер шланг что бы садился плотно и не соскочил. Хорошо подойдёт шланг с опережения зажигания с тазиков, прозрачный такой. Бросаю его в бутылку с жидкостью, главное что бы конец шланга был в жидкости, иначе будет засасывать воздух. Наливаю полный бачёк, качаю педалью выгоняя воздух и переодически доливаю жидкость. Таким образом в один задний цилиндр прогоняю по два - три бочка жидкости. Жидкости брать лучше пару бутылок. Бери ДОТ - 4, жидкость синтетическая, зимой не будет замерзать, но летом может погнать. С передними тормозами поступаю так же, только не три бочка прогоняю а по бачку достаточно. Глянь ёщё правую тормозную трубку, может быть подзабита всякой шнягой. Промой её чем нить типа карбклинера и продуй давлением. Задние кстат тоже можешь продуть.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных