Технический раздел
Автор
frumpel
, 18 Фев 2009 15:03
Сообщений в теме: 775
#1
Отправлено 18 Февраль 2009 - 15:03
Доброго времени суток.
Что то не очень густо с ОпелЯми в Твери видимо..
Стал на днях обладателем Опеля Омеги, и уже имею некоторые проблемы технического свойства, отсюда вопрос: где, кто, с каким качеством и за какие деньги может помочь мне в нашем городе?
А может быть есть все-таки опытные энтузиасты на Омегах? Экспертное мнение бы весьма пригодилось!
Что то не очень густо с ОпелЯми в Твери видимо..
Стал на днях обладателем Опеля Омеги, и уже имею некоторые проблемы технического свойства, отсюда вопрос: где, кто, с каким качеством и за какие деньги может помочь мне в нашем городе?
А может быть есть все-таки опытные энтузиасты на Омегах? Экспертное мнение бы весьма пригодилось!
#2
Отправлено 26 Февраль 2009 - 11:07
Есть люди на омегах и их в городе очень много. только не все знают о форуме!
Где обслуживают своих коней не могу сказать. Звони что нибудь придумаем. 89106486664 Серега.
ПРЕДЛАГАЮ В ЭТОЙ ТЕМЕ ДЕЛАТЬ ЗАМЕТКИ о сервисах города которые Вы посещаете, в которых успешно или не очень ремонтируете своих железных коней. Конечно не просто адрес и название сервиса, а подробное описание тех злодеяний которые совершались над вашим авто, либо с вами!!!
Заметки в процессе их накопления будут объединены в так называемые "ЧЕРНЫЙ" и "БЕЛЫЙ" списки,
для того, чтобы людям которые зашли на нашу страничку, было легче определится со станцией ТО.
ПРИМЕР: Так называемый "BOSCH сервис", находящийся на пересечении улицы Склизкова с Волоколамским проспектом. По незнанию в прошлом году заехал на диагностику, обороты плавали. Что делать самому на тот момент не знал. Из головы совсем вылетело, что при передаче машины заказ-наряд на машину не был оформлен. опомнился только спустя полчаса, и побежал смотреть что они там натворили. В итоге: весь впуск разобран; диагностика вроде сделана но ошибки не удалены; денег содрали почти 2 тыс.. Выехал из боксов, ставлю машину у ворот, открываю капот, и
мат был слышан на всю округу! Под капотом обнаружил следующее: фишки которые крепятся к движку на защелках болтаются (сломаны защелки); хомут на дросселе болтается,на воздушном фильтре лежит рядом. захожу в бокс, ищу этих коновалов, и за шкирку их к машине!
В это же время вместе с моей машиной там же делали такую же астру, только проблема была другая.
горе слесаря сломали ЛЯМБДУ на коллекторе и потом сказали якобы она уже умирала, соответственно в принудительном порядке заставили раскошелиться на новый датчик, или если не получится высверлить обломок менять коллектор.
Не лучше "ТЭФКО сервис", расположенный за "линией", за заправкой "ЕРetrol". предыдущему владельцу моей астры, последний раз не очень качественно поменяли передние колодки. затем когда сам полез менять их же, ужаснулся, резьбы на одном из болтов не было! пришлось перерезать новую, хорошо руки из нужного места растут. про ремонт движков промолчу, это не для слабонервных.
диагностику есть смысл съездить в сервис "Чемпион".
ОБРАЩАЙТЕСЬ ЕСЛИ ЧТО.
Где обслуживают своих коней не могу сказать. Звони что нибудь придумаем. 89106486664 Серега.
ПРЕДЛАГАЮ В ЭТОЙ ТЕМЕ ДЕЛАТЬ ЗАМЕТКИ о сервисах города которые Вы посещаете, в которых успешно или не очень ремонтируете своих железных коней. Конечно не просто адрес и название сервиса, а подробное описание тех злодеяний которые совершались над вашим авто, либо с вами!!!
Заметки в процессе их накопления будут объединены в так называемые "ЧЕРНЫЙ" и "БЕЛЫЙ" списки,
для того, чтобы людям которые зашли на нашу страничку, было легче определится со станцией ТО.
ПРИМЕР: Так называемый "BOSCH сервис", находящийся на пересечении улицы Склизкова с Волоколамским проспектом. По незнанию в прошлом году заехал на диагностику, обороты плавали. Что делать самому на тот момент не знал. Из головы совсем вылетело, что при передаче машины заказ-наряд на машину не был оформлен. опомнился только спустя полчаса, и побежал смотреть что они там натворили. В итоге: весь впуск разобран; диагностика вроде сделана но ошибки не удалены; денег содрали почти 2 тыс.. Выехал из боксов, ставлю машину у ворот, открываю капот, и
мат был слышан на всю округу! Под капотом обнаружил следующее: фишки которые крепятся к движку на защелках болтаются (сломаны защелки); хомут на дросселе болтается,на воздушном фильтре лежит рядом. захожу в бокс, ищу этих коновалов, и за шкирку их к машине!
В это же время вместе с моей машиной там же делали такую же астру, только проблема была другая.
горе слесаря сломали ЛЯМБДУ на коллекторе и потом сказали якобы она уже умирала, соответственно в принудительном порядке заставили раскошелиться на новый датчик, или если не получится высверлить обломок менять коллектор.
Не лучше "ТЭФКО сервис", расположенный за "линией", за заправкой "ЕРetrol". предыдущему владельцу моей астры, последний раз не очень качественно поменяли передние колодки. затем когда сам полез менять их же, ужаснулся, резьбы на одном из болтов не было! пришлось перерезать новую, хорошо руки из нужного места растут. про ремонт движков промолчу, это не для слабонервных.
диагностику есть смысл съездить в сервис "Чемпион".
ОБРАЩАЙТЕСЬ ЕСЛИ ЧТО.
#5
Отправлено 19 Май 2009 - 14:51
Привет всем! Пригнал Опель Зафира А 2001г.в. в 2008 г., на форуме месяц, а соратников в Твери поискать догадался только сейчас. Пока только поменял главный тормозной цилиндр, зимы не выдержал, на доблесном официальном сервисе Тверь-Авто. Вроде все сделали, все работает! Но сденда для проверки тормозов, как при прохождении ТО, у них нет!!! Показали по следам протектора на асфальте со снегом, мне было смешно и страшно!!! А дизель они вообще не обслужитвают, если что сломается буду думать!!! Ни одной дизельной зафиры в городе пока не нашел, через таможню тоже не проходили!!!
#7
Отправлено 20 Май 2009 - 11:33
Да официалы есть, но и у них не все так гладко, как хотелось бы! Да и полноценным их назвать трудно. ИМХО Я свою машину им вряд ли отдам. Боюсь это будет последнее место куда поеду за помощью.
Вот уж это точно. опыт общения с ними огромный.
Смысл жизни в её продолжении....
#10
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 07:32
сервис расположен на трассе Москва-Ленинград, напротив 22-й партсъезда, рядом кафе "Колыба", заправка "Мегаойл", кажется.
Несколько слов о этом сервисе... НИ НОГОЙ!!! Коробку мне там снимали, для замены заднего сальника колена. Так вот. Куча крепежа потеряна, или вообще не закручены болты. На шрусах вместо шплинтов шурупы поставили. Проводка под капотом болтается, короче все хомуты которые мешали тупо отрезали. Гур оказался пустым. По тормозному диску полоснули сваркой, когда варили на болт ролика гайку, колодке пипец. Разбираюсь дальше.
#11
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 12:00
Не сервис, но может инфа пригодится.
Вчерась проходил ТО на Ленинградке. СТО около полиграфа.
Машина прошла по всем пунктам кроме ближнего. показания в бумажке 13500-21700 кд !!!для ближнего!!!.
Съездил в Тэфко и в EP. В обоих не стали регулировать, т.к. всё в норме.
А контроллер от меня убегал очень долго. Вообщем, если кто надумает проходить Тех. осмотр, езжайте лучше в другие СТО.
А вообще неплохие отзывы о "Тэфко", только по электрике "БошьСервис".
Не стоит ехать в "Интеркар". Я там 2 раза попал. Делаю долго, дорого и приоритетное предпочтения отдают Шкодам и Фольксам. + Пытались у меня скрутить наддув выхлопа (установлена на х22хе). Я просто за спиной стоял, не успели, спугнул.
Вчерась проходил ТО на Ленинградке. СТО около полиграфа.
Машина прошла по всем пунктам кроме ближнего. показания в бумажке 13500-21700 кд !!!для ближнего!!!.
Съездил в Тэфко и в EP. В обоих не стали регулировать, т.к. всё в норме.
А контроллер от меня убегал очень долго. Вообщем, если кто надумает проходить Тех. осмотр, езжайте лучше в другие СТО.
А вообще неплохие отзывы о "Тэфко", только по электрике "БошьСервис".
Не стоит ехать в "Интеркар". Я там 2 раза попал. Делаю долго, дорого и приоритетное предпочтения отдают Шкодам и Фольксам. + Пытались у меня скрутить наддув выхлопа (установлена на х22хе). Я просто за спиной стоял, не успели, спугнул.
Бывалый
#18
Отправлено 20 Январь 2010 - 21:50
Прошлым летом взял Omegu B, 97 г/в предел эмоций был не описуем, давно я хотел себе такую тачилу, в принципе знал что была битая и бабосы вкладывать предётся, что мог конечно сам поменял, в основном по внешниму виду, ну и так по мелочи масло, антифризик новый подзалил... короче на ходовуху подзабил, да и на тот момент ездить можно было, думаю бобла подсаберу и разом заменю всё что заменяется, на днях понял что и без покраски в этом году не обойтись уж больно много жуков на кузове, короче лажа полная надо тачилу до ума доводить. Ваще по хорошему планирую затюнинговать его чуть позже, ну а ща надо с этим разгрестись. Выручайте коллеги по оружию, куда податься мне?
#19
Отправлено 21 Январь 2010 - 11:21
Прошлым летом взял Omegu B, 97 г/в предел эмоций был не описуем, давно я хотел себе такую тачилу, в принципе знал что была битая и бабосы вкладывать предётся, что мог конечно сам поменял, в основном по внешниму виду, ну и так по мелочи масло, антифризик новый подзалил... короче на ходовуху подзабил, да и на тот момент ездить можно было, думаю бобла подсаберу и разом заменю всё что заменяется, на днях понял что и без покраски в этом году не обойтись уж больно много жуков на кузове, короче лажа полная надо тачилу до ума доводить. Ваще по хорошему планирую затюнинговать его чуть позже, ну а ща надо с этим разгрестись. Выручайте коллеги по оружию, куда податься мне?
Знаю я одно место! Приятель работает в сервисе в перемерках за тюрьмой. На сколько я знаю делают хорошо, вот как насчет дорого, не знаю, не пользовался.
Не обязательно ВЫкать, ТЫкать вполне нормально. Ибо мы все равны, ну как в бане.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных