Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчики температуры ОЖ на приборку, показометр, номиналы.


Сообщений в теме: 68

#41 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Январь 2014 - 18:46

Viktor2, корпус термостата под самим отводом в котором стоит термостат, там у вас стоит два датчика...на приборку и на блок управления, если снимите крышку Ecotec увидите со стороны ГРМ гофру проводов которая к ним ведёт.

#42 Viktor2

Viktor2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Astra F 96. X16XEL

Отправлено 30 Январь 2014 - 18:57

Цитата(tor323 @ 30.1.2014, 18:46)  

Viktor2, корпус термостата под самим отводом в котором стоит термостат, там у вас стоит два датчика...на приборку и на блок управления, если снимите крышку Ecotec увидите со стороны ГРМ гофру проводов которая к ним ведёт.


Спасибо большое, нашел в elcats. Скажите а тот датчик что в радиатор вкручен только за включение вентилятора радиатора отвечает ?

Сообщение отредактировал Viktor2: 30 Январь 2014 - 18:59


#43 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Январь 2014 - 19:19

Да, это так называемый термовыключатель вентилятора.

Сообщение отредактировал tor323: 31 Январь 2014 - 23:10


#44 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Январь 2014 - 19:40

Если найдете резистор 100 Ом мощностью не менее 2W, включите его между проводом и корпусом (вместо датчика). На включеном зажигании минут через 5 стрелка должна показывать 90 °C (датчик несколько саморазогревается от протекающего немалого тока и его сопротивление становится не 107, а ближе к 100 Ом. В кипятке саморазогрева нет и значение сопротивления повыше).
Это простая проверка исключит отказ показометра в приборке, самой проводки и контакты разъемов.

Точные значения забыл выложить, хоть и обещал.

35°C - 630 Ом
69°C - 203 Ом
71°C - 190 Ом
73°C - 178 Ом
75°C - 166 Ом
77°C - 156 Ом
80°C - 145 Ом
85°C - 115 Ом
90°C - 107 Ом
93°C - 96 Ом
95°C - 95 Ом
98°C - 91 Ом



Т.е. для проверки подключить резистор 100 Ом 2W (например МЛТ-2) вместо датчика, правильный показометр покажет 92 град. Внимание! В сильные морозы, от холода в салоне показометр может привирать. Он на термопроволочке и если она "замерзла" то может приврать. Температура салона должна быть более "комфортной", т.е. предполагается что печка работает корректно и салон в мороз протоплен.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#45 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 12 Февраль 2014 - 11:47

Цитата(KVM2007 @ 30.1.2014, 22:40)  

Если найдете резистор 100 Ом мощностью 1..2W, включите его между проводом и корпусом (вместо датчика).

интересно кто нибудь пробовал подключать сопротивление? Нашел я 2 резистора на 52 Ома запаял из последовательно, получилось 104 Ома. Пошел значит я в гараж скинул клемму с датчика. подключил к резистору один вывод, второй на массу. И пошел смотреть показания показометра.Изображение Как бы я долго не ждал стрелочка выше не поднялась. А должно было быть 90, у меня на хорошо прогретой машине стрелка чуть выше до черты поднимается и все. Я бы согласился что прибор не правильно показывает, но есть одно но, карлсон на радиаторе включается в именно в тот момент когда на стрелке 90. Сижу не знаю что и думать. наверное стоит попробовать сам контакт WDшкой прочистить, и замерить еще раз.

Сообщение отредактировал X_DreaM: 12 Февраль 2014 - 12:06

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#46 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 12 Февраль 2014 - 12:01

Карлсон должен же включаться на 100-105 градусах

#47 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 12 Февраль 2014 - 12:07

И получается я все это время ездил с такими показаниями(((
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#48 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 12 Февраль 2014 - 12:33

Тут, похоже, не в контакте дело, а в самом показометре. Вроде, рекомендуют протереть его контакты стирательной резинкой

#49 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Февраль 2014 - 14:37

Bobspct, Именно! Чутка добавлю. Контакты под гаечками (заодно и показометр бензину так же "освежить" пользительно)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#50 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 12 Февраль 2014 - 16:26

попробуем)) просто контакт который на датчик надевается внутри окисленный, думаю его тоже стоит почистить.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#51 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 12 Февраль 2014 - 16:55

У меня окислен, но показания в норме, надо бы почистить для профилактики =)

#52 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 12 Февраль 2014 - 19:16

Цитата(KVM2007 @ 12.2.2014, 17:37)  

Bobspct, Именно! Чутка добавлю. Контакты под гаечками (заодно и показометр бензину так же "освежить" пользительно)

это в самой приборной панели?
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#53 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Февраль 2014 - 20:15

Да. Гляньте тему "как снять приборку".
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#54 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 12 Февраль 2014 - 21:01


приборный щиток уже снимал когда менял лампочки.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#55 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 17 Февраль 2014 - 18:15

Цитата(KVM2007 @ 12.2.2014, 17:37)  

Bobspct, Именно! Чутка добавлю. Контакты под гаечками (заодно и показометр бензину так же "освежить" пользительно)

почистил, не помогло sad.gif показометр этот продается отдельно без приборки?
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#56 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Февраль 2014 - 19:41

Цитата(X_DreaM @ 12.2.2014, 12:47)  

Нашел я 2 резистора на 52 Ома запаял из последовательно, получилось 104 Ома.

Забыл спросить - Вы не ошиблись? Стандартного номинала 52 не существует (шаг 47-51-56), если не некий "СпецЗаказ", но то редкость.
Вообще-то я сам не проверял что приборка покажет на резисторах. Дело в том, что там довольно большой ток и собствено датчик несколько разогревается немного меняя показания от "идеала" (но это учтено разработчиками), а резистор так не реагирует. Возможно нужна коррекция по реальным показаниям. Будет возможность - проверю.

Цитата(X_DreaM @ 17.2.2014, 19:15)  

почистил, не помогло sad.gif показометр этот продается отдельно без приборки?

Вряд ли. Нужна Б/у приборка с разбора (с облезшими шкалами думаю будет недорого).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#57 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 17 Февраль 2014 - 21:27

нет не ошибся, резистры выпаивал с какой то платы, номинал совпадает проверял. Значит будем искать на разборе.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#58 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 21 Март 2014 - 16:30

Найти в замену указатель температуры таки не удалось. Тут в интернете наткнулся на интересную штуку: а именно цифровой индикатор температуры со своим датчиком.По описанию датчик не предназначен для измерения температуры в жидкости. Но тут пришла идея.
Взять болт, N-ной длинны, высверлить в нем отверстие глубиной 30-40 мм диаметром 6 мм, в этом отверстие опустить датчик от индикатора, и зафиксировать его сухой сваркой. Этот болт установить в Блок двигателя.
У кого какие мысли по этому поводу. Жду предложений и замечаний.

Изображение Сам индикатор с датчиком
Изображение Болт с отверстием в котором будет расположен датчик от индикатора

Сообщение отредактировал X_DreaM: 21 Март 2014 - 16:30

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#59 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 21 Март 2014 - 18:06

эээ
есть такие же для жидкости с цифровыми индикаторами.
с проводами метра в два и температурами до 150-ти.

если остались магазины с мелкой электрикой/электроникой - там таких устройств более чем. или интернет-алиэкспрес если местность пустынная)

я вот искал градусник (простой, не ртутный, не вкручивающийся в трубы) стеклянный, до 120С, что бы сверить свои датчики - нашел в зоомагазине)

#60 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 21 Март 2014 - 18:34

цель в том чтобы сделать дополнительный указатель температуры, а то что штатный показометр врет это и так видно, стрелка выше черты (между синим сектором и 90) не поднимается.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных