
ГРМ
Автор
Стас СМ
, 20 Фев 2009 06:59
Сообщений в теме: 180
#1
Отправлено 20 Февраль 2009 - 06:59
Сначала о машине: OPEL ASTRA двигатель Z18XE 2006г.в. пробег 89тыс.км. соответственно гарантии уже нет.Теперь о проблеме: во вторник поехал на ТО-6 к ОД сделал полностью ТО в т.ч. заменил ремень ГРМ + все ролики и дополнительно поменял рулевые тяги отдал почти 22т.р. На следующий день обратил внимание машина работает как трактор и при трогании между 1500-2000 об/с как будто что-то скребет в движке. Звоню ОД рассказываю, а они мне: приезжайте вечером посмотрим, я им: да пошли вы,вечером не могу приеду сейчас и разбирайтесь; они: ждем! Еду к ним машина дергается и глохнет. Вызываю эвакуатор гружу машину и к ним. Разбирают. Ремень цел, срезало заподлицо болт крепления одного из роликов, ЗАГНУТЫ КЛАПАНА!!! фотографируют отправляют в GM, ждут ответа от них гарантийный ли случай. В это время ремонтируют машину меняют 10 клапанов и мне говорят хотите забрать машину заплатите 29 т.р. и забирайте, потом разбиремся и если что мы вернем вам деньги, а если нет, то машину не отдадим пока нет ответа c GM. и если они откажут все равно придется платить. Я лично считаю что откровенный косяк ОД или не докрутили или еще что-нибудь, раз я сразу шум услышал. И САМОЕ ГЛАВНОЕ менял же ГРМ с роликами так вот: два ролика идут с болтами, а этот который срезало без болта, соответственно мне оставили мой старый(болт).Может кто чего подскажет???
#2
Отправлено 20 Февраль 2009 - 09:08
Конечно легко вот так со стороны говорить, но все-таки...
Если работы по замене агрегатов провел ОД, значит есть документы, которые подтверждают данные работы и в этих документах черным по белому написано, что ОД дает гарантию (по моему 6 месяцев) на з/ч и работы
.
Далее, когда Вы приехали к ОД, нужно было выяснить причину поломки и зафиксировать сей факт (хорошо хоть сфоткали все это безобразие
).
Предполагаю, что ОД намерено не стали афишировать неисправность, потому как поняли, что это их косяк.
В своем письме в GM нужно было так и написать, что причиной поломки стал не квалифицированный ремонт на станции ОД GM.
P.S. как вариант. При замене ремня ГРМ, слесарь ошибся на один-два зубца, это и послужило выходу из строя ДВС (у меня так было на ВАЗ 2108, тоже не ехала и глохла), к тому же Вы говорите, что ролик один старый оставили
Если работы по замене агрегатов провел ОД, значит есть документы, которые подтверждают данные работы и в этих документах черным по белому написано, что ОД дает гарантию (по моему 6 месяцев) на з/ч и работы



Далее, когда Вы приехали к ОД, нужно было выяснить причину поломки и зафиксировать сей факт (хорошо хоть сфоткали все это безобразие

Предполагаю, что ОД намерено не стали афишировать неисправность, потому как поняли, что это их косяк.
В своем письме в GM нужно было так и написать, что причиной поломки стал не квалифицированный ремонт на станции ОД GM.
P.S. как вариант. При замене ремня ГРМ, слесарь ошибся на один-два зубца, это и послужило выходу из строя ДВС (у меня так было на ВАЗ 2108, тоже не ехала и глохла), к тому же Вы говорите, что ролик один старый оставили


#5
Отправлено 20 Февраль 2009 - 09:41
Поменяли все три ролика. НО два ролика были с новыми болтами,а один идет без болта в комплекте поэтому и оставили старый болт. Его и срезало
А чьи были детали?
Если ОД - то полностью их косяк с болтом. Если ваши - тут и ваш косяк есть и они не правы могут быть.
1. Ваш - не все детали предоставлены.
2. Их - обязаны были согласовать вопрос со старым болтом.
Если оставлен старый болт и не выполнены условия из п.п. 1 и 2 - пусть чинят за свой счёт.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#6
Отправлено 20 Февраль 2009 - 10:21
Поменяли все три ролика. НО два ролика были с новыми болтами,а один идет без болта в комплекте поэтому и оставили старый болт. Его и срезало
То есть все детали и работы ОД??? Ну вот пусть ремонтируют (исправляют свои ошибки) и отдают машину.
Совет: сходите сами к директору СТО и предложите решить данную проблему полюбовно. Чей косяк, тот и исправляет. Только в спокойном тоне (а то некоторые сразу орать начинают, а этого никто не любит), я думаю все нормально должно разрешиться.

#7
Отправлено 21 Февраль 2009 - 21:22
Сначала о машине: OPEL ASTRA двигатель Z18XE 2006г.в. пробег 89тыс.км. соответственно гарантии уже нет.Теперь о проблеме: во вторник поехал на ТО-6 к ОД сделал полностью ТО в т.ч. заменил ремень ГРМ + все ролики и дополнительно поменял рулевые тяги отдал почти 22т.р. На следующий день обратил внимание машина работает как трактор и при трогании между 1500-2000 об/с как будто что-то скребет в движке. Звоню ОД рассказываю, а они мне: приезжайте вечером посмотрим, я им: да пошли вы,вечером не могу приеду сейчас и разбирайтесь; они: ждем! Еду к ним машина дергается и глохнет. Вызываю эвакуатор гружу машину и к ним. Разбирают. Ремень цел, срезало заподлицо болт крепления одного из роликов, ЗАГНУТЫ КЛАПАНА!!! фотографируют отправляют в GM, ждут ответа от них гарантийный ли случай. В это время ремонтируют машину меняют 10 клапанов и мне говорят хотите забрать машину заплатите 29 т.р. и забирайте, потом разбиремся и если что мы вернем вам деньги, а если нет, то машину не отдадим пока нет ответа c GM. и если они откажут все равно придется платить. Я лично считаю что откровенный косяк ОД или не докрутили или еще что-нибудь, раз я сразу шум услышал. И САМОЕ ГЛАВНОЕ менял же ГРМ с роликами так вот: два ролика идут с болтами, а этот который срезало без болта, соответственно мне оставили мой старый(болт).Может кто чего подскажет???
А че за ОД и какой город
#8
Отправлено 21 Февраль 2009 - 21:45
Цитата
1. Это гарантия дилера, и только дилера.
2. Даже если бы машине было 3 месяца, после замены ремня ГРМ гарантию на ремень и его установку несет именно дилер, а не Джи-Эм.
2. Даже если бы машине было 3 месяца, после замены ремня ГРМ гарантию на ремень и его установку несет именно дилер, а не Джи-Эм.
+1000........
Все вопросы только к ОД и только к нему,GM тут не причем
На такие работы гарантию дают даже не официальные сервисы по опелю...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#18
Отправлено 16 Март 2009 - 10:08
миханик, запчасти на ГРМ использовать ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ, иначе потом это будет стоить намного дороже. Если верить данным Блока, то замена производится на ТО 90 000
Какой 90000км

#20
Отправлено 16 Март 2009 - 10:35
Опель уже 6 лет не производит авто со сроками замены ремней ГРМ в 60000, ИМХО.
С 2006 года действует такой межсервисный пробег для ремней ГРМ:
Z 14 XE, Z 16 XE, Z 16 YNG, Z 18 XE, Z 18 XEL - 90 тык, или 6 лет;
Z 24 XE (Z 24 SED) - Антара, Z 20 LEH, Z 20 LER - 120 тык, или 8 лет;
Z 16 LET, Z 16 XEP, Z 18 XER, Z 17 DTL,Y/Z 19 DT, Y/Z 19 DTL, Y/Z 19 DTH, Z 30 DT 150 тык, 10 лет.
Все остальное - частные мнения, не подкрепленные документацией производителя.
С 2006 года действует такой межсервисный пробег для ремней ГРМ:
Z 14 XE, Z 16 XE, Z 16 YNG, Z 18 XE, Z 18 XEL - 90 тык, или 6 лет;
Z 24 XE (Z 24 SED) - Антара, Z 20 LEH, Z 20 LER - 120 тык, или 8 лет;
Z 16 LET, Z 16 XEP, Z 18 XER, Z 17 DTL,Y/Z 19 DT, Y/Z 19 DTL, Y/Z 19 DTH, Z 30 DT 150 тык, 10 лет.
Все остальное - частные мнения, не подкрепленные документацией производителя.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных