
Ищу от двигателя голову или можно полностью двигатель.
#22
Отправлено 07 Март 2009 - 19:17
варить- занимает час от силы,шлифовать столько-же,а трещинами пойдёт,только в других местах,которые можно получить перегрев движок или другими способами.У меня ГБ заварена,езжу без проблем...
#23
Отправлено 07 Март 2009 - 21:09
варить- занимает час от силы,шлифовать столько-же,а трещинами пойдёт,только в других местах,которые можно получить перегрев движок или другими способами.У меня ГБ заварена,езжу без проблем...
На бензин может быть и поставил (и то крепко подумал), а на дизель не рискнул ставить. Дело хозяйское.
to jagu74
да это так юмор
#24
Отправлено 08 Март 2009 - 18:19
есть передача такая,называется Большая Разница.... чем голова с автопомойки отличается от той которая заварена и отшлифована ? Гарантия что-ли на помойке есть какая-то ?
Я вот тоже,всегда думаю,когда пепельница заполняется,покупать новый авто или пепельницу вытряхнуть.... с переполненой стрёмно ездить как-то... вдруг загорится,как мустамяэ призма....

покупать новый движок или новый авто ? или что ?
#25
Отправлено 09 Март 2009 - 13:35
есть передача такая,называется Большая Разница.... чем голова с автопомойки отличается от той которая заварена и отшлифована ? Гарантия что-ли на помойке есть какая-то ?
Я вот тоже,всегда думаю,когда пепельница заполняется,покупать новый авто или пепельницу вытряхнуть.... с переполненой стрёмно ездить как-то... вдруг загорится,как мустамяэ призма....

покупать новый движок или новый авто ? или что ?
Насчёт пепельницы утрируешь. Разница в том что одна обработана из цельного куска сплава алюминия или др. металла. А другая заварена. При сварке хоть грей хоть не грей...а былой целостности невыйдет. По этой причине многие детали, где есть большая нагрузка делают цельными. Отправляя 2\3 материала в стружку. С таким подходом и болты для головки блока можно использовать по 10-20 раз. Не лопнул и слава богу.
#27
Отправлено 10 Март 2009 - 00:36
#29
Отправлено 10 Март 2009 - 13:24

#32
Отправлено 12 Март 2009 - 15:21
SnoWBarS,
Ссорьтесь , господа....Живее форум будет. А насчет Кима, ты Саша не прав. Меня больше насторожила фраза про замену светоотрожателей в двигателе.....А это что???
Ошибъся,маслоотражатели хотел сказать.
Nu na obizenih vodu vozjat i v z,,, e,,,

смотрю тебе не повезло,сочувствую потерпевшему

#33
Отправлено 12 Март 2009 - 21:09
С возвращением...
Не гоняй попусту, ты сам понимаешь это форум, тут ясновидящих нет, а по тому что ты сам написал в начале, можно было понять что там не то что головке капец, вообще как мотор выжил странно и на будушие если сам видишь что в механизмах не силён, то лучше едь в сервис, покрайне мере дешевле выйдет... Сам накосячил, ещё и форум обговнял, мол все ламеры и лузеры, один я молодец...
#34
Отправлено 12 Март 2009 - 22:55
а масло в огонь подливают,кстати,только пару человек....
а вот тут то,явно ясновидение ! в первом посте написано,что резьба сорвана...
где это написано ? или как в пословице - на воре шапка горит

#35
Отправлено 13 Март 2009 - 10:19
Я не обижаюсь,просто только обсераете и только,а от этого толка нет.
Ошибъся,маслоотражатели хотел сказать.
смотрю тебе не повезло,сочувствую потерпевшему

Nu pomoemu tebe ne povezlo

Et kak pogavorka skupoi platit dvazdi (resil svetsju pomenat akto tebe skazal sto ei pizdets )
+ k tamuze polez tuda s kakimito vvertisami pahodu sam pridumal ili tot spets podskazal
Ja pomnju sto u tebja ploho zavodilsa a v Ascar ne ezdil na diagnostiku ? ili Diesel keskus kakoi nibut
Resil s ekonomit 500-600,-eek nu popal iz za svoei ne gramotnosti na 7000,-

#36
Отправлено 13 Март 2009 - 21:16
Кстате форум очень большой 16 тыс почти зарегестрировано, а не 2-3 человека.
а масло в огонь подливают,кстати,только пару человек....
Пароли, явки, адреса...
а по тому что ты сам написал в начале, можно было понять что там не то что головке капец,вообще как мотор выжил странно
а вот тут то,явно ясновидение ! в первом посте написано,что резьба сорвана...
Немного утрировал, но мою мысль в полной мере изложил Slava1
Et kak pogavorka skupoi platit dvazdi (resil svetsju pomenat akto tebe skazal sto ei pizdets )
+ k tamuze polez tuda s kakimito vvertisami pahodu sam pridumal ili tot spets podskazal
Ja pomnju sto u tebja ploho zavodilsa a v Ascar ne ezdil na diagnostiku ? ili Diesel keskus kakoi nibut
Resil s ekonomit 500-600,-eek nu popal iz za svoei ne gramotnosti na 7000,-

мол все ламеры и лузеры
где это написано ? или как в пословице - на воре шапка горит
Так же утрировал, но слова не пусты...
Раз...
спасибо за "оптимистическую" поддержку.Успел заметить,что если речь идёт с чем то,что не связанно с тобой,то тебе вообще плевать на происходящее.Тебе важно только то,что касается тебя,реально как эгоист последний,а если что касается других,так ты сразу либо обсераешь,либо ещё и того хуже!
Два...
Да тут не вижу смысла больше появляться.Тут есть пару ребят,кторые по существу могут помочь,а остальные только критикуют,как советы друг друга,так и самих себя.
Три...
Я не обижаюсь,просто только обсераете и только,а от этого толка нет.
И кстати я ничего плохого данному автору не сказал, чтобы на меня держать обиду, наоборот в очередной раз пытался как то подсказать решение проблемы, но как бывает в жизни инициатива **** инициатора, либо человек читает через строчки, здесь я бессилен...
#37
Отправлено 14 Март 2009 - 01:28
SnoWBarS,
Что ты подразумеваешь под словом ввёртышь, ты точно что то путаешь!!! Ввёртышем свечи не снимают, как я знаю... А наоборот ремонтируют после подобных случаев, когда резьбе трипипец пришёл...
Ну ничего ещё вторую половину машины поменяешь и можно начинать по второму кругу...
Ещё раз повторяю.Когда уже резьба была сорвана,то тогда уже начали пытаться вытащить её,купили ввёртыши чтобы как то вытащить,нагревали газом.Да никак. Объясни зачем писать
>Ну ничего ещё вторую половину машины поменяешь и можно начинать по второму кругу...
Мне это не причтно было слышать.И не к чему это сказано было.Если ты считаешь опель не удачной машиной,то зачем же ты его купил,вот в чём вопрос?! Вообщем разговор не о чём. Ты не помог,А отморозил!
Nu pomoemu tebe ne povezlo

Et kak pogavorka skupoi platit dvazdi (resil svetsju pomenat akto tebe skazal sto ei pizdets )
+ k tamuze polez tuda s kakimito vvertisami pahodu sam pridumal ili tot spets podskazal
Ja pomnju sto u tebja ploho zavodilsa a v Ascar ne ezdil na diagnostiku ? ili Diesel keskus kakoi nibut
Resil s ekonomit 500-600,-eek nu popal iz za svoei ne gramotnosti na 7000,-

С какими то ввёртышами?Видимо ты в первые вообещ слышишь что это такое да?забавно,ещё там машину вроде собирает,ха смешно.Пылесос ещё не изобрёл?А свечи меняются элементарно,просто такой вот случай попался,а ты видимо вообще только всё на словах,смешно даже,сомтри там не собери метлу пулемётчицу,хаа=0)!!!
#38
Отправлено 14 Март 2009 - 01:32
Тут не в этом проблема. Просто человек спрашивает совет. Получает конкретный ответ, а делает всё равно по своему. Давно и сто раз говорили про свечи, но увы... Это форма мазахизма своего рода.
#39
Отправлено 14 Март 2009 - 13:11
>Ну ничего ещё вторую половину машины поменяешь и можно начинать по второму кругу...
Мне это не причтно было слышать.И не к чему это сказано было.Если ты считаешь опель не удачной машиной,то зачем же ты его купил,вот в чём вопрос?! Вообщем разговор не о чём. Ты не помог,А отморозил!
Сам сказал мол у тебя уже пол машины поменяно, вот я и добавил своё Я, некоторые с дуру меняют исправные детали и как бы не замечают явных дефектов, то ли по тупому разводу слесарей, то ли по своему великому уму... А приятно тебе это слышать или нет, это уже оборотная сторона, машина всегда будет сосать бабосы, хочешь ты этого или нет и независимо от марки...
А по поводу марки опель могу сказать смело, это мой не первый опель и далеко это не идеальная машина, но меня она устраивает, на данный момент жизни, так как не пытаюсь прыгнуть выше головы, а живву по доходам...
Неплохо я отморозил в третьем сообщении...
SnoWBarS,
Жесть как она есть... Если трещинки маленьки, то можно попробовать восстановить старую... Вариант номер 1.Аргон(но может определить только спец, насколько ремонтопригодно), 2.Рассверлить отверстие большего диаметра, нарезать резьбу и вставить ввёртышь, но тут так же нужно связи с токарями и тп. и тд., опять же спец нужен), 3.Искать головку, можно с битой или англичанки(но цены...) 4.менять мотор то можно, но гемора.... 5.Продать мне машину)))
#40
Отправлено 14 Март 2009 - 13:24
Модерам...я думаю тему можно закрывать...
"в тихом опеле лошади водятся"
"каждая иномарка рано или поздно становиться опелем" ага если
1. доживет до опелевых лет
2. если догонит
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных