Только разобрался с ремнем ГРМ, теперь пропала зарядка. Часть проводов буду менять на нормальные, может и в них дело, но не понятно, для чего разъем номер 3. на фотке.
Генератор то ли вазовский, то ли газовский, нашел только надпись на заглушке с другого конца вала, что "сделано в россии" и "60А". снизу две проушины, сверху штырь с резьбой, очень похож на тот, что у nicki на фотках в сообщении №37.
только те, кто колхозил, не додумались поставить пружины.
на фотке контакты:
номер 1 - подается "+" при включении зажигания, это, как я понял возбуждение, чтоб генератор вырабатывал ток.
номер 2 - колхоз из нескольких проводов, у меня он идет на стартер, это все буду менять.
номер -3 неизвестного назначения.
при последней заводке авто (c16nz) мкпп 1988 г.в.) начало было нормальным, зарядку измерял на клеммах аккумулятора, с 12 с чем-то поднялось до 13 с небольшим, но потом я включил фары, обогрев заднего стекла и обдув печки, напряжение стало падать, хотя мотор нормально работал. да еще зуммер, который пищит при включенных фарах и открытой двери стал "заикаться", а провод на контакт номер 1 генератора нагрелся довольно прилично, это я потом уже увидел, когда все приборы повыключал, двигатель работал, но напряжение все равно падало понемногу, видимо, где-то кз, буду искать завтра.
http://saveimg.ru/sh...dce691119ea8a40
Сообщение отредактировал t1100: 17 Январь 2016 - 22:47