Перейти к содержимому



Лаура

Why Not?

Фотография

Генератор - аналоги


Сообщений в теме: 40

#21 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 31 Июль 2009 - 14:45

Цитата(андрюххха @ 31.7.2009, 13:41)  

рабочий брал сегодня с гарантией и проверенный

ну - тогда проводку проверяй. или провод (тонкий) не туда подключил, или в табло что-то наворочено. смысл в чём - "+" через контрольку (та, что на табло) должен приходить на гену. померь - при включении зажигания на тонком проводе +12 вольт появляется (предварительно отсоединив его от гены).
диодный мост в генераторе.

#22 андрюххха

андрюххха

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 405
  • Город:Псков
  • Автомобиль: opel astra f c14nz универсал, dodge caravan 2.4

Отправлено 31 Июль 2009 - 14:55

Цитата(САНЕК66 @ 31.7.2009, 15:45)  

ну - тогда проводку проверяй. или провод (тонкий) не туда подключил, или в табло что-то наворочено. смысл в чём - "+" через контрольку (та, что на табло) должен приходить на гену. померь - при включении зажигания на тонком проводе +12 вольт появляется (предварительно отсоединив его от гены).
диодный мост в генераторе.

в том то и смысл что что плюс идет мимо контрольки[attachmentid=38290] по изображению от + отходят 2 провода один на контрольку другой пока х.з., от минуса один на двигатель и к плюсу подключена какая то черная коробочка гена на 75 ампер

#23 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 31 Июль 2009 - 14:59

Цитата(андрюххха @ 31.7.2009, 13:55)  

в том то и смысл что что плюс идет мимо контрольки[attachmentid=38290] по изображению от + отходят 2 провода один на контрольку другой пока х.з., от минуса один на двигатель и к плюсу подключена какая то черная коробочка гена на 75 ампер

ну - тогда хз. я - пас...на гене 2 или 3 вывода. самый толстый - идёт на + акб.
если три - на один через замок зажигания при включении подаётся +12 (возбуждение) , а со второго - на контрольку провод уходит.
если два - при включении зажигания через контрольку +12 приходит на гену.

#24 андрюххха

андрюххха

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 405
  • Город:Псков
  • Автомобиль: opel astra f c14nz универсал, dodge caravan 2.4

Отправлено 31 Июль 2009 - 15:18

Цитата(САНЕК66 @ 31.7.2009, 15:59)  

ну - тогда хз. я - пас...на гене 2 или 3 вывода. самый толстый - идёт на + акб.
если три - на один через замок зажигания при включении подаётся +12 (возбуждение) , а со второго - на контрольку провод уходит.
если два - при включении зажигания через контрольку +12 приходит на гену.

ладно попробую поколхозить немного может что и выйдет

#25 андрюххха

андрюххха

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 405
  • Город:Псков
  • Автомобиль: opel astra f c14nz универсал, dodge caravan 2.4

Отправлено 31 Июль 2009 - 20:39

зарядка вроде пошла но лампа так и горит при выключенном зажигании а при включенном гаснет и не знаю что делать. может кто схему нарисует простенькую как должно быть подключено?

#26 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 872
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT

Отправлено 01 Август 2009 - 23:00

Читай, смотри...
http://wiz.vsmpo.ru/...hp?article_id=9

#27 андрюххха

андрюххха

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 405
  • Город:Псков
  • Автомобиль: opel astra f c14nz универсал, dodge caravan 2.4

Отправлено 03 Август 2009 - 16:09

Цитата(nicki @ 2.8.2009, 0:00)  

Читай, смотри...
http://wiz.vsmpo.ru/...hp?article_id=9

чет она не грузится

проблема так и осталась нету зарядки. я уже все просмотрел и ничего не нашел

#28 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 872
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT

Отправлено 04 Август 2009 - 13:34

Грузится от лично... пробовал даже на сотике... А в статье все подробно описано как искать зарядку... и какие схемы подключения...

#29 андрюххха

андрюххха

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 405
  • Город:Псков
  • Автомобиль: opel astra f c14nz универсал, dodge caravan 2.4

Отправлено 04 Август 2009 - 13:41

да и ладно я уже нашел причину и все сделал, просто один провод дополнительно кинул и все

#30 Bauram1987

Bauram1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Россия, Пермский край, с.Юсьва
  • Автомобиль: Opel Kadett Хэч E 1,3 карб

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 11:51

Цитата(андрюххха @ 4.8.2009, 16:41)  

да и ладно я уже нашел причину и все сделал, просто один провод дополнительно кинул и все

Мне в автосервисе поменяли на волговский... но сняли провод со щитка приборов... очень не удобно... сказали типа геники разные и что то там не сростается... а так все отлично...
Изображение Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

Изображение Opel Kadett Е 1,3 карб

#31 Андрюха 26

Андрюха 26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:ЮФО г.Невинномысск,МО Удельная
  • Автомобиль: kadett 1.3n 3 дв.хэтч 1986г.в,corsa С z12xe,2004г.в,СORSA D 2007.X14EP,АКПП

Отправлено 30 Март 2010 - 00:56

Цитата(Bauram1987 @ 5.10.2009, 12:51)  

Мне в автосервисе поменяли на волговский... но сняли провод со щитка приборов... очень не удобно... сказали типа геники разные и что то там не сростается... а так все отлично...



С какой Волги ???????? Или у них один генератор на все модели!!!!!!!
Изображение
Изображение[/img]

#32 Bauram1987

Bauram1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Россия, Пермский край, с.Юсьва
  • Автомобиль: Opel Kadett Хэч E 1,3 карб

Отправлено 30 Март 2010 - 07:12

Цитата(Андрюха 26 @ 30.3.2010, 3:56)  

С какой Волги ???????? Или у них один генератор на все модели!!!!!!!

а фиг знает что за волга толи 310 толи 329... 65Ам/ч... чтоб подогнать надо постараться, но так как у меня он стоит, значит это возможно... зарядку дает в среднем 14,4 В, но иногда показыват до 15,5 вольта excl.gif а при включенной на 2м режиме печке и дальним светом 12,3В... ну это у меня проводка глюкнутая
ph34r.gif
Изображение Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

Изображение Opel Kadett Е 1,3 карб

#33 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 872
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT

Отправлено 30 Март 2010 - 10:09

я себе поставил гену от 2108, переделан только шкив с крыльчаткой (Поставил от родного боша)... Проводка вся штатная, ну и колхоз с натяжением ремня...фото я по моему уже где-то выкладывал... гена на 65 ампер.
правда через пол года у меня он полетел - а точнее сдох диодный мост. из-за не докрученной гаечки на "+" на мосте произвредителем...
поменял за 250р. поменял сразу реле регулятор и уже 2 года незнаю проблем... тока ремень поменял и всё...

#34 Андрюха 26

Андрюха 26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:ЮФО г.Невинномысск,МО Удельная
  • Автомобиль: kadett 1.3n 3 дв.хэтч 1986г.в,corsa С z12xe,2004г.в,СORSA D 2007.X14EP,АКПП

Отправлено 30 Март 2010 - 12:10

Цитата(nicki @ 30.3.2010, 11:09)  

я себе поставил гену от 2108, переделан только шкив с крыльчаткой (Поставил от родного боша)... Проводка вся штатная, ну и колхоз с натяжением ремня...фото я по моему уже где-то выкладывал... гена на 65 ампер.
правда через пол года у меня он полетел - а точнее сдох диодный мост. из-за не докрученной гаечки на "+" на мосте произвредителем...
поменял за 250р. поменял сразу реле регулятор и уже 2 года незнаю проблем... тока ремень поменял и всё...



как примостырил его крепеж переделывал???????
Изображение
Изображение[/img]

#35 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 872
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT

Отправлено 30 Март 2010 - 12:20

Крепления не переделывал... сегодня еще фото сделаю... по подробнее.
купил болт на 10 вроде длиной 150-200, точно не помню, на глаз брал. пара гаек, втулки на крепление генератора 3 штки от 2108.
сделаю фото там будет всё понятно...

#36 Андрюха 26

Андрюха 26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:ЮФО г.Невинномысск,МО Удельная
  • Автомобиль: kadett 1.3n 3 дв.хэтч 1986г.в,corsa С z12xe,2004г.в,СORSA D 2007.X14EP,АКПП

Отправлено 30 Март 2010 - 18:25

Цитата(nicki @ 30.3.2010, 13:20)  

Крепления не переделывал... сегодня еще фото сделаю... по подробнее.
купил болт на 10 вроде длиной 150-200, точно не помню, на глаз брал. пара гаек, втулки на крепление генератора 3 штки от 2108.
сделаю фото там будет всё понятно...



Давай очень интересно!!!!!!!!
Изображение
Изображение[/img]

#37 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 872
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT

Отправлено 31 Март 2010 - 17:16

Прошу прощения за задержку...
Вот фото:
[attachmentid=50051] [attachmentid=50052]
[attachmentid=50053] [attachmentid=50054]
[attachmentid=50055] [attachmentid=50056]

Прикрепленные изображения

  • P3310136.JPG
  • P3310140.JPG
  • P3310142.JPG
  • P3310137.JPG
  • P3310141.JPG
  • P3310139.JPG


#38 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 872
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT

Отправлено 31 Март 2010 - 18:17

PS пружина стоит для того, чтобы не выпадывала втулка.

#39 Андрюха 26

Андрюха 26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:ЮФО г.Невинномысск,МО Удельная
  • Автомобиль: kadett 1.3n 3 дв.хэтч 1986г.в,corsa С z12xe,2004г.в,СORSA D 2007.X14EP,АКПП

Отправлено 31 Март 2010 - 23:36

Хороший фотоотчет все понятно Изображение ,спасибо Изображение
Изображение
Изображение[/img]

#40 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 872
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT

Отправлено 01 Апрель 2010 - 09:33

К стати... меня удивило, что шкив встал в ровень с коленвальным...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных