

Антифриз выходит через крышку расширительного бочка.
#2
Отправлено 24 Июль 2006 - 13:45

прокладка ГБЦ
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4
Отправлено 24 Июль 2006 - 14:38
Странно.... Антифриз чистый, масло тоже. Почему прокладка то?
газы выходят в систему охлаждения
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#8
Отправлено 24 Июль 2006 - 18:10
А у меня другая проблема, антифриз у ходит через микро трещину на верхнем патрубке, чем заляпать незнаю. HELP!!!
А вот крышка тута как раз и ни при чем! Жидкости, что известно из курса физики, почтине сжимаются и лишь чуть расширяются. Поэтому антифриз явно кто-то заставляет выливаться через крышку, а это, возможно, выхлопные газы. Но крышка тута вообще ни при чем!
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#9
Отправлено 24 Июль 2006 - 18:35
А вот крышка тута как раз и ни при чем! Жидкости, что известно из курса физики, почтине сжимаются и лишь чуть расширяются. Поэтому антифриз явно кто-то заставляет выливаться через крышку, а это, возможно, выхлопные газы. Но крышка тута вообще ни при чем!
Курс физики - штука полезная... особенно если изучать его не по частям, а полностью

Температура кипения жидкости сильно зависит от давления, под которым эта жидкость находится. Чтобы повысить эффективность системы охлаждения и рабочую температуру двигателя, а также сократить потери на испарение, в системе создают избыточное давление. Делается это с помощью клапана в крышке расширительного бачка.
Если давление в системе ниже положенного, жидкость вскипает, но не везде, а в наиболее горячей части системы - в головке двигателя. Образовавшиеся паровые пузыри выталкивают жидкость наружу.
Тот, кто пытался на перегретом автомобиле открыть пробку радиатора (там, где она есть) и получал фонтан кипятка (хорошо если не в морду лица) - знает этот эффект очень хорошо.
Так что крышка, точнее, клапан крышки - очень даже при чем!
А насчет микротрещины - совершенно правильно: пластмасса, которая идет на радиаторы, не поддается надежной склейке/сварке/пайке, тем более - избыточное давление и тепловые деформации... Лучше заменить!
#10
Отправлено 24 Июль 2006 - 18:36
Может где то пузырь образовался...
#11
Отправлено 24 Июль 2006 - 19:44
- Полностью согласен.
>Чтобы повысить эффективность системы охлаждения и рабочую температуру двигателя, а также сократить потери на испарение, в системе создают избыточное давление. Делается это с помощью клапана в крышке расширительного бачка.
- Давление в системе поднимается выше атмосферного, но для этого и существует расширительный бачок.
>Если давление в системе ниже положенного, жидкость вскипает, но не везде, а в наиболее горячей части системы - в головке двигателя.
- Для того чтоб жидкость не вскипала в систему установлена помпа и радиатор. (Ну не идиоты ли конструкторы?? Ведь самый эффективный способ охлаждения - система пулемёта "Максим". "Жидкость вскипает..."(с)Sergey)
>Образовавшиеся паровые пузыри выталкивают жидкость наружу.
- струя бъёт в "морду лица"
>Тот, кто пытался на перегретом автомобиле...
- Bizon написал "...но двигатель не кипит, температура в норме."
Так что крышка, точнее, клапан крышки - очень даже НЕ при чем!
Сообщение отредактировал berkut: 24 Июль 2006 - 19:53
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#12
Отправлено 24 Июль 2006 - 19:59
Тут-то мы и ошиблись!
Чем ниже давление, тем ниже температура кипения, аха? и наоборот! Соответственно, на разогретой машине открыв крышечку что происходит? давление в система резко падает и жидкость, при упавшем давлении в зоне резкого падения что делает? Правильно - закипает! Поэтому при кипении антифрих льется через крышку.
Если крышка закрыта неплотно то давление в системе будет атмосферное, то есть антифриз будет кипеть только при 110, а при закрытой крышке - при 130.
Это, как говорят у нас в Одессе - две большие разницы. Поэтому без крышки ездить можно если не перегревать, а вот открыв крышку нагретого мотора мы получим ожог лица и рук паром...
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#13
Отправлено 24 Июль 2006 - 20:22
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#14
Отправлено 24 Июль 2006 - 21:13
- Давление в системе поднимается выше атмосферного, но для этого и существует расширительный бачок.
Для чего "для этого"? Чтобы давление поднималось выше атмосферного?
Так оно поднималось выше атмосферного еще на Победах и 21-х Волгах, хотя о расширительном бачке их конструкторы и слыхом не слыхали. Просто клапан тогда стоял в крышке радиатора.
На Жигулях расширительный бачок появился, но безнапорный - просто как емкость для сбора паров антифриза. Клапан по-прежнему находился в пробке радиатора.
- Для того чтоб жидкость не вскипала в систему установлена помпа и радиатор. (Ну не идиоты ли конструкторы?? Ведь самый эффективный способ охлаждения - система пулемёта "Максим". "Жидкость вскипает..."(с)Sergey)
Ты никогда не замечал: едешь-едешь, педаль придавил как следует,но температура стоит стабильно. Но стоит остановиться - стрелка поползла вверх. В чем дело, ведь на ХХ бензина сгорает меньше, тепловыделение падает? А при заглушенном двигателе тепловыделения вообще нет, но стрелка некоторое время упорно лезет вверх...
А в том, что производительность помпы тоже резко падает (при остановленном двигателе - до нуля), а головка еще горячая... Жидкость, находящаяся в каналах головки в этот момент, не успевает перенести тепло наружу, к радиатору (как видишь, от радиатора в этой ситуации тоже мало толку), и ее температура растет. Иногда - до кипения.
Кстати, открытая система охлаждения, где жидкость свободно кипит, действительно более эффективна, и (с) здесь не мой и даже не Хайрема Максима. Если бы еще геометрия многоцилиндрового двигателя была столь же проста, как геометрия пулеметного ствола, чтобы испарительное охлаждение было равномерным, да антифриз был бесплатный...
- Bizon написал "...но двигатель не кипит, температура в норме."
Если бы он кипел ПОСТОЯННО, ситуация была бы яснее. "Пропадающие" неисправности - вечная головная боль. Возможно, ИНОГДА возникают - как бы это лучше сформулировать - "очаги" кипения. Датчик температуры достаточно инерционен.
Так что крышка, точнее, клапан крышки - очень даже НЕ при чем!
Постараюсь выразиться максимально точно.
То, чем мы здесь занимаемся - "диагностика через интернет" - в любом случае дело довольно приблизительное.
100% гарантию, что виновата только крышка расширительного бачка, я, разумеется, не дам.
Но и утверждать, что крышка здесь вообще ни при чем, по-моему, нельзя.
И вообще, вместо продолжения этой дискуссии проще было бы проверить крышку заменой и закрыть вопрос.
Кстати, если газы выходят в систему охлаждения, то антифриз начинает явственно пахнуть выхлопом, а свеча в "виноватом" цилиндре прикидывается новой - такая вся чистая-чистая, белая-белая...
#15
Отправлено 24 Июль 2006 - 21:20
Кстати, любопытная идея, в том числе касательно нашего спора: крышка заедает, в какой-то момент резко сбрасывает давление, антифриз закипает и выливается через нее... давление упало, температура снизилась крышка закрылась...
Вариант?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#16
Отправлено 24 Июль 2006 - 21:20
<Тут-то мы и ошиблись!
Чем ниже давление, тем ниже температура кипения, аха? и наоборот! Соответственно, на разогретой машине открыв крышечку что происходит? давление в система резко падает и жидкость, при упавшем давлении в зоне резкого падения что делает? Правильно - закипает! Поэтому при кипении антифрих льется через крышку.
Если крышка закрыта неплотно то давление в системе будет атмосферное, то есть антифриз будет кипеть только при 110, а при закрытой крышке - при 130.
Это, как говорят у нас в Одессе - две большие разницы. Поэтому без крышки ездить можно если не перегревать, а вот открыв крышку нагретого мотора мы получим ожог лица и рук паром...
<
все возможно, но просто так это не происходит, давление создается равномерно. резко сбросится оно тоже просто так не может. а вот если антифриз подталкивает изнутри газ, то это возможно. последние слово за автором темы и его наблюдениями.
Сообщение отредактировал berkut: 24 Июль 2006 - 21:26
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#17
Отправлено 24 Июль 2006 - 21:26
повторяю ещё раз для прапорщиков, читайте перевое сообщение внимательно. научные труды для поберегите для другой темы, она кстати уже есть.
Уважаемый berkut, я не понял причин Вашего недовольства. Вы не модератор форума, не автор темы, лично Вас здесь никто не задевал - в чем дело?
#18
Отправлено 24 Июль 2006 - 21:28
Уважаемый berkut, я не понял причин Вашего недовольства. Вы не модератор форума, не автор темы, лично Вас здесь никто не задевал - в чем дело?
мое недовольство??
я просто хотел сказать, что автор ждет конкретного ответа на свой не совсем конкретный вопрос. Мы же развиваем тему, не имеющую под собой явных фактов. Спасибо за понимание.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#19
Отправлено 24 Июль 2006 - 21:37
крышка заедает, в какой-то момент резко сбрасывает давление, антифриз закипает и выливается через нее... давление упало, температура снизилась крышка закрылась...
Вариант?
Вполне реальный.
автор ждет конкретного ответа на свой не совсем конкретный вопрос. Мы же развиваем тему, не имеющую под собой явных фактов.
Это - увы - верно. Ждем дальнейшей конкретики или покидаем ветку.
#20
Отправлено 24 Июль 2006 - 21:38
Вполне реальный.
Не согласен. Когда резко падает давление в системе после открытия клапана, часть жидкости вытекает. В системе происходит недостача и т.д. процес необратим и заканчивается закипанием одназначно из-за нехватки жидкости в системе!! изначальное условие автора- машина НЕ КИПИТ!
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных