Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Антифриз выходит через крышку расширительного бочка.


Сообщений в теме: 45

#1 bizon

bizon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ОВБ 1,6

Отправлено 24 Июль 2006 - 13:44

at.gif Всем доброго дня! Подскажите, антифриз выходит через крышку расширительного бочка, но двигатель не кипит, температура в норме. Что может быть? Может крышка давление не стравливает?
В России две проблемы и одна постоянно ремонтирует другую!

#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 357
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Июль 2006 - 13:45

Цитата(bizon @ 24.7.2006, 14:44) Просмотр сообщения

at.gif Всем доброго дня! Подскажите, антифриз выходит через крышку расширительного бочка, но двигатель не кипит, температура в норме. Что может быть? Может крышка давление не стравливает?

прокладка ГБЦ

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 bizon

bizon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ОВБ 1,6

Отправлено 24 Июль 2006 - 13:47

Странно.... Антифриз чистый, масло тоже. Почему прокладка то?

Сообщение отредактировал bizon: 24 Июль 2006 - 14:34

В России две проблемы и одна постоянно ремонтирует другую!

#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 357
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Июль 2006 - 14:38

Цитата(bizon @ 24.7.2006, 14:47) Просмотр сообщения

Странно.... Антифриз чистый, масло тоже. Почему прокладка то?

газы выходят в систему охлаждения

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 bizon

bizon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ОВБ 1,6

Отправлено 24 Июль 2006 - 14:42

[quote name='berkut' date='24.7.2006, 15:38' post='47830']
газы выходят в систему охлаждения
[/quot

Если знаешь, сколько замена по деньгам? Меня терзают сомнения: может это крыжка? blink.gif
В России две проблемы и одна постоянно ремонтирует другую!

#6 Andrey A. K.

Andrey A. K.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T

Отправлено 24 Июль 2006 - 14:50

Крышку меняй и не парься, житуха расширяется и всё, и льёт через край.
А у меня другая проблема, антифриз у ходит через микро трещину на верхнем патрубке, чем заляпать незнаю. HELP!!!
Омега Супер, особенно заднее сидение))

#7 bizon

bizon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ОВБ 1,6

Отправлено 24 Июль 2006 - 15:31

Если он резиновый, то только менять!
В России две проблемы и одна постоянно ремонтирует другую!

#8 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 24 Июль 2006 - 18:10

Если выходит через микротрещину на радиаторе - лучше менять радиатор. Я однажды запаял махонькую трещинку, а через год поехал в сервис на галстуке. Благо был в Москве.

Цитата
Крышку меняй и не парься, житуха расширяется и всё, и льёт через край.
А у меня другая проблема, антифриз у ходит через микро трещину на верхнем патрубке, чем заляпать незнаю. HELP!!!

А вот крышка тута как раз и ни при чем! Жидкости, что известно из курса физики, почтине сжимаются и лишь чуть расширяются. Поэтому антифриз явно кто-то заставляет выливаться через крышку, а это, возможно, выхлопные газы. Но крышка тута вообще ни при чем!
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#9 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Июль 2006 - 18:35

Цитата(Rules @ 24.7.2006, 21:10) Просмотр сообщения

А вот крышка тута как раз и ни при чем! Жидкости, что известно из курса физики, почтине сжимаются и лишь чуть расширяются. Поэтому антифриз явно кто-то заставляет выливаться через крышку, а это, возможно, выхлопные газы. Но крышка тута вообще ни при чем!

Курс физики - штука полезная... особенно если изучать его не по частям, а полностью smile.gif
Температура кипения жидкости сильно зависит от давления, под которым эта жидкость находится. Чтобы повысить эффективность системы охлаждения и рабочую температуру двигателя, а также сократить потери на испарение, в системе создают избыточное давление. Делается это с помощью клапана в крышке расширительного бачка.
Если давление в системе ниже положенного, жидкость вскипает, но не везде, а в наиболее горячей части системы - в головке двигателя. Образовавшиеся паровые пузыри выталкивают жидкость наружу.
Тот, кто пытался на перегретом автомобиле открыть пробку радиатора (там, где она есть) и получал фонтан кипятка (хорошо если не в морду лица) - знает этот эффект очень хорошо.
Так что крышка, точнее, клапан крышки - очень даже при чем!

А насчет микротрещины - совершенно правильно: пластмасса, которая идет на радиаторы, не поддается надежной склейке/сварке/пайке, тем более - избыточное давление и тепловые деформации... Лучше заменить!

#10 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 24 Июль 2006 - 18:36

Либо воздух в системе.
Может где то пузырь образовался...
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#11 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 357
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Июль 2006 - 19:44

>Температура кипения жидкости сильно зависит от давления, под которым эта жидкость находится.
- Полностью согласен.
>Чтобы повысить эффективность системы охлаждения и рабочую температуру двигателя, а также сократить потери на испарение, в системе создают избыточное давление. Делается это с помощью клапана в крышке расширительного бачка.
- Давление в системе поднимается выше атмосферного, но для этого и существует расширительный бачок.
>Если давление в системе ниже положенного, жидкость вскипает, но не везде, а в наиболее горячей части системы - в головке двигателя.
- Для того чтоб жидкость не вскипала в систему установлена помпа и радиатор. (Ну не идиоты ли конструкторы?? Ведь самый эффективный способ охлаждения - система пулемёта "Максим". "Жидкость вскипает..."(с)Sergey)
>Образовавшиеся паровые пузыри выталкивают жидкость наружу.
- струя бъёт в "морду лица"
>Тот, кто пытался на перегретом автомобиле...
- Bizon написал "...но двигатель не кипит, температура в норме."
Так что крышка, точнее, клапан крышки - очень даже НЕ при чем!

Сообщение отредактировал berkut: 24 Июль 2006 - 19:53

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#12 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 24 Июль 2006 - 19:59

Цитата
Тот, кто пытался на перегретом автомобиле открыть пробку радиатора (там, где она есть) и получал фонтан кипятка (хорошо если не в морду лица) - знает этот эффект очень хорошо.


Тут-то мы и ошиблись!
Чем ниже давление, тем ниже температура кипения, аха? и наоборот! Соответственно, на разогретой машине открыв крышечку что происходит? давление в система резко падает и жидкость, при упавшем давлении в зоне резкого падения что делает? Правильно - закипает! Поэтому при кипении антифрих льется через крышку.
Если крышка закрыта неплотно то давление в системе будет атмосферное, то есть антифриз будет кипеть только при 110, а при закрытой крышке - при 130.
Это, как говорят у нас в Одессе - две большие разницы. Поэтому без крышки ездить можно если не перегревать, а вот открыв крышку нагретого мотора мы получим ожог лица и рук паром...
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 357
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Июль 2006 - 20:22

прежде чем создавать научные труды про крышки и кипение, прочитайте первое сообщение автора вопроса внимательно.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Июль 2006 - 21:13

Хорошо, поговорим подробнее.
Цитата(berkut @ 24.7.2006, 22:44) Просмотр сообщения

- Давление в системе поднимается выше атмосферного, но для этого и существует расширительный бачок.

Для чего "для этого"? Чтобы давление поднималось выше атмосферного?
Так оно поднималось выше атмосферного еще на Победах и 21-х Волгах, хотя о расширительном бачке их конструкторы и слыхом не слыхали. Просто клапан тогда стоял в крышке радиатора.
На Жигулях расширительный бачок появился, но безнапорный - просто как емкость для сбора паров антифриза. Клапан по-прежнему находился в пробке радиатора.
Цитата(berkut @ 24.7.2006, 22:44) Просмотр сообщения

- Для того чтоб жидкость не вскипала в систему установлена помпа и радиатор. (Ну не идиоты ли конструкторы?? Ведь самый эффективный способ охлаждения - система пулемёта "Максим". "Жидкость вскипает..."(с)Sergey)

Ты никогда не замечал: едешь-едешь, педаль придавил как следует,но температура стоит стабильно. Но стоит остановиться - стрелка поползла вверх. В чем дело, ведь на ХХ бензина сгорает меньше, тепловыделение падает? А при заглушенном двигателе тепловыделения вообще нет, но стрелка некоторое время упорно лезет вверх...
А в том, что производительность помпы тоже резко падает (при остановленном двигателе - до нуля), а головка еще горячая... Жидкость, находящаяся в каналах головки в этот момент, не успевает перенести тепло наружу, к радиатору (как видишь, от радиатора в этой ситуации тоже мало толку), и ее температура растет. Иногда - до кипения.
Кстати, открытая система охлаждения, где жидкость свободно кипит, действительно более эффективна, и (с) здесь не мой и даже не Хайрема Максима. Если бы еще геометрия многоцилиндрового двигателя была столь же проста, как геометрия пулеметного ствола, чтобы испарительное охлаждение было равномерным, да антифриз был бесплатный...
Цитата(berkut @ 24.7.2006, 22:44) Просмотр сообщения

- Bizon написал "...но двигатель не кипит, температура в норме."

Если бы он кипел ПОСТОЯННО, ситуация была бы яснее. "Пропадающие" неисправности - вечная головная боль. Возможно, ИНОГДА возникают - как бы это лучше сформулировать - "очаги" кипения. Датчик температуры достаточно инерционен.
Цитата(berkut @ 24.7.2006, 22:44) Просмотр сообщения

Так что крышка, точнее, клапан крышки - очень даже НЕ при чем!

Постараюсь выразиться максимально точно.
То, чем мы здесь занимаемся - "диагностика через интернет" - в любом случае дело довольно приблизительное.
100% гарантию, что виновата только крышка расширительного бачка, я, разумеется, не дам.
Но и утверждать, что крышка здесь вообще ни при чем, по-моему, нельзя.
И вообще, вместо продолжения этой дискуссии проще было бы проверить крышку заменой и закрыть вопрос.

Кстати, если газы выходят в систему охлаждения, то антифриз начинает явственно пахнуть выхлопом, а свеча в "виноватом" цилиндре прикидывается новой - такая вся чистая-чистая, белая-белая...

#15 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 24 Июль 2006 - 21:20

Так вот непонятно у автора - как он выходит через крышку? автор это видел?
Кстати, любопытная идея, в том числе касательно нашего спора: крышка заедает, в какой-то момент резко сбрасывает давление, антифриз закипает и выливается через нее... давление упало, температура снизилась крышка закрылась...
Вариант?
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#16 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 357
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Июль 2006 - 21:20

повторяю ещё раз для прапорщиков, читайте перевое сообщение внимательно. научные труды для поберегите для другой темы, она кстати уже есть.


<Тут-то мы и ошиблись!
Чем ниже давление, тем ниже температура кипения, аха? и наоборот! Соответственно, на разогретой машине открыв крышечку что происходит? давление в система резко падает и жидкость, при упавшем давлении в зоне резкого падения что делает? Правильно - закипает! Поэтому при кипении антифрих льется через крышку.
Если крышка закрыта неплотно то давление в системе будет атмосферное, то есть антифриз будет кипеть только при 110, а при закрытой крышке - при 130.
Это, как говорят у нас в Одессе - две большие разницы. Поэтому без крышки ездить можно если не перегревать, а вот открыв крышку нагретого мотора мы получим ожог лица и рук паром...
<
все возможно, но просто так это не происходит, давление создается равномерно. резко сбросится оно тоже просто так не может. а вот если антифриз подталкивает изнутри газ, то это возможно. последние слово за автором темы и его наблюдениями.

Сообщение отредактировал berkut: 24 Июль 2006 - 21:26

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#17 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Июль 2006 - 21:26

Цитата(berkut @ 25.7.2006, 0:20) Просмотр сообщения

повторяю ещё раз для прапорщиков, читайте перевое сообщение внимательно. научные труды для поберегите для другой темы, она кстати уже есть.

Уважаемый berkut, я не понял причин Вашего недовольства. Вы не модератор форума, не автор темы, лично Вас здесь никто не задевал - в чем дело?

#18 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 357
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Июль 2006 - 21:28

Цитата(Sergey_ @ 24.7.2006, 22:26) Просмотр сообщения

Уважаемый berkut, я не понял причин Вашего недовольства. Вы не модератор форума, не автор темы, лично Вас здесь никто не задевал - в чем дело?

мое недовольство??
я просто хотел сказать, что автор ждет конкретного ответа на свой не совсем конкретный вопрос. Мы же развиваем тему, не имеющую под собой явных фактов. Спасибо за понимание.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#19 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Июль 2006 - 21:37

Цитата(Rules @ 25.7.2006, 0:20) Просмотр сообщения

крышка заедает, в какой-то момент резко сбрасывает давление, антифриз закипает и выливается через нее... давление упало, температура снизилась крышка закрылась...
Вариант?

Вполне реальный.

Цитата(berkut @ 25.7.2006, 0:28) Просмотр сообщения

автор ждет конкретного ответа на свой не совсем конкретный вопрос. Мы же развиваем тему, не имеющую под собой явных фактов.

Это - увы - верно. Ждем дальнейшей конкретики или покидаем ветку.

#20 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 357
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Июль 2006 - 21:38

Цитата(Sergey_ @ 24.7.2006, 22:31) Просмотр сообщения

Вполне реальный.


Не согласен. Когда резко падает давление в системе после открытия клапана, часть жидкости вытекает. В системе происходит недостача и т.д. процес необратим и заканчивается закипанием одназначно из-за нехватки жидкости в системе!! изначальное условие автора- машина НЕ КИПИТ!

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных