Цитата(steklorezzz @ 27.2.2009, 16:09)
***
Датчик температуры при езде всегда лежит на отметке менее 90градусов(но печка дует исправно),но если останавливаюсь(в пробке например) он практически сразу подскакивает на 95 и включает вентилятор.
***
Практически сразу подскакивает - это как? За 5-10 сек? Если 5-10 мин, то нормально.
Главное чтобы стрелка
указателя (датчик температуры вкручен в двигатель и сам по себе ничего не показывает) температуры не находилась в красной зоне. Если при движении температура падает до 60-70 - это говорит о неисправности термостата. Он должен открываться (пропускать ОЖ из двигателя в радиатор) только при горячем двигателе. На холодном (до 90) он должен быть закрыт. Проверить термостат легко:
После длительной стоянки (чтобы двигатель, а точнее охлаждающая жидкость или "
ОЖ" остыла) запустите двигатель, откройте капот и ч\з 2-3 минуты потрогайте резиновый патрубок у сверху, слевой стороны радиатора, выходящий из двигателя. (черная резиновая трубка толщиной с запястье руки). Он должен быть, если не холодным, то чуть-чуть теплее самого радиатора. Если теплый или горячий - у Вас неисправен термостат. (Заклинило в открытом положении)
И наоборот - потрогайте патрубок, когда включится вентиллятор (только, ради Бога, не СУЙТЕ РУКИ В ВЕНТИЛЛЯТОР!!!) - он должен быть горячим. Очень горячим. Если теплый или вообще - холодный - то термостат заклинило в закрытом положении.
Не мешало бы проверить и уровень ОЖ. На холодном двигателе он должен быть посередине раширительного бачка. (Круглый бачок из белой пластмассы. Немного правее центра у самого лобового стекла.)
Сообщение отредактировал kim: 27 Февраль 2009 - 15:00