Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Куплена ТИГРА, лампочка Check морочит голову.


Сообщений в теме: 16

#1 steklorezzz

steklorezzz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва.
  • Автомобиль: Tigra X14XE

Отправлено 27 Февраль 2009 - 13:28

Суть проблемы такова:
Был куплен позавчера данный автомобиль. При проверке и осмотре авто выяснилось,что горит ЧЕК,продавец указал на то,что это из-за иммобилайзера. В итоге так оно походу и было,потому как после того как я забрал авто,лампочка погасла.... еду еду и всё,оке. на светофоре тупанул(бросил сцепу) машина заглохла-завожу лампочка горит. Еду далее(всё оке с мотором). Торможу у магазина,потом завожу авто,а лампочка уже не горит....
в общем что делать? куда лезть? az.gif

Сообщение отредактировал steklorezzz: 27 Февраль 2009 - 14:01


#2 kim

kim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Салехард
  • Автомобиль: Tigra, X16XE, F17CR 97г.

Отправлено 27 Февраль 2009 - 13:36

steklorezzz, Эта лампочка - говорит о том, что есть какая-то неисправность. У меня бывает загорается, када я сильно гонять начинаю.
Если она иногда загорается, не горит при спокойном, равномерном движении - ничего страшного нету. Если часто и долго - Вам желательно заехать в автосервис и считать ошибки сканером или компьютером, если таковые есть. Там - уже видно будет что и как. Тут неоднократно выкладывались полные списки всех возможных ошибок.

Когда сцепление бросаете (заглохла или почти заглохла) - может загореться эта лампочка. (кажется, из-за того, что обороты в какой-то момент ниже 500 падают) Ничего страшного, это нормально. Заглушите, выключите зажигание, вытащите ключ из замка (щелкнет) опять вставьте и запустите двигатель - лампочка гореть не будет. Ну, конечно при условии, что только из-за этого загорелась.

#3 kp0t

kp0t

    Подземный житель

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 602
  • Город:г. Москва ЮЗАО Северное Бутово
  • Автомобиль: AstraJ 1.6T WhiteForce

Отправлено 27 Февраль 2009 - 13:37

В сервис, подключать ее к tech2. там и будет все понятно

#4 steklorezzz

steklorezzz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва.
  • Автомобиль: Tigra X14XE

Отправлено 27 Февраль 2009 - 13:41

Да вот в том то и дело,что не поймешь...она то горит(когда заводишь) то сразу тухнет.
Но на работу мотора и вообще всех систем она никак не влияет.
Вот и думаю,стоит заморачиваца её ремонтом или забить....


Цитата(kp0t @ 27.2.2009, 13:43) Просмотр сообщения

В сервис, подключать ее к tech2. там и будет все понятно

подскажите где это можно сделать-если не трудно?


#5 kim

kim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Салехард
  • Автомобиль: Tigra, X16XE, F17CR 97г.

Отправлено 27 Февраль 2009 - 13:45

steklorezzz, Лампочка должна загораться во время включения зажигания и потухать спустя 2-3-4 сек после запуска двигателя. Больше не должна гореть.

По поводу - "где?" - Заполните профиль, укажите в каком Вы городе, и наверняка Вам подскажут где и как лучше.

#6 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 27 Февраль 2009 - 13:46

Цитата(steklorezzz @ 27.2.2009, 13:47) Просмотр сообщения

подскажите где это можно сделать-если не трудно?


Вы бы для начала заполнили нормально профиль. Модель двигателя, город Вашего пребывания. А то телепаты сейчас в отпуске...

#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Февраль 2009 - 13:55

steklorezzz, так же если почитаете форум, найдете способ как самостоятельно узнать причину ошибки двигателя.

#8 steklorezzz

steklorezzz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва.
  • Автомобиль: Tigra X14XE

Отправлено 27 Февраль 2009 - 14:03

Сорри.
Заполнил.
Только модель двигателя не знаю(не разбераюсь пока в них). Знаю что 90сил и всё.
Насчет самостоятельного устранения ошибки с помощью метода "Скрепка" я я знаю,и пытаюсь его изучить... Только я не совсем пока понял как мн епонять номер ошибки. Но думаю после детального вчитывания в текст-я смогу разобраться,что замыкать и сколько раз она должна промигать.

Ну а пока,хотел узнать насчет Сервиса,который может мне в этом помочь с помощью компьютера.

Дабы не создавать новую ветку(ПОИСКом я воспользовался) но ничего вразумительного не увидел.
Хотел узнать,нормальное ли это явление: Датчик температуры при езде всегда лежит на отметке менее 90градусов(но печка дует исправно),но если останавливаюсь(в пробке например) он практически сразу подскакивает на 95 и включает вентилятор.

Согласен-возможно вопросы тупые... но я никогда не использовал данный авто и привык к тому,что рабочая температура двигателя всегда показывается.


#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Февраль 2009 - 14:03

steklorezzz, модель Вашего мотора написана в СТС

#10 steklorezzz

steklorezzz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва.
  • Автомобиль: Tigra X14XE

Отправлено 27 Февраль 2009 - 14:06

Цитата(Амбр @ 27.2.2009, 14:09) Просмотр сообщения

steklorezzz, модель Вашего мотора написана в СТС


номер двигателя отсутствует(в связи с коррозией металла).


#11 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Февраль 2009 - 14:20

steklorezzz, круто.... X14XE у тебя

#12 steklorezzz

steklorezzz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва.
  • Автомобиль: Tigra X14XE

Отправлено 27 Февраль 2009 - 14:32

Цитата(Амбр @ 27.2.2009, 14:26) Просмотр сообщения

steklorezzz, круто.... X14XE у тебя

Спасибо. С этим Мы разобрались az.gif

осталось узнать насчет лампочки ЧЕК,и датчика температуры =)

#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Февраль 2009 - 14:44

steklorezzz, дело может быть не в датчике, а в термостате например.

#14 steklorezzz

steklorezzz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва.
  • Автомобиль: Tigra X14XE

Отправлено 27 Февраль 2009 - 14:52

Цитата(Амбр @ 27.2.2009, 14:50) Просмотр сообщения

steklorezzz, дело может быть не в датчике, а в термостате например.

да,но почему датчик показывает всегда меньше 90 а как останавливаешься сразу больше и вентилятор работает?
У Вас например как? всегда показывает рабочую температуру верно?

#15 kim

kim

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Салехард
  • Автомобиль: Tigra, X16XE, F17CR 97г.

Отправлено 27 Февраль 2009 - 14:55

Цитата(steklorezzz @ 27.2.2009, 16:09) Просмотр сообщения

***
Датчик температуры при езде всегда лежит на отметке менее 90градусов(но печка дует исправно),но если останавливаюсь(в пробке например) он практически сразу подскакивает на 95 и включает вентилятор.
***


Практически сразу подскакивает - это как? За 5-10 сек? Если 5-10 мин, то нормально.
Главное чтобы стрелка указателя (датчик температуры вкручен в двигатель и сам по себе ничего не показывает) температуры не находилась в красной зоне. Если при движении температура падает до 60-70 - это говорит о неисправности термостата. Он должен открываться (пропускать ОЖ из двигателя в радиатор) только при горячем двигателе. На холодном (до 90) он должен быть закрыт. Проверить термостат легко:

После длительной стоянки (чтобы двигатель, а точнее охлаждающая жидкость или "ОЖ" остыла) запустите двигатель, откройте капот и ч\з 2-3 минуты потрогайте резиновый патрубок у сверху, слевой стороны радиатора, выходящий из двигателя. (черная резиновая трубка толщиной с запястье руки). Он должен быть, если не холодным, то чуть-чуть теплее самого радиатора. Если теплый или горячий - у Вас неисправен термостат. (Заклинило в открытом положении)

И наоборот - потрогайте патрубок, когда включится вентиллятор (только, ради Бога, не СУЙТЕ РУКИ В ВЕНТИЛЛЯТОР!!!) - он должен быть горячим. Очень горячим. Если теплый или вообще - холодный - то термостат заклинило в закрытом положении.

Не мешало бы проверить и уровень ОЖ. На холодном двигателе он должен быть посередине раширительного бачка. (Круглый бачок из белой пластмассы. Немного правее центра у самого лобового стекла.)

Сообщение отредактировал kim: 27 Февраль 2009 - 15:00


#16 steklorezzz

steklorezzz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва.
  • Автомобиль: Tigra X14XE

Отправлено 27 Февраль 2009 - 15:04

понял-спасибо.
Насчет подскакивает: да сразу...минута максимум и вот уже 95,только тронулся и поехал и вот уже в самом низу стрелка(но в салоне при этом тепло и печь дует как сумашедшая).

просто когда на тойоте у меня заклинил термостат,то наоборот было...едешь и температура ползет вверх,стоишь и всё оке. И шланг был холодный который идёт внизу. т.е. как я понял по большому кругу ОЖ не шла.



#17 alexkas1977

alexkas1977

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Tigra A

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 17:21

Первай проблема на этих двигателях X14XE и X16XE это клапан EGR. Закринивший в одном из положений может вызывать провалы в тяге, глохнущий мотор, рывки, плохой ХХ и стабильно лампочку Check Engine.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных