Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

кнопка СТАРТ/ СТОП


Сообщений в теме: 34

#21 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 06 Март 2009 - 10:13

.

Сообщение отредактировал Мэл: 06 Март 2009 - 10:14


#22 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 06 Март 2009 - 10:13

..

Сообщение отредактировал Мэл: 06 Март 2009 - 13:11


#23 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Март 2009 - 11:19

Цитата(Мэл @ 6.3.2009, 12:32)  

у меня пока в голове схема не укладывается как глушить, если без тумблера с кнопкой и картой??

После кнопки ставишь триггер. Первое нажатие - зажигание ВКЛ, второе нажатие - зажигание ВЫКЛ, и дальше по кругу.

#24 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 06 Март 2009 - 11:35

Цитата(Мэл @ 6.3.2009, 10:13)  

вот вот вот ! китайский колхоз....весь светится, сияет...а толку - пшик... rolleyes.gif

Цитата(Sergey_ @ 6.3.2009, 11:38)  

После кнопки ставишь триггер. Первое нажатие - зажигание ВКЛ, второе нажатие - зажигание ВЫКЛ, и дальше по кругу.

почти верно. толькоя бы по другому замутил. как - уже говорил. нажал-проверила метку-метка присутствует то включила зажигание-через пару секунд включила стартер-завёлся мотор то выключила стартер.
нажал ещё раз - выключила зажигание.
на двух транзисторах такую схему не замутить. но делать - так делать. а дешёвый колхоз для девочек...хм...

#25 megavolt

megavolt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Hyundai Coupe 2.0 FX

Отправлено 06 Март 2009 - 12:13

Цитата(САНЕК66 @ 6.3.2009, 11:54)  

вот вот вот ! китайский колхоз....весь светится, сияет...а толку - пшик... rolleyes.gif
почти верно. толькоя бы по другому замутил. как - уже говорил. нажал-проверила метку-метка присутствует то включила зажигание-через пару секунд включила стартер-завёлся мотор то выключила стартер.
нажал ещё раз - выключила зажигание.
на двух транзисторах такую схему не замутить. но делать - так делать. а дешёвый колхоз для девочек...хм...

Не для девочек(их папики катают),а для крутых стритсракеров(типа аратунинг) ar.gif .
Автоэлектрик в BOSCH-servise.Наставников 4.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ

#26 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 06 Март 2009 - 12:29

Цитата(megavolt @ 6.3.2009, 12:32)  

Не для девочек(их папики катают),а для крутых стритсракеров(типа аратунинг) ar.gif .

ну...на языке сразу вертелось подобное сравнение, но боялся им обидеть кого ни будь... rolleyes.gif

#27 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 06 Март 2009 - 12:49

Минусы штатного замка зажигания: например, чтобы открыть багажник, надо заглушить двигатель (какая связь? :-) Связка ключей!). При необходимости перекатить в пределах нескольких метров машину, надо вставлять ключ, иначе заблокирован руль. Блокировка руля, если кому и мешает, то только хозяину машины. Противоугонная роль блокировки крайне низка. Вставлять ночью ключ в замок зажигания, не самое приятное занятие, да и днем не очень. Зачем вообще ключ, если открыв машину мы уже "сообщили" ей, что пришел хозяин. Именно сигналка а не ключ, как мне кажется должны ограничивать "права доступа" к автомобилю.

В качесве выключателя зажигания удобно использовать переключатель (кнопку) режимов заднего дворника от автомобиля ВАЗ-21043. В нем есть все необходимые для работы ниже приведенной схемы контакты. Кнопка имеет три положения одно из крайних не имеет фиксации (подпружинено) Вот это не фиксированное положение и будем использовать для запуска стартера. В этом положении замкнуты пары контактов U-I и H-L. Среднее положение, замкнуты контакты I-D и L-V будет иметь два состояния "включено питание и зажигание" и "включено питание". (Объяснение ниже) В нижнем положении (противоположном включению стартера) все выключено. Таким образом питание в бортовую сеть (кроме системы зажигания и систем обеспечения работы двигателя) подается только в среднем положении переключателя через реле INT, которое включается при замыкании контактов L-V.

На систему зажигания и др. системы необходимые для работы двигателя питание подается только с момента перевода кнопки в верхнее положение (кратковременное нажатие, поскольку при этом включается стартер) до момента перевода кнопки в нижнее положение (все выключено). Это режим обеспечивает схема RS-триггера на паре тиристор-транзистор и реле зажигания подключенное к выходу триггера. Транзистор RS-триггера открыт током базы с отрицательного провода питания, при нажатии кнопки в положение "все выключено" база соединяется через резистор с положительным проводом питания транзистор закрывается, ток через тиристор прекращается и он тоже закрывается. Для включения триггера необходимо перевести кнопку в положение "стартер", при этом в среднем положении база отключится от положительного питания и транзистор откроется, но включения реле не произойдет пока не откроется тиристор. В положении "стартер" на управляющий электрод тиристора поступит положительное напряжение, он откроется и включит реле зажигания Состояние в среднем положении зависит от предыстории, т.е. если до этого включали стартер, то включено зажигание и питание на всю схему, если до этого кнопка была нажата в положение "все выключить" (нижнее) то после перехода в среднее будет подано питание в бортовую сеть, кроме систем зажигания и обеспечения работы двигателя. В нижнем положении кнопки почти всё электрооборудование выключено. Вот ЭТО я и буду делать.
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#28 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Март 2009 - 12:56

Цитата(САНЕК66 @ 6.3.2009, 13:54)  

почти верно. толькоя бы по другому замутил. как - уже говорил.

Я же не сказал, что ТОЛЬКО триггер, и больше ничего. Триггер лишь дополняет схему, обеспечивая старт и стоп с одной кнопки.

#29 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 06 Март 2009 - 13:04

Цитата(olss @ 6.3.2009, 13:08)  

Минусы штатного замка зажигания: например, чтобы открыть багажник, надо заглушить двигатель (какая связь? :-) Связка ключей!).

у меня на заведённой машине ключ свободно вынимается из замка зажигания. личинка при этом - живая. отвёрткой не провернёшь. сколько раз проехав пол москвы пытался заглушить машину av.gif и начинал искать ключи по карманам.... forever.gif

Цитата(Sergey_ @ 6.3.2009, 13:15)  

Я же не сказал, что ТОЛЬКО триггер, и больше ничего. Триггер лишь дополняет схему, обеспечивая старт и стоп с одной кнопки.

извиняюсь. не допонял.


Сообщение отредактировал САНЕК66: 06 Март 2009 - 13:07


#30 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 06 Март 2009 - 14:17

а вот ешо проще.[attachmentid=28952] ваше мнение? Ну уж очень мне этого захотелось.... rolleyes.gif
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#31 VOLK848

VOLK848

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г.Таганрог
  • Автомобиль: kadett E, E16NZ

Отправлено 17 Июнь 2011 - 20:54

Цитата(САНЕК66 @ 6.3.2009, 10:50)  

bf.gif это самый бюджетный вариант. ещё "прямоток" из огнетушителя ОХП-10 и тонировка кузбас лаком... rolleyes.gif



и все отлично...вот у меня с кнопки заводится...только зажигание все равно ключом включаю...(так было когда купил) ).....
а еще прямоток у меня,как раз таки из огнетушителя)))еще в 2006г его сварили))..с др..машины переставил..звучит прикольно))

#32 Viggen

Viggen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Crown Victoria

Отправлено 18 Июнь 2011 - 00:21

В свое время,мой дед сконструировал на своей копейке нечто похожее,на электронный ключ,который пошел серийно лишь под конец 90-х.
Представляете розетку для телефонного(интернет)шнура?Вот подобная розетка была встроена в торпеду(вместо пепельницы),а на ее контакты были выведены контакты от замка зажигания.Что бы зажигание включилось-нужно было вставить в розетку ключ(читай,телефонный штекер) и только после этого,можно было начать крутить стартером(кнопка располагалась на этом же блоке).
Для своего времени-было очень хитро(середина-конец 70-х).

З.Ы.Про телефонную розетку и ее штекер-это лишь сравнение.В действительности,я не возьмусь обьяснить,что это было за приспособление.Но по факту,строение было очень схоже(то же множество контактных дорожек).


#33 Rain #

Rain #

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: opel kadett e

Отправлено 18 Июнь 2011 - 02:58

Цитата(olss @ 6.3.2009, 13:49)  

Минусы штатного замка зажигания: например, чтобы открыть багажник, надо заглушить двигатель (какая связь? :-) Связка ключей!).

Мне вобще 3 ключа предыдущий хозяин отдал. Зажигание,дверь багажника, водительска дверь т.е. моя (пассажирская неоткрывается 3-х дв хетчб) А должен быть один ключ от всех дверей, правильно? Что-бы не глушить и открывать багажник(напр. зимой) у меня связка разделяется с помощю маленьког , симпатишного карабинчика. Вобще больше не парюсь по этому поводу. А прикол? Не давно ,не понятно как, пополам сломался ключ от двери ai.gif Так я теперь открываю багажник ,залезаю через заднее сиденье, тянусь до пыптыка (тот которым запирают из нутри) rolleyes.gif Потом вылезаю и сажусь через дверь. А что-бы закрыть приходится через пассажирскую дверь лезть(что-бы пыптык нажать ,захлопнуть) В основном понты леплю когда ,демонстративно ,типа случайно с начало,забыл нажать кнопочку. Потом: Ай! -яй! забыл,забыл. Возвращаюсь нажимаю кнопку своей двери и так уверенно закрываю, с хлопком. Но дверь то не захлопывается.Пробывал с поднятой ручкой, ни фига не работает. Весь этот театр "чистый понт". Бывает на ночь не закрою или магнитолу не сниму( правда машину затонировал сразу как купил) Всё намного проще... Как уже писал Мэл выше. Мой "рэдван" нафиг не кому не нужен!!! forever.gif А кнопку СТАРТ\СТОП я бы себе поставил ради прикола! А вот у меня есть. Не жалко дырку проковырять гденибудь, я так приводы зеркал умудрился от праворукого "Ниссана" впендюрить. Работают ,очень удобно. Для джостика прям приборке вырезал отверстие.Единственное, кнопка от 4-ки "стрёмная". Подберу аналогичную, но по симпатичней. А ещё бы сделать багажник с кнопки...

#34 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 18 Июнь 2011 - 06:24

ну багажник-то с кнопки, это совсем не проблема.
100ру активатор, 40 ру кнопка. + провод

#35 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 18 Июнь 2011 - 09:02

Я через реле делал... за одним еще подключил выход от сигналки...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных