
Отзывы по ООБ с X20dth
Автор
мишинпапа
, 05 Мар 2009 10:19
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 05 Март 2009 - 10:19
Доброго всем дня. Планирую в скором времени приобрести универсал ООБ. Думаю брать два литра на механике. В обьявлениях часто встречается двух литровый дизель. Про бензиновый X20XE все ясно, информации на форуме достаточно. А что за зверь X20DTH? По поиску почти ничего не нашел.
Интересуют опыт эксплуатации владельцев X20dth.
Мнения всех, кто располагает информацией о данном двигателе.
Характерные проблемы с данным агрегатом.
Наличие сервисов обслуживающих и ремонтирующих этот дизель (на сколько вообще знакомы с ним сервисмены).
Доступность расходников и зпчастей на X20dth.
Стоит ли брать ООБ с этим двигателем или не заморачиваться и взять бензиновый?
Заранее всем спасибо!
Интересуют опыт эксплуатации владельцев X20dth.
Мнения всех, кто располагает информацией о данном двигателе.
Характерные проблемы с данным агрегатом.
Наличие сервисов обслуживающих и ремонтирующих этот дизель (на сколько вообще знакомы с ним сервисмены).
Доступность расходников и зпчастей на X20dth.
Стоит ли брать ООБ с этим двигателем или не заморачиваться и взять бензиновый?
Заранее всем спасибо!
#2
Отправлено 05 Март 2009 - 10:35
Хотел бы начать с вопроса, в каком Вы городе?
По данному двигателю насколько я помню проблема встречается в этом: http://forum.opel-cl...showtopic=35692
Так же возможно оболамывание свечь накаливания при их замене.
Наличие сервисов (специалистов) зависит опять же от Вашего местонахождения. Доступность и наличие расходников, запчастей можно посмотреть тут www.exist.ru
Как владелец дизеля могу сказать, что дизель это скорее призвание. Экономически примерно одинаково что бензин, что дизель.
Вот раздел форума по этому двигателю
По данному двигателю насколько я помню проблема встречается в этом: http://forum.opel-cl...showtopic=35692
Так же возможно оболамывание свечь накаливания при их замене.
Наличие сервисов (специалистов) зависит опять же от Вашего местонахождения. Доступность и наличие расходников, запчастей можно посмотреть тут www.exist.ru
Как владелец дизеля могу сказать, что дизель это скорее призвание. Экономически примерно одинаково что бензин, что дизель.
Вот раздел форума по этому двигателю
#4
Отправлено 05 Март 2009 - 12:42
Спасибо, ДИМА. Я из Москвы. Кстати, знаю Вас по Lanos-clubу.
Эти темы я прочел. Понятно, что бывают поломки и их здесь обсуждают. Не понятно на сколько часто они встречаются. Недостает общего мнения о машине с таким двигателем.
Ничего себе! Приятно! Раз мало тут инфи и людей с такими двигателями, значит они редко ломаются.

#6
Отправлено 05 Март 2009 - 16:14
Мое мнение, что этот двигатель "слабоват" для Омеги, все-таки машина тяжелая. Лучше взять 2,2 ТДИ, тоже на РКПП.
Машины 200-2004 г.в. не укладываются в мой бюджет покупки. К тому же 2,2 в продаже не встречал. Видимо еще большая редкость.
#8
Отправлено 06 Март 2009 - 19:32
Если покупать Омегу дизельную-то лучше всего взять 25тд . Двигатель известный,запчастей много. Моторесурс приличный при должном уходе . Да и простой он по сравнению с 20 и дешевле в обслуживании.


Доброго всем дня. Планирую в скором времени приобрести универсал ООБ. Думаю брать два литра на механике. В обьявлениях часто встречается двух литровый дизель. Про бензиновый X20XE все ясно, информации на форуме достаточно. А что за зверь X20DTH? По поиску почти ничего не нашел.
Интересуют опыт эксплуатации владельцев X20dth.
Мнения всех, кто располагает информацией о данном двигателе.
Характерные проблемы с данным агрегатом.
Наличие сервисов обслуживающих и ремонтирующих этот дизель (на сколько вообще знакомы с ним сервисмены).
Доступность расходников и зпчастей на X20dth.
Стоит ли брать ООБ с этим двигателем или не заморачиваться и взять бензиновый?
Заранее всем спасибо!
Главное найти ЖИВОЙ . Тогда будет счастье

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#11
Отправлено 07 Март 2009 - 12:29
У 2.5 тдс 6.5 по трассе и что???
Блин , БМВ никогда расходом не славился , тем более что они все (почти) на автомате . У двоих моих знакомых 2.5 этот , и меньше 8-9 в среднем - не бывает

2.0 ДИЗЕЛЬ - можно рекомендовать тем , кто много ездиит далеко и кому не нужно гонятся ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#12
Отправлено 07 Март 2009 - 13:28
Доброго всем дня. Планирую в скором времени приобрести универсал ООБ. Думаю брать два литра на механике. В обьявлениях часто встречается двух литровый дизель. Про бензиновый X20XE все ясно, информации на форуме достаточно. А что за зверь X20DTH? По поиску почти ничего не нашел.
Интересуют опыт эксплуатации владельцев X20dth.
Мнения всех, кто располагает информацией о данном двигателе.
Характерные проблемы с данным агрегатом.
Наличие сервисов обслуживающих и ремонтирующих этот дизель (на сколько вообще знакомы с ним сервисмены).
Доступность расходников и зпчастей на X20dth.
Стоит ли брать ООБ с этим двигателем или не заморачиваться и взять бензиновый?
Заранее всем спасибо!
Бензиновый на порядок лучше. Хоть и не идеал.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных