Сообщение отредактировал сергей-УФА: 08 Март 2013 - 22:51

руль на виваро
Автор
АндрейXXX
, 05 Мар 2009 15:23
Сообщений в теме: 42
#2
Отправлено 05 Март 2009 - 18:25




Ну а тут полная версия из нот Рено про подвеску и рулевое управление:http://www.filehoster.ru/files/ch7163
#6
Отправлено 17 Февраль 2010 - 19:21
Вообщем дело было так...
Дорога... железно-дорожная колея изо льда и наполненная водой. Скорость движения сравнима со скоростью пешехода. Поймал яму при этом удар по днищу, в районе передней балки, был достаточно сильный. После этого вращать руль стало затруднительно. Машину в стороны не уводит, но при этом не самовыравнивания после поворота, только надо подруливать. Был на подъёмнике, визуальный осмотр ничего не выявил. При этом, чтобы при регулировке рулевой колонки приходится прикладывать усилие больше чем было. Доскональный осмотр назначен на завтра...
Есть предположения:
1 Сдвинута рейка.
2 Подогнуло рулевой вал.
Кто нибудбь, лучь конечно не надо, с таким сталкивался?
Дорога... железно-дорожная колея изо льда и наполненная водой. Скорость движения сравнима со скоростью пешехода. Поймал яму при этом удар по днищу, в районе передней балки, был достаточно сильный. После этого вращать руль стало затруднительно. Машину в стороны не уводит, но при этом не самовыравнивания после поворота, только надо подруливать. Был на подъёмнике, визуальный осмотр ничего не выявил. При этом, чтобы при регулировке рулевой колонки приходится прикладывать усилие больше чем было. Доскональный осмотр назначен на завтра...
Есть предположения:
1 Сдвинута рейка.
2 Подогнуло рулевой вал.
Кто нибудбь, лучь конечно не надо, с таким сталкивался?
#7
Отправлено 22 Февраль 2010 - 18:36
Здравствуйте, Вивароводы. Были проблемы с доступом к сайту....
По поводу рулевого, замена шаровых, стоек стабилизатора и наконечников рулевых тяг положительного результата в отношении легкости поворота руля не дало. Рулевая рейка и рычаги подвески внешних дефектов не имеют.Скорее всего проблема в креплении руля и механизме регулировки рулевой колонки по высоте. Как временный выход из положения сейчас не фиксирую рулевую колонку, она стоит в нижнем положении с отведенным ручагом фиксации. Снимать по холоду, да и вообще снимать, панель приборов что-то не хочется. Уж больно много там всяких проводков и пластиковых крепежей, которые часто ламаются а потом появляется посторонние скрипы.
По поводу рулевого, замена шаровых, стоек стабилизатора и наконечников рулевых тяг положительного результата в отношении легкости поворота руля не дало. Рулевая рейка и рычаги подвески внешних дефектов не имеют.Скорее всего проблема в креплении руля и механизме регулировки рулевой колонки по высоте. Как временный выход из положения сейчас не фиксирую рулевую колонку, она стоит в нижнем положении с отведенным ручагом фиксации. Снимать по холоду, да и вообще снимать, панель приборов что-то не хочется. Уж больно много там всяких проводков и пластиковых крепежей, которые часто ламаются а потом появляется посторонние скрипы.

#10
Отправлено 28 Март 2010 - 11:29
Снизу с ямы попробуй отсоединить рулевой кардан от рулевой рейки. Тогда станет понятнее где искать : в руле или рейке.
Спасибо! Приятно что не равнодушны к проблеме..
Это уже пройденный этап. При отсоедененой рейке рулевой мезанизм всеравно подклинивает. Согласен с разборки заказать, но как его поменять? Наверно у них и распрашивать буду...
#11
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 17:46
вообщем ничего не делал, прошло само собой. Поначалу просто не фиксировал руль, потому как при фиксации он становился тугой и при выходе из поворота необходимо было подруливать. Сейчас в зафиксированном положении работае отлично. Видимо что-то там само собой притерлось.
#12
Отправлено 14 Апрель 2011 - 11:45
Вообщем дело было так...
Дорога... железно-дорожная колея изо льда и наполненная водой. Скорость движения сравнима со скоростью пешехода. Поймал яму при этом удар по днищу, в районе передней балки, был достаточно сильный. После этого вращать руль стало затруднительно. Машину в стороны не уводит, но при этом не самовыравнивания после поворота, только надо подруливать. Был на подъёмнике, визуальный осмотр ничего не выявил. При этом, чтобы при регулировке рулевой колонки приходится прикладывать усилие больше чем было. Доскональный осмотр назначен на завтра...
Есть предположения:
1 Сдвинута рейка.
2 Подогнуло рулевой вал.
Кто нибудбь, лучь конечно не надо, с таким сталкивался?
Снизу между пидалеми ослабь болты на кардане крутни рулём и всё должно стать на место просто от удара сместилась рейка.
#14
Отправлено 14 Апрель 2011 - 19:41
Снизу между пидалеми ослабь болты на кардане крутни рулём и всё должно стать на место просто от удара сместилась рейка.
Спасибо за совет.

При случае попробую. Сам вообщето ничего не делал, так и катаюсь, но заедения уменьшились, даже можно сказать исчезли. По началу просто отпускал зажим телескопического механизма, сейчас езжу при зажатом и нормально. Разбирать не захотел.... уж больно большой геморой со снятием панели, а на СТО отдавать не хочется... не верю что там будут делать акккуратно и церемониться с защелками и всякими там зажимами.
#15
Отправлено 14 Апрель 2011 - 23:43
вообщем ничего не делал, прошло само собой. Поначалу просто не фиксировал руль, потому как при фиксации он становился тугой и при выходе из поворота необходимо было подруливать. Сейчас в зафиксированном положении работае отлично. Видимо что-то там само собой притерлось.
У меня была такая же история.Влетел в яму и удар пришелся на поперечную балку,после чего руль стал тугой и на поворотах приходилось подруливать,сам не возвращался.Это у меня было прошлой зимой,на морозе замарачиваться с ремонтом не хотелось,да и времени не было,ездил так.Всё грешил на рулевую колонку,думал как её снять,разобрать,посмотреть,что с ней.А со временем всё как то прошло,притёрлось наверно.На данный момент всё Ок.Так,собствено и не понял,что это могло быть.

#16
Отправлено 13 Июнь 2011 - 19:43
Искал куда написать, вроде тема про руль.
У меня появилась проблема(или раньше не замечал)- руль начал болтаться. Причем лювта вверх-вниз нет, а есть когда баранку качаешь, ну как колесо когда проверяешь ступечный подшипник. Отсюда вопрос: как снять баранку(что крутить) и не получить при этом подушкой по лицу.
У меня появилась проблема(или раньше не замечал)- руль начал болтаться. Причем лювта вверх-вниз нет, а есть когда баранку качаешь, ну как колесо когда проверяешь ступечный подшипник. Отсюда вопрос: как снять баранку(что крутить) и не получить при этом подушкой по лицу.
#19
Отправлено 13 Июнь 2011 - 20:34
Искал куда написать, вроде тема про руль.
У меня появилась проблема(или раньше не замечал)- руль начал болтаться. Причем лювта вверх-вниз нет, а есть когда баранку качаешь, ну как колесо когда проверяешь ступечный подшипник. Отсюда вопрос: как снять баранку(что крутить) и не получить при этом подушкой по лицу.
Лови нотку --- ТЫЦЬ

Страница 36-6.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных