Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

руль на виваро


Сообщений в теме: 42

#1 АндрейXXX

АндрейXXX

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 tcdi

Отправлено 05 Март 2009 - 15:23

народ подскажите как снять руль на виваро с аэрбэгом а то он начал болтаться надо затянуть

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 08 Март 2013 - 22:51


#2 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 05 Март 2009 - 18:25

Изображение Изображение Изображение Изображение


Ну а тут полная версия из нот Рено про подвеску и рулевое управление:http://www.filehoster.ru/files/ch7163

#3 АндрейXXX

АндрейXXX

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 tcdi

Отправлено 05 Март 2009 - 18:34

большое спасибо forever.gif


#4 заблудший_Denjardo_*

заблудший_Denjardo_*
  • Гости

Отправлено 05 Март 2009 - 19:23

uzbek Где можно скачать полностью эти "ноты".А???

#5 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 05 Март 2009 - 19:43

Тут посмотрите: http://www.renault-c...showtopic=18120



#6 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 17 Февраль 2010 - 19:21

Вообщем дело было так...
Дорога... железно-дорожная колея изо льда и наполненная водой. Скорость движения сравнима со скоростью пешехода. Поймал яму при этом удар по днищу, в районе передней балки, был достаточно сильный. После этого вращать руль стало затруднительно. Машину в стороны не уводит, но при этом не самовыравнивания после поворота, только надо подруливать. Был на подъёмнике, визуальный осмотр ничего не выявил. При этом, чтобы при регулировке рулевой колонки приходится прикладывать усилие больше чем было. Доскональный осмотр назначен на завтра...
Есть предположения:
1 Сдвинута рейка.
2 Подогнуло рулевой вал.
Кто нибудбь, лучь конечно не надо, с таким сталкивался?

#7 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 22 Февраль 2010 - 18:36

Здравствуйте, Вивароводы. Были проблемы с доступом к сайту....
По поводу рулевого, замена шаровых, стоек стабилизатора и наконечников рулевых тяг положительного результата в отношении легкости поворота руля не дало. Рулевая рейка и рычаги подвески внешних дефектов не имеют.Скорее всего проблема в креплении руля и механизме регулировки рулевой колонки по высоте. Как временный выход из положения сейчас не фиксирую рулевую колонку, она стоит в нижнем положении с отведенным ручагом фиксации. Снимать по холоду, да и вообще снимать, панель приборов что-то не хочется. Уж больно много там всяких проводков и пластиковых крепежей, которые часто ламаются а потом появляется посторонние скрипы. sad.gif

#8 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 28 Март 2010 - 09:43

Необходимо снимать рулевой механизм, но не пойму как до него можно добраться... Скорее всего прийдется наверное полностью снимать панель приборов, а не хочется.. Кто нибыть сталкивался с такой проблемой?

#9 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Март 2010 - 10:36

Снизу с ямы попробуй отсоединить рулевой кардан от рулевой рейки. Тогда станет понятнее где искать : в руле или рейке.

#10 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 28 Март 2010 - 11:29

Цитата(uzbek @ 28.3.2010, 8:36) Просмотр сообщения

Снизу с ямы попробуй отсоединить рулевой кардан от рулевой рейки. Тогда станет понятнее где искать : в руле или рейке.

Спасибо! Приятно что не равнодушны к проблеме..
Это уже пройденный этап. При отсоедененой рейке рулевой мезанизм всеравно подклинивает. Согласен с разборки заказать, но как его поменять? Наверно у них и распрашивать буду...

#11 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 17:46

вообщем ничего не делал, прошло само собой. Поначалу просто не фиксировал руль, потому как при фиксации он становился тугой и при выходе из поворота необходимо было подруливать. Сейчас в зафиксированном положении работае отлично. Видимо что-то там само собой притерлось.

#12 дракон32

дракон32

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 14 Апрель 2011 - 11:45

Цитата(вояджер @ 17.2.2010, 20:21) Просмотр сообщения

Вообщем дело было так...
Дорога... железно-дорожная колея изо льда и наполненная водой. Скорость движения сравнима со скоростью пешехода. Поймал яму при этом удар по днищу, в районе передней балки, был достаточно сильный. После этого вращать руль стало затруднительно. Машину в стороны не уводит, но при этом не самовыравнивания после поворота, только надо подруливать. Был на подъёмнике, визуальный осмотр ничего не выявил. При этом, чтобы при регулировке рулевой колонки приходится прикладывать усилие больше чем было. Доскональный осмотр назначен на завтра...
Есть предположения:
1 Сдвинута рейка.
2 Подогнуло рулевой вал.
Кто нибудбь, лучь конечно не надо, с таким сталкивался?

Снизу между пидалеми ослабь болты на кардане крутни рулём и всё должно стать на место просто от удара сместилась рейка.

#13 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:02

Цитата(дракон32 @ 14.4.2011, 12:45) Просмотр сообщения

Снизу между пидалеми ослабь болты на кардане крутни рулём и всё должно стать на место просто от удара сместилась рейка.



+1 Либо ослабить рейку, покрутить рулем и закрутить обратно.

#14 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 14 Апрель 2011 - 19:41

Цитата(дракон32 @ 14.4.2011, 9:45) Просмотр сообщения

Снизу между пидалеми ослабь болты на кардане крутни рулём и всё должно стать на место просто от удара сместилась рейка.

Спасибо за совет. az.gif
При случае попробую. Сам вообщето ничего не делал, так и катаюсь, но заедения уменьшились, даже можно сказать исчезли. По началу просто отпускал зажим телескопического механизма, сейчас езжу при зажатом и нормально. Разбирать не захотел.... уж больно большой геморой со снятием панели, а на СТО отдавать не хочется... не верю что там будут делать акккуратно и церемониться с защелками и всякими там зажимами.

#15 autoasb

autoasb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводсk, Russia
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 dci

Отправлено 14 Апрель 2011 - 23:43

Цитата(вояджер @ 26.9.2010, 18:46) Просмотр сообщения

вообщем ничего не делал, прошло само собой. Поначалу просто не фиксировал руль, потому как при фиксации он становился тугой и при выходе из поворота необходимо было подруливать. Сейчас в зафиксированном положении работае отлично. Видимо что-то там само собой притерлось.

У меня была такая же история.Влетел в яму и удар пришелся на поперечную балку,после чего руль стал тугой и на поворотах приходилось подруливать,сам не возвращался.Это у меня было прошлой зимой,на морозе замарачиваться с ремонтом не хотелось,да и времени не было,ездил так.Всё грешил на рулевую колонку,думал как её снять,разобрать,посмотреть,что с ней.А со временем всё как то прошло,притёрлось наверно.На данный момент всё Ок.Так,собствено и не понял,что это могло быть. al.gif

#16 кир-71

кир-71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Mercedes T1, Toyota Venza

Отправлено 13 Июнь 2011 - 19:43

Искал куда написать, вроде тема про руль.
У меня появилась проблема(или раньше не замечал)- руль начал болтаться. Причем лювта вверх-вниз нет, а есть когда баранку качаешь, ну как колесо когда проверяешь ступечный подшипник. Отсюда вопрос: как снять баранку(что крутить) и не получить при этом подушкой по лицу.

#17 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 13 Июнь 2011 - 20:04

В нотах есть описание снятия руля. Сначала отсоединяется разъем подушки, потом подушка и т.д. Накладка на руль (по-памяти) на саморезе держится. Но лучше ноты посмотреть. В ветке про документацию они были выложены.

#18 motonik

motonik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Украина Львов
  • Автомобиль: Ниссан Примастар

Отправлено 13 Июнь 2011 - 20:20

Лучше снять клему с АКБ.
А то штекер ещё не тот отлючишь и ... be.gif
ИзображениеИзображение

#19 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Июнь 2011 - 20:34

Цитата(кир-71 @ 13.6.2011, 19:43) Просмотр сообщения

Искал куда написать, вроде тема про руль.
У меня появилась проблема(или раньше не замечал)- руль начал болтаться. Причем лювта вверх-вниз нет, а есть когда баранку качаешь, ну как колесо когда проверяешь ступечный подшипник. Отсюда вопрос: как снять баранку(что крутить) и не получить при этом подушкой по лицу.

Лови нотку --- ТЫЦЬ forever.gif
Страница 36-6.

#20 кир-71

кир-71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Mercedes T1, Toyota Venza

Отправлено 13 Июнь 2011 - 20:58

Цитата(ГЮГ @ 13.6.2011, 21:34) Просмотр сообщения

Лови нотку --- ТЫЦЬ forever.gif
Страница 36-6.

Спасибо, но нотки у меня 5 баксов просят. Не ну аккумулятор я отсоеденю, а что дальше ломать шоб до внутренностей баранки добраться?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных