Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Прогрев авто, двигателя.


Сообщений в теме: 41

#1 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 00:03

Астра моя первая машина с инжектором до неё ездилд только на карбюраторных так вот вопрос___>
1)Нужно ли прогревать машинку по утрам как карбюраторную ?? Вопрос возник так как знакомый хозяин Вектры Б сказал ,что инжектора не прогревают.

2)Уже даже после полу часа езды стрелка температуры не поднимается выше середины между 0 и 90 гр а на 120км и того ниже, норму набирает толдько в пробках .это сейчас,а что будет в -15 ...?? Не нужно ли колхозить типа какойто ph34r.gif загоротки на радиатор или такую хрень только на ТАЗиках городят.??
X18XE

#2 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 00:56

Цитата(_SAN_ @ 16.12.2007, 1:03)  

2)Уже даже после полу часа езды стрелка температуры не поднимается выше середины между 0 и 90 гр а на 120км и того ниже, норму набирает толдько в пробках .это сейчас,а что будет в -15 ...?? Не нужно ли колхозить типа какойто ph34r.gif загоротки на радиатор или такую хрень только на ТАЗиках городят.??

Термостат менять. Они вообще слабое место у Опелей. Но проверить просто, после небольшого пробега, когда стрелка указателя температуры уже пришла в движение, остановиться и пощупать радиатор. Он должен быть холодными., ну разве что у входного патрубка чуть теплым. Иначе замена термостата, (тема недавно поднималась, поискать в списке). Ну, а картонку перед радиатором я в холод все равно вставляю, иначе остановленая остывает быстро.
А про прогрев не скажу, у нас холодов не бывает, а около 0 град я грею секунд 30-40, чтоб обороты стабильными стали и достаточно. Где-то упоминалось, якобы мануал тоже утверждает - греть необязательно, да и ветка по необходимости прогрева где-то могучая осталась, хотя может на опель-астровском сайте, не помню точно, но постов там прорва читать-невычитать...

Сообщение отредактировал KVM2007: 16 Декабрь 2007 - 00:57

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 18:49

я всегда грею и ставлю кардонку спереди
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#4 stream

stream

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 3дв C16NZ

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 10:00

Цитата

2)Уже даже после полу часа езды стрелка температуры не поднимается выше середины между 0 и 90 гр а на 120км и того ниже, норму набирает толдько в пробках .это сейчас,а что будет в -15 ...?? Не нужно ли колхозить типа какойто ph34r.gif загоротки на радиатор или такую хрень только на ТАЗиках городят.??

Стрелка должна быть выше синей зоны, этого достаточно. Если на трассе у тебя стрелка держится в районе первой линии - это нормально. Там же шкала нелинейная, и первая линия - это около 80 градусов. А вот если падает сильно ниже и даже уходит в синюю зону, надо менять термостат.

Загородку на радиатор - по вкусу. Коллега на вектру колхозит, я - нет. С исправным термостатом температура в районе первой линии в любой мороз на любой скорости держится.


#5 Погонщик

Погонщик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Astra F c14se 92, теперь Astra G z16xe 2001

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 21:55

Цитата(Rastrigin @ 16.12.2007, 20:49)  

я всегда грею и ставлю кардонку спереди


Картоночку на зиму приколхозиваю, а грею - пока снег сметаю или рядом сигаретку искурю))
Восток - дело тонкое!

#6 Shturmovik

Shturmovik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:МО, Красногорск, в/г Павшино
  • Интересы:[aviation: aa/ag]<br />[muzik: clubb/chill/trance/ambient]<br />[life]<br />[sports: rallying]<br />[passion: MDS]
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5, 1.8TSI, Elegance ++

Отправлено 09 Февраль 2008 - 11:14

Грею однозначно. Картон не ставлю.
Грею до тех пор, пока из печки хоть немножко теплый воздух пойдет. Обычно стрелка сдвигается минут только через 5-7.
На прогрев уходит в среднем 10 минут.
Кузовной ремонт авиатехники Сухого. Глубокий тюнинг.
Нечеловечески дорого.

#7 заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*

заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
  • Гости

Отправлено 09 Февраль 2008 - 11:33

раньше грел машину минут 15,а теперь. я картоночку поставил. сажусь в машину,завожу,пристегиваюсь, достаю и включаю магнитолу...и все! трогаюсь!на все про все минуты 1,5-2!

#8 Zheka

Zheka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F, 1997, sedan, 14SE

Отправлено 10 Февраль 2008 - 16:56

Вообще любую машину надо греть! В мануале написано, что прогревать надо на ходу. Это связано исключительно с экологичностью выброса.....Но если смотреть со стороны ресурса двигателя, то на холодную нельзя ему давать большие обороты, т.к. масло густое и "необходимый" маслянный клин в подшипниках скольжения не образуется....

#9 Александр Калинин

Александр Калинин

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Astra F

Отправлено 10 Февраль 2008 - 17:55

Цитата(Zheka @ 10.2.2008, 17:09)  

Вообще любую машину надо греть! В мануале написано, что прогревать надо на ходу. Это связано исключительно с экологичностью выброса.....Но если смотреть со стороны ресурса двигателя, то на холодную нельзя ему давать большие обороты, т.к. масло густое и "необходимый" маслянный клин в подшипниках скольжения не образуется....

+1. В европе -15-20 уже кошмар. Конечно инженеры у них тоже не дураки, и всё же...

#10 заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*

заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
  • Гости

Отправлено 10 Февраль 2008 - 19:37

Уважаемые! так никто и не говорит что после пуска движка,надо стартовать как на формуле1...нет конечно,я не враг своему автомобилю. я еду плавно,нежно и особо не газуя,давая движку возможность прийти в рабочее состояние! forever.gif

#11 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 12 Февраль 2008 - 13:07

Я тут интересную закономерность выявил:
на непрогретом двигле нажатие педали тормоза вызывает падение оборотов двигла!
Поэтому жду пока перестанет влиять, и начинаю ехать. При +3 градусах забортом уходит 1-2 минуты.

#12 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 12 Февраль 2008 - 13:11

я обычно делаю так...прихожу в гараж... сразу завожу машину...
пока открываю двери,фиксирую их машина работает...выезжаю...аналогично все закрываю...протираю стекла,фары,номера,сажусь достаю магнитолку, выбираю музон...к этомуу времени из печки как раз теплый возду начинает идти...

когда морозы были,выходил пораньше и грел в гараже...ветра нет,она быстрее грелась...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#13 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Февраль 2008 - 22:51

Цитата(KVM2007 @ 16.12.2007, 2:09)  

... Где-то упоминалось, якобы мануал тоже утверждает - греть необязательно, да и ветка по необходимости прогрева где-то могучая осталась, хотя может на опель-астровском сайте, не помню точно, но постов там прорва читать-невычитать...

Вот наткнулся на пресловутую ветку в Украине заныкана глубоко оказалась, ажно 11-й уровень в глубину форума. Может еще интересно кому (зима скоро кончится) smile.gif

Сообщение отредактировал KVM2007: 17 Февраль 2008 - 22:51

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#14 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 17 Февраль 2008 - 23:02

"Современное авто греть нельзя - уверяет производитель, т.к. холостой ход для современных машин наиболее губителен" - не помню где читал, но читал точно. Кстати это относилось именно к астре ф, в книжке по ней что ли...
Не помню уже с чем связано.
По собственному опыту могу сказать, что я грею )))) Пофигу что эти немчура пишут, но при -5.. -10.. считаю можно и погреть минут 5. Грею до того момента как не начнет стрелка подниматься, в этот момент уже и печка теплая и скорости начинают хорошо включаться и едет хорошо. На прогрев уходит 5-10 минут в зависимости от погоды. Летом грею до того момента как она сама обороты не сбросит.
После еще еду до первого крупного перекрестка без гонок, не выжимаю из нее... медленно ползу. в этому моменту она уже прогревается окончательно (термостат новый smile.gif ), после перекрестка уже тапоквпол

#15 ПарадокС

ПарадокС

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г.Ижевск
  • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ 92г.в.

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 07:37

Помогите разобраться почему и что с этим бороться

#16 loki22

loki22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мурманская обл., г. Апатиты
  • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 07:51

Цитата(ПарадокС @ 7.10.2008, 6:37)  

Помогите разобраться почему и что с этим бороться

В чем проявляется? Может просто стрелка на приборке неправильно показывает или датчик врет?
А ваабще, тут наверное одна причина - термостат заклинило в открытом положение и антифриз гоняет по "большому" кругу, т.е. всегда через радиатор.

#17 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 08:06

Цитата(loki22 @ 7.10.2008, 8:51)  

В чем проявляется? Может просто стрелка на приборке неправильно показывает или датчик врет?
А ваабще, тут наверное одна причина - термостат заклинило в открытом положение и антифриз гоняет по "большому" кругу, т.е. всегда через радиатор.

+1

как долго?что стрелка показывает...?а так надо смотреть,щупать патрубки и определять по какому радиусу гоняет охлажадйку...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#18 Shved

Shved

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Vectra B X25XE AT

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 09:35

Либо накрылся термостат и гонит по большому кругу, либо если его недавно меняли - неправильно одели трубки.
Такие дела, брат... Любовь...

#19 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 09:38

Цитата(Shved @ 7.10.2008, 10:35)  

неправильно одели трубки.

это невозможно
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#20 ПарадокС

ПарадокС

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г.Ижевск
  • Автомобиль: Opel Astra F C16NZ 92г.в.

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 11:43

Вот именно про термостат щас и читал.после работы по пути домой проверю.а по стрелке,если судить с момента завода машинки то она поднимается до 90 только минут через 25-30.и практически все это время из печки холодный воздух(если ее включить)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных