Цитата(Kirill2k @ 14.3.2009, 21:40)
Это похоже беда всех ohc опелевских.

На асконе когда то тоже еле грелся двигатель особенно зимой.
вот и у меня закралось такое подозрение...
что интересно, когда помпа навернулась, я даже заметил не сразу.
Точнее заметил каким образом: стрелка вроде как разчехлилась и начала на ходу в прогретом состоянии +90 - вроде всё по честному. А в пробках и на светофорах - стрелка заползала в красную зону (ну и спецэффекты там всякие, типа пар из под капота...)
По поводу термостата: даже без термостата машина по идее может набирать рабочую температуру ( на 1-й, 2-й передаче покататься небыстро минут 10-15 ) ведь так ? А у меня с новым термосом стрелка поднимается до первой белой риски (не та что в начале, а следующая)
Датчик на показометр ещё не менял, потому как неверю в его смерть, при здохшей помпе он по честному всё показывал...
Я то его поменяю всё таки для успокоения, но здаётся мне он тут не при чём.
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.