Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор


Сообщений в теме: 28

#1 Artem1983

Artem1983

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 15 Март 2009 - 09:32

Скажите пожалуйста в чём может быть проблема. У моего друга двулитровая вектра 89 г.в. недавно у него полетел генератор он купил ремкамплект поставил. Прошла неделя снова начались проблемы сначала просто лампочка потом загорелась и двигатель больше не заводится. Аккамулятор разрядился.

#2 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 15 Март 2009 - 16:50

Цитата(Artem1983 @ 15.3.2009, 13:21) Просмотр сообщения

Скажите пожалуйста в чём может быть проблема. У моего друга двулитровая вектра 89 г.в. недавно у него полетел генератор он купил ремкамплект поставил. Прошла неделя снова начались проблемы сначала просто лампочка потом загорелась и двигатель больше не заводится. Аккамулятор разрядился.

менять на новый... не тратить 1000 рублеили или чуть больше на отремонтированные или на разборках... это вариант если человек от машины избавляется!!! а если для того, чтоб ездить---лучче купить за 3500-4000 рублёф!))) и забыть про беду!) forever.gif

#3 Artem1983

Artem1983

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 19 Март 2009 - 13:41

Почитав форум в другизх ветках я вычитал что к генератору дожен подходить мааааленький такой проводок. Подскажите где он должен находиться. Присутствует-ли он на генераторах обоих производителей (БОШ и Делки(не помню точно название) ) Просто у моего друга к гене подходит только 2-а провода.

#4 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 19 Март 2009 - 14:45

во первых ты не написал что за машина, тип двигателя. то что это вектра это понятно, но все же. какой генератор стоит. только исходя из этого можно о чем то говорить

В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#5 Artem1983

Artem1983

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 19 Март 2009 - 15:49

Opel Vectra A 89 г.в. двигатель C20NE генератор Делми (как его тоам короче не бош) Безо всяких опозновательных знаков на нём нет надписей. Хозяин пересмотрел всё.

#6 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 19 Март 2009 - 19:59

Artem1983,
http://www.scorpion-.../repair/r14.htm
Спб, обращайтесь...

#7 Artem1983

Artem1983

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 19 Март 2009 - 21:04

ak720335 спасибо

Сообщение отредактировал Artem1983: 19 Март 2009 - 21:06


#8 ak720335

ak720335

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Автомобиль: ова 2000 C20XE

Отправлено 19 Март 2009 - 21:37

Artem1983,
Пжлст.
Описание различных неисправностей генератора и их причины смотрите в конце "статьи".
Спб, обращайтесь...

#9 Дмитрий 29 регион

Дмитрий 29 регион

    Меняю километры на деньги...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 216
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Каркасное домостроение.
  • Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 23:19

Привет всем! az.gif

Дабы не заводить новую тему,решил отписаться в этой (ПОИСК выдал именно ее по запросу "генератор").

Возникла у меня проблема следующего характера: на холостых оборотах был слышен скрип (писк,визг - точно не описать) от генератора. За 2000 км он мне порядком надоел и решено было снять "гену".

Вот результаты осмотра:
Изображение Изображение

Крыльчатка генератора (назовем ее так) цепляет за сам корпус "гены". В общем корпус двигается относительно вала (ну или вал относительно корпуса rolleyes.gif ) миллиметров на 5. Насколько я понимаю пипец настал переднему подшипнику. Задался вопросом:"а как же к нему подлезть?".

Открутить единственную гайку на этом узле не представилось возможным.
Изображение

Вопросы к одноклубникам:
1.Был у кого-нибудь личный опыт замены подшипника?

2.Остаточная длина щеток около 5-6 мм. Насколько их хватит (если вообще возможно ответить на этот вопрос) и насколько проблематично их самому перепаять.

3.Может лучше не париться и отнести все в специализированную мастерскую?
(цена вопроса около 1500 рублей за замену обоих подшипников и за щетки). В данную стоимость уже включены расходные материалы.

Предложение о покупке нового генератора не рассматривается!

Заранее всем спасибо az.gif forever.gif

Сообщение отредактировал Дмитрий 29 регион: 29 Сентябрь 2009 - 23:22

был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н

Пробег на Логане 146100 км.

"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"

#10 Влад001

Влад001

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Крым Севастополь
  • Интересы:Автомобили раллийного класса<br />Ловля карпа,белого амура,карася, толстолобика на поплавочную удочку.
  • Автомобиль: Opel Vectra А C16NZ

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 09:54

Цитата(Дмитрий 29 регион @ 29.9.2009, 23:19) Просмотр сообщения

Привет всем! az.gif

Дабы не заводить новую тему,решил отписаться в этой (ПОИСК выдал именно ее по запросу "генератор").

Возникла у меня проблема следующего характера: на холостых оборотах был слышен скрип (писк,визг - точно не описать) от генератора. За 2000 км он мне порядком надоел и решено было снять "гену".

Вот результаты осмотра:
Изображение Изображение

Крыльчатка генератора (назовем ее так) цепляет за сам корпус "гены". В общем корпус двигается относительно вала (ну или вал относительно корпуса rolleyes.gif ) миллиметров на 5. Насколько я понимаю пипец настал переднему подшипнику. Задался вопросом:"а как же к нему подлезть?".

Открутить единственную гайку на этом узле не представилось возможным.
Изображение

Вопросы к одноклубникам:
1.Был у кого-нибудь личный опыт замены подшипника?

2.Остаточная длина щеток около 5-6 мм. Насколько их хватит (если вообще возможно ответить на этот вопрос) и насколько проблематично их самому перепаять.

3.Может лучше не париться и отнести все в специализированную мастерскую?
(цена вопроса около 1500 рублей за замену обоих подшипников и за щетки). В данную стоимость уже включены расходные материалы.

Предложение о покупке нового генератора не рассматривается!

Заранее всем спасибо az.gif forever.gif

flag.gif Чтобы открутить эту гайку на этом узле внутри вала отверстие под ключ шестигранник,двумя ключами(накидным и шестигранником всё открутится)По поводу щёток прощё купить реле зарядки целиком и не перипаивать щётки,а если сильно хочется перепаять то не сложно.Подшибники могут гудеть из за отсутствия в них смазки и перетяжки ремня генератора По поводу замены подшибников сказать не могу так как с заменой не сталкивался.Крыльчатка трёт корпус если она неправильно установленна. az.gif az.gif az.gif

#11 Дмитрий 29 регион

Дмитрий 29 регион

    Меняю километры на деньги...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 216
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Каркасное домостроение.
  • Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 19:00

Цитата(Влад001 @ 30.9.2009, 10:54) Просмотр сообщения

flag.gif Чтобы открутить эту гайку на этом узле внутри вала отверстие под ключ шестигранник,двумя ключами(накидным и шестигранником всё открутится)По поводу щёток прощё купить реле зарядки целиком и не перипаивать щётки,а если сильно хочется перепаять то не сложно.Подшибники могут гудеть из за отсутствия в них смазки и перетяжки ремня генератора По поводу замены подшибников сказать не могу так как с заменой не сталкивался.Крыльчатка трёт корпус если она неправильно установленна. az.gif az.gif az.gif

На валу к сожалению под шестигранник отверстия не нашел((((
С этой стороны просто конусное углубление без граней
Изображение.
С другой вот такой внешний вид - под шестигранник или под какой другой ключ отверстий нету(((( Пытался затянут в тисках,но он круглый и прокручивается и боюсь его повредить.
Изображение


Не знаю сколько стоит реле зарядки,но знаю,что щетки можно купить рублей за 10-20 bf.gif

По поводу неправильной установки крыльчатки: в семье авто 7 лет и до этого никаких проблем не было и генератор не снимался вообще (только ремни меняли). Думаю,что либо трындец подшипнику или может там какое фиксирующие кольцо стоИт? Перетяжки ремня не было - периодически проверял натяжку: )
Млин,все-таки ковырять самому дальше или воспользоваться правилом №2>

"Правило 2: если вы не чувствуете себя компетентным в данной области, у вас нет необходимых инструментов и запчастей не пытайтесь чинить генератор самостоятельно".
Взято отсюда - http://www.doc-scorp...od.ru/art14.htm

Спасибо, Влад001 за отклик!

Сообщение отредактировал Дмитрий 29 регион: 30 Сентябрь 2009 - 19:02

был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н

Пробег на Логане 146100 км.

"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"

#12 gnv62

gnv62

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 158
  • Город:Архангельская обл УСТЬЯНЫ
  • Интересы:Авто и Семиборье
  • Автомобиль: Nissan Qashqai 1.5dci

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 19:31

Дима,я гайку откручиваю с удара.Одеваю на неё накидной ключ,генератор обматываю тряпкой и наношу удар с размаху этим ключем об тиски.А шестигранник не у всех валов есть.
Изображение

#13 MAX770

MAX770

    В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок попер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 021
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Автомобили, компьютеры и их сочетания: моя профессия - установка дополнительного оборудования ))))
  • Автомобиль: Kadett 1,3S sedan

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 21:34

я разбирал такой но вот убей не помню как :-))))) слушай а там резьба случайно не левая?


В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.

#14 Дмитрий 29 регион

Дмитрий 29 регион

    Меняю километры на деньги...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 216
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Каркасное домостроение.
  • Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 21:37

Цитата(gnv62 @ 30.9.2009, 20:31) Просмотр сообщения

Дима,я гайку откручиваю с удара.Одеваю на неё накидной ключ,генератор обматываю тряпкой и наношу удар с размаху этим ключем об тиски.А шестигранник не у всех валов есть.

Я через тряпку зажал "гену" в тисках за контактные кольца
Изображение
По ключу бил не жалеючи. Вынул из тисков и ох*ел. Контактные кольца имеют борозды по 1-1,5 мм глубиной.
Гайка так и не поддалась,хотя сутки отмокала ВД-40.
Короче зае*ал меня этот генератор - завтра пойду какой-нить кЕтайский куплю на авторынке.

Товарищи,пользуйтесь правилом №2 которое у меня постом выше!

Цитата(MAX770 @ 30.9.2009, 22:34) Просмотр сообщения

я разбирал такой но вот убей не помню как :-))))) слушай а там резьба случайно не левая?

судя по виткам на валу - правая))))))))

Сообщение отредактировал Дмитрий 29 регион: 01 Октябрь 2009 - 21:38

был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н

Пробег на Логане 146100 км.

"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"

#15 Дмитрий 29 регион

Дмитрий 29 регион

    Меняю километры на деньги...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 216
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Каркасное домостроение.
  • Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 23:10

Цитата(Дмитрий 29 регион @ 30.9.2009, 20:00) Просмотр сообщения

"Правило 2: если вы не чувствуете себя компетентным в данной области, у вас нет необходимых инструментов и запчастей не пытайтесь чинить генератор самостоятельно".

Сегодня сдал "гену" в мастерскую. Новых оказывается просто так не купить,все на заказ. Не совсем ходовой товар. Завтра заберу отпишусь чего мне там сделали и соотвественно цену.

был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н

Пробег на Логане 146100 км.

"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"

#16 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 22:13

Цитата(Дмитрий 29 регион @ 3.10.2009, 2:40) Просмотр сообщения

Сегодня сдал "гену" в мастерскую. Новых оказывается просто так не купить,все на заказ. Не совсем ходовой товар. Завтра заберу отпишусь чего мне там сделали и соотвественно цену.

вот думаю заменить шкив на своем ГЕНе.... у меня полиручейковый.... ремня на 20 тысяч не хватает... начинает свистеть.... а езжу очень много, в месяц иногда маслице меняю раз, ну в два точно.... за год 80 тысяч накрутил на спидометре... посмотрел сегодня на ремень и понял что он почти в норме... а вот на шкиве канавки , то- есть сами гребни уже остренькие, так сказать не надолго хватит и следующего ремешка.... az.gif

#17 Юрий777

Юрий777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: опель кадет

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 11:55

Цитата(Влад001 @ 30.9.2009, 8:54) Просмотр сообщения

flag.gif Чтобы открутить эту гайку на этом узле внутри вала отверстие под ключ шестигранник,двумя ключами(накидным и шестигранником всё открутится)По поводу щёток прощё купить реле зарядки целиком и не перипаивать щётки,а если сильно хочется перепаять то не сложно.Подшибники могут гудеть из за отсутствия в них смазки и перетяжки ремня генератора По поводу замены подшибников сказать не могу так как с заменой не сталкивался.Крыльчатка трёт корпус если она неправильно установленна. az.gif az.gif az.gif

Открутить легко ударным гайковертом в любом шиномонтаже .а резьба обычная . в мастерской на таком генераторе замена подшипников 1000р подш+работа

Цитата(Artem1983 @ 19.3.2009, 12:41) Просмотр сообщения

Почитав форум в другизх ветках я вычитал что к генератору дожен подходить мааааленький такой проводок. Подскажите где он должен находиться. Присутствует-ли он на генераторах обоих производителей (БОШ и Делки(не помню точно название) ) Просто у моего друга к гене подходит только 2-а провода.
Только два и подходит.Один от лампочки на панели приборов второй силовой толстый. А летит на этих генераторах мост -цена замены 1200р мост и работа

Сообщение отредактировал Юрий777: 06 Октябрь 2009 - 11:50


#18 vlad1412

vlad1412

    опяляводы бывшими не бывают!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 563
  • Город:Курск
  • Интересы:Электроника и автомобили:)
  • Автомобиль: Омега А, Сенатор В, Калибра, Ауди В4 2,3 Quattro были. сейчас Вектра Б

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 16:18

с позволения учасников дискуссии добавляю в ФАК
В жене - мудрость, в пиве - сила, в воде - микробы!

#19 Дмитрий 29 регион

Дмитрий 29 регион

    Меняю километры на деньги...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 216
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Каркасное домостроение.
  • Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 22:33

Цитата(vlad1412 @ 6.10.2009, 17:18) Просмотр сообщения

с позволения учасников дискуссии добавляю в ФАК

Да без проблем!
Пок еще генератор в сервисе. Отпишусь по стоимости ремонта и проделанной работе.

был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н

Пробег на Логане 146100 км.

"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"

#20 vlad1412

vlad1412

    опяляводы бывшими не бывают!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 563
  • Город:Курск
  • Интересы:Электроника и автомобили:)
  • Автомобиль: Омега А, Сенатор В, Калибра, Ауди В4 2,3 Quattro были. сейчас Вектра Б

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 10:39

Дмитрий 29 регион, bf.gif
В жене - мудрость, в пиве - сила, в воде - микробы!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных