
Генератор
#1
Отправлено 15 Март 2009 - 09:32
#2
Отправлено 15 Март 2009 - 16:50
Скажите пожалуйста в чём может быть проблема. У моего друга двулитровая вектра 89 г.в. недавно у него полетел генератор он купил ремкамплект поставил. Прошла неделя снова начались проблемы сначала просто лампочка потом загорелась и двигатель больше не заводится. Аккамулятор разрядился.
менять на новый... не тратить 1000 рублеили или чуть больше на отремонтированные или на разборках... это вариант если человек от машины избавляется!!! а если для того, чтоб ездить---лучче купить за 3500-4000 рублёф!))) и забыть про беду!)

#3
Отправлено 19 Март 2009 - 13:41
#4
Отправлено 19 Март 2009 - 14:45
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#6
Отправлено 19 Март 2009 - 19:59
#9
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 23:19

Дабы не заводить новую тему,решил отписаться в этой (ПОИСК выдал именно ее по запросу "генератор").
Возникла у меня проблема следующего характера: на холостых оборотах был слышен скрип (писк,визг - точно не описать) от генератора. За 2000 км он мне порядком надоел и решено было снять "гену".
Вот результаты осмотра:


Крыльчатка генератора (назовем ее так) цепляет за сам корпус "гены". В общем корпус двигается относительно вала (ну или вал относительно корпуса

Открутить единственную гайку на этом узле не представилось возможным.

Вопросы к одноклубникам:
1.Был у кого-нибудь личный опыт замены подшипника?
2.Остаточная длина щеток около 5-6 мм. Насколько их хватит (если вообще возможно ответить на этот вопрос) и насколько проблематично их самому перепаять.
3.Может лучше не париться и отнести все в специализированную мастерскую?
(цена вопроса около 1500 рублей за замену обоих подшипников и за щетки). В данную стоимость уже включены расходные материалы.
Предложение о покупке нового генератора не рассматривается!
Заранее всем спасибо


Сообщение отредактировал Дмитрий 29 регион: 29 Сентябрь 2009 - 23:22
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#10
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 09:54
Привет всем!

Дабы не заводить новую тему,решил отписаться в этой (ПОИСК выдал именно ее по запросу "генератор").
Возникла у меня проблема следующего характера: на холостых оборотах был слышен скрип (писк,визг - точно не описать) от генератора. За 2000 км он мне порядком надоел и решено было снять "гену".
Вот результаты осмотра:


Крыльчатка генератора (назовем ее так) цепляет за сам корпус "гены". В общем корпус двигается относительно вала (ну или вал относительно корпуса

Открутить единственную гайку на этом узле не представилось возможным.

Вопросы к одноклубникам:
1.Был у кого-нибудь личный опыт замены подшипника?
2.Остаточная длина щеток около 5-6 мм. Насколько их хватит (если вообще возможно ответить на этот вопрос) и насколько проблематично их самому перепаять.
3.Может лучше не париться и отнести все в специализированную мастерскую?
(цена вопроса около 1500 рублей за замену обоих подшипников и за щетки). В данную стоимость уже включены расходные материалы.
Предложение о покупке нового генератора не рассматривается!
Заранее всем спасибо






#11
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 19:00




На валу к сожалению под шестигранник отверстия не нашел((((
С этой стороны просто конусное углубление без граней

С другой вот такой внешний вид - под шестигранник или под какой другой ключ отверстий нету(((( Пытался затянут в тисках,но он круглый и прокручивается и боюсь его повредить.

Не знаю сколько стоит реле зарядки,но знаю,что щетки можно купить рублей за 10-20

По поводу неправильной установки крыльчатки: в семье авто 7 лет и до этого никаких проблем не было и генератор не снимался вообще (только ремни меняли). Думаю,что либо трындец подшипнику или может там какое фиксирующие кольцо стоИт? Перетяжки ремня не было - периодически проверял натяжку: )
Млин,все-таки ковырять самому дальше или воспользоваться правилом №2>
"Правило 2: если вы не чувствуете себя компетентным в данной области, у вас нет необходимых инструментов и запчастей не пытайтесь чинить генератор самостоятельно".
Взято отсюда - http://www.doc-scorp...od.ru/art14.htm
Спасибо, Влад001 за отклик!
Сообщение отредактировал Дмитрий 29 регион: 30 Сентябрь 2009 - 19:02
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#14
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 21:37
Дима,я гайку откручиваю с удара.Одеваю на неё накидной ключ,генератор обматываю тряпкой и наношу удар с размаху этим ключем об тиски.А шестигранник не у всех валов есть.
Я через тряпку зажал "гену" в тисках за контактные кольца

По ключу бил не жалеючи. Вынул из тисков и ох*ел. Контактные кольца имеют борозды по 1-1,5 мм глубиной.
Гайка так и не поддалась,хотя сутки отмокала ВД-40.
Короче зае*ал меня этот генератор - завтра пойду какой-нить кЕтайский куплю на авторынке.
Товарищи,пользуйтесь правилом №2 которое у меня постом выше!
я разбирал такой но вот убей не помню как :-))))) слушай а там резьба случайно не левая?
судя по виткам на валу - правая))))))))
Сообщение отредактировал Дмитрий 29 регион: 01 Октябрь 2009 - 21:38
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#15
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 23:10
"Правило 2: если вы не чувствуете себя компетентным в данной области, у вас нет необходимых инструментов и запчастей не пытайтесь чинить генератор самостоятельно".
Сегодня сдал "гену" в мастерскую. Новых оказывается просто так не купить,все на заказ. Не совсем ходовой товар. Завтра заберу отпишусь чего мне там сделали и соотвественно цену.
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#16
Отправлено 05 Октябрь 2009 - 22:13
Сегодня сдал "гену" в мастерскую. Новых оказывается просто так не купить,все на заказ. Не совсем ходовой товар. Завтра заберу отпишусь чего мне там сделали и соотвественно цену.
вот думаю заменить шкив на своем ГЕНе.... у меня полиручейковый.... ремня на 20 тысяч не хватает... начинает свистеть.... а езжу очень много, в месяц иногда маслице меняю раз, ну в два точно.... за год 80 тысяч накрутил на спидометре... посмотрел сегодня на ремень и понял что он почти в норме... а вот на шкиве канавки , то- есть сами гребни уже остренькие, так сказать не надолго хватит и следующего ремешка....

#17
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 11:55




Открутить легко ударным гайковертом в любом шиномонтаже .а резьба обычная . в мастерской на таком генераторе замена подшипников 1000р подш+работа
Почитав форум в другизх ветках я вычитал что к генератору дожен подходить мааааленький такой проводок. Подскажите где он должен находиться. Присутствует-ли он на генераторах обоих производителей (БОШ и Делки(не помню точно название) ) Просто у моего друга к гене подходит только 2-а провода.
Сообщение отредактировал Юрий777: 06 Октябрь 2009 - 11:50
#19
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 22:33
с позволения учасников дискуссии добавляю в ФАК
Да без проблем!
Пок еще генератор в сервисе. Отпишусь по стоимости ремонта и проделанной работе.
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных