Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор


Сообщений в теме: 28

#21 Letun

Letun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: VectraA

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 16:19

Всем привет!
Я сам недавно парился с тем же вопросом. Решил так.
Гайку просто спилил нахрен(одну грань) бор машинкой. В мастерской мне за 50 р. продали новую гаечку так как шаг резьбы нестандартный и "тазовские " гайки не подходят. bf.gif Другого метода сладить с гайкой просто не нашел.
Подшипники меняются за 20 минут. Стоимость одного 120 р., второго 240 р., щётки 200 р. и перепаивать уже не надо (они уже в корпусе готовы к установке.) forever.gif
Удачи всем!

#22 Дмитрий 29 регион

Дмитрий 29 регион

    Меняю километры на деньги...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 216
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Каркасное домостроение.
  • Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 22:55

Цитата(Letun @ 8.10.2009, 17:19) Просмотр сообщения

Всем привет!
Я сам недавно парился с тем же вопросом. Решил так.
Гайку просто спилил нахрен(одну грань) бор машинкой. В мастерской мне за 50 р. продали новую гаечку так как шаг резьбы нестандартный и "тазовские " гайки не подходят. bf.gif Другого метода сладить с гайкой просто не нашел.
Подшипники меняются за 20 минут. Стоимость одного 120 р., второго 240 р., щётки 200 р. и перепаивать уже не надо (они уже в корпусе готовы к установке.) forever.gif
Удачи всем!

Товарищ! Где Вы раньше то были?

Вот так всегда :век живи - век учись!!!
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н

Пробег на Логане 146100 км.

"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"

#23 Letun

Letun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: VectraA

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 23:07

Просто вопросик этот поздно "выплыл" первый ряд. Я до него не доходил раньше ah.gif Так что без обид forever.gif

#24 юка

юка

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel vektra

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 20:52

Цитата(Дмитрий 29 регион @ 29.9.2009, 23:19) Просмотр сообщения

Привет всем! az.gif

Дабы не заводить новую тему,решил отписаться в этой (ПОИСК выдал именно ее по запросу "генератор").

Возникла у меня проблема следующего характера: на холостых оборотах был слышен скрип (писк,визг - точно не описать) от генератора. За 2000 км он мне порядком надоел и решено было снять "гену".

Вот результаты осмотра:
Изображение Изображение

Крыльчатка генератора (назовем ее так) цепляет за сам корпус "гены". В общем корпус двигается относительно вала (ну или вал относительно корпуса rolleyes.gif ) миллиметров на 5. Насколько я понимаю пипец настал переднему подшипнику. Задался вопросом:"а как же к нему подлезть?".

Открутить единственную гайку на этом узле не представилось возможным.
Изображение

Вопросы к одноклубникам:
1.Был у кого-нибудь личный опыт замены подшипника?

2.Остаточная длина щеток около 5-6 мм. Насколько их хватит (если вообще возможно ответить на этот вопрос) и насколько проблематично их самому перепаять.

3.Может лучше не париться и отнести все в специализированную мастерскую?
(цена вопроса около 1500 рублей за замену обоих подшипников и за щетки). В данную стоимость уже включены расходные материалы.

Предложение о покупке нового генератора не рассматривается!

Заранее всем спасибо az.gif forever.gif

Как менять подшипники видел статью на сайте мастерской www.autogenerator.ru По моему пишут грамотные люди. На сколько я помню надо ротор зажать в тиски, а потом легко отворачивается гайка простым ключем. Правда пошипник выбить из передней части генератора бывает очень сложно.

#25 Дмитрий 29 регион

Дмитрий 29 регион

    Меняю километры на деньги...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 216
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Каркасное домостроение.
  • Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 22:03

Цитата(юка @ 12.10.2009, 21:52) Просмотр сообщения

Как менять подшипники видел статью на сайте мастерской www.autogenerator.ru По моему пишут грамотные люди. На сколько я помню надо ротор зажать в тиски, а потом легко отворачивается гайка простым ключем. Правда пошипник выбить из передней части генератора бывает очень сложно.

Уже не актуально. Сделали в мастерской за 1000 рублей (замена подшипников (2 шт.),замена щеток,шлифовка контактных колец. Хотя еще не ставил,так что работу оценить не могу.
По поводу зажать в тисках ротор. Однако, большие тиски нужны,потому как мои,далеко не маленькие, так широко не "разиваются".


был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н

Пробег на Логане 146100 км.

"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"

#26 hummel83

hummel83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: OMEGA B 2.0 V16

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 19:12

у меня такой вопрос, он не совсем по-теме наверное. Значит так: недавно забилось дринажное отверстие. и залило водой в салоне - часть справа от водителя - на сторону водителя вода не попала из-за короба кардана . Я все просушил(полы ), начал ездить но через небольшое время у меня сгорел генератор(обмотка статора), и пробило диодный мост. Я еще раз отогнал машину в гараж она там стояла сушилась 2 недели, заменил генератор( заменил свой на восстановленный за 3500р. И вот он прошел 100 км и снова сгорел. Мне кажется что дело уже не в генераторе, а в машине, я связываю это с тем что у меня ее залило. Буду очень благодарен если вы мне чтонить посоветуете что делать.
З.Ы. машина ООБ 2,0 16V 98 года. Генераторы - delco remy

#27 dracon_86

dracon_86

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Kadett

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 21:27

Привет всем...
На днях менял тот самый подшипник передний, все легко и просто (если есть съемник), а так как съемника нет то пришлось немного повозится.. Вибил его подручными средствами (зубило и рожковые ключи). А все началось с той же проблемы, Крыльчатка терлась о корпус..... Я подложил просто шайбу под крыльчатку...

#28 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 16:35

Цитата(dracon_86 @ 22.11.2009, 21:27) Просмотр сообщения

Привет всем...
На днях менял тот самый подшипник передний, все легко и просто (если есть съемник), а так как съемника нет то пришлось немного повозится.. Вибил его подручными средствами (зубило и рожковые ключи). А все началось с той же проблемы, Крыльчатка терлась о корпус..... Я подложил просто шайбу под крыльчатку...

Подшипник аккуратно бородочком тюк,тюк.. Он благополучно выпал... Только не менял я его, решил промыть и помазать (подсвистывал чуток) на ту зиму хватило, щас опять снова здорова... А крыльчатка трётся эт наверно уже когда полный пипец?
Надо поменять...полюбому..

Землякам привет!

Сообщение отредактировал sanmarch: 07 Декабрь 2009 - 16:36


#29 dimafraer

dimafraer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:минск
  • Автомобиль: vectra a, C16NZ, 91г, бордовый металик

Отправлено 09 Январь 2011 - 01:12

Цитата(dracon_86 @ 22.11.2009, 22:27) Просмотр сообщения

Привет всем...
На днях менял тот самый подшипник передний, все легко и просто (если есть съемник), а так как съемника нет то пришлось немного повозится.. Вибил его подручными средствами (зубило и рожковые ключи). А все началось с той же проблемы, Крыльчатка терлась о корпус..... Я подложил просто шайбу под крыльчатку...


тоже недавно возился с геной: менял щетки,стабилизатор напряжения(шоколадка), до кучи и подшипник передний. сразу пробовал трехногим съемником, фигня полная. Молоток и наставочка почти на весь подшипник делают свое дело bf.gif . до этого ездил с пробитой шоколадкой 2года (в таком состоянии опель покупался, до меня скока так ездил не знаю) на акум приходило 18В(страшная перезарядка!!!) и свет моргал. теперь все чики пуки ar.gif
кто на опеле не ездил тот жизни не видел
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных