

Какой бензин лить? 92 или 95?
#23
Отправлено 11 Июль 2009 - 07:16
Товарищи... яв ШОКЕ!!!!!!!!
Купил омежку... спросил у хозяина что заливать он сказал 92 бензин....
Купил руководство... а там написано что нужно 95 лить!!!!!!.... причем для всех двигателей.... даже 8-кл. (у меня 16кл. 2 литра)
Уже как месяц езжу на 95.
Сегодня прочитал статью.... а там написано что лить нужно 92....

http://www.bcetyt.ru...e/04108353.html
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1445 кг; максимальная скорость - 210 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11 с; расход топлива при 90, 120 км/ч и в ГЦ - 6,6/8,0/10,8 л/100 км; запас топлива - 75 л; неэтилированный бензин А-92. Размеры, мм: длина - 4790; ширина - 1790; высота - 1460; база - 2730; колея спереди/сзади - 1510/1530 мм; клиренс - 130 мм; объем багажника - 530/830 л; радиус поворота - 5,5 м. Двигатель: четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, расположен спереди продольно; число клапанов на цилиндр - 4; диаметр цилиндра и ход поршня - 86х86 мм; рабочий объем - 1998 смз; степень сжатия - 10,8; мощность - 100 кВт/136 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент - 185 Н.м при 4000 об/мин. Трансмиссия: привод на задние колеса, коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,95; II - 2,19; III - 1,39; IV - 1; V - 0,85; з. х. - 3,53; главная передача - 3,9. Подвеска всех колес - независимая; передняя - типа "Мак-Ферсон", задняя - на косых рычагах. Тормоза: дисковые, вентилируемые для всех колес. Размер шин: 195/65 НR15.
Я загубил двигатель????????? Она на 92 едет не так резво....
Я заправлял сначала 93 но при езде с нагрузкой (разгон в горку) клапана стучали очень сильно
попробовал 96 и машинка поехала то, двигатель мягче заработал, клапана замолчали у нас разница в цене получается 20 тенге (4,5 рубля ) буду кататься на 96 ом.

#25
Отправлено 27 Июль 2009 - 12:03
#26
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 23:17
На 2.5 (2.6) это меньше заметно, и тут уже каждый решает сам )
На 3.2 двигатель не бьет на 92 даже при оооочень десткой манере езды. Но расход выше примерно на 0.5л на 100 км ) Разница в тяге есть, но она не ощутима)
Вердикт ) если есть сомнение в качестве бензина - лейте 92 ) если дигатель 4 цил - лучше поискать нормальный 95 )
PPS проехавшись на 98 Ultimate.... остался бы только на нем ) если бы не грабительская стоимость )
#28
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 16:33
Если на перефирии, то лучше 92 - он там и взаправду чище, натуральнее. Но в крупных городах уже проблем с качеством бензина почти нет, а по степени сжатия однозначно положен 95-ый. В общем, как всегда надо искать компромисс. Особенно в нашей стране

На периферии если бодяжат, то как правило ослиной мочей и абсолютно любой бензин (в том числе и 92) Речь идет о том, что в России в принципе нет 95-го бензина, и не продавцы, а сами производители бодяжат его из 92-го с помощью химикатов. Соответственно даже в крупных городах 95-го в чистом виде нет по определению.
Другое дело, что надо смотреть как конкретное авто отреагирует на замену топлива. У кого-то оно реагирует в положительную сторону, у кого-то в отрицательную.
Я вот теперь тоже думаю попробовать свою омегу накормить 92-м и оценить результат.
#30
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 20:59
На периферии если бодяжат, то как правило ослиной мочей и абсолютно любой бензин (в том числе и 92) Речь идет о том, что в России в принципе нет 95-го бензина, и не продавцы, а сами производители бодяжат его из 92-го с помощью химикатов. Соответственно даже в крупных городах 95-го в чистом виде нет по определению.
Другое дело, что надо смотреть как конкретное авто отреагирует на замену топлива. У кого-то оно реагирует в положительную сторону, у кого-то в отрицательную.
Я вот теперь тоже думаю попробовать свою омегу накормить 92-м и оценить результат.
Ага,а типа 92й прямой перегон из нефти?!
Весь бензин с присадками. Грубо говоря,это разные юпи(присадки различные) добавляются в воду(первичный перегон из нефти),получаются разные вкусы(80,92,95,98).Разные конторы могут бадяжить в бензин разные присадки и по качеству далеко не всегда соответствующие требованиям. Большим конторам не выгадно бадяжить говном,так как к ним особое внимание и контроль. Да и они сами полностью контролируют весь процесс производства бензина начиная с нефти.
Но как извесно и на старуху бывает проруха.
#31
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 23:10
Но как извесно и на старуху бывает проруха.
Вот уж точно и на старуху бывает...
Наслушавшись про почти идеальный Лукойловский бензин (так называемый ЭКТО), который чуть ли не лучший в стране, лил себе 95-й производства Лукойл. Потом по совету знакомого который в недалеком прошлом работал администратором на одной из заправок, попробовал заправиться на ТНК но не 95-м, а 92-м. Расход сразу упал в то время как по определению он должен был возрасти. При этом никаких изменений в динамике и вобще в работе двигателя я не заметил, как ни старался уловить эти изменения. Одновременно с этим, тот же знакомый меня предупредил чтоб я не вздумал заправляться на ТНК 95-м.
Вот и думай тут кто чем бодяжит.
Окончательную точку для меня в этом вопросе поставило недавнее выступление Грызлова на правительственном часе. Цитата: "в процессе крекинга получается бензин с октановым числом 80, а дальше с помощью присадок оно увеличивается до 92 или 95. "А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках я, как человек, который закончил школу с золотой медалью, не могу сказать"
Не делают пока в нашей стране хорошего бензина. Так что мой выбор - 92-й бензин, в нем меньше химии.
Сообщение отредактировал north: 19 Декабрь 2009 - 23:11
#32
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 23:21
Считаю, что наш 92 и буржуйский по качеству не равны, отсюда и выводы.По поводу присадок в 95, возможно, что и поверю, но полстраны на нем ездит и ничего. Были бы действительно серьезные проблемы с качеством - упал бы спрос, чего явно не наблюдается.
#33
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 23:50
#34
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 10:55
Окончательную точку для меня в этом вопросе поставило недавнее выступление Грызлова на правительственном часе. Цитата: "в процессе крекинга получается бензин с октановым числом 80, а дальше с помощью присадок оно увеличивается до 92 или 95. "А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках я, как человек, который закончил школу с золотой медалью, не могу сказать"
Вот уж кто-кто, а Грызлов в технических вопросах ни разу не авторитет. Доказательство (по крайней мере - для меня) - его совместный патент с Виктором Петриком (это очередной изобретатель вечного двигателя, но на народные деньги).
Еще одно доказательство - оказывается, "золотой медалист" даже не слышал о том, что крекингом процессы производства нефтепродуктов далеко не исчерпываются.
#35
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 16:09
Вот уж кто-кто, а Грызлов в технических вопросах ни разу не авторитет. Доказательство (по крайней мере - для меня) - его совместный патент с Виктором Петриком (это очередной изобретатель вечного двигателя, но на народные деньги).
Еще одно доказательство - оказывается, "золотой медалист" даже не слышал о том, что крекингом процессы производства нефтепродуктов далеко не исчерпываются.
Так тут не в технических вопросах дело. Просто Грызлов как человек власти наверняка знает лучше нас что, где и как унас в стране делается. И если бы у нас существовали производства которые дают качественный 95-й и 98-й, он бы наверняка об этом знал.
Переговорила с друзьями у кого иномарки, получила совет поменять бензин на 95, так как в цене разница не такая уж и большая, а расход как раз должен быть меньше. Попробовала. Машинка "побежала",все проблемы тут же исчезли. С тех пор заправляюсь только 95. Заправка ТНК.
Вот странно все таки почему одни машины реагируют на смену бензина а другие нет. Я дважды проводил эксперимент менял 95-й на 92-й. И оба раза не мог заметить ни малейшего изменения в поведении машины (кроме конечно расхода) Сейчас вот так и подмывает попробовать на ТНК 95-й залить, но уж шибко сильно меня знакомый напугал по поводу ТНКовского 95-го.
#38
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 18:33
По поводу присадок в 95, возможно, что и поверю, но полстраны на нем ездит и ничего. Были бы действительно серьезные проблемы с качеством - упал бы спрос, чего явно не наблюдается.
Спрос на 95-й в РАЗЫ меньше. Это неоспоримый факт - на любой заправке сами же продавцы это подтвердят.
#39
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 19:28
Я уже давно не верю в сказки.
В том то и дело, что политики обычно рассказывают сказки, вешают лапшу на уши и стараются всех убедить в том что все у нас хорошо. А если они начинают говорить о том, что что-то плохо - значит оно на самом деле плохо. Вот если бы Грызлов начал рассказывать про то какой у нас хороший 95-й и 98-й, я бы не поверил ни одному слову. Но тут как раз обратное - он говорил о том, что плохо.
#40
Отправлено 21 Февраль 2010 - 20:32
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных