Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Какой бензин лить? 92 или 95?


Сообщений в теме: 59

#21 Санборисыч

Санборисыч

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Дзержинск
  • Интересы:рыбалка,авто.
  • Автомобиль: Опель-Омега В Караван х20хеv,1998

Отправлено 23 Март 2009 - 00:17

Вас послушаешь и ужаснёшся.У меня 92 и 95 различает благополучно.Все говорят,что на 95 машина по другому работает. bf.gif

#22 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 23 Март 2009 - 12:40

Санборисыч, А чего тут ужасного то? Ну нет особой разницы. Многие вообще говорят что вся разница в головах. У каждого свое мнение
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#23 Ittriy

Ittriy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:г.Темиртау, Казахстан
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, электроника, охота.
  • Автомобиль: Opel omega B X30XE 1995 AКПП. MMC Chariot Grandis 2.4 GDI

Отправлено 11 Июль 2009 - 07:16

Цитата(Black Raincoat @ 16.3.2009, 2:50) Просмотр сообщения

Товарищи... яв ШОКЕ!!!!!!!!
Купил омежку... спросил у хозяина что заливать он сказал 92 бензин....
Купил руководство... а там написано что нужно 95 лить!!!!!!.... причем для всех двигателей.... даже 8-кл. (у меня 16кл. 2 литра)

Уже как месяц езжу на 95.

Сегодня прочитал статью.... а там написано что лить нужно 92.... av.gif

http://www.bcetyt.ru...e/04108353.html

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1445 кг; максимальная скорость - 210 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11 с; расход топлива при 90, 120 км/ч и в ГЦ - 6,6/8,0/10,8 л/100 км; запас топлива - 75 л; неэтилированный бензин А-92. Размеры, мм: длина - 4790; ширина - 1790; высота - 1460; база - 2730; колея спереди/сзади - 1510/1530 мм; клиренс - 130 мм; объем багажника - 530/830 л; радиус поворота - 5,5 м. Двигатель: четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, расположен спереди продольно; число клапанов на цилиндр - 4; диаметр цилиндра и ход поршня - 86х86 мм; рабочий объем - 1998 смз; степень сжатия - 10,8; мощность - 100 кВт/136 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент - 185 Н.м при 4000 об/мин. Трансмиссия: привод на задние колеса, коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,95; II - 2,19; III - 1,39; IV - 1; V - 0,85; з. х. - 3,53; главная передача - 3,9. Подвеска всех колес - независимая; передняя - типа "Мак-Ферсон", задняя - на косых рычагах. Тормоза: дисковые, вентилируемые для всех колес. Размер шин: 195/65 НR15.

Я загубил двигатель????????? Она на 92 едет не так резво....

Я заправлял сначала 93 но при езде с нагрузкой (разгон в горку) клапана стучали очень сильно
попробовал 96 и машинка поехала то, двигатель мягче заработал, клапана замолчали у нас разница в цене получается 20 тенге (4,5 рубля ) буду кататься на 96 ом. az.gif

#24 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 26 Июль 2009 - 18:55

разница в топливе в основном заметна для 2,0 литровых машин.. у кого 2,5 и 3,0 литра то пофигу.. )))

#25 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 27 Июль 2009 - 12:03

92го жрет больше, а едет... ну хз, едет нормуль вроде
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#26 ie86

ie86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 23:17

я катался на всех омегах и могу сказать, что в 2.0 (2.2) лучше лить только 95, ибо с 92 и мощности меньше и постукивает на высоких оборотах

На 2.5 (2.6) это меньше заметно, и тут уже каждый решает сам )

На 3.2 двигатель не бьет на 92 даже при оооочень десткой манере езды. Но расход выше примерно на 0.5л на 100 км ) Разница в тяге есть, но она не ощутима)

Вердикт ) если есть сомнение в качестве бензина - лейте 92 ) если дигатель 4 цил - лучше поискать нормальный 95 )

PPS проехавшись на 98 Ultimate.... остался бы только на нем ) если бы не грабительская стоимость )

#27 life20

life20

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega B

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 12:10

у меня знакомый на опеле заливал 92, так у него изза этого движок задымил! и я ещё читал в какойто газете что через пару дней 95 превращается в 80.

#28 north

north

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Оpel Omega B, 2.2 АКПП, Z22XE

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 16:33

Цитата(Безымянный @ 19.3.2009, 14:12) Просмотр сообщения

Если на перефирии, то лучше 92 - он там и взаправду чище, натуральнее. Но в крупных городах уже проблем с качеством бензина почти нет, а по степени сжатия однозначно положен 95-ый. В общем, как всегда надо искать компромисс. Особенно в нашей стране wink.gif

На периферии если бодяжат, то как правило ослиной мочей и абсолютно любой бензин (в том числе и 92) Речь идет о том, что в России в принципе нет 95-го бензина, и не продавцы, а сами производители бодяжат его из 92-го с помощью химикатов. Соответственно даже в крупных городах 95-го в чистом виде нет по определению.
Другое дело, что надо смотреть как конкретное авто отреагирует на замену топлива. У кого-то оно реагирует в положительную сторону, у кого-то в отрицательную.
Я вот теперь тоже думаю попробовать свою омегу накормить 92-м и оценить результат.

#29 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 20:45

Цитата(life20 @ 27.9.2009, 13:10) Просмотр сообщения

у меня знакомый на опеле заливал 92, так у него изза этого движок задымил! и я ещё читал в какойто газете что через пару дней 95 превращается в 80.

А я читал,что инопланетяне среди нас! ohmy.gif
Вечно пьяный...

#30 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 20:59

Цитата(north @ 13.10.2009, 17:33) Просмотр сообщения

На периферии если бодяжат, то как правило ослиной мочей и абсолютно любой бензин (в том числе и 92) Речь идет о том, что в России в принципе нет 95-го бензина, и не продавцы, а сами производители бодяжат его из 92-го с помощью химикатов. Соответственно даже в крупных городах 95-го в чистом виде нет по определению.
Другое дело, что надо смотреть как конкретное авто отреагирует на замену топлива. У кого-то оно реагирует в положительную сторону, у кого-то в отрицательную.
Я вот теперь тоже думаю попробовать свою омегу накормить 92-м и оценить результат.

Ага,а типа 92й прямой перегон из нефти?!

Весь бензин с присадками. Грубо говоря,это разные юпи(присадки различные) добавляются в воду(первичный перегон из нефти),получаются разные вкусы(80,92,95,98).Разные конторы могут бадяжить в бензин разные присадки и по качеству далеко не всегда соответствующие требованиям. Большим конторам не выгадно бадяжить говном,так как к ним особое внимание и контроль. Да и они сами полностью контролируют весь процесс производства бензина начиная с нефти.
Но как извесно и на старуху бывает проруха.
Вечно пьяный...

#31 north

north

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Оpel Omega B, 2.2 АКПП, Z22XE

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 23:10

Цитата(РОМАХА @ 14.10.2009, 20:59) Просмотр сообщения

Но как извесно и на старуху бывает проруха.


Вот уж точно и на старуху бывает...
Наслушавшись про почти идеальный Лукойловский бензин (так называемый ЭКТО), который чуть ли не лучший в стране, лил себе 95-й производства Лукойл. Потом по совету знакомого который в недалеком прошлом работал администратором на одной из заправок, попробовал заправиться на ТНК но не 95-м, а 92-м. Расход сразу упал в то время как по определению он должен был возрасти. При этом никаких изменений в динамике и вобще в работе двигателя я не заметил, как ни старался уловить эти изменения. Одновременно с этим, тот же знакомый меня предупредил чтоб я не вздумал заправляться на ТНК 95-м.
Вот и думай тут кто чем бодяжит.
Окончательную точку для меня в этом вопросе поставило недавнее выступление Грызлова на правительственном часе. Цитата: "в процессе крекинга получается бензин с октановым числом 80, а дальше с помощью присадок оно увеличивается до 92 или 95. "А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках я, как человек, который закончил школу с золотой медалью, не могу сказать"
Не делают пока в нашей стране хорошего бензина. Так что мой выбор - 92-й бензин, в нем меньше химии.

Сообщение отредактировал north: 19 Декабрь 2009 - 23:11


#32 Лантина

Лантина

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Opel Omega В caravan 2.0 1997 г.в.

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 23:21

Мне тоже, при покупке, предыдущий владелец сказал, что заправлял 92, чему я сильно удивилась, даже переспросила, но в итоге приняла, как данность. С месяц так и заправлялась. Машина иногда плоховато тянула на холодную, пыталась даже глохнуть. Переговорила с друзьями у кого иномарки, получила совет поменять бензин на 95, так как в цене разница не такая уж и большая, а расход как раз должен быть меньше. Попробовала. Машинка "побежала",все проблемы тут же исчезли. С тех пор заправляюсь только 95. Заправка ТНК.
Считаю, что наш 92 и буржуйский по качеству не равны, отсюда и выводы.По поводу присадок в 95, возможно, что и поверю, но полстраны на нем ездит и ничего. Были бы действительно серьезные проблемы с качеством - упал бы спрос, чего явно не наблюдается.

#33 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 23:50

Цитата: "в процессе крекинга получается бензин с октановым числом 80, а дальше с помощью присадок оно увеличивается до 92 или 95. "А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках я, как человек, который закончил школу с золотой медалью, не могу сказать" При Совке. был 95-ый назывался "Экстра".Хороший был бензин.Я свою раньше тоже заправлял 92-ым,а где-то месяц назад стал лить 95-ым.Разница чувствуется,на 95-ом машина стала по резвей.У меня двух литровый двигатель,на нем заметна разница между 92 и 95-ым,а вот 2,5 и 3-х литровых не так чувствуется,хотя не много есть.Я служебную Ауди-8,Вольво-80 всегда заправляю 95-ым

#34 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 10:55

Цитата(north @ 20.12.2009, 1:10) Просмотр сообщения

Окончательную точку для меня в этом вопросе поставило недавнее выступление Грызлова на правительственном часе. Цитата: "в процессе крекинга получается бензин с октановым числом 80, а дальше с помощью присадок оно увеличивается до 92 или 95. "А вот откуда берется 98-й бензин на наших бензоколонках я, как человек, который закончил школу с золотой медалью, не могу сказать"

Вот уж кто-кто, а Грызлов в технических вопросах ни разу не авторитет. Доказательство (по крайней мере - для меня) - его совместный патент с Виктором Петриком (это очередной изобретатель вечного двигателя, но на народные деньги).
Еще одно доказательство - оказывается, "золотой медалист" даже не слышал о том, что крекингом процессы производства нефтепродуктов далеко не исчерпываются.

#35 north

north

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Оpel Omega B, 2.2 АКПП, Z22XE

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 16:09

Цитата(Sergey_ @ 20.12.2009, 10:55) Просмотр сообщения

Вот уж кто-кто, а Грызлов в технических вопросах ни разу не авторитет. Доказательство (по крайней мере - для меня) - его совместный патент с Виктором Петриком (это очередной изобретатель вечного двигателя, но на народные деньги).
Еще одно доказательство - оказывается, "золотой медалист" даже не слышал о том, что крекингом процессы производства нефтепродуктов далеко не исчерпываются.


Так тут не в технических вопросах дело. Просто Грызлов как человек власти наверняка знает лучше нас что, где и как унас в стране делается. И если бы у нас существовали производства которые дают качественный 95-й и 98-й, он бы наверняка об этом знал.

Цитата(Лантина @ 19.12.2009, 23:21) Просмотр сообщения

Переговорила с друзьями у кого иномарки, получила совет поменять бензин на 95, так как в цене разница не такая уж и большая, а расход как раз должен быть меньше. Попробовала. Машинка "побежала",все проблемы тут же исчезли. С тех пор заправляюсь только 95. Заправка ТНК.


Вот странно все таки почему одни машины реагируют на смену бензина а другие нет. Я дважды проводил эксперимент менял 95-й на 92-й. И оба раза не мог заметить ни малейшего изменения в поведении машины (кроме конечно расхода) Сейчас вот так и подмывает попробовать на ТНК 95-й залить, но уж шибко сильно меня знакомый напугал по поводу ТНКовского 95-го.

#36 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 17:04

Цитата(north @ 20.12.2009, 18:09) Просмотр сообщения

Грызлов как человек власти наверняка знает лучше нас

Я уже давно не верю в сказки.

#37 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 17:35

Просто Грызлов как человек власти наверняка знает лучше нас что, где и как унас в стране делается. И если бы у нас существовали производства которые дают качественный 95-й и 98-й, он бы наверняка об этом знал. Может и знает, но молчит.

#38 north

north

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Оpel Omega B, 2.2 АКПП, Z22XE

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 18:33

Цитата(Лантина @ 19.12.2009, 23:21) Просмотр сообщения

По поводу присадок в 95, возможно, что и поверю, но полстраны на нем ездит и ничего. Были бы действительно серьезные проблемы с качеством - упал бы спрос, чего явно не наблюдается.


Спрос на 95-й в РАЗЫ меньше. Это неоспоримый факт - на любой заправке сами же продавцы это подтвердят.

#39 north

north

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Оpel Omega B, 2.2 АКПП, Z22XE

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 19:28

Цитата(Sergey_ @ 20.12.2009, 17:04) Просмотр сообщения

Я уже давно не верю в сказки.

В том то и дело, что политики обычно рассказывают сказки, вешают лапшу на уши и стараются всех убедить в том что все у нас хорошо. А если они начинают говорить о том, что что-то плохо - значит оно на самом деле плохо. Вот если бы Грызлов начал рассказывать про то какой у нас хороший 95-й и 98-й, я бы не поверил ни одному слову. Но тут как раз обратное - он говорил о том, что плохо.

#40 Просто Юрик

Просто Юрик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2001, Z22XE, МКПП

Отправлено 21 Февраль 2010 - 20:32

Заливал 92 на ТНК, свечи в темно-коричневом нагаре. По совету знакомых перешел на 95 на WOG (это на Украине, не знаю, в России есть ли такие). Динамика немного улучшилась, расход вроде такой же остался. Вообщем буду лить 95, разница в цене 50коп. небольшая.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных