
Что Вам не нравится в Вашем Опеле
#1
Отправлено 17 Март 2009 - 20:05
1. Широковаты передние стойки (срезают обзор)-неустранимо,но это безопасность.
2. Очень быстро загрязняется заднее стекло(универсал)-говорят неустранимо
3. Нет регулировки прерывистого режима дворников ( даже на Нексии есть) - устранимо
Это так на вскидку. И ещё очень смущает обилие всяких электронных штучек типа-педаль газа без троса,электрогидроусилитеь руля, ну и т.п. В основном из-за того, что авто б\у ( 2003 г.в.)
А так машиной в общем пока очень доволен.
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#2
Отправлено 17 Март 2009 - 20:12
Позволю себе спереть темку с соседнего форума. Если такая есть или неинтересна пусть модеры удалят. По существу: У меня Астра G.
1. Широковаты передние стойки (срезают обзор)-неустранимо,но это безопасность.
+1, есть такая проблема, но мешает очень редко...
Позволю себе спереть темку с соседнего форума. Если такая есть или неинтересна пусть модеры удалят. По существу: У меня Астра G.
2. Очень быстро загрязняется заднее стекло(универсал)-говорят неустранимо
Такой проблемы нет, даже без задних брызговиков (купил новые, но пока нет времени поставить), заднее стекло всегда чистое в любую погоду... (5-ти дверный хетчбэк)

#3
Отправлено 17 Март 2009 - 21:01
1.просвет так мал, что про все бордюры я уже забыл))
2.странно, но немцы не продумали толковый водосток..если сильно поливать стекло омывашкой, дворник смахивает так, что все попадает на стекло водительской двери..
Сообщение отредактировал Reset: 18 Март 2009 - 17:54

#5
Отправлено 17 Март 2009 - 21:50
у моей ООА, ну не то чтобы недостаток, но иногда мешает:
1.просвет так мал, что про все бортики я уже забыл))
2.странно, но немцы не продумали толовый водосток..если сильно поливать стекло омывашкой, дворник смахивает так, что все попадает на стекло водительской двери..
На машинах твоего возраста у многих так(про водосток). Потом исправились
Не знаю недостатки ли это, но все же...
1. Велюровый салон - липнет все что можно и не можно.
2. Малое количество стайлинг-элементов.
Остальных пока не заметил.
А антистатик не катит?
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#7
Отправлено 17 Март 2009 - 23:19
ВИЙ, Самое интересное что не катит! Не салон - а пылесборник!
Дык, еще и током бьется регулярно, я уж без разрядника из машины не вылажу. Брызгал "Лирой", но вонючая она до невозможности и помогает только на неделю.
А так, ну, подвеска низковата это да, но и пониже (особенно "спортивки") по улицам как-то бегают. Задница легкая и прыгучая, ну да уже в привычку вошло, если в повороте неровности, сбавлять скорость иначе заносит. Обычное явление - проблемы с холостым ходом, изредка и у меня проявлается, но остальным нервы трепет куда чаще. А вообще, на меня трудно неугодить, после Москвича - просто удовольствие. Единственое что считаю дурью разработчиков - разделение датчиков температуры двигателя, один на "мозги", другой на приборку. При отказе первого, нет никакой информации об этом, наоборот полная иллюзия что с данными о температуре полный порядок, а движка "глючит". Это при том. что с точки зрения электроники проблем получать сигнал с общего датчика нет.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#9
Отправлено 18 Март 2009 - 22:26
2.странно, но немцы не продумали толковый водосток..если сильно поливать стекло омывашкой, дворник смахивает так, что все попадает на стекло водительской двери..
+1 такая же фигня



#10
Отправлено 19 Март 2009 - 05:56
Примеры:
1. Уплотнители трубок печки - на пяти-шестилетней машине начинаю пробегать. Можно перегреть двигатель. Я перегрел. Менял прокладку ГБЦ - легко отделался.
2. Некачественные уплотнения между радиатором автомата и радиатором охлаждения двигателя. Из-за чего ОЖ поступает в АТФ и автомат тут же выходит из строя. Болезнь Опель Вектра 2001-2003? 2,2 л. автомат г.г., Опель Астра Н 2005-2007 г.г., 1,8 автомат.
Обсуждалось здесь:http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=36791
3. Проблемы с ЕГРом, на двигателях серии Z - недешевый датчик. Непонятно почему на других марках такой проблемы нет... ну или почти нет. Я лично с Корсой встрял. ЕГР заклинило в приоткрытом положении.
Не думаю, что вышеперечисленное является нормальным явлением. Мое мнение, что все вышеперечисленное недопустимо на автомобилях в том возрасте, в котором находятся мои...!

#13
Отправлено 19 Март 2009 - 15:37
Сообщение отредактировал андрюххха: 19 Март 2009 - 15:38
#14
Отправлено 19 Март 2009 - 20:50
Одно не нравится- очень шумно в салоне на большой скорости! Смотрел-шумки как таковой практически нет( мм.2 какой то ткани типа кавролина).Летом попробую поставить пенофол(много хороших отзывов). а в остальном устраивает учитывая ее возраст.
Не знаю как будет выглядеть пенофол на ОПЕЛЕ, а вот со своей НИВОЙ эту процедуру я делал и остался не доволен. Правда, родной вазовский шумоутеплитель пришлось выкинуть, так как весь высох и в некотрых местах сгнил от времени (1996год), но внутри всё пролил резинобитумной мастикой с добавлением пушечного сала. Мне кажется, чтошума меньше не стало, если не сказать наоборот.
#15
Отправлено 19 Март 2009 - 21:17
Не знаю как будет выглядеть пенофол на ОПЕЛЕ, а вот со своей НИВОЙ эту процедуру я делал и остался не доволен. Правда, родной вазовский шумоутеплитель пришлось выкинуть, так как весь высох и в некотрых местах сгнил от времени (1996год), но внутри всё пролил резинобитумной мастикой с добавлением пушечного сала. Мне кажется, чтошума меньше не стало, если не сказать наоборот.
Попробую а там будет видно
все лучше чем у меня сейчас
#16
Отправлено 20 Март 2009 - 16:47
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#17
Отправлено 20 Март 2009 - 19:53
Попробую а там будет видно
все лучше чем у меня сейчас
Конечно пенофол дешевле, но в Калуге в магазине видел напольную шумку, в подробности не вдавался, но пощупал: в середине типа паралона, но по плотности как мягкая резина, а с одной стороны наклеен материал вроде не промокающий, а с другой просто бумага, которая снимается и этот материал приклеивается к полу, вроде автоскотча. Рекламировали эту фигню красиво - воду не пропускает и шумы глушит.
#19
Отправлено 21 Март 2009 - 00:07
только не забывайте, что под шумкой(хоть она сама и не промокаемая) скапливается влага и поверхность ржавеет. а поклеить совсем на сухо не так просто.
ет точно согласен на все 100


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных