Сообщение отредактировал ivan_kom: 26 Март 2009 - 19:40

грохот в двигле, странный писк, чириканье под капотом.
#42
Отправлено 26 Март 2009 - 19:43
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#44
Отправлено 29 Март 2009 - 21:44
Ну каждому конечно своё, но ИМХО проще клапанную крышку снять, чем ГБЦ реставрировать....
На x1.6xel запарит тебч это делать. С учётом того что ориг. прокладки стоят 800кр = 70-75$ и снимать чёртову кучу всего. Легче зажать. Если поддаётся. На 8v снять проще но и то .....
#45
Отправлено 30 Март 2009 - 10:47
всё собрал . завелась с пол оборота .сегодня гоняю целый день . круто ващееее . движки не слыхать . а ещё у меня датчика коленвала нету .
поздравлям!!! тачку только не мучай пока не обкатаешь.
а почему датчика коленвала нету? это с завода такая конструкция что-ли?



иван иванЫч
#46
Отправлено 30 Март 2009 - 12:05
поздравлям!!! тачку только не мучай пока не обкатаешь.
а почему датчика коленвала нету? это с завода такая конструкция что-ли?

ты видал мою движку . сборная солянка .на этот датчик даже провода нет .в блоке заглушка похожа на заводскую. постель распреда походу от дэу . всё железо от с 16 нз .

#47
Отправлено 06 Июль 2009 - 11:31
Ощущение иногда будто воробьи гнездо построили

#48
Отправлено 06 Июль 2009 - 12:05
Что в машине может чирикать или даже стрекотать? и в небыстром движении и на месте. На обшивку, или что-то подобное не похоже, кажется откуда-то из-под капота. В сервисе (не по этому вопросу, тогда еще не обращал внимания на это стрекотание) советовали сменить подушку двигателя, есть какая-то связь с этим? Чирикает не раз от раза, а довольно настойчиво, правда не каждый день...
Ощущение иногда будто воробьи гнездо построили

Посмотри генратор, может он.

#50
Отправлено 06 Июль 2009 - 13:45
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#51
Отправлено 06 Июль 2009 - 15:25
Что в машине может чирикать или даже стрекотать? и в небыстром движении и на месте. На обшивку, или что-то подобное не похоже, кажется откуда-то из-под капота. В сервисе (не по этому вопросу, тогда еще не обращал внимания на это стрекотание) советовали сменить подушку двигателя, есть какая-то связь с этим? Чирикает не раз от раза, а довольно настойчиво, правда не каждый день...
Ощущение иногда будто воробьи гнездо построили

а ты проверял? может и вправду гнездо?
#55
Отправлено 06 Июль 2009 - 16:28
Не, я это прочитал с большим интересом, попытался сопоставить со своим..., нифига не срослось...
У меня и звук какой-то глухой, и ловится не всегда...
И в отличие от Chan-Chan у меня из салона почти не слышен сей призвук. А уж при движении- так и вовсе не... Но вот иногда заведёшь утром, при открытом капоте- аж уши режет... (ну, может это субьективное, поскольку, каждый, привыкший к звуку своего мотора, любой "левый" призвук воспринимают как нож в сердце...


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#56
Отправлено 06 Июль 2009 - 16:35
Я так думаю ГРМ давно менялся, или не очень?
Если давно, то меняй под ГРМ, надейся, что доживет.
Если недавно, мои поздравления с такимиже затратами по обслуживанию (разборка-сборка)
И главное помни, если снял ремень ГРМ (а при замене от этого не деться), то прийдется ремешек поменять, т.к. снято-одетый ремень ГРМ, это плохо.

#57
Отправлено 06 Июль 2009 - 21:31
вот по поводу того, что нельзя ездить, я так понял, что если заклинит помпу то грм проскочит или слетит, то есть вроде бы капец поршням и цилиндрам, но много где встречал, что этокасается 16-ти клапанных двигателей, а, мол, 8 -ми всё равно, это как понимать и почему если это правда?
#58
Отправлено 06 Июль 2009 - 23:57
т.к. снято-одетый ремень ГРМ, это плохо.

а чо ему сделается? Уровень натяжения не меняетя, усилий при снятии, чтоб повредить нет.
А гену исключить просто, сбрось ремень и поездий без него 10 минут.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#59
Отправлено 07 Июль 2009 - 01:08
а чо ему сделается? Уровень натяжения не меняетя, усилий при снятии, чтоб повредить нет.
А гену исключить просто, сбрось ремень и поездий без него 10 минут.
Гену ислючал, стрёкот... почти не пропал. (повезло, именно в тот момент не пропал!) Хотя сам по себе он бывает редко. Грешу на ролик натяжения ГРМ. У меня он при замене ремня не менялся, реанимировался...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#60
Отправлено 07 Июль 2009 - 07:02
а ты проверял? может и вправду гнездо?
у меня туда только хвостатые как-то заходили, но не поселились тьфу-тьфу

Altair: да вроде тыщ 10 назад меняли там и ГРМ и помпу, рановато вроде из строя выходить, а вот прокладка может и прогорела... хз в общем... думаю ничего не случится если на пару-тройку тыщ км я положу на все эти звуки, а потом в сервисе понадоедаю?
И оно кстати не регулярно стрекочет. если б там подшипник глючил, то он бы наверно постоянно мозг ел ну или на определенных оборотах.
в выходные если будет стрекотать попробую гену тож исключить.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных