
Тайные знаки ГИБДД
Автор
Главспец
, 24 Мар 2009 12:47
Сообщений в теме: 59
#1
Отправлено 24 Март 2009 - 12:47
Противостояние водителей и гаишников напоминает борьбу света и тьмы: не столь масштабно, но столь же вечно. Водители предупреждают "своих" миганием фар, а инспекторы ГАИ расставляют метки на правах автовладельцев.
Слухи о хитростях ГИБДД ходят среди водителей уже несколько лет. Но вот заявить во весь голос, видимо, никто до сих пор не решался. Широкую огласку получил случай в городе Обнинске Калужской области, где сейчас проходит проверка в связи с жалобой местного жителя Валерия Юнга. По словам Валерия, инспектор ГАИ, остановивший его за нарушение ПДД, сделал небольшой прокол на фотографии в водительском удостоверении, аккуратно в левом глазу, передают "Новые известия".
Нарушение, за которое остановил водителя сотрудник ГАИ, сомнительно. Речь шла о якобы непристегнутом ремне безопасности. После долгого выяснения обстоятельств протокол все-таки был вручен "нарушителю", а "выколотый" на фотографии глаз обнаружился уже по приезде домой. Как пояснил Валерий, "метка" еле заметна и то только на просвет. Да с обратной стороны на ощупь можно почувствовать прокол. Житель Обнинска уверен, что права проколол инспектор ДПС. Кто прав, а кто виноват, предстоит выяснить справедливому российскому суду. Правда, в местном отделении суда жалобу Валерия не приняли, предложив обратиться в милицию.
Можно предположить, что случай не единичный, и подобная тайнопись действует на всей территории России. Хотя доказать что-либо чрезвычайно сложно. Значения меток, как и само существование подобной системы, доступны только на уровне слухов, которые в суде не предъявишь.
В Госавтоинспекции утверждают, что такой "шифр" - не более чем плод воображения недовольных водителей, а какие-либо повреждения фотографии или самого удостоверения – недосмотр автовладельца. Начальник обнинского отделения ГИБДД Сергей Петров в интервью "Новым известиям" отметил, что "проколоть водительские права невозможно". Во-первых, документ ламинируется слишком толстым слоем пластика. А во-вторых, сделать что-либо с правами в присутствии водителя, который постоянно находится рядом, очень сложно.
О проколах и тайных знаках в правах стали говорить все чаще»
Абсурдом считает эти слухи замначальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД). По словам Владимира Кузина, в департамент не поступало ни одной жалобы от водителей на проколы в документах.
Свою лепту в спор внесли и правозащитники, известные резкой критикой российской системы охраны правопорядка и ГИБДД в частности. По их словам, тайные знаки все-таки имеют место быть. Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин заявил, что такая система действует с начала 2000-х годов. "Всевозможные дырки, выполненные иголкой, точки, буквы и знаки, выдавленные шариковой ручкой, загнутые уголки - настоящая кодовая система!" - уверен правозащитник.
Поскольку учебника по дешифровке этой кодовой системы пока еще никто не издавал, водителям остается только догадываться о значении той или иной метки и делиться опытом с коллегами по несчастью.
Вот лишь некоторые предположительные значения.
Проколот глаз – водитель "особо злобный", будет ругаться.
Проколот рот – будет ругаться.
Уши – знает законы, будет судиться.
Прокол на лбу - сигнал о жадности.
Прокол на носу - пойман пьяным за рулем, но откупился. Если при этом есть прокол и на шее, значит "процедуру" проходил не единожды.
Примечательно, что водители, знакомые с системой, сами ставят себе определенные метки: "Перво-напрево я проколол дырку себе в ухе. Ну чтобы неповадно было другой раз ко мне цепляться". А в Интернете вовсю раздаются, советы как избавиться от проколов с помощью подручных средств.
В случае если инспектор вернул водительское удостоверение с какими-либо пометками или повреждениями, необходимо обратиться к начальнику подразделения, в котором он служит. По факту будет проведена проверка, отмечает заместитель начальника ДОБДД России Владимир Кузин. Правозащитники советуют включать диктофон, который есть в большинстве мобильных телефонов.
В разговоре с корреспондентом Авто.Дни.Ру сотрудник одного из московских отделов ГИБДД признался, что знает о практике "меченых прав". При этом он заметил, что столичные автоинспекторы не практикуют пометки в водительском удостоверении. "Пометки, как правило, ставили при изъятии водительского удостоверения. С недавних пор при оформлении протокола мы обязаны указывать, есть ли видимые повреждения на удостоверении". Столичный автоинспектор предположил, что эта практика могла сохраниться в других регионах страны.
Российским автовладельцам можно дать лишь один совет: быть внимательнее, а еще лучше - не нарушать ПДД.
http://www.dni.ru/au.../13/140590.html
Слухи о хитростях ГИБДД ходят среди водителей уже несколько лет. Но вот заявить во весь голос, видимо, никто до сих пор не решался. Широкую огласку получил случай в городе Обнинске Калужской области, где сейчас проходит проверка в связи с жалобой местного жителя Валерия Юнга. По словам Валерия, инспектор ГАИ, остановивший его за нарушение ПДД, сделал небольшой прокол на фотографии в водительском удостоверении, аккуратно в левом глазу, передают "Новые известия".
Нарушение, за которое остановил водителя сотрудник ГАИ, сомнительно. Речь шла о якобы непристегнутом ремне безопасности. После долгого выяснения обстоятельств протокол все-таки был вручен "нарушителю", а "выколотый" на фотографии глаз обнаружился уже по приезде домой. Как пояснил Валерий, "метка" еле заметна и то только на просвет. Да с обратной стороны на ощупь можно почувствовать прокол. Житель Обнинска уверен, что права проколол инспектор ДПС. Кто прав, а кто виноват, предстоит выяснить справедливому российскому суду. Правда, в местном отделении суда жалобу Валерия не приняли, предложив обратиться в милицию.
Можно предположить, что случай не единичный, и подобная тайнопись действует на всей территории России. Хотя доказать что-либо чрезвычайно сложно. Значения меток, как и само существование подобной системы, доступны только на уровне слухов, которые в суде не предъявишь.
В Госавтоинспекции утверждают, что такой "шифр" - не более чем плод воображения недовольных водителей, а какие-либо повреждения фотографии или самого удостоверения – недосмотр автовладельца. Начальник обнинского отделения ГИБДД Сергей Петров в интервью "Новым известиям" отметил, что "проколоть водительские права невозможно". Во-первых, документ ламинируется слишком толстым слоем пластика. А во-вторых, сделать что-либо с правами в присутствии водителя, который постоянно находится рядом, очень сложно.
О проколах и тайных знаках в правах стали говорить все чаще»
Абсурдом считает эти слухи замначальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД). По словам Владимира Кузина, в департамент не поступало ни одной жалобы от водителей на проколы в документах.
Свою лепту в спор внесли и правозащитники, известные резкой критикой российской системы охраны правопорядка и ГИБДД в частности. По их словам, тайные знаки все-таки имеют место быть. Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин заявил, что такая система действует с начала 2000-х годов. "Всевозможные дырки, выполненные иголкой, точки, буквы и знаки, выдавленные шариковой ручкой, загнутые уголки - настоящая кодовая система!" - уверен правозащитник.
Поскольку учебника по дешифровке этой кодовой системы пока еще никто не издавал, водителям остается только догадываться о значении той или иной метки и делиться опытом с коллегами по несчастью.
Вот лишь некоторые предположительные значения.
Проколот глаз – водитель "особо злобный", будет ругаться.
Проколот рот – будет ругаться.
Уши – знает законы, будет судиться.
Прокол на лбу - сигнал о жадности.
Прокол на носу - пойман пьяным за рулем, но откупился. Если при этом есть прокол и на шее, значит "процедуру" проходил не единожды.
Примечательно, что водители, знакомые с системой, сами ставят себе определенные метки: "Перво-напрево я проколол дырку себе в ухе. Ну чтобы неповадно было другой раз ко мне цепляться". А в Интернете вовсю раздаются, советы как избавиться от проколов с помощью подручных средств.
В случае если инспектор вернул водительское удостоверение с какими-либо пометками или повреждениями, необходимо обратиться к начальнику подразделения, в котором он служит. По факту будет проведена проверка, отмечает заместитель начальника ДОБДД России Владимир Кузин. Правозащитники советуют включать диктофон, который есть в большинстве мобильных телефонов.
В разговоре с корреспондентом Авто.Дни.Ру сотрудник одного из московских отделов ГИБДД признался, что знает о практике "меченых прав". При этом он заметил, что столичные автоинспекторы не практикуют пометки в водительском удостоверении. "Пометки, как правило, ставили при изъятии водительского удостоверения. С недавних пор при оформлении протокола мы обязаны указывать, есть ли видимые повреждения на удостоверении". Столичный автоинспектор предположил, что эта практика могла сохраниться в других регионах страны.
Российским автовладельцам можно дать лишь один совет: быть внимательнее, а еще лучше - не нарушать ПДД.
http://www.dni.ru/au.../13/140590.html
#4
Отправлено 24 Март 2009 - 14:57
сегодня с тестем как раз на эту тему разговаривали: оказывается его старое ВУ(новое он заменил неделю назад) было всё меченое- глаза, лоб, рот и ухи...только там не проколы были, а просто глубокие вмятинки от шариковой ручки , и при прямолинейном взгляде ничего не видно, а стоит чуть наклонить и вот те на!!!....посмотрел своё ВУ - чисто!!!
Сообщение отредактировал Мурмон: 24 Март 2009 - 14:58
#5
заблудший_LRD3_*
Отправлено 24 Март 2009 - 15:51
Противостояние водителей и гаишников напоминает борьбу света и тьмы: не столь масштабно, но столь же вечно. Водители предупреждают "своих" миганием фар, а инспекторы ГАИ расставляют метки на правах автовладельцев.
Слухи о хитростях ГИБДД ходят среди водителей уже несколько лет. Но вот заявить во весь голос, видимо, никто до сих пор не решался. Широкую огласку получил случай в городе Обнинске Калужской области, где сейчас проходит проверка в связи с жалобой местного жителя Валерия Юнга. По словам Валерия, инспектор ГАИ, остановивший его за нарушение ПДД, сделал небольшой прокол на фотографии в водительском удостоверении, аккуратно в левом глазу, передают "Новые известия".
Нарушение, за которое остановил водителя сотрудник ГАИ, сомнительно. Речь шла о якобы непристегнутом ремне безопасности. После долгого выяснения обстоятельств протокол все-таки был вручен "нарушителю", а "выколотый" на фотографии глаз обнаружился уже по приезде домой. Как пояснил Валерий, "метка" еле заметна и то только на просвет. Да с обратной стороны на ощупь можно почувствовать прокол. Житель Обнинска уверен, что права проколол инспектор ДПС. Кто прав, а кто виноват, предстоит выяснить справедливому российскому суду. Правда, в местном отделении суда жалобу Валерия не приняли, предложив обратиться в милицию.
Можно предположить, что случай не единичный, и подобная тайнопись действует на всей территории России. Хотя доказать что-либо чрезвычайно сложно. Значения меток, как и само существование подобной системы, доступны только на уровне слухов, которые в суде не предъявишь.
В Госавтоинспекции утверждают, что такой "шифр" - не более чем плод воображения недовольных водителей, а какие-либо повреждения фотографии или самого удостоверения – недосмотр автовладельца. Начальник обнинского отделения ГИБДД Сергей Петров в интервью "Новым известиям" отметил, что "проколоть водительские права невозможно". Во-первых, документ ламинируется слишком толстым слоем пластика. А во-вторых, сделать что-либо с правами в присутствии водителя, который постоянно находится рядом, очень сложно.
О проколах и тайных знаках в правах стали говорить все чаще»
Абсурдом считает эти слухи замначальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД). По словам Владимира Кузина, в департамент не поступало ни одной жалобы от водителей на проколы в документах.
Свою лепту в спор внесли и правозащитники, известные резкой критикой российской системы охраны правопорядка и ГИБДД в частности. По их словам, тайные знаки все-таки имеют место быть. Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин заявил, что такая система действует с начала 2000-х годов. "Всевозможные дырки, выполненные иголкой, точки, буквы и знаки, выдавленные шариковой ручкой, загнутые уголки - настоящая кодовая система!" - уверен правозащитник.
Поскольку учебника по дешифровке этой кодовой системы пока еще никто не издавал, водителям остается только догадываться о значении той или иной метки и делиться опытом с коллегами по несчастью.
Вот лишь некоторые предположительные значения.
Проколот глаз – водитель "особо злобный", будет ругаться.
Проколот рот – будет ругаться.
Уши – знает законы, будет судиться.
Прокол на лбу - сигнал о жадности.
Прокол на носу - пойман пьяным за рулем, но откупился. Если при этом есть прокол и на шее, значит "процедуру" проходил не единожды.
Примечательно, что водители, знакомые с системой, сами ставят себе определенные метки: "Перво-напрево я проколол дырку себе в ухе. Ну чтобы неповадно было другой раз ко мне цепляться". А в Интернете вовсю раздаются, советы как избавиться от проколов с помощью подручных средств.
В случае если инспектор вернул водительское удостоверение с какими-либо пометками или повреждениями, необходимо обратиться к начальнику подразделения, в котором он служит. По факту будет проведена проверка, отмечает заместитель начальника ДОБДД России Владимир Кузин. Правозащитники советуют включать диктофон, который есть в большинстве мобильных телефонов.
В разговоре с корреспондентом Авто.Дни.Ру сотрудник одного из московских отделов ГИБДД признался, что знает о практике "меченых прав". При этом он заметил, что столичные автоинспекторы не практикуют пометки в водительском удостоверении. "Пометки, как правило, ставили при изъятии водительского удостоверения. С недавних пор при оформлении протокола мы обязаны указывать, есть ли видимые повреждения на удостоверении". Столичный автоинспектор предположил, что эта практика могла сохраниться в других регионах страны.
Российским автовладельцам можно дать лишь один совет: быть внимательнее, а еще лучше - не нарушать ПДД.
http://www.dni.ru/au.../13/140590.html
вот сволочи,если это правда!
#6
Отправлено 24 Март 2009 - 16:28
Дукументы надо давать в прозрачных пластиковых книжках,чтобы не тыкали своими тыкалками ...куда не надо...

Мужчины всегда будут детьми,только по мере взросления игрушки становятся дороже.
Ненавижу псов, кусающих мертвых львов.
если ты богат,а твой друг беден...это не означает,что твой друг неудачник....это означает,что ты плохой друг
Убить принцессу...спасти дракона,более редкий,вымирающий вид....
Ненавижу псов, кусающих мертвых львов.
если ты богат,а твой друг беден...это не означает,что твой друг неудачник....это означает,что ты плохой друг
Убить принцессу...спасти дракона,более редкий,вымирающий вид....
#7
Отправлено 24 Март 2009 - 16:52
LRD3
Не обязательно, при ответе, копировать все сообщение целиком
сегодня с тестем как раз на эту тему разговаривали: оказывается его старое ВУ(новое он заменил неделю назад) было всё меченое- глаза, лоб, рот и ухи...только там не проколы были, а просто глубокие вмятинки от шариковой ручки , и при прямолинейном взгляде ничего не видно, а стоит чуть наклонить и вот те на!!!....посмотрел своё ВУ - чисто!!!
Ну вроде про вмятины в статье ничего нет, может это в отдельной взятой области так действуют?
Не обязательно, при ответе, копировать все сообщение целиком

сегодня с тестем как раз на эту тему разговаривали: оказывается его старое ВУ(новое он заменил неделю назад) было всё меченое- глаза, лоб, рот и ухи...только там не проколы были, а просто глубокие вмятинки от шариковой ручки , и при прямолинейном взгляде ничего не видно, а стоит чуть наклонить и вот те на!!!....посмотрел своё ВУ - чисто!!!
Ну вроде про вмятины в статье ничего нет, может это в отдельной взятой области так действуют?
#8
Отправлено 24 Март 2009 - 16:53
у меня тоже чисто. а если это правда - можно себе проколоть ухо, что бы лапши не вешали =)
а вмятины я думаю те-же проколы, просто реально проколоть права очень непросто, особенно что бы дырочка была маленькая и незаметная. Если насквозь то наковыряется очень приличная дырень которую нельзя не заметить, думаю такие права нужно будет менять...
а вмятины я думаю те-же проколы, просто реально проколоть права очень непросто, особенно что бы дырочка была маленькая и незаметная. Если насквозь то наковыряется очень приличная дырень которую нельзя не заметить, думаю такие права нужно будет менять...
не ошибается тот, кто ничего не делает
#17
Отправлено 24 Март 2009 - 21:57
При оформлении протокола как правило они просят вынуть или сами выгимают. Есть спец приборчик такой, что то наподобии дырокола но с очень тонкой и крепкой иглой. не то что права лист стали пробъет. Устроино по принципу степлера. Права им дырявяться на ура в течении секунды. когда вас поймали за пьянку, там всегда полно времени. Когда вас просят пройти в машину права у ИДПС и что он с ними сделает вам не ведомо. Я сам лично крутил такой приборчик(по долгу службы доводилось пересекаться с ГАИ). Вот так вот. Но в МСК отказались на 100% от такой вещи. Они передают инфу по рациям для необщего канала. и вся часть батальон и тд знают вас. А права ваши при этом чисты. Сам такое слушал пару раз. Потом надоело.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#19
Отправлено 25 Март 2009 - 08:20
почему-же это? если меня возмущает всё вами написанное!!!
Ну во-первых, написал это не я (см. ссылку в конце статьи)
Во-вторых, если Вам что-то не нравится так надо было об этом сразу написать

И в-третьих, а что именно Вас возмущает?

#20
Отправлено 25 Март 2009 - 10:01
При оформлении протокола как правило они просят вынуть или сами выгимают. Есть спец приборчик такой, что то наподобии дырокола но с очень тонкой и крепкой иглой. не то что права лист стали пробъет. Устроино по принципу степлера. Права им дырявяться на ура в течении секунды. когда вас поймали за пьянку, там всегда полно времени. Когда вас просят пройти в машину права у ИДПС и что он с ними сделает вам не ведомо. Я сам лично крутил такой приборчик(по долгу службы доводилось пересекаться с ГАИ). Вот так вот. Но в МСК отказались на 100% от такой вещи. Они передают инфу по рациям для необщего канала. и вся часть батальон и тд знают вас. А права ваши при этом чисты. Сам такое слушал пару раз. Потом надоело.
что-то слабо верится, что выпустили даже специальный приборчик для дырявкынья прав, если в законе про это не слово. Или гайцам делать нечего и они за свой счет будут его покупать? А про другой канал на рации, вот им делать нечего, мало того что деньги срубать с автомобилистов так ещё и рацию с канала на канал крутить и слушать какая машина сегодня провинилась. В Москве несколько миллионов машин, всех плохишей и не запомнишь =) А в метках на правах смысл как раз в том, что бы водителя "узнавали" постоянно, а не передали по рации и через 10 минут забыли...
Ну а моё личное мнение - если бы гайцы хотели ввести для себя такой способ переговоров, как оставлять метки на правах - то очень глупо оставлять эти самые метки на фотографии. На эту часть прав наибольшее внимание, как правило. На правах ещё куча мест, где можно выдавить ямочку ручкой и она не будет так бросаться в глаза....
не ошибается тот, кто ничего не делает
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных