Всем привет! Увидел на ВАЗ-е систему зажигания, где катушка зажигания индивидуальная для каждой свечи и выполнена в виде небольшого цилиндрика, одевается прямо на свечу, а всем управляет блок зажигания от Бош. Картинка деталей ниже.
[attachmentid=30165]
Детали:
1-шкив
6-датчик положения коленвала
5-замок зажигания
4-разгрузочное реле
Блочок правда рассчитан под 4-х цилиндровые авто, но думаю что можно найти и под 6-ти. И с того момента никак не могу выкинуть из головы мысль попробовать сделать такое зажигание для ООА.
Цитата - "Современный вариант системы зажигания применен, например, на 16-клапанном двигателе ВАЗ-21124 1,6 л. Высоковольтных проводов нет; каждая свеча обслуживается собственной катушкой зажигания 3, которая надевается прямо на свечу, плотно садясь в «колодец» крышки газораспределительного механизма. Она неплохо защищена от грязи, воды, но мойка двигателя под давлением может прикончить узел.
Командует работой таких катушек новый контроллер 2 Bosch – вариант M 7.9.7. Здесь четыре коммутатора в самом контроллере – по одному на катушку. Датчик фазы на двигателе определяет положение распредвала – чтобы контроллер точно знал, в какой цилиндр впрыснуть топливо (это называется фазированным впрыском) и подать искру. Датчик фазы работает совместно с датчиком положения коленвала, и если откажет, то контроллер перейдет на нефазированный режим – попарно-параллельно включаются форсунки, парами 1-4 и 2-3 срабатывают катушки, как в обычной системе с модулем зажигания"
Может есть что похожее на Опелях тоже? Чтобы не изобретать так сказать велосипед?
А пока мысль была просто отказаться от катушки и использовать трамблер в качестве раздатчика сигналов запуска для каждой катушки на свече, прицепив под крышку трамблера 6 герконов и магнитик на бегунок... Это конечно полумера, лучше бы вообще переложить эти функции на блок зажигания, но пока мало инфы...
Вообщем надеюсь на помощь.

Катушка на свече для Ooa ?
Автор
kostrov_pasha
, 25 Мар 2009 18:47
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 25 Март 2009 - 18:47
#2
Отправлено 26 Март 2009 - 18:24
Вопрос, а зачем это нада????? Преврать Омегу в Таз? Собственная система зажигания вполне нормальная, хочется большего, покупаешь мозги Haltek, и ставишь скоко хочешь катушек зажигания, также можна например два ряда форсунок поставить... А вышеуказаная система предназначена на карбюраторные тазы, под инжектор не пойдет!
Сообщение отредактировал Lenin1: 26 Март 2009 - 18:27
#3
Отправлено 27 Март 2009 - 12:11
неизобретаи велосипед
Войско, состоящее из баранов под командованием льва, может добиться большего, чем войско, состоящее из львов под командованием барана.(Наполеон)
#4
Отправлено 27 Март 2009 - 12:17
Вопрос, а зачем это нада????? Преврать Омегу в Таз? Собственная система зажигания вполне нормальная, хочется большего, покупаешь мозги Haltek, и ставишь скоко хочешь катушек зажигания, также можна например два ряда форсунок поставить... А вышеуказаная система предназначена на карбюраторные тазы, под инжектор не пойдет!
Потому что эта классическая система зажигания не лишена многих недостатков, во первых при большой длинне проводов теряется мощность искры, в мокрую погоду возможен пробой провода на другой провод или на массу, кроме того угол опережения зажигания регулируется чисто механическим грузиком, а это совсем не идеальный вариант, кроме того система катушка на свече используется в передовых инжекторных двигателях, а не на старых карбюраторных.
#5
Отправлено 27 Март 2009 - 23:54
именно это система для карбюратора, ставь Haltek и радуйся жизни!
#6
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 11:53
именно это система для карбюратора, ставь Haltek и радуйся жизни!
Для каких карбюраторов??? Это на 16-клапанный двиг, а он изначально инжектор!
Тут вопрос в том, как скрестить штатный моск и зажигание! Ибо если менять мозги на фазированный впрыск - дороговато выйдет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных