Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Катушка на свече для Ooa ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 kostrov_pasha

kostrov_pasha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Украина, Днепропетровск
  • Автомобиль: OMEGA A C26NE

Отправлено 25 Март 2009 - 18:47

Всем привет! Увидел на ВАЗ-е систему зажигания, где катушка зажигания индивидуальная для каждой свечи и выполнена в виде небольшого цилиндрика, одевается прямо на свечу, а всем управляет блок зажигания от Бош. Картинка деталей ниже.


[attachmentid=30165]

Детали:
1-шкив
6-датчик положения коленвала
5-замок зажигания
4-разгрузочное реле

Блочок правда рассчитан под 4-х цилиндровые авто, но думаю что можно найти и под 6-ти. И с того момента никак не могу выкинуть из головы мысль попробовать сделать такое зажигание для ООА.
Цитата - "Современный вариант системы зажигания применен, например, на 16-клапанном двигателе ВАЗ-21124 1,6 л. Высоковольтных проводов нет; каждая свеча обслуживается собственной катушкой зажигания 3, которая надевается прямо на свечу, плотно садясь в «колодец» крышки газораспределительного механизма. Она неплохо защищена от грязи, воды, но мойка двигателя под давлением может прикончить узел.

Командует работой таких катушек новый контроллер 2 Bosch – вариант M 7.9.7. Здесь четыре коммутатора в самом контроллере – по одному на катушку. Датчик фазы на двигателе определяет положение распредвала – чтобы контроллер точно знал, в какой цилиндр впрыснуть топливо (это называется фазированным впрыском) и подать искру. Датчик фазы работает совместно с датчиком положения коленвала, и если откажет, то контроллер перейдет на нефазированный режим – попарно-параллельно включаются форсунки, парами 1-4 и 2-3 срабатывают катушки, как в обычной системе с модулем зажигания"

Может есть что похожее на Опелях тоже? Чтобы не изобретать так сказать велосипед?
А пока мысль была просто отказаться от катушки и использовать трамблер в качестве раздатчика сигналов запуска для каждой катушки на свече, прицепив под крышку трамблера 6 герконов и магнитик на бегунок... Это конечно полумера, лучше бы вообще переложить эти функции на блок зажигания, но пока мало инфы...
Вообщем надеюсь на помощь.

Прикрепленные изображения

  • 98994.jpg


#2 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 26 Март 2009 - 18:24

Вопрос, а зачем это нада????? Преврать Омегу в Таз? Собственная система зажигания вполне нормальная, хочется большего, покупаешь мозги Haltek, и ставишь скоко хочешь катушек зажигания, также можна например два ряда форсунок поставить... А вышеуказаная система предназначена на карбюраторные тазы, под инжектор не пойдет!

Сообщение отредактировал Lenin1: 26 Март 2009 - 18:27


#3 Megawat

Megawat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 379
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Volvo 850 2.5 v20 170 кобыл,kadett 1.2

Отправлено 27 Март 2009 - 12:11

неизобретаи велосипед


Войско, состоящее из баранов под командованием льва, может добиться большего, чем войско, состоящее из львов под командованием барана.(Наполеон)

#4 kostrov_pasha

kostrov_pasha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Украина, Днепропетровск
  • Автомобиль: OMEGA A C26NE

Отправлено 27 Март 2009 - 12:17

Цитата(Lenin1 @ 26.3.2009, 18:43) Просмотр сообщения

Вопрос, а зачем это нада????? Преврать Омегу в Таз? Собственная система зажигания вполне нормальная, хочется большего, покупаешь мозги Haltek, и ставишь скоко хочешь катушек зажигания, также можна например два ряда форсунок поставить... А вышеуказаная система предназначена на карбюраторные тазы, под инжектор не пойдет!


Потому что эта классическая система зажигания не лишена многих недостатков, во первых при большой длинне проводов теряется мощность искры, в мокрую погоду возможен пробой провода на другой провод или на массу, кроме того угол опережения зажигания регулируется чисто механическим грузиком, а это совсем не идеальный вариант, кроме того система катушка на свече используется в передовых инжекторных двигателях, а не на старых карбюраторных.

#5 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 27 Март 2009 - 23:54

именно это система для карбюратора, ставь Haltek и радуйся жизни!

#6 IgorK

IgorK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: Zafira 2000г., 1.8 МКПП;

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 11:53

Цитата(Lenin1 @ 28.3.2009, 0:54) Просмотр сообщения

именно это система для карбюратора, ставь Haltek и радуйся жизни!

Для каких карбюраторов??? Это на 16-клапанный двиг, а он изначально инжектор!
Тут вопрос в том, как скрестить штатный моск и зажигание! Ибо если менять мозги на фазированный впрыск - дороговато выйдет




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных