Всем привет!
После замены двигателя поездил недельку и опять начались "чудеса".
Искра есть бенз есть. После прогрева обороты минуту 800, потом 5000. и так до бесконечности. Потом заглушил и больше не завел.
Недолго думая снимаю обшивку достаю мозги и... привет пидарасу бывшему владельцу.
Мозги без корпуса, оголенные лежат в пакете евросеть, в котором грамм 200 воды. Платка окислилась, подгорела, поржавела.
Благо с новым движкой дали все навесное, мозги, жгут.
завтра в гараже буду менять моск и жгут, на 1.5.
Вопрос: Особенностей у этого ЭБУ никаких в отличии от 4.1 ?
Датчики все подойдут?
Где-то краем уха слышал что датчик дроссельной заслонки шел другой?
Замена ЭБУ Motr. 4.1 -> Motr. 1.5
Автор
king50
, 27 Мар 2009 09:33
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 27 Март 2009 - 09:33
#2
Отправлено 29 Март 2009 - 20:08
поменяли, работает, все глюки пропали, в том числе проблемный горячий пуск.
так и не нашли провод дающий инфу БК о расходе топлива.
обороты плавают -+60-90
думаю решится установкой родной дроссельной заслонки с трубкой и датчиком дополнительного воздуха
так и не нашли провод дающий инфу БК о расходе топлива.
обороты плавают -+60-90
думаю решится установкой родной дроссельной заслонки с трубкой и датчиком дополнительного воздуха
Сообщение отредактировал king50: 29 Март 2009 - 20:13
#3
Отправлено 30 Март 2009 - 20:48
поменяли, работает, все глюки пропали, в том числе проблемный горячий пуск.
так и не нашли провод дающий инфу БК о расходе топлива.
обороты плавают -+60-90
думаю решится установкой родной дроссельной заслонки с трубкой и датчиком дополнительного воздуха
Поменял дроссельный узел на родной от c20ne, подключилчерную хрень дополнительного воздуха и все стало отлично!!! обороты как вкопаные(тьфу тьфу тьфу)
ВОПРОС ВЛАДЕЛЬЦАМ С20NE! Куда подключается вторая трубочка(заборная) для доп. воздуха????
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных