
Владимир Путин выбрал "Ниву"
#1
Отправлено 30 Март 2009 - 14:09
Путин обещал оказать госпомощь АвтоВАЗу и купил «Ниву»
В.В.ПутинПремьер-министр России Владимир Путин на встрече с работниками ОАО «АвтоВАЗ» заявил, что оказание государственной помощи заводу позволит ему привлечь более 90 млрд рублей кредитных ресурсов для организации выпуска новой линейки автомобилей.
Он сообщил, что правительство России обсуждает возможность выделения ОАО «АвтоВАЗ» помощи в размере более 20 млрд рублей.
«Это должно позволить нам выйти на линейку новых автомобилей. Думаю, что если все эти решения будут реализованы – а у меня сомнений в том, что они будут реализованы, практически нет – то тогда «АвтоВАЗ» сможет привлечь кредитные ресурсы», – отметил глава правительства России.
Также Путин сообщил, что тендеры на закупку автомобильной техники для госнужд должны быть проведены в ближайшее время. Он напомнил, что для закупок техники для федеральных органов государство выделило 12,5 млрд руб. Еще 20 млрд руб. выделено для закупок автотехники для нужд регионов и муниципалитетов.
Путин добавил, что рассчитывает, что регионы выделят на эти цели из своих бюджетов еще 10 млрд руб.
На встрече с работниками завода один из сотрудников предприятия спросил премьера, какой автомобиль их производства он хотел бы купить.
«Ниву». У меня уже есть, скоро оформлю»,— сказал Путин, не уточнив, когда и какую именно модель.
http://news.km.ru/pu...azat_gospomoshh
http://www.mk.ru/blo...srochno/402118/
#3
Отправлено 30 Март 2009 - 15:06
Он сообщил, что правительство России обсуждает возможность выделения ОАО «АвтоВАЗ» помощи в размере более 20 млрд рублей.
http://www.mk.ru/blo...srochno/402118/
Если сопоставить с этим пост ВИЙя из темы "У Опель серьёзные проблемы" помощь им ой как нужна и понятно зачем.
Цитата: "Сегодня утром слушал по авторадио в программе Автоликбез письмо ветерана АвтоВАЗа о том что твориться у них на заводе после передачи завода Рособоронэкспорту ( или как там они называются ). Коротко суть в том,что руководство завода поустанавливало себе зарплаты по 20000 евро. Интересно за какие заслуги.И штаты руководителей раздули раз в 10 по сравнению с советскими временами А завод как загибался так и загибается."
Сообщение отредактировал Rromik: 30 Март 2009 - 15:07
#5
Отправлено 30 Март 2009 - 16:51
Чтобы разговор поддержать. Да и Бентли мне очень нужен.
На днях оформлю....
Теперь все Опелеводы должны зауважать Бентли.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#6
Отправлено 30 Март 2009 - 16:57
На встрече с работниками завода один из сотрудников предприятия спросил премьера, какой автомобиль их производства он хотел бы купить.
«Ниву». У меня уже есть, скоро оформлю»,— сказал Путин, не уточнив, когда и какую именно модель.
И как всегда от нивы там только кузов и шильдики.
Ну почему же? Я думаю, как раз наоборот: это будет совершенно аутентичная "Нива".
Многие небедные люди занимаются коллекционированием автомобилей - Черномырдин, Батурина и т.д. Вполне возможно, что и Путин решил начать (или пополнить) коллекцию.
#7
Отправлено 30 Март 2009 - 17:17

У В.В.Путина...ведь есть две волги...ГАЗ-21....и еще прицеп двух осный.....
Сообщение отредактировал zema 98: 30 Март 2009 - 17:19
Ненавижу псов, кусающих мертвых львов.
если ты богат,а твой друг беден...это не означает,что твой друг неудачник....это означает,что ты плохой друг
Убить принцессу...спасти дракона,более редкий,вымирающий вид....
#8
Отправлено 30 Март 2009 - 20:50
Живет в Тольятти Юрий Кузьмич Целиков – 37 лет стажа на ВАЗе. Там его может не знать только приезжий: предельно честный человек, великолепный эпиграммщик и при этом – патриот завода, каких поискать. Всегда неудобный для руководства и, тем не менее, достиг серьезных постов. Я знаю его почти пятнадцать лет – люблю его и ему верю. Лучшей характеристикой ему будет одна из эпиграмм его из книги:
«Топ-менеджмент сошел с ума.
Все под себя гребет, гребет…
По многим плачет уж тюрьма.
Гребущих это не… колышет -
При гребле очень плохо слышат.»
Есть у Кузьмича свой рецепт спасения завода, он изложил его в интервью тольяттинской газете «Вольный город». Приведу оттуда некоторые мысли:
«Доверие у специалистов Волжского автозавода к новому руководству оказалось сегодня на самом низком уровне за всю историю предприятия.
Я считаю, как Ленин использовал белых генералов и спецов при создании Красной армии и восстановлении промышленности, так и «Рособоронэкспорту» нужно гордыню умерить, отправить своих племянников, шуринов и прочих родственников в Москву и хотя бы на период кризиса вернуть на завод прежних высококлассных специалистов. .
До прихода «Рособоронэкспорта» на ВАЗе было семь вице-президентов. Теперь - около тридцати. Они и сами не знают, сколько их сейчас. Все вместе они никогда не собирались. На улице встретятся - друг друга в лицо не узнают.
По имеющимся у меня неофициальным сведениям, высший топ-менеджмент ВАЗа имеет зарплаты от 20 до 70 тысяч евро. Некоторые из них получали квартальную премию по 500 тысяч рублей. Такого не было вообще никогда. Что это за работа, за которую можно платить такие деньги?
Поставлять «Лады» на Дальний Восток, когда там полностью негативное отношение к нашей продукции, неразумно. Нужно увеличивать продажи на линии Урал - Западная Сибирь, осуществлять малые поставки в Восточную Сибирь и, может быть, отдельные, по индивидуальным заказам, - на Дальний Восток.
Бюрократические ходы на ВАЗе сегодня зашлакованы так, как не было никогда. Любая бумажка ходит в двадцать раз дольше, чем при прежнем руководстве. Работать стало просто невозможно. В маркетинговой службе работают молоденькие специалистки, которые живут в Москве, приезжают сюда раз в месяц. Им оплачивают дорогу, суточные. Необходим еще один антикризисный шаг - всему высшему руководству, кто получает зарплату больше 200 тысяч рублей, вменить в обязанность самим оплачивать свое проживание в шикарных пансионатах «Фортуна» и «Сосновый бор», самим оплачивать телохранителей, пересесть с иномарок на вазовские модели.
Нельзя жить за счет завода в такие времена, получая гигантские зарплаты по сравнению с людьми, которые стоят у плавильных печей, работают на прессах, на конвейере. Такого разрыва в оплате труда, как на ВАЗе, нет в России больше ни на одном машиностроительном заводе. Пусть топ-менеджмент побеседует ночью один на один со своей совестью.
А вот вам и продолжение темы:-Во вторник в нашем эфире прозвучали рецепты спасения ВАЗа от его ветерана с тридцатисемилетним стажем Юрия Кузьмича Целикова. Обращаясь к нынешнему руководству завода, Кузьмич советовал: вернуть хотя бы на период кризиса старых опытных профессионалов, умерить материальные аппетиты, отозвать в Москву всех своих родственников, прекратить вахтовое руководство, но главное, цитирую: «побеседовать ночью один на один со своей совестью».
И неужели - такое совпадение – во вторник вечером рецепты вышли в эфир, в среду утром были там повторены, а в четверг СМИ написали о том, что руководство ВАЗа решило отказаться от премий за прошлый провальный год?
И это было бы совпадением, если б не тормознула охрана любимого его «АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ» в тот же день автора рецептов на проходной: «Не велено пускать Целикова!» Значит, не совпадение! Значит, слушают «Автоликбез на Авторадио» в Тольятти, и это замечательно. И принятое решение отказаться от премий – это тоже замечательно, значит, ночные беседы с совестью, все-таки, состоялись. А уж окончательные рецепты спасения ВАЗа дал прилетевший туда премьер-министр, чувствующий, вероятно, свою особую ответственность за судьбу автогиганта. Но об этом – отдельный разговор.
* * *
Сообщение отредактировал ВИЙ: 30 Март 2009 - 20:54
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#13
Отправлено 31 Март 2009 - 09:04
Ну почему же? Я думаю, как раз наоборот: это будет совершенно аутентичная "Нива".
Сергей, я помню то время когда немцов пересаживал правительство и госчиновников на волги, так эти волги имели только название и кузов. Двигатель и трансмиссия там были (если мне не изменяет память) от ровера. Салон был как правило кожаный и с КК, и еще эти волги почему-то НЕ РЖАВЕЛИ!!! Согласитесь, такие машины простым смертным прийдя в автосалон купить нельзя. Зато хорошо показали первые ШНивы, когда губернатор с третьего хлопка не смог закрыть заднюю дверь. Вот такое мы можем купить и дорабатывать, дорабатывать...
#14
Отправлено 31 Март 2009 - 09:15
Сергей, я помню то время когда немцов пересаживал правительство и госчиновников на волги, так эти волги имели только название и кузов. Двигатель и трансмиссия там были (если мне не изменяет память) от ровера. Салон был как правило кожаный и с КК, и еще эти волги почему-то НЕ РЖАВЕЛИ!!!
Ну и пусть

#15
Отправлено 31 Март 2009 - 09:38
Сергей, я помню то время когда немцов пересаживал правительство и госчиновников на волги,
Я тоже помню. Но здесь другой случай.
Путин купил Ниву не для повседневной езды - это очевидно. А если машина куплена для коллекции, то никаких улучшений/модернизаций/тюнингов в ней не должно быть.
#16
Отправлено 31 Март 2009 - 09:41
Я тоже помню. Но здесь другой случай.
Путин купил Ниву не для повседневной езды - это очевидно. А если машина куплена для коллекции, то никаких улучшений/модернизаций/тюнингов в ней не должно быть.
Согласен, она будет ПРОСТО КАЧЕСТВЕННО СОБРАНА. А большего от нивы ни один ее владелец и не требует, но он и этого не получает, и я, например более чем уверен, что и не получит.
#17
Отправлено 31 Март 2009 - 12:10
Indeck, Ну не совсем, если ее восстановить, то ...
#18
заблудший_LRD3_*
Отправлено 31 Март 2009 - 12:39
ДИМА, Да скорее все таки нива была полностью стоковая. Без изминения в качестве. А вообще была ли Нива? И покупали ли ее? Может просто подарок, а может попытка пиара?
насколько,я понял он её именно что купил!
ну а вообще-то это лучше еслиб он купил иную машину иностранного производства,и об этом заявил!!!
#20
Отправлено 31 Март 2009 - 16:25
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных