
Владимир Путин выбрал "Ниву"
Автор
Главспец
, 30 Мар 2009 14:09
Сообщений в теме: 53
#48
Отправлено 07 Апрель 2009 - 14:17
Купил Путин "Ниву".
И теперь за ним едет не только кортеж охраны, но и кортеж автомехаников
и кортеж запчастей.
+1000.А поскольку в поддержку отечественного производителя, вышеуказанные Вами кортежи будут ехать на "Калинах",то следом за этими кортежами будет ехать еще и кортеж эвакуаторов
P.S.: Эвакуаторы,кстати, тоже будут отечественные.
Вот такая милая колонна получится...
#49
Отправлено 07 Апрель 2009 - 14:24
+1000.А поскольку в поддержку отечественного производителя, вышеуказанные Вами кортежи будут ехать на "Калинах",то следом за этими кортежами будет ехать еще и кортеж эвакуаторов
P.S.: Эвакуаторы,кстати, тоже будут отечественные.
Вот такая милая колонна получится...
За то поддержка отечественного производителя налицо!

#50
Отправлено 07 Апрель 2009 - 14:41
+1000.А поскольку в поддержку отечественного производителя, вышеуказанные Вами кортежи будут ехать на "Калинах",то следом за этими кортежами будет ехать еще и кортеж эвакуаторов
P.S.: Эвакуаторы,кстати, тоже будут отечественные.
Вот такая милая колонна получится...
Теперь представьте сколько нужно освобождать места на трассах для такого кортежа???





#51
Отправлено 07 Апрель 2009 - 18:52
P.S.: Эвакуаторы,кстати, тоже будут отечественные.
На базе Патриота, конечно!
Смех и грех....
Да показуха это всё, зачем премьеру ТАЗ?
Поясняю:
За весь 2008 год Дмитрий Медведев заработал на основном месте работы 4 миллиона 139 тысяч 726 рублей.
Это официальные данные. За такую зарплату серьезную иномарку если и купишь, то содержать ее будет не на что. И это президент!
У Путина доход оказался побольше - Доходы премьера РФ Владимира Путина за период с 1 января по 31 декабря 2008 года по основному месту работы составили 4 млн 622 тысяч рублей, военная пенсия - 100,6 тысяч рублей. Ну в принципе мог бы купить и Волгу, даже Сайбер.
Впрочем, несмотря на такие зарплаты - они живут по нищенски. Например у Путина - две Волги ГАЗ-21 весьма старые и один прицеп, Медведев на машину пока не заработал - хватило только на Гольф для жены (1999 года выпуска). У жены Путина из имущества - только собака. И та наверное пополам.
При всем этом, Путин имеет в собственности квартиру площадью 77 кв.м., большего за свой президентский срок заработать не смог, зато Медведев имеет хату площадью 368 кв.м., правда не указано где именно, в любом случае за президентскую зарплату ни в Москве ни в Питере такую квартиру не купить.
Вот отседа и вытекает - эти люди просто не могут себе позволить иномарку - Путин потому, что копит на жилье, Медведев - потому что отдает кредит......
Походу так, господа....
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#52
Отправлено 07 Апрель 2009 - 22:02
Ага! Двойник. А еще "тройник" и "удлиннитель"

+++1000

Так глубоко это все и останется

Глубоко,- это в каком месте???

Главспец, ну а чего может на ниве на рыбалку будет ездить. Вполне авто для этих целей.
Да нет, подарит кому-либо из обслуги на каком-либо из своих коттеджиков...
Купил Путин "Ниву".
И теперь за ним едет не только кортеж охраны, но и кортеж автомехаников
и кортеж запчастей.
А кортеж из реанимобилей и скорых помочей тоже на УАЗ-иках? Или на ГАЗ-елях?
На базе Патриота, конечно!
Смех и грех....
Поясняю:
За весь 2008 год Дмитрий Медведев заработал на основном месте работы 4 миллиона 139 тысяч 726 рублей.
Это официальные данные. За такую зарплату серьезную иномарку если и купишь, то содержать ее будет не на что. И это президент!
У Путина доход оказался побольше - Доходы премьера РФ Владимира Путина за период с 1 января по 31 декабря 2008 года по основному месту работы составили 4 млн 622 тысяч рублей, военная пенсия - 100,6 тысяч рублей. Ну в принципе мог бы купить и Волгу, даже Сайбер.
Впрочем, несмотря на такие зарплаты - они живут по нищенски. Например у Путина - две Волги ГАЗ-21 весьма старые и один прицеп, Медведев на машину пока не заработал - хватило только на Гольф для жены (1999 года выпуска). У жены Путина из имущества - только собака. И та наверное пополам.
При всем этом, Путин имеет в собственности квартиру площадью 77 кв.м., большего за свой президентский срок заработать не смог, зато Медведев имеет хату площадью 368 кв.м., правда не указано где именно, в любом случае за президентскую зарплату ни в Москве ни в Питере такую квартиру не купить.
Вот отседа и вытекает - эти люди просто не могут себе позволить иномарку - Путин потому, что копит на жилье, Медведев - потому что отдает кредит......
Походу так, господа....
Грешно,господа, в Америке президенту даже на свежие овощи для детей денег не хватает... Лужайку перед Белым Домом в огород превратили... (Белый Дом- дача!) А у НАШИХ... хотя-бы на машины (хоть и дюрьмёвые)и квартиры (пусть и в кредит)... но, пока хватает!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#53
Отправлено 08 Апрель 2009 - 14:42
Заокеанские специалисты прокачают "Ниву"
Мой приятель - американский фоторепортер Майкл Роуз сейчас работает на MTV. "Сто лет" не виделись. А вчера позвонил. Сказал, что летит в Тольятти, и попросил дать рекомендации - где лучше остановиться, как там обстановка. Я поинтересовался, что за тему летит делать Майкл. Майкл не стал долго распространяться и пообещал переслать по электронной почте письмо. Сразу и прислал.
Суть письма такова: в "звездные" автомастерские West Coast Customs популярной телепрограммы MTV вчера рано утром пришел e-mail на русском языке. В письме менеджер по продажам российской компании "АвтоВАЗ" просил руководство телепроекта провести необычную операцию: "прокачать" новую "Ниву" для важного клиента. Руководство МТV сначала сильно удивилось: в программе "прокачивают" обычно совсем старые автомобили-развалюхи, но, вчитавшись в просьбу русского, все же решило ее удовлетворить и отправить в Тольятти главную звезду проекта - рэпера Xzibit. Майкла командировали для пиар-сопровождения "русской" части проекта, чтобы все зафиксировать на фотоаппарат на месте.
Вот некоторые выдержки из письма менеджера АвтоВАЗа:
"Уважаемые господа! Молю: выручайте!!!
Очень важный клиент (государственного уровня!) приобрел вчера новую "Ниву", выпускаемую нашим заводом с 1976 года. Машина-то новая, но у нее куча проблем. Нам будет стыдно, если через неделю-другую автомобиль "под клиентом" где-нибудь сломается. Не могли бы вы "прокачать" в виде исключения эту тачку. Вот предварительный перечень проблем автомобиля.
1. Посмотрите качество сборки. Лучше сразу же сделать диагностику ходовой части и проверить уровень жидкостей. Часто бывает, что при сборке местами путаются детали, и жидкости налиты не до положенных уровней.
2. Особое внимание обратите на работу тормозных колодок - могут плохо тормозить.
3. Надо проверить центровку раздаточной коробки (даже если стоит самоцентрируемая). От этого будет зависеть уровень шума в салоне. Если центровка выполнена "как всегда" - будет шуметь, как в салоне вертолета "Апач".
4. Что-то надо сделать с пластиком салона: несмотря на все усилия конструкторов и сборщиков - дребезжит. Правда, российские умельцы сразу проклеивают, но все равно помогает плохо.
5. Если не будут отворачиваться шурупы - значит, забиты молотком. Не удивляйтесь - в России говорят, что "шуруп, забитый молотком, все же лучше, чем гвоздь, завернутый отверткой".
6. Нужно сразу поменять всю "электрику". Клаксон может перестать подавать признаки жизни при попадании воды на провода. Та же участь может быстро постичь габаритные огни - гаснут после первой-второй хорошей лужи.
7. Сразу стоит менять и зеркала - видно в них очень плохо, потому что они еще от "копейки" (первенца АвтоВАЗа - "Жигулей" первой модели). А после отказаться от управления ими из салона - лучше "руками" и через открытое окно.
8. "Фиатовский" двигатель рассчитан на 100 тыс. км пробега. Замените на что-нибудь приличное.
9. Найдите замену, если получится, и сцеплению - ресурс и того ниже. Тысяч на 50.
10. Самое главное - сразу бы поставить другой, лучше импортный, кузов: "нивовский" металл из-за плохого проката шероховат. А качество покраски еще и усугубляет проблему - машина быстро начинает гнить.
11. Да, не удивляйтесь, если щели в автомобиле будут разной величины, - в этом виновата "правильность" сварки кузова.
12. Не пытайтесь бороться с запахом бензина в салоне - это только придает езде в автомобиле дополнительное головокружение.
13. Поменяйте сиденья. Особенно водительское. Выдерживает человека весом 70-80 килограммов максимум 2 года. Потом просто ломается задняя спинка.
14. Парни, зато есть одно преимущество. Очень ремонтопригодна. Ремонтируется прямо в поле с помощью отвертки, плоскогубцев и кувалды. Ремонт позволяет доехать до ближайшего населенного пункта".
Как-то сразу я вспомнил свою "Ниву" - она была моим первым автомобилем.
Самое яркое воспоминание - после первой же поездки на приличное расстояние (ездил: Москва - Могилев - Минск - Москва, общая протяженность около 1800 километров). В автосервисе на просьбу посмотреть, отчего из-за шума в салоне во время движения (особенно в интервале между 80 и 90 км/ч) не слышно магнитолы, механик со стажем по отчеству Филипыч и прозвищу Ворчун подвел к подъемнику, на который "загнали" Ниву, и отвинтил пробку раздаточной коробки. В ведро полилась жидкость серебристо-черного цвета. "Это зубья шестеренок полетели, - констатировал Филипыч. - Придется менять раздатку".
Вообще, жизнь "раздатки" очень похожа на жизнь страны.
Сколько в нее ни вкладывай, она все время "дурит". Как ни регулируй, на время вроде "затихнет", а потом за старое: то шума в салоне больше становится, то смазка начинает подтекать, то шестеренки сыплются... Словом, бросил я на нее внимание обращать и кое-как, но еще два года доездил...
Зато к концу первого года эксплуатации я приобрел навык, столь необходимый в нашу кризисную эпоху, - устройство автомобиля настолько уже было пройдено на личном опыте, что "в случае чего" можно податься и в автослесари...
Кстати, извините, звонит Майкл из Тольятти.
Говорит, что долетели. Погода классная - весна. Появился кортеж "гелендвагенов". Это менеджеры с завода. Сейчас повезут в ангар показывать особо важную государственную "Ниву".
Мой приятель - американский фоторепортер Майкл Роуз сейчас работает на MTV. "Сто лет" не виделись. А вчера позвонил. Сказал, что летит в Тольятти, и попросил дать рекомендации - где лучше остановиться, как там обстановка. Я поинтересовался, что за тему летит делать Майкл. Майкл не стал долго распространяться и пообещал переслать по электронной почте письмо. Сразу и прислал.
Суть письма такова: в "звездные" автомастерские West Coast Customs популярной телепрограммы MTV вчера рано утром пришел e-mail на русском языке. В письме менеджер по продажам российской компании "АвтоВАЗ" просил руководство телепроекта провести необычную операцию: "прокачать" новую "Ниву" для важного клиента. Руководство МТV сначала сильно удивилось: в программе "прокачивают" обычно совсем старые автомобили-развалюхи, но, вчитавшись в просьбу русского, все же решило ее удовлетворить и отправить в Тольятти главную звезду проекта - рэпера Xzibit. Майкла командировали для пиар-сопровождения "русской" части проекта, чтобы все зафиксировать на фотоаппарат на месте.
Вот некоторые выдержки из письма менеджера АвтоВАЗа:
"Уважаемые господа! Молю: выручайте!!!
Очень важный клиент (государственного уровня!) приобрел вчера новую "Ниву", выпускаемую нашим заводом с 1976 года. Машина-то новая, но у нее куча проблем. Нам будет стыдно, если через неделю-другую автомобиль "под клиентом" где-нибудь сломается. Не могли бы вы "прокачать" в виде исключения эту тачку. Вот предварительный перечень проблем автомобиля.
1. Посмотрите качество сборки. Лучше сразу же сделать диагностику ходовой части и проверить уровень жидкостей. Часто бывает, что при сборке местами путаются детали, и жидкости налиты не до положенных уровней.
2. Особое внимание обратите на работу тормозных колодок - могут плохо тормозить.
3. Надо проверить центровку раздаточной коробки (даже если стоит самоцентрируемая). От этого будет зависеть уровень шума в салоне. Если центровка выполнена "как всегда" - будет шуметь, как в салоне вертолета "Апач".
4. Что-то надо сделать с пластиком салона: несмотря на все усилия конструкторов и сборщиков - дребезжит. Правда, российские умельцы сразу проклеивают, но все равно помогает плохо.
5. Если не будут отворачиваться шурупы - значит, забиты молотком. Не удивляйтесь - в России говорят, что "шуруп, забитый молотком, все же лучше, чем гвоздь, завернутый отверткой".
6. Нужно сразу поменять всю "электрику". Клаксон может перестать подавать признаки жизни при попадании воды на провода. Та же участь может быстро постичь габаритные огни - гаснут после первой-второй хорошей лужи.
7. Сразу стоит менять и зеркала - видно в них очень плохо, потому что они еще от "копейки" (первенца АвтоВАЗа - "Жигулей" первой модели). А после отказаться от управления ими из салона - лучше "руками" и через открытое окно.
8. "Фиатовский" двигатель рассчитан на 100 тыс. км пробега. Замените на что-нибудь приличное.
9. Найдите замену, если получится, и сцеплению - ресурс и того ниже. Тысяч на 50.
10. Самое главное - сразу бы поставить другой, лучше импортный, кузов: "нивовский" металл из-за плохого проката шероховат. А качество покраски еще и усугубляет проблему - машина быстро начинает гнить.
11. Да, не удивляйтесь, если щели в автомобиле будут разной величины, - в этом виновата "правильность" сварки кузова.
12. Не пытайтесь бороться с запахом бензина в салоне - это только придает езде в автомобиле дополнительное головокружение.
13. Поменяйте сиденья. Особенно водительское. Выдерживает человека весом 70-80 килограммов максимум 2 года. Потом просто ломается задняя спинка.
14. Парни, зато есть одно преимущество. Очень ремонтопригодна. Ремонтируется прямо в поле с помощью отвертки, плоскогубцев и кувалды. Ремонт позволяет доехать до ближайшего населенного пункта".
Как-то сразу я вспомнил свою "Ниву" - она была моим первым автомобилем.
Самое яркое воспоминание - после первой же поездки на приличное расстояние (ездил: Москва - Могилев - Минск - Москва, общая протяженность около 1800 километров). В автосервисе на просьбу посмотреть, отчего из-за шума в салоне во время движения (особенно в интервале между 80 и 90 км/ч) не слышно магнитолы, механик со стажем по отчеству Филипыч и прозвищу Ворчун подвел к подъемнику, на который "загнали" Ниву, и отвинтил пробку раздаточной коробки. В ведро полилась жидкость серебристо-черного цвета. "Это зубья шестеренок полетели, - констатировал Филипыч. - Придется менять раздатку".
Вообще, жизнь "раздатки" очень похожа на жизнь страны.
Сколько в нее ни вкладывай, она все время "дурит". Как ни регулируй, на время вроде "затихнет", а потом за старое: то шума в салоне больше становится, то смазка начинает подтекать, то шестеренки сыплются... Словом, бросил я на нее внимание обращать и кое-как, но еще два года доездил...
Зато к концу первого года эксплуатации я приобрел навык, столь необходимый в нашу кризисную эпоху, - устройство автомобиля настолько уже было пройдено на личном опыте, что "в случае чего" можно податься и в автослесари...
Кстати, извините, звонит Майкл из Тольятти.
Говорит, что долетели. Погода классная - весна. Появился кортеж "гелендвагенов". Это менеджеры с завода. Сейчас повезут в ангар показывать особо важную государственную "Ниву".
Нельзя лететь быстрее скорости света, да и незачем- все равно никто не увидит и не оценит
#54
Отправлено 08 Апрель 2009 - 15:32
Не про Ниву, но про Премьера.
Lada станет «мировым брендом»
Марка Lada уже через каких-то три года должна стать «мировым брендом». По крайней мере, в это искренне верит вице-премьер РФ и министр финансов Алексей Кудрин. По словам господина Кудрина, выделенные «АвтоВАЗу» 25 млрд руб. это далеко не вся поддержка, которую получит российский автогигант. «Сейчас это «расшивка», но за этим уже взяты обязательства на 98 млрд руб. по вложениям в новые современные мощности, чтобы АвтоВАЗ начал выпускать новые автомобили, способные конкурировать с мировыми образцами», - заявил министр. – «Я надеюсь, мы добьемся того, что в течение трех лет АвтоВАЗ выйдет в число мировых брендов».
http://auto.mail.ru/...e.html?id=28423
Lada станет «мировым брендом»
Марка Lada уже через каких-то три года должна стать «мировым брендом». По крайней мере, в это искренне верит вице-премьер РФ и министр финансов Алексей Кудрин. По словам господина Кудрина, выделенные «АвтоВАЗу» 25 млрд руб. это далеко не вся поддержка, которую получит российский автогигант. «Сейчас это «расшивка», но за этим уже взяты обязательства на 98 млрд руб. по вложениям в новые современные мощности, чтобы АвтоВАЗ начал выпускать новые автомобили, способные конкурировать с мировыми образцами», - заявил министр. – «Я надеюсь, мы добьемся того, что в течение трех лет АвтоВАЗ выйдет в число мировых брендов».
http://auto.mail.ru/...e.html?id=28423
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных