Сообщение отредактировал Амбр: 20 Апрель 2009 - 15:36

Глохнет прогретый двигатель
Автор
C3kosty
, 30 Мар 2009 14:57
Сообщений в теме: 43
#4
Отправлено 31 Март 2009 - 19:00
А родной какой был, Вараджет2 ? Его нельзя отреставрировать ?
С восьмерошным потеряешь мощность, тягу и прочии радости.
Если решил, то ставь. Зачем только тебе фото проставки? Нижняя часть повторяет вход во впускной коллектор, верхняя ТАЗ-овский карб. Делов то. Я их видел на Рексах, себе не ставил(так что фото нет). При необходимости сам слеплю за час-другой.
С восьмерошным потеряешь мощность, тягу и прочии радости.
Если решил, то ставь. Зачем только тебе фото проставки? Нижняя часть повторяет вход во впускной коллектор, верхняя ТАЗ-овский карб. Делов то. Я их видел на Рексах, себе не ставил(так что фото нет). При необходимости сам слеплю за час-другой.
el conocimiento es una condena
#5
Отправлено 01 Апрель 2009 - 16:44
А родной какой был, Вараджет2 ? Его нельзя отреставрировать ?
С восьмерошным потеряешь мощность, тягу и прочии радости.
Если решил, то ставь. Зачем только тебе фото проставки? Нижняя часть повторяет вход во впускной коллектор, верхняя ТАЗ-овский карб. Делов то. Я их видел на Рексах, себе не ставил(так что фото нет). При необходимости сам слеплю за час-другой.
пробывал чистить результат нулевой нажимаю на газ впрыск не идет чтобы запустить на гарячию надо раз 10 нажать на газ после запуска мотор не держит обороты и глохнет
#7
Отправлено 03 Апрель 2009 - 23:42
радной карб работает только но холодную после прогрева глохнет и не заводится может поставить от ваз-2108.
Я себе поставил от 2108,отлично ездит,правда думаю купить рем.комплект карбёра, от 1.7 Нивовский,с жиклёрами побольше.
А стоял раньше однокамерный Солекс 35PDSI.Поначалу он работал(машина у меня с 1997 г.),а потом постоянно глючил.И вот тогда я его убрал и вкрячил жигулёвский.
Если нужна фотка,то сделаю.Только поконкретней скажи с какой стороны тебе сфоткать? Хотя там ничего сложного
моей машинке 38
#8
Отправлено 04 Апрель 2009 - 15:29
Не, ребята, рядом с рабочим Вараджетом это горе отечественное не стоит. Ездил и на таких и на таких (и Солекс кстати тоже был), небо и земля, на моем старом Рексе с Вараджетом до третьей колеса по асфальту прокручивались. Так-то. Попробуйте на ТАЗовском педаль в пол. Я на трассе с бочками, пассатами, десятками "закусывался" и "делал" их. А по экономичности, по трассе 8, в городе 13,5-14.
el conocimiento es una condena
#11
Отправлено 08 Апрель 2009 - 22:07
это да
#12
Отправлено 09 Апрель 2009 - 17:50
Кстати у меня тут дядька - опелевод знакомый появился. Сам своего Рекса из Бремена в 95-м пригнал. Так тот слезно выпрашивал Вараджет. Говорит, - О восьмерошном речи быть не может!
Ну свой я ему не продал, но найти помог. Теперь не нарадуется.
Ну свой я ему не продал, но найти помог. Теперь не нарадуется.
el conocimiento es una condena
#13
Отправлено 13 Апрель 2009 - 21:37
Я себе поставил от 2108,отлично ездит,правда думаю купить рем.комплект карбёра, от 1.7 Нивовский,с жиклёрами побольше.
А стоял раньше однокамерный Солекс 35PDSI.Поначалу он работал(машина у меня с 1997 г.),а потом постоянно глючил.И вот тогда я его убрал и вкрячил жигулёвский.
Если нужна фотка,то сделаю.Только поконкретней скажи с какой стороны тебе сфоткать? Хотя там ничего сложного
Люди очнитесь поставить на рекса это равносильно, что 10 литровый движок и зацепить за фаркоп бульдозер. у меня стоял от восьмерки вместо 14 он хавал все 20, а когда отреставрировал родной карб то 10литров на 100 придел. да и мощности прибавилось сразу в 3 раза!
#15
Отправлено 16 Апрель 2009 - 20:39
Кстати у меня тут дядька - опелевод знакомый появился. Сам своего Рекса из Бремена в 95-м пригнал. Так тот слезно выпрашивал Вараджет. Говорит, - О восьмерошном речи быть не может!
Ну свой я ему не продал, но найти помог. Теперь не нарадуется.
А мне может тоже поискать Вараджет? Если он у меня так с восьмёрочным летает,как же он помчится с Вараджетом?

моей машинке 38
#17
Отправлено 18 Апрель 2009 - 12:27
вчера движки открутили. Будем убирать "клиненый" 22Е и ставить 20S. Инжектор попробуем оставить(типа чтобы получилось 20Е). Не получится пихнем карб. Сделаем отпишу.
Ох и тяжкая это работа, движок вынимать из машин без лебедки
.
Ох и тяжкая это работа, движок вынимать из машин без лебедки

el conocimiento es una condena
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных