Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет прогретый двигатель


Сообщений в теме: 43

#1 C3kosty

C3kosty

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: rekord

Отправлено 30 Март 2009 - 14:57

радной карб работает только но холодную после прогрева глохнет и не заводится может поставить от ваз-2108.

Сообщение отредактировал Амбр: 20 Апрель 2009 - 15:36


#2 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 31 Март 2009 - 10:22

Цитата(C3kosty @ 30.3.2009, 16:26) Просмотр сообщения

радной карб работает только но холодную после прогрева глохнет и не заводится может поставить от ваз-2108.

Нет, лучше воткнуть впрыск, будет самолёт!!!!

#3 C3kosty

C3kosty

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: rekord

Отправлено 31 Март 2009 - 15:46

пытаюсь поставить карб от ваз 2108 как лутшэ переделать усли мажно покажите фото постели

#4 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 31 Март 2009 - 19:00

А родной какой был, Вараджет2 ? Его нельзя отреставрировать ?
С восьмерошным потеряешь мощность, тягу и прочии радости.
Если решил, то ставь. Зачем только тебе фото проставки? Нижняя часть повторяет вход во впускной коллектор, верхняя ТАЗ-овский карб. Делов то. Я их видел на Рексах, себе не ставил(так что фото нет). При необходимости сам слеплю за час-другой.

el conocimiento es una condena
 


#5 C3kosty

C3kosty

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: rekord

Отправлено 01 Апрель 2009 - 16:44

Цитата(Niraid @ 31.3.2009, 22:29) Просмотр сообщения

А родной какой был, Вараджет2 ? Его нельзя отреставрировать ?
С восьмерошным потеряешь мощность, тягу и прочии радости.
Если решил, то ставь. Зачем только тебе фото проставки? Нижняя часть повторяет вход во впускной коллектор, верхняя ТАЗ-овский карб. Делов то. Я их видел на Рексах, себе не ставил(так что фото нет). При необходимости сам слеплю за час-другой.

пробывал чистить результат нулевой нажимаю на газ впрыск не идет чтобы запустить на гарячию надо раз 10 нажать на газ после запуска мотор не держит обороты и глохнет

#6 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 03 Апрель 2009 - 11:47

Цитата(C3kosty @ 1.4.2009, 18:13) Просмотр сообщения

пробывал чистить результат нулевой нажимаю на газ впрыск не идет чтобы запустить на гарячию надо раз 10 нажать на газ после запуска мотор не держит обороты и глохнет

на бензопиле разве карб сложный?

#7 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 03 Апрель 2009 - 23:42

Цитата(C3kosty @ 30.3.2009, 16:26) Просмотр сообщения

радной карб работает только но холодную после прогрева глохнет и не заводится может поставить от ваз-2108.




Я себе поставил от 2108,отлично ездит,правда думаю купить рем.комплект карбёра, от 1.7 Нивовский,с жиклёрами побольше.
А стоял раньше однокамерный Солекс 35PDSI.Поначалу он работал(машина у меня с 1997 г.),а потом постоянно глючил.И вот тогда я его убрал и вкрячил жигулёвский.
Если нужна фотка,то сделаю.Только поконкретней скажи с какой стороны тебе сфоткать? Хотя там ничего сложного

моей машинке 38


#8 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 04 Апрель 2009 - 15:29

Не, ребята, рядом с рабочим Вараджетом это горе отечественное не стоит. Ездил и на таких и на таких (и Солекс кстати тоже был), небо и земля, на моем старом Рексе с Вараджетом до третьей колеса по асфальту прокручивались. Так-то. Попробуйте на ТАЗовском педаль в пол. Я на трассе с бочками, пассатами, десятками "закусывался" и "делал" их. А по экономичности, по трассе 8, в городе 13,5-14.

el conocimiento es una condena
 


#9 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 04 Апрель 2009 - 22:52

вот в этом видимо и разница,потому что у меня расход меньше.Точно не замерял,но не 13-14 л.по городу

моей машинке 38


#10 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 05 Апрель 2009 - 20:45

У велика расход еще меньше, со всеми вытекающими smile.gif .

el conocimiento es una condena
 


#11 fecity

fecity

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Железногорск 46
  • Интересы:Люблю порыбачить. По реке со спинингом. Так поправляет состояние души и тела просто не передаваемо.
  • Автомобиль: опеля нет просто люблю опель)))

Отправлено 08 Апрель 2009 - 22:07

это да
Здесь собирается регион 46
http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=274

#12 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 09 Апрель 2009 - 17:50

Кстати у меня тут дядька - опелевод знакомый появился. Сам своего Рекса из Бремена в 95-м пригнал. Так тот слезно выпрашивал Вараджет. Говорит, - О восьмерошном речи быть не может!
Ну свой я ему не продал, но найти помог. Теперь не нарадуется.

el conocimiento es una condena
 


#13 GRIGORII

GRIGORII

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Молдова, Единцы
  • Автомобиль: Rekord

Отправлено 13 Апрель 2009 - 21:37

Цитата(Filson @ 4.4.2009, 0:11) Просмотр сообщения

Я себе поставил от 2108,отлично ездит,правда думаю купить рем.комплект карбёра, от 1.7 Нивовский,с жиклёрами побольше.
А стоял раньше однокамерный Солекс 35PDSI.Поначалу он работал(машина у меня с 1997 г.),а потом постоянно глючил.И вот тогда я его убрал и вкрячил жигулёвский.
Если нужна фотка,то сделаю.Только поконкретней скажи с какой стороны тебе сфоткать? Хотя там ничего сложного

Люди очнитесь поставить на рекса это равносильно, что 10 литровый движок и зацепить за фаркоп бульдозер. у меня стоял от восьмерки вместо 14 он хавал все 20, а когда отреставрировал родной карб то 10литров на 100 придел. да и мощности прибавилось сразу в 3 раза!


#14 C3kosty

C3kosty

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: rekord

Отправлено 14 Апрель 2009 - 03:57

Цитата(C3kosty @ 30.3.2009, 18:26) Просмотр сообщения

радной карб работает только но холодную после прогрева глохнет и не заводится может поставить от ваз-2108.

Скиньте сылку где можно скачать книгу по ремонту rekorda 1981

#15 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 16 Апрель 2009 - 20:39

Цитата(Niraid @ 9.4.2009, 19:19) Просмотр сообщения

Кстати у меня тут дядька - опелевод знакомый появился. Сам своего Рекса из Бремена в 95-м пригнал. Так тот слезно выпрашивал Вараджет. Говорит, - О восьмерошном речи быть не может!
Ну свой я ему не продал, но найти помог. Теперь не нарадуется.

А мне может тоже поискать Вараджет? Если он у меня так с восьмёрочным летает,как же он помчится с Вараджетом? blink.gif

моей машинке 38


#16 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 16 Апрель 2009 - 21:14

О инжекторе тоже думал.Геморойно это вообще всё переделать? Там же всяких датчиков надо воткнуть,шкив коленвала зубчатый,сам инжектор......а проводка? bh.gif Кто делал это? Долго?

моей машинке 38


#17 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 18 Апрель 2009 - 12:27

вчера движки открутили. Будем убирать "клиненый" 22Е и ставить 20S. Инжектор попробуем оставить(типа чтобы получилось 20Е). Не получится пихнем карб. Сделаем отпишу.
Ох и тяжкая это работа, движок вынимать из машин без лебедки smile.gif .

el conocimiento es una condena
 


#18 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 19 Апрель 2009 - 17:21

Ну если так часто приходится менять движки,мог бы и придумать что-то для подъёма моторов biggrin.gif

моей машинке 38


#19 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 20 Апрель 2009 - 15:01

Так ведь не часто smile.gif. Вынули вчера оба.

el conocimiento es una condena
 


#20 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Апрель 2009 - 15:36

C3kosty, научитесь темы называть правильно!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных