Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет прогретый двигатель


Сообщений в теме: 43

#21 GRIGORII

GRIGORII

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Молдова, Единцы
  • Автомобиль: Rekord

Отправлено 28 Апрель 2009 - 11:16

Цитата(Filson @ 16.4.2009, 20:43) Просмотр сообщения

О инжекторе тоже думал.Геморойно это вообще всё переделать? Там же всяких датчиков надо воткнуть,шкив коленвала зубчатый,сам инжектор......а проводка? bh.gif Кто делал это? Долго?

Датчиков не так уж и много 3 штуки. А проводка вообще смех 15 проводов и то из них 8 на форсунки подключаются, одна проблема бензонасос надо приделывать, а если есть родной то вообще нечего делать. Самое тяжелое штаны от коллектора отсоединить . главное массу хорошо прикрутить, а то из за нее блок сгорел wacko.gif
А насчет снятия движка так это вообще привязываешь его к лому и два человека вытаскивают его без проблем. главное радиатор и капот снять, а то будут мешать.
кстати если че пишите в личку forever.gif flag.gif forever.gif

#22 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 28 Апрель 2009 - 20:08

Вот спасибо.Кстати,у меня бак стоит от классики,а сейчас ведь есть инжекторные Жигули,так что проблем с насосом не будет.
Я как только соберусь с установкой,так сразу отпишусь

моей машинке 38


#23 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 29 Апрель 2009 - 13:15

GRIGORII, двое доставать движок запарятся, мы вчетвером тянули. Довольно легко, кстати. А вот вдвоем проблема(эй, я не совсем доходяга, 24 гирьку "стояком" поднимаю(ручкой вниз, на выт.руку)).
А по поводу переделки карба в инж , то не забивайте себе голову парни, окна на голове инж идут шахматами, а на карб в ряд. Если взять впуск. коллектор(т.е сам инжектор), а выпуск с карба все равно упираться будут друг в друга. Мы повозились повозились и плюнули на инжектор. Поставили карбюратор.
Прикиньте, движок 4 года не заводился. Машина стояла на улице. Завелся сразу, как часы. Сегодня масло поменяем, капот поставим и в путь.

el conocimiento es una condena
 


#24 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 29 Апрель 2009 - 19:20

Молодцы.А я вот хочу заняться заменой подшипников полуосей,не знаю правда как их с полуосей снимать.Проблема или нет?Задняя часть гудит,надоела уже.Главное что бы это был не главный редуктор blink.gif

моей машинке 38


#25 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 02 Май 2009 - 14:04

Полуоси меняли, подшипники нет. Так что извиняй. Что за резина стоит сзади? У меня как-то стояли Волговские 205х70, рев был после 80 знатный, тоже пугался пока не привык. И еще, а не подвесной ли у тебя ревет? Ревущий редуктор это болезнь Омег, у Рексов не встречал ни разу.
Что - то мы от темы уходим. У меня тоже, кстати, заводится и глохнет. Просто забыли фильтр бензиновый поставить, делов то. Теперь карб снимать мыть, блин.

el conocimiento es una condena
 


#26 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 02 Май 2009 - 18:53

Мне не понравился Рекорд на 205-ых колёсах.Всегда езжу на 175/70 R14 И спереди и сзади.
А про карбюратор,пока жалоб нет.У меня стоят два топл.фильтра.До насоса и после.Снимешь бывает крышку воздухана,а там красотаааа....всё блестит.
А с полуосями разберёмся.Из моста без проблем выдернуть?

моей машинке 38


#27 C3kosty

C3kosty

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: rekord

Отправлено 26 Июнь 2009 - 14:50

на горячию под нагрузкой на ходу глохнет пока до конца не остынет
А на горячию отказывается запускаца а если заведется то проедет метров 5 и глохнет

#28 AnDrYs

AnDrYs

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170

Отправлено 26 Июнь 2009 - 14:56

рекордов полно моделей
также много вариантов ДВС устанавливаемых на них
а также какая система питания!?
СПб т.89110990163 с.10-22ч.

#29 C3kosty

C3kosty

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: rekord

Отправлено 28 Июнь 2009 - 16:54

Цитата(Niraid @ 2.5.2009, 17:13) Просмотр сообщения

Полуоси меняли, подшипники нет. Так что извиняй. Что за резина стоит сзади? У меня как-то стояли Волговские 205х70, рев был после 80 знатный, тоже пугался пока не привык. И еще, а не подвесной ли у тебя ревет? Ревущий редуктор это болезнь Омег, у Рексов не встречал ни разу.
Что - то мы от темы уходим. У меня тоже, кстати, заводится и глохнет. Просто забыли фильтр бензиновый поставить, делов то. Теперь карб снимать мыть, блин.

подскажи где на рэксе s20 стоит комутатор под капотам искал не нашол

#30 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 28 Июнь 2009 - 17:48

На левом (водительском) брызговике. Между катушкой зажигания и бачком омывателя. По проводам посмотри от катушки.

Сообщение отредактировал Niraid: 28 Июнь 2009 - 17:49

el conocimiento es una condena
 


#31 C3kosty

C3kosty

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: rekord

Отправлено 30 Июнь 2009 - 18:00

Цитата(Niraid @ 28.6.2009, 20:57) Просмотр сообщения

На левом (водительском) брызговике. Между катушкой зажигания и бачком омывателя. По проводам посмотри от катушки.

Спасибо

#32 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 30 Июнь 2009 - 18:07

Не вопрос. Если знаю подскажу.

el conocimiento es una condena
 


#33 C3kosty

C3kosty

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: rekord

Отправлено 16 Июль 2009 - 06:48

Цитата(Niraid @ 30.6.2009, 21:07) Просмотр сообщения

Не вопрос. Если знаю подскажу.

подскажи можно ли на рекорд S20 поставить электрический бензонасос подвесной , у меня карб 2108
подскажи что для этого нужно что к чему подключать.

#34 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 17 Июль 2009 - 16:19

Конечно можно. Видел даже от "запорожских" печек насосы. Лучше ставь "Волга", "Газель". Возле бака. Через релюшку. От зажигания. Обратку не забудь поставить. А лучше купи новый или б\у механический (дешевле обойдется). Осушишь бак и электронасос может "крякнуть".

el conocimiento es una condena
 


#35 C3kosty

C3kosty

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: rekord

Отправлено 27 Июль 2009 - 16:20

Цитата(Niraid @ 17.7.2009, 19:19) Просмотр сообщения

Конечно можно. Видел даже от "запорожских" печек насосы. Лучше ставь "Волга", "Газель". Возле бака. Через релюшку. От зажигания. Обратку не забудь поставить. А лучше купи новый или б\у механический (дешевле обойдется). Осушишь бак и электронасос может "крякнуть".

Спасибо

#36 C3kosty

C3kosty

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: rekord

Отправлено 14 Август 2009 - 15:14

Цитата(Niraid @ 17.7.2009, 19:19) Просмотр сообщения

Конечно можно. Видел даже от "запорожских" печек насосы. Лучше ставь "Волга", "Газель". Возле бака. Через релюшку. От зажигания. Обратку не забудь поставить. А лучше купи новый или б\у механический (дешевле обойдется). Осушишь бак и электронасос может "крякнуть".

Привет подскажи пожалуста у меня на рекорде S20 на шитке приборов загорелась лампа зарядки акамулятора отключаю массу машина работает лампа горит нет нет моргает глушу двигатель возле генератора попахивает толи проводкой толи изаляцией подскажи в чем причина и что делать.
Если обмотка то от чего подходит может с тазиков

#37 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 14 Август 2009 - 17:01

Блин, генераторами не занимался. Если летели, менял целиком (благо было и есть из чего выбирать). Посмотри массу генератора(провод к блоку по моему 15 болтом крепится), все клеммы проверь. Хотя скорей всего накрывается он у тебя по-тихому. А так спроси совета у мужиков в гаражах. Генератор он и в Африке генератор (устроены они все одинаково). Лучше специалиста все расскажут, чё-как. Ничего там сложного нет. Извини что помочь не смог.

el conocimiento es una condena
 


#38 C3kosty

C3kosty

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: rekord

Отправлено 14 Август 2009 - 20:12

Цитата(Niraid @ 14.8.2009, 20:01) Просмотр сообщения

Блин, генераторами не занимался. Если летели, менял целиком (благо было и есть из чего выбирать). Посмотри массу генератора(провод к блоку по моему 15 болтом крепится), все клеммы проверь. Хотя скорей всего накрывается он у тебя по-тихому. А так спроси совета у мужиков в гаражах. Генератор он и в Африке генератор (устроены они все одинаково). Лучше специалиста все расскажут, чё-как. Ничего там сложного нет. Извини что помочь не смог.

Спасибо что ответил схожу в гаражи
еше вопрос какой бензин не заливаю пальци стучат зазор на контакте нормальный зажигание стоит правельно а пальци стучат что делать может компенсаторы?
зарание спасибо

#39 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 14 Август 2009 - 20:29

Цитата(C3kosty @ 14.8.2009, 21:12) Просмотр сообщения

Спасибо что ответил схожу в гаражи
еше вопрос какой бензин не заливаю пальци стучат зазор на контакте нормальный зажигание стоит правельно а пальци стучат что делать может компенсаторы?
зарание спасибо

А точно пальцы? Они как правило издают звон,а не стук.Когда стучат? Постоянно или при нагрузке?

моей машинке 38


#40 C3kosty

C3kosty

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: rekord

Отправлено 14 Август 2009 - 20:48

Цитата(Filson @ 14.8.2009, 23:29) Просмотр сообщения

А точно пальцы? Они как правило издают звон,а не стук.Когда стучат? Постоянно или при нагрузке?

При нагрузке потом перестает

Сообщение отредактировал C3kosty: 14 Август 2009 - 20:48




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных