
выдавило антифриз
Автор
ivver
, 31 Мар 2009 13:42
Сообщений в теме: 22
#1
Отправлено 31 Март 2009 - 13:42
Сегодня давануло антифриз, скорей всего из расширительного бочка. Увидел лужу когда приехал в гараж, полез под капот, но визуально ничего не обнаружил. Когда начал откручивать крышку бочка от тудого попер тосол. За 15 мин до этого переобувался, поднимали за бок так что бы снять сразу два колеса, короче мордой вниз. Температура 90-95. Могла ли пробка воздушная образоваться из-за того что так задирали или причина в чем-то другом?
#2
Отправлено 31 Март 2009 - 13:44
Сегодня давануло антифриз, скорей всего из расширительного бочка. Увидел лужу когда приехал в гараж, полез под капот, но визуально ничего не обнаружил. Когда начал откручивать крышку бочка от тудого попер тосол. За 15 мин до этого переобувался, поднимали за бок так что бы снять сразу два колеса, короче мордой вниз. Температура 90-95. Могла ли пробка воздушная образоваться из-за того что так задирали или причина в чем-то другом?
точно не пробка. а открывать не стоило на горячую
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#8
Отправлено 01 Апрель 2009 - 08:46
Извините, что влезаю в тему, но у меня такая проблема:
Потек радиатор, я его заменил. Залил антифриз до уровня, покатался. Смотрю уровень заметно понизился. Хотел долить антифриз, подхожу - слышу из под крышки бачка шипение. Ну, думаю, давление стравливает. Потом все-таки потихоньку открутил крышку бачка и уровень антифриза вдруг повысился, прямо на глазах! При этом были слышны звуки, как будто что-то где-то потекло по трубам... Почему так? Кто-нить сможет разъяснить? (извините, что много "букав")
Мотор X20XEV
Потек радиатор, я его заменил. Залил антифриз до уровня, покатался. Смотрю уровень заметно понизился. Хотел долить антифриз, подхожу - слышу из под крышки бачка шипение. Ну, думаю, давление стравливает. Потом все-таки потихоньку открутил крышку бачка и уровень антифриза вдруг повысился, прямо на глазах! При этом были слышны звуки, как будто что-то где-то потекло по трубам... Почему так? Кто-нить сможет разъяснить? (извините, что много "букав")
Мотор X20XEV
Сообщение отредактировал alsim: 01 Апрель 2009 - 08:47
АЛЕС
#9
Отправлено 01 Апрель 2009 - 08:52
Антифриз не доливал, почему то стоит на уровне, а пузыри конкретно херачат когда газуешь( Присутствие масла в антифризе не заметил.
А ты ещё проверь:
1) масло в двигле чистое?
2) шланги системы охлаждения сжимаются или дубовые?
3) Ну и выхлоп на вкус!
4) да и вообще погазуй побольше с открытой крышкой, глядишь само вылечится!
#10
Отправлено 01 Апрель 2009 - 08:57
alsim, Так ведь давление то какое, так и должно, еще повезло, что не вытек весь через бачок. Вы не разу не видили фантанов из разщирительных бачков на незадачливых автолюбителей решивших открыть крышку на горячую? Если нет то вам очень повезло.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#11
Отправлено 01 Апрель 2009 - 08:57
Извините, что влезаю в тему, но у меня такая проблема:
Потек радиатор, я его заменил. Залил антифриз до уровня, покатался. Смотрю уровень заметно понизился. Хотел долить антифриз, подхожу - слышу из под крышки бачка шипение. Ну, думаю, давление стравливает. Потом все-таки потихоньку открутил крышку бачка и уровень антифриза вдруг повысился, прямо на глазах! При этом были слышны звуки, как будто что-то где-то потекло по трубам... Почему так? Кто-нить сможет разъяснить? (извините, что много "букав")
Мотор X20XEV
Нормально у тебя всё!
Не парься!

#12
Отправлено 01 Апрель 2009 - 09:16
Спасибо за успокоение, но ведь раньше (до замены радиатора) такого не было! Да и комп ругается на низкий уровень! Хотел долить, а уровень повысился и доливать вроде и не надо... Или же залить побольше, чтобы потом под давлением уровень опустился до нормы?
Мотор Х20XEV
Мотор Х20XEV
АЛЕС
#13
Отправлено 01 Апрель 2009 - 09:47
Спасибо за успокоение, но ведь раньше (до замены радиатора) такого не было! Да и комп ругается на низкий уровень! Хотел долить, а уровень повысился и доливать вроде и не надо... Или же залить побольше, чтобы потом под давлением уровень опустился до нормы?
Мотор Х20XEV
приветствую
повсей логики на холодной должен упасть.
уменя на данной момент машина в сервизе, полетела прокладка головы и оказалось что и голова в двуй местах треснула. так что жду пока другой сервиз начнёт работать (кризис не каждый день работает

#15
Отправлено 01 Апрель 2009 - 12:00
Извините, что влезаю в тему, но у меня такая проблема:
Потек радиатор, я его заменил. Залил антифриз до уровня, покатался. Смотрю уровень заметно понизился. Хотел долить антифриз, подхожу - слышу из под крышки бачка шипение. Ну, думаю, давление стравливает. Потом все-таки потихоньку открутил крышку бачка и уровень антифриза вдруг повысился, прямо на глазах! При этом были слышны звуки, как будто что-то где-то потекло по трубам... Почему так? Кто-нить сможет разъяснить? (извините, что много "букав")
Мотор X20XEV
Когда ты заменил радиатор и залил заново антифриз, у тебя в блоке образовалась воздушная пробка - она там всегда образовывается, по объему примерно литр или пол-литра антифриза не достает.
Когда ты проехался, насос ОЖ прокачал систему и воздух переместился в расширительный бачок, при этом антифриз ушел в образовавшееся пространство.
Здесь следует заметить, что давление в системе охлаждения порождается двумя факторами - температоруй ОЖ, которая расширяется при нагревании, и работой насоса ОЖ. На холостых оборотах давление в системе даже на холодном двигателе несколько выше атмосферного, поэтому, если залить воду, она не будет выкипать - точка кипения смещается в большую сторону

Ну вот когда ты крышку открыл, из бачка попер сжатый воздух, давление, действующее на ОЖ исчезло и ОЖ расширилась. Могла бы брызнуть фонтаном тебе лицо - так что будь аккуратен, когда в следующий раз захочешь открутить пробку расширительного бачка на горячую

Резюмирую: на холодном двигателе залей антифриз по метке, и не закрывая крышку расширительно погоняй мотор на холостых минут 10 - остатки воздушной пробки должны гарантированно уйти. Это вообще сразу надо было сделать. Затем снова на холодном двигателе проверь уровень ОЖ.
Но скорее всего пробка уже вся целиком улетучилась, так что просто доливай на холодную и езжай по делам, потом только проверь уровень.
#16
Отправлено 01 Апрель 2009 - 13:20
Цитата
повсей логики на холодной должен упасть.
неверная логика, уровень в бачке при нагреве может упасть, так как воздух расширяется сильнее жидкости.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#19
Отправлено 06 Апрель 2009 - 12:11
неверная логика, уровень в бачке при нагреве может упасть, так как воздух расширяется сильнее жидкости.
В корне не согласен
уровень ОЖ при нагреве поднимается, для этого и расширительный бачек. Количество воздуха в системе охлаждения по сравнению с ОЖ сосвсем не значительно, поэтому нагретый антифриз легко сжимает воздух и уровень поднимается.
И еще, ни разу не наблюдал падение уровня ОЖ при нагретом моторе и герметичной системе охлаждения.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных