
эл.схема света
#2
Отправлено 01 Апрель 2009 - 22:33
астры ф
как, что и куда идет от блока переключателя света, дальше через подрелвой и далее до ламп...
Помогите, если у кого есть, плиз.
схемы нашел, ниче на них не понятно. Вопрос к тем, кто реальноразбирается ))))
как сделать, чтобы горели при постоянном дальнем обе нити и ближний и дальний?
только не нужно говорить, что будет перегрев, я все знаю. мне для ксенона это нужно сделать.
где перемычку ставить?
#4
Отправлено 01 Апрель 2009 - 23:30
вопрос уточню. нужно знать цвета проводов которые приходят на подрулевик на включение ближнего.
Да, Антон прав. Вопрос теперь стоит именно так.
S05-----Выключатель указателей поворотов
S05.2 -----Переключатель ближнего-дальнего света фар ---630 – 631
S05.3---Выключатель указателей поворотов ---682 – 684

#5
Отправлено 01 Апрель 2009 - 23:42
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#6
Отправлено 02 Апрель 2009 - 15:40
Вот что мне ответил друг один...
желтый с белой полосой до переключателя (это приходит плюс при включении фар) желтый провод это выход с подрулевого, зачисти 2 провода и смотай между собой. питание блоков подключать только к ближнему.
цвета проводов названы основываясь со схемой выше.
это его рисуног
обозначения помнишь - "1" нить ближнего, "2" - нить дальнего
компоненты сверху вниз - выключатель габаритов/фар, подрулевой переключатель ближний-дальний, лампочке

если S2.1 это как я понял выключатель габаритов/фар то тогда на подрулевом переключателе ты замыкаешь провода белый/желтый (клемма 56) с проводом желтого цвета (клемма 56В) и будет у тебя счастие.
преды Ф4 и Ф5 только на 15 амперные смени


Сообщение отредактировал Nokla: 02 Апрель 2009 - 15:41
#7
Отправлено 02 Апрель 2009 - 23:32
Озадачен до невозможности, что фары у нас стоят без реле и вся мощная коммутация на подрулевом. Да еще на дальнем тонюсенькие провода 0.75, да и на ближнем 1.5 это не фонтан.
Сообщение отредактировал KVM2007: 02 Апрель 2009 - 23:35
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#8
Отправлено 03 Апрель 2009 - 00:25
Озадачен до невозможности, что фары у нас стоят без реле и вся мощная коммутация на подрулевом. Да еще на дальнем тонюсенькие провода 0.75, да и на ближнем 1.5 это не фонтан.
Да, и устройство там дебильноватое, я как то разбирал, то собрать обратно - надо хорошенечко накурится, у меня небыло чем, поэтому замучался до писеца...
Но как бы там ни было, устройство всё равно по немецки - надёжное (оказалось, что зря разбирал )
Чаше всего вылетает только приспособа автовыключения поворотника
А провода - нормальные ИМХО, на 120 ватт потянет.
#10
Отправлено 27 Февраль 2010 - 12:43
#11
Отправлено 27 Февраль 2010 - 13:13
Нужна помощь! У меня проблема с левым передним и задним габаритом, не горят... проврил проводку - целая, только вот +12В отсутствует, прозванивал до руля, дальше провода не видно. судя по схеме (прикрепленный файл) проблема в микросхеме-ключе (там типа эмитерного повторителя на дифференциальном усилителе, Е2 - передний габарит), а вот где мне эту микросхему в машине искать ума не приложу.... кто-нибудь знает где этот блок управления расположен и как до него добраться?
Ну, таперича другое дело. Вопрос ведь и впрямь очень интересный своим происхождением. А "ноги растут" вот откуда - онлайн и вся гипертекстовая документация (исполняемый автономно exe модуль) неполные и в электросхемах отсуствует нижняя строка с пояснениями к какому типу комплектации относится тот или иной фрагмент. Например тут:
http://opel-astra1.5...u/html/14_0.htm
Полный вариант схем выложен в pdf формате на нашем сайте
http://www.opel-club...instruction.htm
но схемы там отвратного качества и черно-белые, зато с пояснениями
Я сделал так. Распечатал в цвете первый вариант и сдублировал вручную строку пояснения из второго.
Теперь конкретика. Приведеный фрагмент схемы взят тут
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh14.jpg
но относится он к "навороченой" версии с Бортовым Компутером (БК), и там сделан контроль за лампочками, а нашим массовым версияям с многофункциональным дисплеем относится схема стр.6
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh15.jpg
поз. 600-615 где никакого контроля нет и все включается напрямую. Обратите внимание, и там и там всё завязано на разъем X6, а вот где он физически расположен, до сих пор выяснить не удалось. Возможно за обшивкой слева от педали сцепления, там наши встречали какой-то разъем.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#12
Отправлено 27 Февраль 2010 - 16:26
На схеме видно, что по пути до лампочек стоят 10А предохранители, значит разъем следует искать начиная от блока предохранителей! В общем, придется опять в нечеловеческих позах ковыряться по рулем!
Как найду куда все это дело завязано, обязательно отпишусь!
#13
Отправлено 27 Февраль 2010 - 22:13
Спасибо!
На схеме видно, что по пути до лампочек стоят 10А предохранители, значит разъем следует искать начиная от блока предохранителей! В общем, придется опять в нечеловеческих позах ковыряться по рулем!
Как найду куда все это дело завязано, обязательно отпишусь!
Под рулем я ковырялся много, переходных разъемов там нет. Вот ниже блока предохранителей не лазил
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#14
Отправлено 27 Февраль 2010 - 23:02
Под рулем я ковырялся много, переходных разъемов там нет. Вот ниже блока предохранителей не лазил
А просто дальше основная масса проводов уходит на разьёмы под левой передней стойкой. Там под пластиковой обшивкой, около левой ноги водителя и находится "корень зла".
Я просто учусь.
#16
Отправлено 28 Февраль 2010 - 21:16
ребят, вопрос по электронике но по теме
подскажите на приборную панель какой провод питание ведет
или тут

или тут:

Сами разберётесь?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#17
Отправлено 01 Март 2010 - 23:36
А просто дальше основная масса проводов уходит на разьёмы под левой передней стойкой. Там под пластиковой обшивкой, около левой ноги водителя и находится "корень зла".
Сегодня впервые ихувидел....у сотрудника проводка барахлила, здоровенные до изумления и реле там еще какое-то. Для снятия надо снизу прижать фиксатор и "вывернуть" их на себя м вверх, как бы на верхнем шарнире (сверху они зацеплены, так что движение не тянущее а вращательное)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#18
Отправлено 02 Март 2010 - 10:03
Вчера на улице была "отличная" погодка - штормовое. Вышел с работы, сел в машину, включил дворники, чик-чик и встали... Посмотрел предохранители - сгорел предохранитель (10А), до этого я его уже менял по той же причине. Я решил засунуть 15А - включил дворники, 2-а раза махнули - перегорел. Больше я втыкать новый не стал, побоялся что может двигатель дворников сгореть. Пришлось ехать на ощупь...
Сейчас смотрю схему (приложенный файл) там предохранитель на 30А стоит. Посмотрите, плз, какой установлен у вас на дворники/сигнал (у меня он 3-й сверху слева) - боюсь что-нибудь спалить, вдруг где КЗ.
#20
Отправлено 02 Март 2010 - 14:22
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных