Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

эл.схема света


Сообщений в теме: 25

#1 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 01 Апрель 2009 - 22:14

астры ф
как, что и куда идет от блока переключателя света, дальше через подрелвой и далее до ламп...
Помогите, если у кого есть, плиз.

#2 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 01 Апрель 2009 - 22:33

Цитата(Nokla @ 1.4.2009, 23:43)  

астры ф
как, что и куда идет от блока переключателя света, дальше через подрелвой и далее до ламп...
Помогите, если у кого есть, плиз.

схемы нашел, ниче на них не понятно. Вопрос к тем, кто реальноразбирается ))))
как сделать, чтобы горели при постоянном дальнем обе нити и ближний и дальний?

только не нужно говорить, что будет перегрев, я все знаю. мне для ксенона это нужно сделать.
где перемычку ставить?

#3 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 01 Апрель 2009 - 23:25

вопрос уточню. нужно знать цвета проводов которые приходят на подрулевик на включение ближнего.

#4 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 01 Апрель 2009 - 23:30

Цитата(колдун @ 2.4.2009, 0:54)  

вопрос уточню. нужно знать цвета проводов которые приходят на подрулевик на включение ближнего.

Да, Антон прав. Вопрос теперь стоит именно так.

S05-----Выключатель указателей поворотов
S05.2 -----Переключатель ближнего-дальнего света фар ---630 – 631
S05.3---Выключатель указателей поворотов ---682 – 684

Изображение

#5 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Апрель 2009 - 23:42

Изаини, не могу разобрать схему, спать хочу до невозможности, с 7 утра до 12 ночи за рулем пришлось промотаться, завтра гляну, там просто ссылки просмотреть надо, я реле тут не вижу. Вроде можно прокинуть провод от дальнего света к включению реле ближнего через диод (иначе на приборке лампочка синяя гореть на ближнем будет)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#6 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 02 Апрель 2009 - 15:40

'KVM2007'
Вот что мне ответил друг один...
желтый с белой полосой до переключателя (это приходит плюс при включении фар) желтый провод это выход с подрулевого, зачисти 2 провода и смотай между собой. питание блоков подключать только к ближнему.
цвета проводов названы основываясь со схемой выше.

это его рисуног
обозначения помнишь - "1" нить ближнего, "2" - нить дальнего

компоненты сверху вниз - выключатель габаритов/фар, подрулевой переключатель ближний-дальний, лампочке smile.gif
если S2.1 это как я понял выключатель габаритов/фар то тогда на подрулевом переключателе ты замыкаешь провода белый/желтый (клемма 56) с проводом желтого цвета (клемма 56В) и будет у тебя счастие.

преды Ф4 и Ф5 только на 15 амперные смени smile.gif


Изображение

Сообщение отредактировал Nokla: 02 Апрель 2009 - 15:41


#7 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Апрель 2009 - 23:32

Так, сперва уточни "правила поведения" при включении ближнего. Если ксенон горит полюбому, хоть ближний хоть дальний, его лучше цеплллять к желто-белому используя для этого желтый выдраный из подрулевого переключателя, а вот белый провод (это дальний) использовать как управление шторкой (если она есть)


Озадачен до невозможности, что фары у нас стоят без реле и вся мощная коммутация на подрулевом. Да еще на дальнем тонюсенькие провода 0.75, да и на ближнем 1.5 это не фонтан.

Сообщение отредактировал KVM2007: 02 Апрель 2009 - 23:35

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#8 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 03 Апрель 2009 - 00:25

Цитата(KVM2007 @ 3.4.2009, 0:01)  


Озадачен до невозможности, что фары у нас стоят без реле и вся мощная коммутация на подрулевом. Да еще на дальнем тонюсенькие провода 0.75, да и на ближнем 1.5 это не фонтан.


Да, и устройство там дебильноватое, я как то разбирал, то собрать обратно - надо хорошенечко накурится, у меня небыло чем, поэтому замучался до писеца...
Но как бы там ни было, устройство всё равно по немецки - надёжное (оказалось, что зря разбирал )
Чаше всего вылетает только приспособа автовыключения поворотника
А провода - нормальные ИМХО, на 120 ватт потянет.
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#9 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 06 Апрель 2009 - 10:19

Как соберу - отпишусь smile.gif
Пока не было времени, вчера долго с тормозами возился - от ОВБ поставил.. Надеюсь в ближайше время займусь и линзами smile.gif

#10 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 27 Февраль 2010 - 12:43

Нужна помощь! У меня проблема с левым передним и задним габаритом, не горят... проврил проводку - целая, только вот +12В отсутствует, прозванивал до руля, дальше провода не видно. судя по схеме (прикрепленный файл) проблема в микросхеме-ключе (там типа эмитерного повторителя на дифференциальном усилителе, Е2 - передний габарит), а вот где мне эту микросхему в машине искать ума не приложу.... кто-нибудь знает где этот блок управления расположен и как до него добраться?

Прикрепленные изображения

  • shema.jpg


#11 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Февраль 2010 - 13:13

Цитата(xoen @ 27.2.2010, 13:43)  

Нужна помощь! У меня проблема с левым передним и задним габаритом, не горят... проврил проводку - целая, только вот +12В отсутствует, прозванивал до руля, дальше провода не видно. судя по схеме (прикрепленный файл) проблема в микросхеме-ключе (там типа эмитерного повторителя на дифференциальном усилителе, Е2 - передний габарит), а вот где мне эту микросхему в машине искать ума не приложу.... кто-нибудь знает где этот блок управления расположен и как до него добраться?

Ну, таперича другое дело. Вопрос ведь и впрямь очень интересный своим происхождением. А "ноги растут" вот откуда - онлайн и вся гипертекстовая документация (исполняемый автономно exe модуль) неполные и в электросхемах отсуствует нижняя строка с пояснениями к какому типу комплектации относится тот или иной фрагмент. Например тут:
http://opel-astra1.5...u/html/14_0.htm

Полный вариант схем выложен в pdf формате на нашем сайте
http://www.opel-club...instruction.htm
но схемы там отвратного качества и черно-белые, зато с пояснениями
Я сделал так. Распечатал в цвете первый вариант и сдублировал вручную строку пояснения из второго.

Теперь конкретика. Приведеный фрагмент схемы взят тут
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh14.jpg
но относится он к "навороченой" версии с Бортовым Компутером (БК), и там сделан контроль за лампочками, а нашим массовым версияям с многофункциональным дисплеем относится схема стр.6
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh15.jpg
поз. 600-615 где никакого контроля нет и все включается напрямую. Обратите внимание, и там и там всё завязано на разъем X6, а вот где он физически расположен, до сих пор выяснить не удалось. Возможно за обшивкой слева от педали сцепления, там наши встречали какой-то разъем.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#12 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 27 Февраль 2010 - 16:26

Спасибо!

На схеме видно, что по пути до лампочек стоят 10А предохранители, значит разъем следует искать начиная от блока предохранителей! В общем, придется опять в нечеловеческих позах ковыряться по рулем!

Как найду куда все это дело завязано, обязательно отпишусь!

#13 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Февраль 2010 - 22:13

Цитата(xoen @ 27.2.2010, 17:26)  

Спасибо!

На схеме видно, что по пути до лампочек стоят 10А предохранители, значит разъем следует искать начиная от блока предохранителей! В общем, придется опять в нечеловеческих позах ковыряться по рулем!

Как найду куда все это дело завязано, обязательно отпишусь!

Под рулем я ковырялся много, переходных разъемов там нет. Вот ниже блока предохранителей не лазил
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#14 twink

twink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва. ЮВАО
  • Интересы:Фантастика... ;)
  • Автомобиль: Астро-эФ и Гэ. c16nz\x16xel

Отправлено 27 Февраль 2010 - 23:02

Цитата(KVM2007 @ 27.2.2010, 22:13)  

Под рулем я ковырялся много, переходных разъемов там нет. Вот ниже блока предохранителей не лазил

А просто дальше основная масса проводов уходит на разьёмы под левой передней стойкой. Там под пластиковой обшивкой, около левой ноги водителя и находится "корень зла".

Я просто учусь.


#15 Natlus

Natlus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Astra-F седан 94г.

Отправлено 28 Февраль 2010 - 19:23

ребят, вопрос по электронике но по теме
подскажите на приборную панель какой провод питание ведет

#16 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Февраль 2010 - 21:16

Цитата(Natlus @ 28.2.2010, 19:23)  

ребят, вопрос по электронике но по теме
подскажите на приборную панель какой провод питание ведет

или тутИзображение
или тут: Изображение
Сами разберётесь? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#17 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Март 2010 - 23:36

Цитата(twink @ 28.2.2010, 0:02)  

А просто дальше основная масса проводов уходит на разьёмы под левой передней стойкой. Там под пластиковой обшивкой, около левой ноги водителя и находится "корень зла".

Сегодня впервые ихувидел....у сотрудника проводка барахлила, здоровенные до изумления и реле там еще какое-то. Для снятия надо снизу прижать фиксатор и "вывернуть" их на себя м вверх, как бы на верхнем шарнире (сверху они зацеплены, так что движение не тянущее а вращательное)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#18 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 02 Март 2010 - 10:03

У меня к сожалению не получилось на выходных добраться до этого разъема, постараюсь на этих выходных.

Вчера на улице была "отличная" погодка - штормовое. Вышел с работы, сел в машину, включил дворники, чик-чик и встали... Посмотрел предохранители - сгорел предохранитель (10А), до этого я его уже менял по той же причине. Я решил засунуть 15А - включил дворники, 2-а раза махнули - перегорел. Больше я втыкать новый не стал, побоялся что может двигатель дворников сгореть. Пришлось ехать на ощупь...
Сейчас смотрю схему (приложенный файл) там предохранитель на 30А стоит. Посмотрите, плз, какой установлен у вас на дворники/сигнал (у меня он 3-й сверху слева) - боюсь что-нибудь спалить, вдруг где КЗ.

Прикрепленные изображения

  • dvorniki.jpg


#19 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 02 Март 2010 - 13:31

Посмотри тут.



#20 xoen

xoen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel astra caravan 1.4

Отправлено 02 Март 2010 - 14:22

Цитата(Kirill2k @ 2.3.2010, 12:31)  


Отлично! Мне нужен 30А!
Спасибо!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных