Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Комната отдыха


Сообщений в теме: 2627

#1981 MAX770

MAX770

    В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок попер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 021
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Автомобили, компьютеры и их сочетания: моя профессия - установка дополнительного оборудования ))))
  • Автомобиль: Kadett 1,3S sedan

Отправлено 13 Май 2011 - 09:31

дождались - новая lada granta



В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.

#1982 Рыба 29rus

Рыба 29rus

    НЕ ЧЛЕН! Целый ЧЕЛОВЕК!

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 196
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: HONDA

Отправлено 13 Май 2011 - 11:32

Официальный релиз этого чуда: http://granta.lada.ru/

Давайте запомним: "Стоимость от 219000 руб. В ценах мая 2011 года."
Можно к бабке не ходить, чтобы сказать, что к декабрю 2011 года, когда она должна появиться у дилеров цена будет намного выше и менеджмент автоваза оправдается тем, что уже "цены декабря 2011 года".

ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.

#1983 MAX770

MAX770

    В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок попер

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 021
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Автомобили, компьютеры и их сочетания: моя профессия - установка дополнительного оборудования ))))
  • Автомобиль: Kadett 1,3S sedan

Отправлено 13 Май 2011 - 11:55

Цитата(Рыба 29rus @ 13.5.2011, 11:32) Просмотр сообщения

Официальный релиз этого чуда: http://granta.lada.ru/

Давайте запомним: "Стоимость от 219000 руб. В ценах мая 2011 года."
Можно к бабке не ходить, чтобы сказать, что к декабрю 2011 года, когда она должна появиться у дилеров цена будет намного выше и менеджмент автоваза оправдается тем, что уже "цены декабря 2011 года".

да и педаль газа наверное обратно на тросик переделают )))))))))))

В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.

#1984 Рыба 29rus

Рыба 29rus

    НЕ ЧЛЕН! Целый ЧЕЛОВЕК!

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 196
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: HONDA

Отправлено 13 Май 2011 - 13:17

Ага, судя по тому как моргают всеми лампочками задние фонари и прочая электроника тазов, я бы не доверял никаким электронным педалям газа и ЭУР Изображение

ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.

#1985 STEISY

STEISY

    Безбашенная брюнеточка...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 731
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Renault Logan

Отправлено 18 Май 2011 - 21:33

АНДРЕЙarh , зачем далеко на охоту ездить))))совсем рядом есть....качество, правда не очень, но разглядеть можно...на нагорная - гайдара две уточки и селезень...даже не боятся нисколько, пару дней назад видела ab.gif хорошенькие....совсем близко подходила к ним)))))
Изображение
Чудеса иногда случаются, но над этим надо хорошо поработать...
Изображение

#1986 leva

leva

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 495
  • Город:Архангельская обл. Лешуконское
  • Автомобиль: Opel Vectrа B Caravan X16XEL

Отправлено 19 Май 2011 - 07:20

Цитата(STEISY @ 18.5.2011, 22:33) Просмотр сообщения

АНДРЕЙarh , зачем далеко на охоту ездить))))совсем рядом есть....качество, правда не очень, но разглядеть можно...на нагорная - гайдара две уточки и селезень...даже не боятся нисколько, пару дней назад видела ab.gif хорошенькие....совсем близко подходила к ним)))))
Изображение

Птичку жалко.

#1987 STEISY

STEISY

    Безбашенная брюнеточка...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 731
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Renault Logan

Отправлено 19 Май 2011 - 08:17

Цитата(leva @ 19.5.2011, 8:20) Просмотр сообщения

Птичку жалко.

не переживай.они живы и здоровы!гуляют на свободе :-)
Чудеса иногда случаются, но над этим надо хорошо поработать...
Изображение

#1988 АНДРЕЙarh

АНДРЕЙarh

    УЖЕ >5 ЛЕТ НЕ КУРЮ!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 004
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Охота, рыбалка, авто (это хобби).<br />Энергетика (это работа).
  • Автомобиль: Astra H GTC 1,6 MTA Metro ->Nissan X-Trail 2.0 4WD CVT

Отправлено 19 Май 2011 - 13:19

Цитата(STEISY @ 18.5.2011, 22:33) Просмотр сообщения

АНДРЕЙarh , зачем далеко на охоту ездить))))совсем рядом есть....качество, правда не очень, но разглядеть можно...на нагорная - гайдара две уточки и селезень...даже не боятся нисколько, пару дней назад видела ab.gif хорошенькие....совсем близко подходила к ним)))))
...............................


В городе охота запрещена, но по утке я осенью охочусь, осенью жирнее и вкуснее и только на селезней! bf.gif
Желания-это голоса наших способностей. Ты родился оригиналом!!! Не умри копией...

Подфорум Архангельской области здесь!
Водительский стаж 22 года

#1989 ZarinaRU

ZarinaRU

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 000
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Разнообразные
  • Автомобиль: была Astra H GTC 1,8AT Black, ныне SY Actyon 2.0 turbo 4WD 6AT 175hp Black

Отправлено 19 Май 2011 - 14:13

Цитата(АНДРЕЙarh @ 19.5.2011, 14:19) Просмотр сообщения

по утке я осенью охочусь.....только на селезней! bf.gif

мужик мужика........ ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif
Изображение

#1990 oneell

oneell

    Жизнь SuKa BeSt...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 046
  • Город:Арх.обл.г.Няндома-Архангельск
  • Автомобиль: были: Ascona 1982, Vectra 1995...щас GW HOVER 2.4,серебро,SuperLuxe Black

Отправлено 19 Май 2011 - 21:04

Берегись, мотоциклы поехали!

За зиму от байкеров все отвыкли, теперь же их станет много. Сотни тысяч новичков за баранкой с полугодовыми правами еще не испытали это особенное явление на дороге. С нашенским мотоциклистом держи ухо востро: он не тепловоз — не раздавит, но дерзок и непредсказуем.

И если ты, автомобилист, попадешь в ДТП с «двухколесным», то, кто бы ни был виноват, совесть истерзает тебя: ведь он так уязвим!
Уровень опасности
Оцените растущую вероятность попасть в ДТП с двухколесным транспортом.
По результатам мониторинга мотоциклетного подразделения российского представительства BMW, парк мотоциклов в нашей стране увеличивается каждый год на 14-15 %. Такой темп совсем не мал, однако это еще не все — надо считать все дорожные мотосредства, а в это понятие входят еще скутеры. Но поскольку немецкий концерн скутеры практически не продает, они выпадают из поля коммерческих интересов.
Корректную цифру, на сколько больше становится в России скутеров, определить невозможно. Их немало ввозят и продают по «серым» схемам, а такие официальная статистика не охватывает. Сведения ГИБДД тоже с изъяном: дорожная служба пока регистрирует только те двухколесные аппараты, объем двигателей которых превышает 50 куб. см. А машинки-«полтинники» — товар чуть ли не самый ходовой.
Остается предположить, что мотопарк страны ежегодно увеличивается, по самым скромным прикидкам, приблизительно на 20-25%. Соответственно, примерно на столько же возрастает вероятность ДТП с участием двухколесных ТС. Есть от чего напрячься.
летний мотосезон
Причины мото-ДТП
Познакомьтесь со статистикой, намотайте на ус — сможете прогнозировать ситуации, угрожающие авариями.
( Под словами «мотоцикл», «мотоциклисты» здесь подразумеваются еще и «скутер», «скутеристы», если не оговорено, что речь идет конкретно о тех или других.)

* Приблизительно 3/4 случаев — столкновения мотоциклов с пассажирскими автомобилями. Таков один из выводов исследований, проведенных в США. У нас подобные не проводили, так что доверимся американским. Можно разве добавить, что еще из данной цифры проистекает: мото-ДТП случаются, главным образом, на дорогах населенных пунктов.
* Преобладающая их часть происходит потому, что водители движущихся автомобилей не видят приближения байка. Наверное, справедливо добавить, что в ряде случаев и не могут видеть. (Ниже разберемся, почему именно).
* В 2/3 случаев с участием двух и более ТС водитель одного из авто не уступил дорогу мотоциклу (что не всегда, но часто объясняется тем же, о чем говорится в предыдущем пункте).
* В авариях по вине мотоциклистов в 2/3 случаев мотоцикл заваливается на бок. По двум причинам: или вследствие произошедшей блокировки колеса при торможении (чаще — при экстренном), или если мотоциклист набрал чрезмерно высокую скорость при входе в поворот.

Если сложить перечисленные трети и половины, получается куда больше единицы. Но ведь нередко ДТП провоцирует сразу несколько факторов. В том числе - нижеследующие, которые относятся к уровню опыта и квалификации людей за рогатым рулем.
Из той же статистики:

* более половины попавших в аварии — с менее чем 5-месячной практикой езды на мото (иначе говоря, в первый для них ездовой сезон);
* подавляющая масса «двухколесных» участников ДТП — молодые люди в возрасте 16-24 года.

Толковые преподаватели автошкол советуют: по лицу, позе водителя, с которым вам предстоит «разойтись», попытайтесь распознать и спрогнозировать его намерения, готовность и способность поступить адекватно. Заметьте растерянность, скованность, наглость... Определите хотя бы «опасность» его возраста.
Какие они есть?
Ругать и проклинать «двухколесных», как делают многие, так же бессмысленно, как жаловаться на ураган. Они на дороге есть, они такие, как есть, и с этим остается только считаться.
Не меряйте всех одним аршином («Все они камикадзе!»), не культивируйте по отношению к ним высокомерия, неприятия. Во-первых, внутреннее «состояние войны» к добру не приведет, во-вторых, очень многие мотоциклисты абсолютно адекватные, симпатичные люди, а репутацию им подмочили реально безголовые собратья — такие, увы, существуют везде.
летний мотосезон
Другое дело, почти всем присущи развитое, порой и не в меру, чувство собственного достоинства (на дорогах все друг друга обгоняют - если могут), неприятие некоторых компромиссов (почему это мы, как все, обязаны простаивать в пробках, если можем двигаться?), протестные настроения по поводу общепринятых правил, в том числе - в отношение некоторых статей ПДД (почему обязательно надевать на голову шлем? почему мотоциклам нельзя ехать между рядами автомобилей?). Остановимся на том, что касается темы разговора — обеспечения обоюдной безопасности.
Распознай издалека
По поводу совета инструкторов автошкол. Сложно определить , что в глазах, если на них очки или лицо за стеклом закрытого шлема. Однако уже само наличие этих атрибутов скажет о многом: товарищ вменяем — пользуется средствами самозащиты. Без экипировки ( куртки, мотоштанов или комбинезона со вставками-защитой, а также мотоперчаток, мотобот) вменяемый мотоциклист ездить не станет. Не говоря уже о том, что ПДД требует ездить в шлеме.
Исключение— не самые молодые водители без шлемов, с повязанными на головах банданами, чинно разъезжающие на мотоциклах «представительского класса». Эти, как правило, давно и умело ездят, все знают и предвидят, чаще не спешат. От них неприятностей не ждите. Что не защищают голову - хорошего мало, но пусть им это выговаривают полисмены.
Особенно насторожитесь, завидев мальчишек или девчонок на скутерах, даже только услышав характерный звук «дырчалок». Предположите худшее: за рулем тип, в котором напрочь отсутствует страх. Отодвиньтесь от него на полосе, притормозите — сделайте все, чтобы не только не зацепить, не помешать, но даже не испугать. На всякий случай будьте готовы к тому, что рытвина под колесом собьет «дырчик» с курса, что в незащищенный очками глаз скутериста влетит мошка, и он инстинктивно вильнет в вашу сторону. Не вздумайте читать мораль на ходу - только отвлечете. Оставьте это занятие родителям.
летний мотосезон
Обновить "программу"
Новичкам за баранкой придется «забить в программу» собственного водительского опыта, что в условиях плотного движения мотоциклы редко ездят «в затылок» впереди идущему ТС. Чаще:

* между рядами машин по полосам разметки, разделяющим соседние потоки, движущиеся в одном направлении;
* по кромке разделительных полос между встречными потоками;
* слева от машин из крайнего левого ряда, если улица/магистраль с односторонним движением.

Таким образом, мотоциклистов ждите отовсюду. Научитесь "сканировать" пространство вокруг себя и все замечать. Мотоцикл, как правило, «выстреливает в просвет», он может выскочить сзади, как черт из табакерки, и его траектория движения пересечется с вашей. Реакции водителя и тормозов мото может не хватить.
«Сотрите из программы» зимний стереотип - «между моим и соседним рядом пространства слишком мало, чтобы в него мог протиснуться другой автомобиль, поэтому могу сдвинуться влево/вправо» (чтобы, скажем, оценить затор впереди). Более того, уже начав перестроение или смещение, продолжайте контролировать, не наезжает ли сзади мотоцикл.
Автовладельцам полезно учесть, что в содружестве мотоциклистов более опытные передают менее опытным: на многополосных дорогах, магистралях наиболее скоростная и безопасная позиция — между двумя крайними левыми рядами. Так что чаще ждите их появления именно здесь. Однако это не «железное» правило.
Дело принципа?
Категоричный автолюбитель будет уязвлен: "С какой стати всем им уступать, если в ПДД нет пункта, который разрешал бы мотоциклистам ездить между полосами движения. На дороге все равны!" И будет прав. Но только формально.
Мы же говорим о реальном. Двухколесный транспорт в силу его маневренности, динамических, часто и скоростных характеристик обладает преимуществами перед автомобилями. Более того, это транспорт-провокатор: почти никто за рогатым рулем не сможет держать себя в руках и торчать в пробке (вдыхая выхлопные газы) или продвигаться в вялотекущем потоке, если есть возможность ехать быстрее. Сами сядьте на мотоцикл — поймете.
Нельзя утверждать, что так — правильно, но так есть. Мотоциклисты ездят по тем «коридорам» на дорогах, которые образуются, и настолько быстро, насколько возможно.
летний мотосезон
Кто прячется за стойкой?
В теплую пору года автомобилист обязан включить режим «обостренное внимание». Перед началом перестроения в соседний ряд или перед другим маневром строго оцените, что у вас «за кормой». Более того, присмотритесь, не «спрятался» ли мотоциклист за задней стойкой и даже за стойкой вслед идущей машины. По статистике, почти половина мото-аварий — следствие того, что водителя авто ослепило бликами или же другие ТС закрывали от него быстро приближающиеся мотоциклы.
Если, слегка выдвинувшись в сторону из своего ряда, увидите в зеркале заднего вида свет одиночной фары - прежде всего предполагайте, что это спортбайк, а не половина выдвинувшегося из ряда авто. Уже через секунды спортбайк ткнется в задок вашей машины. По возможности, сдайте в сторону, пропустите. Велика ли радость назло его не пускать!
На дорогах попадаются тюнингованные чопперы с настолько высокими «рогами» руля, что седок, удерживая его, словно поднимает руки при аресте, под страхом направленного на него оружия. Если бедняга медленно ползет между рядами застывших машин, по возможности посторонитесь: удержать равновесие, задать безопасный для окружающих курс очень не просто на этой переделке.
Назло — себе дороже
Предположим, вы не заметили, замешкались, или застыли в пробке. И вдруг замечаете, что стали препятствием для скоростного аппарата, подкравшегося по междурядью откуда-то сзади. Его можно и не заметить — чего ради ты будешь рыскать глазами по зеркалам, если стоишь?
Ждать, когда ты проснешься, мотоциклист не в состоянии (адреналин кипит в сосудах!) - и примется настойчиво «будить», намекать, что ты обязан его немедля пропустить.
Скорее всего, бибикать не станет — подозревает, что ты примешь такой сигнал за сигнал какого-нибудь автомобиля, и проигнорируешь. Мотоциклист будет резко, до отказа откручивать ручку газа — выдаст «очередь» зычных рыков движком. Так рычит только мотоцикл. Надо приучиться распознавать этот характерный звук, его улавливать даже сквозь тяжелый рок из колонок аудиосистемы. Если есть возможность - не ленитесь, подвиньтесь на 5-10 сантиметров. Когда он проедет, в благодарность махнет рукой.
Пропустите хотя бы из чувства самосохранения. Если мотоциклист поймет, что вы из лени или из вредности не желаете пропустить, все равно попытается протиснуться в щель — что небезопасно для лакокрасочного покрытия вашего авто. А протиснувшись, вдобавок (такая сволочная традиция сложилась у части мотоциклистов) кулаком в перчатке своротит зеркало автомобиля или ударит по кузову. Не исключено, что и ногой. Это не столько травмоопасно, сколько обидно.
Он уедет. Выбегать из машины, догонять бесполезно и бессмысленно. Если умудритесь запомнить госномер, то станете ли заявлять в полицию? Ведь ей, чтобы «привлечь» за хулиганство (а это статья, суд), понадобятся письменные показания свидетелей и т.д. и т.п. Так что благоразумно — пропустить. Связываться с дураками — себе дороже.
Я надеюсь на свой риск и твой страх....

Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!


Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)

#1991 ЗЯКА

ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Архангельск п.Катунино
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была... ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23

Отправлено 19 Май 2011 - 22:37

Не все бакеры такие! кто ездил,тот знает!
но по зеркалам зырьте чаще. я сам на мото с 12 лет! было время не слазил с него!

#1992 Mul'tik

Mul'tik

    очень скоро...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 331
  • Город:Архангельск
  • Интересы:......Вело, лыжи, мото, авто.....
  • Автомобиль: OVB,X18XE,МКПП,хэтч; OAH,Z16XER,МКПП,хэтч; Хёндэ Terr 2.9,МКПП,LSD; Chevy-Niva

Отправлено 20 Май 2011 - 10:30

и я намерен пересесть на такой! ar.gif
.....еду, еду, еду, еду я.....

#1993 ЗЯКА

ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Архангельск п.Катунино
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была... ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23

Отправлено 20 Май 2011 - 12:25

Я вот очень хочу сузуки рф400,сделать один-в-один как у брата!

#1994 glassheart

glassheart

    Всевидящее око и по совместительству дежурный по интернету...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 390
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: OOB Caravan x20xew MT 1998, 2.2 sedan

Отправлено 20 Май 2011 - 17:03

там и сказано что не все такие...как и везде - большая часть адекватна...
реноме создают отморозки.
но смотреть по сторонам нужно...ну и это...зрею на регистратор..техника идёт вперёд, качество съёмки улучшается, цена падает..

#1995 Mul'tik

Mul'tik

    очень скоро...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 331
  • Город:Архангельск
  • Интересы:......Вело, лыжи, мото, авто.....
  • Автомобиль: OVB,X18XE,МКПП,хэтч; OAH,Z16XER,МКПП,хэтч; Хёндэ Terr 2.9,МКПП,LSD; Chevy-Niva

Отправлено 20 Май 2011 - 18:06

ЗЯКА,
а я сибиху 600 хочу Изображение !
Пока никак! Но, кто знает! Зима длинная! Изображение
.....еду, еду, еду, еду я.....

#1996 Дмитрий 29 регион

Дмитрий 29 регион

    Меняю километры на деньги...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 216
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Каркасное домостроение.
  • Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6

Отправлено 22 Май 2011 - 08:15

Спокойной всем ночи Изображение,точнее дня....
Надо заставить себя немного поспать rolleyes.gif
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н

Пробег на Логане 146100 км.

"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"

#1997 сергей29

сергей29

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 433
  • Город:архангельск
  • Интересы:рыбалка, машина
  • Автомобиль: был Opel Vectra B x16xel сейчас Hyundai Tucson 2.0 GLS

Отправлено 22 Май 2011 - 09:56

Цитата(Дмитрий 29 регион @ 22.5.2011, 9:15) Просмотр сообщения

Спокойной всем ночи Изображение,точнее дня....
Надо заставить себя немного поспать rolleyes.gif

Всю ночь похал что ли?
Изображение[/url]
kiev-ceni]протезирование зубов[/url]

#1998 Дмитрий 29 регион

Дмитрий 29 регион

    Меняю километры на деньги...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 216
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Каркасное домостроение.
  • Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6

Отправлено 22 Май 2011 - 16:20

Цитата(сергей29 @ 22.5.2011, 10:56) Просмотр сообщения

Всю ночь похал что ли?

Ага,вышел поработать в ночь с пятницы на воскресенье... ar.gif
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н

Пробег на Логане 146100 км.

"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"

#1999 сергей29

сергей29

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 433
  • Город:архангельск
  • Интересы:рыбалка, машина
  • Автомобиль: был Opel Vectra B x16xel сейчас Hyundai Tucson 2.0 GLS

Отправлено 22 Май 2011 - 17:21

Цитата(Дмитрий 29 регион @ 22.5.2011, 17:20) Просмотр сообщения

Ага,вышел поработать в ночь с пятницы на воскресенье... ar.gif

Нормально! как здоровья хватило?
Изображение[/url]
kiev-ceni]протезирование зубов[/url]

#2000 Дмитрий 29 регион

Дмитрий 29 регион

    Меняю километры на деньги...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 216
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Каркасное домостроение.
  • Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6

Отправлено 23 Май 2011 - 08:32

Цитата(сергей29 @ 22.5.2011, 18:21) Просмотр сообщения

Нормально! как здоровья хватило?

Здоровья хватило и на то,чтобы с утра немного повисеть на перекладине...)))
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н

Пробег на Логане 146100 км.

"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных