
Комната отдыха
Автор
626974
, 18 Фев 2009 00:17
Сообщений в теме: 2627
#1441
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 21:49
11 чел. просматривают этот форум (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 9 — Дмитрий 29 регион, ZarinaRU, gnv62, MAX770, dsantos, dbrnjh, АНДРЕЙarh, glassheart, Denis 29Rus
Больше еще не было.
Пользователей: 9 — Дмитрий 29 регион, ZarinaRU, gnv62, MAX770, dsantos, dbrnjh, АНДРЕЙarh, glassheart, Denis 29Rus
Больше еще не было.
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#1442
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 21:53
11 чел. просматривают этот форум (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 9 — Дмитрий 29 регион, ZarinaRU, gnv62, MAX770, dsantos, dbrnjh, АНДРЕЙarh, glassheart, Denis 29Rus
Больше еще не было.
Можно уточнить - а что вы все время цитируете количество человек??? ))))
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
#1444
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 21:56
11 чел. просматривают этот форум (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 9 — Дмитрий 29 регион, ZarinaRU, gnv62, MAX770, dsantos, dbrnjh, АНДРЕЙarh, glassheart, Denis 29Rus
Больше еще не было.
блин спалился.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
#1445
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 22:13
Можно уточнить - а что вы все время цитируете количество человек??? ))))
Просто некоторые пишут,что сидят тут в одиночку...)))
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#1452
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 19:50
ПРОДАЮ
Марка, модель: SAAB-9000 CS
Двигатель (тип, объём, мощность): бензиновый инжекторный, V=2290 кб.см, 147 л.с.
Год выпуска: 1994
Цвет кузова: тёмно-зелёный металлик
Тип кузова: 5 дверный хэтчбек
Пробег: 330000
КПП: АКПП
ЦЕНА одноклубникам 160000 руб без торга.
[b]Комплектация: Климат-контроль, Электроантенна, электро стеклоподъёмники, электро открывание крышки багажника и крышки бензобака, электро подогрев и регулировка зеркал, электро подогрев передних сидений, центральный замок на все двери, сигнализация с пейджером и автозапуском.
Дополнительная информация:
Продаю: Не много, ни мало, а целый СААБ-9000 CS, 1994 года рождения, 147 лошадей, газ-бензин, АКПП, климат-контроль, лёгкий стайлинг, ухоженный, красивящий как внутри, так и снаружи. Электроантенна, электро стеклоподъёмники, электро открывание крышки багажника и крышки бензобака, электро подогрев и регулировка зеркал, электро подогрев передних сидений, центральный замок на все двери, сигнализация с пейджером и автозапуском.
Контакты (имя, телефон, e-mail): Сергей. Тел 8-950-6617473







В этой СААБачке куча ништяков: и газовая установка, и лошадей до 150, и стайлинг сделан, и руль с подушкой, и салон бежевый красивый, и сигналка с пейджером и запуском, и колёсики литые, и лобовое новое, и...... куча приятностей, да и выглядит самолёт в целом очень великолепно!
Машина снята с регистрации для продажи и готова перейти к новому владельцу в течении 15 минут.
Режим кикдауна ознаменовывается отличным таким пинком «под зад» и хорошим ускорением.
Серёга я смотрю ты не только сааба продаёшь




#1453
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 22:13
Все знают, что «Омега» — самый обыкновенный заднеприводный седан середины 80-х, без каких бы то ни было особенностей (правда, юмористы-«опелененавистники» шутят, что «если в «Опеле» выключить радио, можно услышать, как он гниёт»). Такого мнения придерживались многие, и в корпорации «Опель», чтобы исправить создавшееся положение вещей, решили показать миру, что машины с молнией на решётке радиатора могут бросать вызов «всяким там» БМВ и «Порше». В результате почти трёх лет кропотливой работы английской фирмы «Лотус», производящей легендарные гоночные и спортивные автомобили, на свет появилась икона всех фанатов экстремальной езды — «Опель Лотус Омега».
Британские «спецы» родной блок цилиндров «раздули» с трёх литров до 3,6 л, поставили две турбины «Гарретт», новую систему управления двигателем и ряд других полезных деталей. И получили на выходе 377 л.с. мощности и 568 Н*м крутящего момента. Коробку передач установили шестиступенчатую, усиленную, способную «переварить» столь высокую мощность. Тормозная система — именитой фирмы «AP Racing» (также с Британских островов).
Поражает размерность задних шин «Пирелли» — 265/40 ZR17. По периметру кузов опоясывает пластмассовый агрессивный обвес, в капоте виднеются две решётки — для отвода горячего воздуха из подкапотного пространства. В салоне о необычности «Омеги» красноречиво говорят сиденья с солидной боковой поддержкой, обитые натуральной кожей и спидометр, размеченный до 300 км/ч. На панели приборов и под капотом — таблички с указанием порядкового номера суперкара. Всего было продано 950 подобных машин — 510 из них с левым расположением руля.
Характеристики автомобиля таковы: максимальная скорость — 283+ км/ч, разгон с места до 100 км/ч — 5,1 с, расход топлива в спокойном режиме достигает 14 л на 100 км пути, ну, а если ехать «на все деньги» — и 25 будет мало. В 1991 году самый «антинародный» «Опель» стоил почти $100 тыс., что и обусловило небольшой спрос. Но появление 377-сильного «волка» доказало всему миру, что и машины с молнией на эмблеме вполне могут тягаться скоростью с «Порше» и «Феррари», не говоря уж о БМВ и «Мерседесе».
Британские «спецы» родной блок цилиндров «раздули» с трёх литров до 3,6 л, поставили две турбины «Гарретт», новую систему управления двигателем и ряд других полезных деталей. И получили на выходе 377 л.с. мощности и 568 Н*м крутящего момента. Коробку передач установили шестиступенчатую, усиленную, способную «переварить» столь высокую мощность. Тормозная система — именитой фирмы «AP Racing» (также с Британских островов).
Поражает размерность задних шин «Пирелли» — 265/40 ZR17. По периметру кузов опоясывает пластмассовый агрессивный обвес, в капоте виднеются две решётки — для отвода горячего воздуха из подкапотного пространства. В салоне о необычности «Омеги» красноречиво говорят сиденья с солидной боковой поддержкой, обитые натуральной кожей и спидометр, размеченный до 300 км/ч. На панели приборов и под капотом — таблички с указанием порядкового номера суперкара. Всего было продано 950 подобных машин — 510 из них с левым расположением руля.
Характеристики автомобиля таковы: максимальная скорость — 283+ км/ч, разгон с места до 100 км/ч — 5,1 с, расход топлива в спокойном режиме достигает 14 л на 100 км пути, ну, а если ехать «на все деньги» — и 25 будет мало. В 1991 году самый «антинародный» «Опель» стоил почти $100 тыс., что и обусловило небольшой спрос. Но появление 377-сильного «волка» доказало всему миру, что и машины с молнией на эмблеме вполне могут тягаться скоростью с «Порше» и «Феррари», не говоря уж о БМВ и «Мерседесе».

#1458
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 02:37
glassheart, Андрей насчёт движки 5.8л много читал и говорят что это всего лишь легенда так как никто не видел её!а были только самопалы!!!Посмотрел я характеристики этого мотора он всё равно уступает Лотосу
и были они не 5.8 а 5.7 л V8 http://www.opel-link.../omega-b-16.php
Вот она мечта

и были они не 5.8 а 5.7 л V8 http://www.opel-link.../omega-b-16.php
Вот она мечта


#1459
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 05:23
glassheart, Андрей насчёт движки 5.8л много читал и говорят что это всего лишь легенда так как никто не видел её!а были только самопалы!!!Посмотрел я характеристики этого мотора он всё равно уступает Лотосу

и были они не 5.8 а 5.7 л V8 http://www.opel-link.../omega-b-16.php
Вот она мечта

мля почему кадетт не заднеприводный!!!!!!!! и не с таким двиглом!!!!!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных