Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Перегрев двигателя на Opel Omega Bmv6


Сообщений в теме: 24

#1 semden

semden

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra H L48 Z16XEP

Отправлено 05 Апрель 2009 - 21:48

Доброго времени суток всем

Opel Omega b MV6 1997

Очень часто двигатель нагревается выше 100 град и подходит к красной зоне.
Начал разбираться определил 4 типа возм.поломок:
1- термостат
2-радиатор
3-помпа
4-датчик температуры

Радиатор греется поностью и верху и внизу...значит типа работает и термостат открывает большой круг - так сказали спецы.
Дальше...При открывании расш.бачка выстреливает воздух - значитесть давление в системе - значит помпа работает.... Я так думаю.
Вентилятор включается как положено при 100 град....четко.

На одном из СТО сказали что у меня датчик температуры находится в головке и есть еще 1 в радиаторе (тот по которому запускается вентилятор). Развентилятор включается ровно при 100 град , значит оба датчика измеряют температуру одинаково....значит исправны.
Специалисты увидели что уровень жидкости малый в бачке....Долил....все равно греется собака....причем едешь по трассе с климатом держит 95-97 град. Заехал в город ...температура сразуже пошла вверх. Бывает ездишь и долго работает нормально, а потом вдруг раз и начинает выше ста к красной зоне подбираться.
Короче я уже не знаю что и делать.
Думаю надо бесконтактной мойкой радиатор прочистить....типа под давлением соты промыть.
Может систему промыть внутри тоже надо будет . Слить прочистить и новую залить.
Если не поможет стоит ли снимать головку???
Народ может кто чего подскажет???

#2 maximka13

maximka13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:москва ЗАО
  • Автомобиль: ООБ 2.5 V6

Отправлено 05 Апрель 2009 - 22:41

у меня тоже самое происходит! на днях сделаю диагностику электрики..... и буду устронять неполадки... мои предположения на датчик температуры.... термостат уже купил буду менять в любом случае раз уж придется снимать крышку калектора..... мое мнение что собака зарыта имеено под впускным калектором.... скоро лето.... запускать нельзя... сам понимаешь 6 горшков перебирать дороговато будет)))))))))) кстати у тебя масло сильно жрет ???

#3 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 05 Апрель 2009 - 23:08

Цитата
Бывает ездишь и долго работает нормально, а потом вдруг раз и начинает выше ста к красной зоне подбираться.

Было что то похожее,проблема была в генераторе,не давал нужную напругу и из-за этого вентилятор крутился с меньшей скоростью или вообще не включался

Еще замени крышку на расширительном бачке мож на ней клапан уже не рабочий
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#4 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 05 Апрель 2009 - 23:29

Ну для начала мыть радиаторы.. потом датчик включения на помойку.. а потом уже смотреть
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#5 alex75

alex75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Одесса-мама
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan 2.5 V6 1997г.в.

Отправлено 06 Апрель 2009 - 03:21

Цитата(katana @ 5.4.2009, 23:58) Просмотр сообщения

Ну для начала мыть радиаторы.. потом датчик включения на помойку.. а потом уже смотреть

+ миллион. Причем мыть оба радиатора. Лучше снять радиатор охлаждения и помыть радиатор кондиционера как с наружной стороны, так и с внутренней...

П.С. Делаю сию процедуру раз в год, в середине июня (после тополиного пуха) и при любой жаре (в Одессе +40С очень часто) в любой пробке стрелка термометра не выходит за 100С flag.gif

#6 semden

semden

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra H L48 Z16XEP

Отправлено 06 Апрель 2009 - 05:54

Цитата(maximka13 @ 5.4.2009, 23:10) Просмотр сообщения

у меня тоже самое происходит! на днях сделаю диагностику электрики..... и буду устронять неполадки... мои предположения на датчик температуры.... термостат уже купил буду менять в любом случае раз уж придется снимать крышку калектора..... мое мнение что собака зарыта имеено под впускным калектором.... скоро лето.... запускать нельзя... сам понимаешь 6 горшков перебирать дороговато будет)))))))))) кстати у тебя масло сильно жрет ???

Термостат менять пока не буду....сначала помою хорошо. Датчик стоит 6 usd (тот который в голове стоит). Но чтобы его поменять нужно голову снимать......Это в последнюю очередь буду делать. Двигатель масло не жрет особо. Расход как по паспорту 8,9 на трассе 15 в городе.

Цитата(Андрей @ 5.4.2009, 23:37) Просмотр сообщения

Было что то похожее,проблема была в генераторе,не давал нужную напругу и из-за этого вентилятор крутился с меньшей скоростью или вообще не включался

Еще замени крышку на расширительном бачке мож на ней клапан уже не рабочий

Вентияляторы работают четко.....включается первая скорость ....если идет выше 105 включается 2-ая скорость. Но все равно это не помогает. А на расш.бачке крышку поменять....хм....не знаю ....а что за клапан?? как он связан с ростом температуры???

#7 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 06 Апрель 2009 - 07:48

Для начала мыть оба радиатора (рекомендуется не реже одного раза в год) - возможно они наглухо забиты всякой дрянью.
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#8 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 06 Апрель 2009 - 07:51

semden, для начала я бы советовал Вам воспользоваться поиском по форуму. Тема перегрева в ООБ обсуждалась очень и очень подробно, и чем ближе лето, тем больше вопросов по этому поводу.
А так снимать и мыть снаружи радиатор охлаждения двигателя.

#9 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 06 Апрель 2009 - 08:53

Цитата(semden @ 6.4.2009, 7:23) Просмотр сообщения

Датчик стоит 6 usd (тот который в голове стоит). Но чтобы его поменять нужно голову снимать......
Датчик включения первой скорости вентилятора это верхний датчик на бачке радиатора слева по ходу машины.. Не стоит так полагатся на стрелку на приборке ее температура очень относительная.. blink.gif

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#10 pi1ot

pi1ot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва/Люберцы/Томилино
  • Автомобиль: Omega x25xe 2000

Отправлено 06 Апрель 2009 - 09:07

Была такая проблема,решилось не промывкой,а продувкой радиатора кондея воздухом в сервисе... Говна оттуда повылетало мама не горюй

#11 Андрей X25XE

Андрей X25XE

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Volvo XC 90

Отправлено 06 Апрель 2009 - 09:19

Цитата(semden @ 5.4.2009, 22:17) Просмотр сообщения

Доброго времени суток всем

Opel Omega b MV6 1997

Очень часто двигатель нагревается выше 100 град и подходит к красной зоне.

Народ может кто чего подскажет???

У меня было такое, закончилось заменой радиатора, после замены температурный режим изменился кардинально.
если радиатор не течёт, надо снять и продуть сжатым воздухом, если накипи нет, то поможет, а так только замена.

#12 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 06 Апрель 2009 - 09:52

такой же фигней болел... помыл радиатор и все.... все проблемы решены..)))) кстати заставлял мыть два раза с пеной а потом еще и тыкал куда лить... халтурят.. ))) все это можно делать без разбора ))))

#13 Togor

Togor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C 2008 18XER МКПП

Отправлено 06 Апрель 2009 - 10:31

Цитата(Hameleon_CRAZY @ 6.4.2009, 9:21) Просмотр сообщения

такой же фигней болел... помыл радиатор и все.... все проблемы решены..)))) кстати заставлял мыть два раза с пеной а потом еще и тыкал куда лить... халтурят.. ))) все это можно делать без разбора ))))


У меня тоже грелась до красной отметки. Но я думаю что это после замены антифриза. Где-то пробка образовалась. Время от времени приходилось крышку бачка открывать - спускать пар. Не значит ли это что клапану в крышке бачка кердык? Раз 10 так делал, теперь температура выше 100 не поднимается.


#14 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 06 Апрель 2009 - 10:46

Togor, поменяй пока не поздно, иначе на замену кран печки в скором времени..... ))))

#15 Bios

Bios

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Автомобиль: Omega B x20xev 94 г.в.

Отправлено 06 Апрель 2009 - 11:00

Все верно, мыть ОБА радиатора, желательно со снятием. У меня после этой процедуры, в пробках температура при включении конде наооборот падать начинала smile.gif до 90 и там стояла, вот ща опять буду мыть. Если мыть со снятием обоих, то лучше вымою, при чем и изнутри + смените антифриз на новый + если что дозаправят кондей.
Изображение

#16 Fatehunter

Fatehunter

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: был Senator B (C26NE), сейчас Volvo 850

Отправлено 06 Апрель 2009 - 11:47

Присоединяюсь к мнению большинства - помой радиаторы.

По-поводу термостата - это только на Жигулях термостат, выходя из строя, "замыкается" на малый круг, в нормальных машинах термостат (как правило) умирая, начинает открываться раньше времени и потом не закрывается.

#17 Борисов Сергей

Борисов Сергей

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 06 Апрель 2009 - 11:56

Цитата(semden @ 5.4.2009, 23:17) Просмотр сообщения

Доброго времени суток всем

Opel Omega b MV6 1997

Очень часто двигатель нагревается выше 100 град и подходит к красной зоне.
Начал разбираться определил 4 типа возм.поломок:
1- термостат
2-радиатор
3-помпа
4-датчик температуры

Радиатор греется поностью и верху и внизу...значит типа работает и термостат открывает большой круг - так сказали спецы.
Дальше...При открывании расш.бачка выстреливает воздух - значитесть давление в системе - значит помпа работает.... Я так думаю.
Вентилятор включается как положено при 100 град....четко.

На одном из СТО сказали что у меня датчик температуры находится в головке и есть еще 1 в радиаторе (тот по которому запускается вентилятор). Развентилятор включается ровно при 100 град , значит оба датчика измеряют температуру одинаково....значит исправны.
Специалисты увидели что уровень жидкости малый в бачке....Долил....все равно греется собака....причем едешь по трассе с климатом держит 95-97 град. Заехал в город ...температура сразуже пошла вверх. Бывает ездишь и долго работает нормально, а потом вдруг раз и начинает выше ста к красной зоне подбираться.
Короче я уже не знаю что и делать.
Думаю надо бесконтактной мойкой радиатор прочистить....типа под давлением соты промыть.
Может систему промыть внутри тоже надо будет . Слить прочистить и новую залить.
Если не поможет стоит ли снимать головку???
Народ может кто чего подскажет???

Была похожая проблема! устранили путём снятия радиатора и полной промывки сот(увы но под давлением на мойке это проблему не решило), заодно ещё и промыли радиатор кондицианера.


#18 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 06 Апрель 2009 - 22:17

Цитата
Вентияляторы работают четко.....включается первая скорость ....если идет выше 105 включается 2-ая скорость. Но все равно это не помогает

у меня тож включался нормально,просто на Dрайве стоя в пробке гена не давал нужную напругу и сначала высасывался аккамулятор ну потом начинали плохо крутится вентиляторы или вообще отключались
Цитата
А на расш.бачке крышку поменять....хм....не знаю ....а что за клапан?? как он связан с ростом температуры???

Клапан сбрасывает лишнее давленее в системе,а лишнее давление это повышенная температура...Крышка кстати стоит рублей 300

Ну и конечно для начала как уже многие посоветовали стоит промыть радиаторы можно не снимая,если результата никакого не будет то тогда уж дальше в дебри...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#19 maximka13

maximka13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:москва ЗАО
  • Автомобиль: ООБ 2.5 V6

Отправлено 07 Апрель 2009 - 14:10

только что с диагностики..... подключили мне какуюто умную коробочку, затем мы включили движку... дальше было совсем весело.... температура изменялась в режиме реального времени, когда достигнула 103 градусов включился вентилятор. самое ржачное что стрелка температурного индикатора на приборке, была за красной зоной)))))) как вам такое? температура благополучно упала до 92( по прибору) и индикатор резкими скачками опустился до нормали. Дядичка которые делал диагностику сказал что надо тупо менять индикатор на приборной панели, добавив, что система охолождения РАБОТАЕТ замечательно!
хочу дополнить: радиатор у меня стоит новый( менял на прошлой недели по причине "течки" ))))

#20 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 07 Апрель 2009 - 14:24

Блин, ну откуда вы такие температуры берёте? У меня в самой глухой пробке, при температуре +30 снаружи, с включенным кондеем, температура двигла не поднимается выше 95 градусов. При 92 С включается первая скорость и сбивает температуру (если включени кондей то при 92 С включается сразу вторая). Мож у меня чего не так?

Цитата(maximka13 @ 7.4.2009, 14:39) Просмотр сообщения

только что с диагностики..... подключили мне какуюто умную коробочку, затем мы включили движку... дальше было совсем весело.... температура изменялась в режиме реального времени, когда достигнула 103 градусов включился вентилятор. самое ржачное что стрелка температурного индикатора на приборке, была за красной зоной)))))) как вам такое? температура благополучно упала до 92( по прибору) и индикатор резкими скачками опустился до нормали. Дядичка которые делал диагностику сказал что надо тупо менять индикатор на приборной панели, добавив, что система охолождения РАБОТАЕТ замечательно!
хочу дополнить: радиатор у меня стоит новый( менял на прошлой недели по причине "течки" ))))

Была подобная ситуация. Только температура уходила в красную зону до самого максимума ни с того ни с сего. Всю проблема была в падении напряжения на клемме АКБ, из-за этого датчик (который для приборки) глючил.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных