Перегрев двигателя на Opel Omega Bmv6
#1
Отправлено 05 Апрель 2009 - 21:48
Opel Omega b MV6 1997
Очень часто двигатель нагревается выше 100 град и подходит к красной зоне.
Начал разбираться определил 4 типа возм.поломок:
1- термостат
2-радиатор
3-помпа
4-датчик температуры
Радиатор греется поностью и верху и внизу...значит типа работает и термостат открывает большой круг - так сказали спецы.
Дальше...При открывании расш.бачка выстреливает воздух - значитесть давление в системе - значит помпа работает.... Я так думаю.
Вентилятор включается как положено при 100 град....четко.
На одном из СТО сказали что у меня датчик температуры находится в головке и есть еще 1 в радиаторе (тот по которому запускается вентилятор). Развентилятор включается ровно при 100 град , значит оба датчика измеряют температуру одинаково....значит исправны.
Специалисты увидели что уровень жидкости малый в бачке....Долил....все равно греется собака....причем едешь по трассе с климатом держит 95-97 град. Заехал в город ...температура сразуже пошла вверх. Бывает ездишь и долго работает нормально, а потом вдруг раз и начинает выше ста к красной зоне подбираться.
Короче я уже не знаю что и делать.
Думаю надо бесконтактной мойкой радиатор прочистить....типа под давлением соты промыть.
Может систему промыть внутри тоже надо будет . Слить прочистить и новую залить.
Если не поможет стоит ли снимать головку???
Народ может кто чего подскажет???
#2
Отправлено 05 Апрель 2009 - 22:41
#3
Отправлено 05 Апрель 2009 - 23:08
Было что то похожее,проблема была в генераторе,не давал нужную напругу и из-за этого вентилятор крутился с меньшей скоростью или вообще не включался
Еще замени крышку на расширительном бачке мож на ней клапан уже не рабочий
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#5
Отправлено 06 Апрель 2009 - 03:21
Ну для начала мыть радиаторы.. потом датчик включения на помойку.. а потом уже смотреть
+ миллион. Причем мыть оба радиатора. Лучше снять радиатор охлаждения и помыть радиатор кондиционера как с наружной стороны, так и с внутренней...
П.С. Делаю сию процедуру раз в год, в середине июня (после тополиного пуха) и при любой жаре (в Одессе +40С очень часто) в любой пробке стрелка термометра не выходит за 100С
#6
Отправлено 06 Апрель 2009 - 05:54
у меня тоже самое происходит! на днях сделаю диагностику электрики..... и буду устронять неполадки... мои предположения на датчик температуры.... термостат уже купил буду менять в любом случае раз уж придется снимать крышку калектора..... мое мнение что собака зарыта имеено под впускным калектором.... скоро лето.... запускать нельзя... сам понимаешь 6 горшков перебирать дороговато будет)))))))))) кстати у тебя масло сильно жрет ???
Термостат менять пока не буду....сначала помою хорошо. Датчик стоит 6 usd (тот который в голове стоит). Но чтобы его поменять нужно голову снимать......Это в последнюю очередь буду делать. Двигатель масло не жрет особо. Расход как по паспорту 8,9 на трассе 15 в городе.
Было что то похожее,проблема была в генераторе,не давал нужную напругу и из-за этого вентилятор крутился с меньшей скоростью или вообще не включался
Еще замени крышку на расширительном бачке мож на ней клапан уже не рабочий
Вентияляторы работают четко.....включается первая скорость ....если идет выше 105 включается 2-ая скорость. Но все равно это не помогает. А на расш.бачке крышку поменять....хм....не знаю ....а что за клапан?? как он связан с ростом температуры???
#9
Отправлено 06 Апрель 2009 - 08:53
Датчик стоит 6 usd (тот который в голове стоит). Но чтобы его поменять нужно голову снимать......
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#11
Отправлено 06 Апрель 2009 - 09:19
Доброго времени суток всем
Opel Omega b MV6 1997
Очень часто двигатель нагревается выше 100 град и подходит к красной зоне.
Народ может кто чего подскажет???
У меня было такое, закончилось заменой радиатора, после замены температурный режим изменился кардинально.
если радиатор не течёт, надо снять и продуть сжатым воздухом, если накипи нет, то поможет, а так только замена.
#13
Отправлено 06 Апрель 2009 - 10:31
такой же фигней болел... помыл радиатор и все.... все проблемы решены..)))) кстати заставлял мыть два раза с пеной а потом еще и тыкал куда лить... халтурят.. ))) все это можно делать без разбора ))))
У меня тоже грелась до красной отметки. Но я думаю что это после замены антифриза. Где-то пробка образовалась. Время от времени приходилось крышку бачка открывать - спускать пар. Не значит ли это что клапану в крышке бачка кердык? Раз 10 так делал, теперь температура выше 100 не поднимается.
#15
Отправлено 06 Апрель 2009 - 11:00
#16
Отправлено 06 Апрель 2009 - 11:47
По-поводу термостата - это только на Жигулях термостат, выходя из строя, "замыкается" на малый круг, в нормальных машинах термостат (как правило) умирая, начинает открываться раньше времени и потом не закрывается.
#17
Отправлено 06 Апрель 2009 - 11:56
Доброго времени суток всем
Opel Omega b MV6 1997
Очень часто двигатель нагревается выше 100 град и подходит к красной зоне.
Начал разбираться определил 4 типа возм.поломок:
1- термостат
2-радиатор
3-помпа
4-датчик температуры
Радиатор греется поностью и верху и внизу...значит типа работает и термостат открывает большой круг - так сказали спецы.
Дальше...При открывании расш.бачка выстреливает воздух - значитесть давление в системе - значит помпа работает.... Я так думаю.
Вентилятор включается как положено при 100 град....четко.
На одном из СТО сказали что у меня датчик температуры находится в головке и есть еще 1 в радиаторе (тот по которому запускается вентилятор). Развентилятор включается ровно при 100 град , значит оба датчика измеряют температуру одинаково....значит исправны.
Специалисты увидели что уровень жидкости малый в бачке....Долил....все равно греется собака....причем едешь по трассе с климатом держит 95-97 град. Заехал в город ...температура сразуже пошла вверх. Бывает ездишь и долго работает нормально, а потом вдруг раз и начинает выше ста к красной зоне подбираться.
Короче я уже не знаю что и делать.
Думаю надо бесконтактной мойкой радиатор прочистить....типа под давлением соты промыть.
Может систему промыть внутри тоже надо будет . Слить прочистить и новую залить.
Если не поможет стоит ли снимать головку???
Народ может кто чего подскажет???
Была похожая проблема! устранили путём снятия радиатора и полной промывки сот(увы но под давлением на мойке это проблему не решило), заодно ещё и промыли радиатор кондицианера.
#18
Отправлено 06 Апрель 2009 - 22:17
у меня тож включался нормально,просто на Dрайве стоя в пробке гена не давал нужную напругу и сначала высасывался аккамулятор ну потом начинали плохо крутится вентиляторы или вообще отключались
Клапан сбрасывает лишнее давленее в системе,а лишнее давление это повышенная температура...Крышка кстати стоит рублей 300
Ну и конечно для начала как уже многие посоветовали стоит промыть радиаторы можно не снимая,если результата никакого не будет то тогда уж дальше в дебри...
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#19
Отправлено 07 Апрель 2009 - 14:10
хочу дополнить: радиатор у меня стоит новый( менял на прошлой недели по причине "течки" ))))
#20
Отправлено 07 Апрель 2009 - 14:24
только что с диагностики..... подключили мне какуюто умную коробочку, затем мы включили движку... дальше было совсем весело.... температура изменялась в режиме реального времени, когда достигнула 103 градусов включился вентилятор. самое ржачное что стрелка температурного индикатора на приборке, была за красной зоной)))))) как вам такое? температура благополучно упала до 92( по прибору) и индикатор резкими скачками опустился до нормали. Дядичка которые делал диагностику сказал что надо тупо менять индикатор на приборной панели, добавив, что система охолождения РАБОТАЕТ замечательно!
хочу дополнить: радиатор у меня стоит новый( менял на прошлой недели по причине "течки" ))))
Была подобная ситуация. Только температура уходила в красную зону до самого максимума ни с того ни с сего. Всю проблема была в падении напряжения на клемме АКБ, из-за этого датчик (который для приборки) глючил.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных