Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Наконечник рулевой тяги


Сообщений в теме: 35

#21 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 14 Апрель 2009 - 18:35

Цитата(Иванченко @ 14.4.2009, 19:59)  

заклинить можно поддомкратив авто и подставив под наконечник упор, разгрузить домкрат.

Не получиться. Там палец идет сверху вниз
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#22 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 14 Апрель 2009 - 18:39

Монтажкой подожми с упором в обратную сторону наконечника и попробуй открутить. Если не получится, купи в инструментах раскалыватель гаек подходяший по размеру и угробь гайку.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#23 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 14 Апрель 2009 - 19:27

Цитата(ВИЙ @ 14.4.2009, 21:52)  

Спасибо конечно за советы ,но по моему жечь,пилить,рубить - это не наш метод. Там же конус. Как то можно этот палец заклинить в поворотной цапфе. Мож струбциной какой. Только х.з. где её взять.

Я погнул струбцину, изорвал пыльник и вообще искурочил весь наконечник, зажимал его газовым ключем... - бесполезно!!! конус скользкий, не ухватить, а прижимать наконечник сверху бесполезно - шар будет крутиться внутри, там все условия для этого, смазка и т.д. Я СЧИТАЮ - ПИЛИТЬ!!!
BMW X5 3.0d 2006

#24 KIA371

KIA371

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 14 Апрель 2009 - 21:28

А чего на любом сервисе 300 рублей жалко ? Они и пускай пилят или зажимают, а самому лучше чем другим полезным заняться - прошли те времена когда всё полностью по машине самим приходилось делать.

#25 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 14 Апрель 2009 - 22:11

Цитата(KIA371 @ 14.4.2009, 22:57)  

А чего на любом сервисе 300 рублей жалко ? Они и пускай пилят или зажимают, а самому лучше чем другим полезным заняться - прошли те времена когда всё полностью по машине самим приходилось делать.

Ну насчет 300 рублей допустим я сомневаюсь.а эти деньги никто даже со стула не встанет.К тому же рулевой наконечник я и сам в состоянии поменять.Мне бы только его открутить. Просто сегодня не был готов к такому развитию событий, да и времени нет было. Вот думал кто совет путевый даст.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#26 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 14 Апрель 2009 - 23:57

Цитата(ВИЙ @ 14.4.2009, 17:41)  

Сегодня решил провести гаражную диагностику подвески. Обнаружилась следующая весчь. Переднее колесо имеет люфт в горизонтальной плоскости.То есть если качать как бы вдоль машины. Что это? Рулевой наконечник просит замены?Люфта в вертикальной плоскости нет.
И ещё. При попытке открутить наконечник - палец проворачивается в корпусе. Как его зафиксировать?
Заранее прошу извинить если тема была. Поиском ничего не находится.



Обычно я прижимаю сверху монтажкой или ломиком, давлю и откручиваю. Но если это не помогает, срезаю гайку болгаркой.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#27 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 15 Апрель 2009 - 11:57

Цитата(Профессор @ 15.4.2009, 3:26)  

Обычно я прижимаю сверху монтажкой или ломиком, давлю и откручиваю. Но если это не помогает, срезаю гайку болгаркой.

Когда первый наконечник провернулся, я сперва мучился, а потом вспомнил как менял на астре и пешком пошел в магазин за пилкой. Второй я прижимал до последнего, но на последних витках шар все-таки провернулся. Опять пилка...

Сообщение отредактировал BigVik: 15 Апрель 2009 - 11:58

BMW X5 3.0d 2006

#28 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 416
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Апрель 2009 - 12:01

порядок такой. поджимаем сильно и заворачиваем гайку. Затем щеткой прочищаем резьбу, брызгаем и откручиваем. потом снимаем тягу. Технология проста и при полном выполнении еще ни разу не подводила.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#29 kvn+1

kvn+1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: opel astra G 1.4 2004г

Отправлено 18 Апрель 2009 - 13:31

Цитата(berkut @ 15.4.2009, 13:30)  

порядок такой. поджимаем сильно и заворачиваем гайку. Затем щеткой прочищаем резьбу, брызгаем и откручиваем. потом снимаем тягу. Технология проста и при полном выполнении еще ни разу не подводила.

Я тоже самое делаю , не разу не подводило. А последний раз купил наконечники с углублением на пальце под ключ звёздочку , теперь думаю вообще проблем не будет.

#30 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 16 Апрель 2010 - 00:32

вот,собственно и вопрос.делал развал,мастер посоветовал заменить пыльники,не трогать наконечники... набить литолом,только не шрусом-разъедает пласстмасу внутри...Еще вопрос-когда качаю машину на предаче вперед-назад-раздается стук-я думаю,мотор стучит на подушках...или нет???

#31 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:13

Цитата(dnepr162 @ 15.4.2010, 23:32)  

Еще вопрос-когда качаю машину на предаче вперед-назад-раздается стук-я думаю,мотор стучит на подушках...или нет???


Да скорей всего люфты в трансмиссии.

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#32 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:38

нет люфтов в трансмиссии.шаровые новые,наконечники живые...может,граната...машина сдвигается на 15 см от упора до упора...

#33 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 16 Апрель 2010 - 13:11

Цитата(dnepr162 @ 16.4.2010, 9:38)  

нет люфтов в трансмиссии.шаровые новые,наконечники живые...может,граната...машина сдвигается на 15 см от упора до упора...


в ТРАНСМИССИИ, это коробка и привода.
вполне может набраться и 15 см люфта - привода, главная пара ... ag.gif
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#34 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 16 Апрель 2010 - 15:21

даааа....а кто что знает о пыльниках? Изображение

#35 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 18 Апрель 2010 - 20:05

Цитата(dnepr162 @ 16.4.2010, 18:21)  

даааа....а кто что знает о пыльниках? Изображение

Не надо дурью маяться, лучше поменять наконечники. 300-400 руб за напконечник - и забыл тысяч на 60. А этот вариант - онанировать, а потом все равно менять. Тянет к ВАЗу? Каждый день надо что-то делать в машине?
BMW X5 3.0d 2006

#36 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 19 Апрель 2010 - 00:23

да как то жалко..потом еще развал делать..я бы уже поменял пыльники 100 раз,да боюсь,не снимутся наконечники легко..как бы не пришлось их резать..а так еще тысяч 20 откатают..а с пыльниками дольше...я на порванных пыльниках езжу уже 20 тыс..страннно,что они еще живые..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных