
Генератор --- аналог
Автор
SEREGA_WOOF
, 09 Апр 2009 13:21
Сообщений в теме: 32
#23
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 20:30
аск, а не скажи, смысл в лишних амперах всегда есть. Вот к примеру сейчас мы все гоняем постоянно на ближнем, тут к этому ещё и печка, указатели поворотов, магнитофон, стопы и так далее. Если всё это в кучу сложить, то нехилый расход получается. Стандартный гена справлятся то справляется но вот на нормальную зарядку АКБ тут уже можно не расчитывать. Так что чем гена мощнее, тем лучше. Я вот к примеру когда на трассу выхожу, ключаю на калибре своей аж восемь галогенок по 60 Ватт
и мне этих 80ти нивовских ампер конечно маловато, в перспективе буду ставить гену мощнее.

Сообщение отредактировал P402ROM: 21 Декабрь 2010 - 20:31
#27
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 22:12
аск, ну типа дело ваше конечно, вот тока когда я себе искал гену, он столько не стоил сколько сейчас стоит. Поэтому взял нивовский. Кстати, ты брал с экзиста новый или востановленный? И ещё в моём колхозе с геной есть один большой плюс, вылетит диодный мост или реле регулятор, куплю в любом магазине. Со статором и ротором так же.
#28
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 22:19
аск, ну типа дело ваше конечно, вот тока когда я себе искал гену, он столько не стоил сколько сейчас стоит. Поэтому взял нивовский. Кстати, ты брал с экзиста новый или востановленный? И ещё в моём колхозе с геной есть один большой плюс, вылетит диодный мост или реле регулятор, куплю в любом магазине. Со статором и ротором так же.
поповоду починки согласен на все 100! а брали именно новый.
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
#31
Отправлено 05 Январь 2013 - 13:32
Подниму старую темку.
На заведенной машине моргает лампочка аккума на панели. При увеличении оборотов моргать начинает ярче. Моргает равномерно с интервалом в полсекунды примерно. При включении приборов тоже моргает ярче. Еще интересно, что загорается лампочка подушек безопасности при повышении оборотов. Насколько понимаю, генератор помер?
Что посоветуете на замену (фирма, ампераж)?
P.S. Машина в профиле.
На заведенной машине моргает лампочка аккума на панели. При увеличении оборотов моргать начинает ярче. Моргает равномерно с интервалом в полсекунды примерно. При включении приборов тоже моргает ярче. Еще интересно, что загорается лампочка подушек безопасности при повышении оборотов. Насколько понимаю, генератор помер?
Что посоветуете на замену (фирма, ампераж)?
P.S. Машина в профиле.
Сообщение отредактировал gvr: 05 Январь 2013 - 13:33
#32
Отправлено 16 Январь 2013 - 13:40
gvr, акум не менял случаем ... было у меня примерное когда аккумулятор поставил новый на 75 ампер
аск, я к примеру согласен сP402ROM, , запас ампер на генераторе это всегда хорошо ,я перебранный поставил на 95 ампер и то его маловато зимой (нагрузки печка + свет 6 ламп ксенона + АКПП + мафон с усилителем + подогрев сидений + подсветки разные + поворотники + стопы с 3 повторителями диодными) во теперь и сам думаю поменять гену на более мощьный ампер так на 100-120 )))
аск, я к примеру согласен сP402ROM, , запас ампер на генераторе это всегда хорошо ,я перебранный поставил на 95 ампер и то его маловато зимой (нагрузки печка + свет 6 ламп ксенона + АКПП + мафон с усилителем + подогрев сидений + подсветки разные + поворотники + стопы с 3 повторителями диодными) во теперь и сам думаю поменять гену на более мощьный ампер так на 100-120 )))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных