Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор --- аналог


Сообщений в теме: 32

#21 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 19:06

аск, кстати, нивовский помощнее будет, 80 ампер. А если ещё мощнее надо, берём гену от 2112, он идёт 105 ампер. Снимаешь шкив, рассверливаешь свой, ставишь и ставишь гену на место.

#22 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 19:10

P402ROM, а на фига? родной то по любому лучше!, тем более у бати даже гура нет. смысл в лишних амперах?!
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!

#23 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 20:30

аск, а не скажи, смысл в лишних амперах всегда есть. Вот к примеру сейчас мы все гоняем постоянно на ближнем, тут к этому ещё и печка, указатели поворотов, магнитофон, стопы и так далее. Если всё это в кучу сложить, то нехилый расход получается. Стандартный гена справлятся то справляется но вот на нормальную зарядку АКБ тут уже можно не расчитывать. Так что чем гена мощнее, тем лучше. Я вот к примеру когда на трассу выхожу, ключаю на калибре своей аж восемь галогенок по 60 Ватт Изображение и мне этих 80ти нивовских ампер конечно маловато, в перспективе буду ставить гену мощнее.

Сообщение отредактировал P402ROM: 21 Декабрь 2010 - 20:31


#24 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 20:43

P402ROM, у тебя 8 по 60 а у него 2 по 60/55 нафига?
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!

#25 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 21:35

аск, всё равно, запас у генератора должен быть. Мало ли что, прикурить кого или ещё чего. я в первый мороз задолбался ездить друзей прикуривать. То мерин замёрз, то фольц. И АКБ свой не посадил и завёл всех.

#26 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 21:57

P402ROM, да нафига мне этот запас, если родной гена справляется и тем более он стоит дешевле чем вазовский типа аналог!
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!

#27 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 22:12

аск, ну типа дело ваше конечно, вот тока когда я себе искал гену, он столько не стоил сколько сейчас стоит. Поэтому взял нивовский. Кстати, ты брал с экзиста новый или востановленный? И ещё в моём колхозе с геной есть один большой плюс, вылетит диодный мост или реле регулятор, куплю в любом магазине. Со статором и ротором так же.

#28 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 22:19

Цитата(P402ROM @ 21.12.2010, 22:12) Просмотр сообщения

аск, ну типа дело ваше конечно, вот тока когда я себе искал гену, он столько не стоил сколько сейчас стоит. Поэтому взял нивовский. Кстати, ты брал с экзиста новый или востановленный? И ещё в моём колхозе с геной есть один большой плюс, вылетит диодный мост или реле регулятор, куплю в любом магазине. Со статором и ротором так же.

поповоду починки согласен на все 100! а брали именно новый.
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!

#29 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 07:04

аск, Я как то года два назад, заказывал через экзист на 626ю мазду генератор, отдали 8500 рублей. Вам проще тогда, у вас в экзисте цены московские, они % на 25-30 ниже чем у нас.

#30 Andrey.1331

Andrey.1331

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vectra a

Отправлено 06 Январь 2012 - 13:17

Ехал по трассе загорелась лампочка зарядки аккумулятора , в чем причина ? Приехал домой думал генератор , сменил на нивовский лампочка не гаснет , подскажите ......

#31 gvr

gvr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Vectra A CDX 1995. C18NZ МКПП; ASTRA H Универсал 2008 1.3 CDTI 6-МКПП

Отправлено 05 Январь 2013 - 13:32

Подниму старую темку.
На заведенной машине моргает лампочка аккума на панели. При увеличении оборотов моргать начинает ярче. Моргает равномерно с интервалом в полсекунды примерно. При включении приборов тоже моргает ярче. Еще интересно, что загорается лампочка подушек безопасности при повышении оборотов. Насколько понимаю, генератор помер?
Что посоветуете на замену (фирма, ампераж)?

P.S. Машина в профиле.

Сообщение отредактировал gvr: 05 Январь 2013 - 13:33


#32 SEREGA_WOOF

SEREGA_WOOF

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Vectra A 1990г C20NE АКПП

Отправлено 16 Январь 2013 - 13:40

gvr, акум не менял случаем ... было у меня примерное когда аккумулятор поставил новый на 75 ампер

аск, я к примеру согласен сP402ROM, , запас ампер на генераторе это всегда хорошо ,я перебранный поставил на 95 ампер и то его маловато зимой (нагрузки печка + свет 6 ламп ксенона + АКПП + мафон с усилителем + подогрев сидений + подсветки разные + поворотники + стопы с 3 повторителями диодными) во теперь и сам думаю поменять гену на более мощьный ампер так на 100-120 )))

#33 Иван 1980

Иван 1980

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vectra

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 14:39

Подскажи а в экзисте какой брал?? На опел с двигателем с16nz подойдёт??????



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных