Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дженсер Теплый Стан или бизнес по-русски!


Сообщений в теме: 26

#21 Master_EM

Master_EM

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OVC

Отправлено 07 Май 2009 - 19:58

Купил Вектру С в салоне "Дженсер" на Новоясеневском в феврале 2009, поменял летнюю штатную резину на зимнюю сразу у них же. Штатную летнюю резину (четыре шины) мне упаковали и положили в машину, шиномонтаж производили в моё отсутствие. Неделю назад стал переобувать колеса и выяснилось, что на 2-х из 4-х штатных шинах Бриджстоун Turanza ER30 215/55/16 оказались дефекты (вздутие или "грыжа") с внутренней стороны колеса, обращенной к центру машины, которые не видно, когда колёса сбортированы на автомобиле. Дефекты эти возникли не по моей вине, я на этих шинах не проехал ни одного сантиметра! "Дженсер" просто впарил мне бракованные шины! Причиной этих дефектов шин стало разрушение нитей корда каркаса покрышек при ударе о дорожное препятствие сразу двух колёс одной из осей автомбиля, о чём свидетельствуют следы на шинах.
Вот пришлось покупать новый комплект резины, а что делать со штатным не знаю, "Дженсер" ушёл в несознанку!
Как я теперь рад, что не выехал из салона на штатной резине, далеко бы я живым не уехал!
Написал жалобу в московское представительство Опель, жду ответа...

#22 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 14 Май 2009 - 10:09

покрышки все с одинаковым износом ? или те которые с дефектом изношены больше?
возможно кто нибудь из сотрудников негодяев втихаря поменял

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#23 Master_EM

Master_EM

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: OVC

Отправлено 14 Май 2009 - 20:50

Парадокс в том, что покрышки с дефектом вообще "нулёвые", вторая же пара покрышек заметно изношена, как будто на них проехали несколько сотен километров. Когда забирал машину пробег по одометру был всего 12 км.
"Опель" передал мою жалобу в Дженсер-Ясенево flag.gif
Вчера была экспертиза шин со строны производителей (Бриджстоун) у дилера (Дженсер-Ясенево), заключение по шинам должны представить дилеру, а тот должен сообщить мне.
Дженсер пока всячески орицает возможность повреждения шин в их салоне ссылаясь то на GM, то на Бриджстоун, то Бог знает на что, а оветственность за своих сотрудников брать не хочет и вообще заявляет, что у них такой случай в первый раз!
Если они мне втихаря поменяли шины - одно дело, хуже если эти дефекты шин получены на моей машине, ведь какие повреждения у подвески неизвестно, и когда они себя проявят - тоже sad.gif

Сообщение отредактировал Master_EM: 14 Май 2009 - 20:52


#24 vorob

vorob

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Astra J

Отправлено 06 Январь 2011 - 23:25

Есть какие-нибудь новости по этому слону? Завтра едем в нем машину смотреть.

#25 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 06 Январь 2011 - 23:30

vorob, попробуйте в БЛОК, они хоть реагируют на жалобы покупателей и клиентов.

#26 DAR_ДР

DAR_ДР

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Мск, Орех-Борис
  • Автомобиль: Meriva, 1.6 Cosmo АКПП - была :(, Skoda Fabia хэтч

Отправлено 06 Январь 2011 - 23:48

Цитата(vorob @ 6.1.2011, 23:25) Просмотр сообщения

Есть какие-нибудь новости по этому слону? Завтра едем в нем машину смотреть.


Ренессанс-страхование расторг договор с этим салоном (я хотела, чтоб в этом салоне ремонтировали машину), другая страховая компания сказала, что такие случаи бывают в том случае, если много рекламаций поступает на салон.

Пришлось взять направление в Мейджор

#27 vorob

vorob

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: Astra J

Отправлено 17 Апрель 2011 - 22:12

В начале года заказали новую Opel Astra хэтчбэк. Все было очень даже симпатично и приятно, менеджер все рассказал, разложил все варианты, за дорогую дребедень не агитировал. Когда машина пришла согласились подержать ее в салоне пока не спадут холода.

Сравнивать не с чем ибо это первая машина, но сервис мне понравился. Дополнительное оборудование, по мнению знакомых, вышло дороговатым, но я не считаю это большой трагедией. Всегда в официальных лавочках дороже чем за углом, а т.к. это первая машина и я особо ничего не знаю решил не рисковать.

В общем машинку теперь обкатываю, жалоб не имею.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных