Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Турбина на C 30 Se


Сообщений в теме: 34

#1 Blaklow

Blaklow

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 758
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel senator b CD c30se

Отправлено 15 Апрель 2009 - 17:05

Реально ли установить турбонаддув на c 30 se? Если реально то с какой машины можно взять донора?

#2 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 15 Апрель 2009 - 18:30

Цитата(Blaklow @ 15.4.2009, 16:34) Просмотр сообщения

Реально ли установить турбонаддув на c 30 se? Если реально то с какой машины можно взять донора?

С Лотуса ap.gif

#3 Blaklow

Blaklow

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 758
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel senator b CD c30se

Отправлено 15 Апрель 2009 - 19:07

Если знаешь где найти. Подскажи.

#4 Капитан Очевидность

Капитан Очевидность

    Опелевод

  • Заблокированные
  • PipPip
  • Cообщений: 248

Отправлено 15 Апрель 2009 - 19:13

Цитата(Blaklow @ 15.4.2009, 20:36) Просмотр сообщения

Если знаешь где найти. Подскажи.

В Великобритании biggrin.gif
А если серьезно, то как вы собрались степень сжатия понижать, чтоб турбину(ы) поставить?
Так-то!

#5 Blaklow

Blaklow

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 758
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel senator b CD c30se

Отправлено 15 Апрель 2009 - 19:22

Но вообще реально же? Пусть даже это дело в копеечку встанет.


#6 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 15 Апрель 2009 - 19:24

Цитата(Blaklow @ 15.4.2009, 18:34) Просмотр сообщения

Реально ли установить турбонаддув на c 30 se? Если реально то с какой машины можно взять донора?

не ищите гемороя на свою Ж , там все сложно и долго и вложешь столько денег , что можно будет купить Омегу Лотус
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#7 Blaklow

Blaklow

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 758
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel senator b CD c30se

Отправлено 15 Апрель 2009 - 20:34

На счет проще не знаю. Омега одна продается на auto.ru 29000
у.е. С четырех литровым двигателем. Установка турбины будет стоить дешевле.

#8 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 15 Апрель 2009 - 20:39

ag.gif
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#9 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 15 Апрель 2009 - 21:45

Цитата(Blaklow @ 15.4.2009, 20:03) Просмотр сообщения

На счет проще не знаю. Омега одна продается на auto.ru 29000
у.е. С четырех литровым двигателем. Установка турбины будет стоить дешевле.

если делать все по правильному, то надо искать колено, шатуны, поршни от Лотуса, также нужны впускные и выпускные валы на ГБЦ, ну впускные-выпускные коллекторы думаю можно самому сделать, мозги либо Халтек (или аналог) либо родные от Лотуса, стоит все это ой как не дешево... короче готовь сразу тысяч 250-300...

а может и больше...

Кстати тогда проще 4-литровый мотор купить, как никак 272 лошадки flag.gif

#10 Blaklow

Blaklow

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 758
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel senator b CD c30se

Отправлено 15 Апрель 2009 - 22:43

Спасибо большое за инфу. flag.gif

#11 Grach

Grach

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega A 30se

Отправлено 24 Апрель 2009 - 22:20

Красотища...
[attachmentid=32313][attachmentid=32316]

Прикрепленные изображения

  • turbo.jpg
  • turbo2.JPG

Сообщение отредактировал Grach: 24 Апрель 2009 - 23:06

Были ООА С20NE, C30NE, есть C30SE.

#12 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 25 Апрель 2009 - 08:17

Цитата(Grach @ 24.4.2009, 21:49) Просмотр сообщения

Красотища...
[attachmentid=32313][attachmentid=32316]

Ага еще и под капотом Кадетта blink.gif flag.gif

#13 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 25 Апрель 2009 - 18:13

Цитата(Капитан Очевидность @ 15.4.2009, 20:42) Просмотр сообщения

В Великобритании biggrin.gif
А если серьезно, то как вы собрались степень сжатия понижать, чтоб турбину(ы) поставить?
Так-то!

А если прокладочку потолще изготовить?

Blaklow, А ты диаметр цилиндров своего мотора мерил?
А так, вполне реально. Смотря каким путем пойдешь, но встанет в КОПЕЕЧКУ, этточно. Десяточку $ придется выложить. Lenin1 забыл добавить про коробку, и задний мост, которые осыпятся сразу после первых стартов.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л

#14 Blaklow

Blaklow

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 758
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel senator b CD c30se

Отправлено 25 Апрель 2009 - 21:36

движок в оригинале. я пока пробиваю почву к тюнингу.


может сначала начать с компрессора? было такое предложение


#15 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 26 Апрель 2009 - 09:53

Цитата(Blaklow @ 25.4.2009, 23:05) Просмотр сообщения

движок в оригинале. я пока пробиваю почву к тюнингу.
может сначала начать с компрессора? было такое предложение

В германии установка турбо-кита 12000 евро (запчасти+работа), да и комплект поршней под 10000. У нас это будет стоить ГОРАЗДО дороже.

#16 Капитан Очевидность

Капитан Очевидность

    Опелевод

  • Заблокированные
  • PipPip
  • Cообщений: 248

Отправлено 26 Апрель 2009 - 16:39

Цитата(Lenin1 @ 25.4.2009, 9:46) Просмотр сообщения

Ага еще и под капотом Кадетта blink.gif flag.gif

Манты Б

Цитата(Marchello @ 25.4.2009, 19:42) Просмотр сообщения

А если прокладочку потолще изготовить?

Вот именно, что изготовлять под заказ придётся.
Так-то!

#17 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 26 Апрель 2009 - 18:00

Цитата(Lenin1 @ 25.4.2009, 8:46) Просмотр сообщения

Ага еще и под капотом Кадетта blink.gif flag.gif

+1
ИзображениеИзображение

#18 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 26 Апрель 2009 - 18:54

http://risse-motorsp...ohc/index.shtml
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#19 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 27 Апрель 2009 - 14:33

Цитата(Blaklow @ 25.4.2009, 23:05) Просмотр сообщения

движок в оригинале. я пока пробиваю почву к тюнингу.
может сначала начать с компрессора? было такое предложение

Лучше сразу определись окончательно и проработай все моменты. Если не захочешь менять ничего в моторе, то компрессор с давлением не больше 0,3 атм будет не очень быстро сокращать ресурс твоего мотора и коробки.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л

#20 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 27 Апрель 2009 - 15:04

Цитата(Капитан Очевидность @ 26.4.2009, 18:08) Просмотр сообщения

Вот именно, что изготовлять под заказ придётся.
Так-то!

Да это понятно, тут много чего под заказ придется. Когда я планировал сделать Лотус помощнее в 2 раза, я надеялся на изначальную крепкость родной кованной поршневой и т.д. Один хрен, только коленвал остался бы в блоке родной. Поршни с шатунами - под замену (заказ). Распредвалы, форсунки, турбины, расточка блока... И понеслась smile.gif
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных