Турбина на C 30 Se
Автор
Blaklow
, 15 Апр 2009 17:05
Сообщений в теме: 34
#6
Отправлено 15 Апрель 2009 - 19:24
Реально ли установить турбонаддув на c 30 se? Если реально то с какой машины можно взять донора?
не ищите гемороя на свою Ж , там все сложно и долго и вложешь столько денег , что можно будет купить Омегу Лотус
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#9
Отправлено 15 Апрель 2009 - 21:45
На счет проще не знаю. Омега одна продается на auto.ru 29000
у.е. С четырех литровым двигателем. Установка турбины будет стоить дешевле.
если делать все по правильному, то надо искать колено, шатуны, поршни от Лотуса, также нужны впускные и выпускные валы на ГБЦ, ну впускные-выпускные коллекторы думаю можно самому сделать, мозги либо Халтек (или аналог) либо родные от Лотуса, стоит все это ой как не дешево... короче готовь сразу тысяч 250-300...
а может и больше...
Кстати тогда проще 4-литровый мотор купить, как никак 272 лошадки
#11
Отправлено 24 Апрель 2009 - 22:20
Красотища...
[attachmentid=32313][attachmentid=32316]
[attachmentid=32313][attachmentid=32316]
Сообщение отредактировал Grach: 24 Апрель 2009 - 23:06
Были ООА С20NE, C30NE, есть C30SE.
#12
Отправлено 25 Апрель 2009 - 08:17
Ага еще и под капотом Кадетта
#13
Отправлено 25 Апрель 2009 - 18:13
В Великобритании
А если серьезно, то как вы собрались степень сжатия понижать, чтоб турбину(ы) поставить?
Так-то!
А если прокладочку потолще изготовить?
Blaklow, А ты диаметр цилиндров своего мотора мерил?
А так, вполне реально. Смотря каким путем пойдешь, но встанет в КОПЕЕЧКУ, этточно. Десяточку $ придется выложить. Lenin1 забыл добавить про коробку, и задний мост, которые осыпятся сразу после первых стартов.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
#15
Отправлено 26 Апрель 2009 - 09:53
движок в оригинале. я пока пробиваю почву к тюнингу.
может сначала начать с компрессора? было такое предложение
В германии установка турбо-кита 12000 евро (запчасти+работа), да и комплект поршней под 10000. У нас это будет стоить ГОРАЗДО дороже.
#18
Отправлено 26 Апрель 2009 - 18:54
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#19
Отправлено 27 Апрель 2009 - 14:33
движок в оригинале. я пока пробиваю почву к тюнингу.
может сначала начать с компрессора? было такое предложение
Лучше сразу определись окончательно и проработай все моменты. Если не захочешь менять ничего в моторе, то компрессор с давлением не больше 0,3 атм будет не очень быстро сокращать ресурс твоего мотора и коробки.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
#20
Отправлено 27 Апрель 2009 - 15:04
Вот именно, что изготовлять под заказ придётся.
Так-то!
Да это понятно, тут много чего под заказ придется. Когда я планировал сделать Лотус помощнее в 2 раза, я надеялся на изначальную крепкость родной кованной поршневой и т.д. Один хрен, только коленвал остался бы в блоке родной. Поршни с шатунами - под замену (заказ). Распредвалы, форсунки, турбины, расточка блока... И понеслась
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных