не до ксенона не добрались еще, зато до наклеек на кузове уже да, нельзя с наклейками ездить))). Можно тока чтоб на лобовухе не больше 13-14 см была вверху. Чувствую скоро запретят на машинах красивых ездить. Подтрымливай беларускага праизвадителя так сказать))). А в гродно то зачем небось за машиной туда?
Так че за испарина со щупа?
Да нормально это, масло же горячее, вот пар и идет или даже дым... Я на горячей никогда масло не проверяю, но сегодня открыл крышку горловины для масла на горячей и тоже чуть-чуть пара или дыма было оттуда, ну так это нормально, двигатель 100 градусов, а то и больше...
В Гродно родственники у меня
Я конечно не фанат наклеек, и со своей после покупки на второй день поехал и все что было содрал )))) Оставил только значки заводские. Но не могу понять зачем с наклейками бороться на законодательном уровне )))) бред какой-то
пробег большой...подзабита вентиляция двигателя....картерные газы выходят везде, где есть отверстия...скоро будет ссать клапанная крышка,пробка заливная... (все это в худшем случае)
дозаполни профиль,например как у меня или Lightning...
Кстати сегодня проверял масло утром и обратил внимание, что масло не только из-под клапанной крышки идет, а и из-под крышки масло-заливной горловины, там чуть-чуть сыро было, все вытер, вымыл ))))
Значит у меня тоже забита вентиляция картера? А где это и какие шланги?На омеге б с двух литровым движком чистил и знаю что это за адская занятие ))))
а где оно здесь?
Сообщение отредактировал Lightning...: 08 Май 2008 - 16:39