Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как нужно ездить?


Сообщений в теме: 31

#1 cezey

cezey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39

Отправлено 20 Апрель 2009 - 12:09

Здравствуйте!
Существует такой миф что машина создана для быстрой езды.
Например раз в месяц "давать" ей газ в пол. Что бы почистить систему от нагоревшего.
Скажите стоит ли этому верить?
На карбюраторе вроде бы нужно было... а вот как на инжекторе, не знаю.
Один знакомый ездит на ML-430 и говорит, что иногда полезно "пожарить" в авто.

Нынче ездию на CR-V очень аккуратно лишнего не гоню. Авто новое 2004 год.

В перспективе могу пересесть на менее удобный авто, Омегу б 97+

Спасибо!

#2 Leta

Leta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Corsa C 1.4л 3dr Z14XE

Отправлено 20 Апрель 2009 - 12:13

мой мастер тоже так говорит.она потом пошустрее ездит на самом деле. Но жалко так ее мучать

#3 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 20 Апрель 2009 - 12:44

все это миф
хотя есть полезное зерно - например на высоких оборотах чуть лучше очищаются свечи и вроде как клапана
однако жарить до отсечки не обязательно
достаточно регулярно ездить на оборотах 3-4 тысячи и не заставлять двигатель крутиться на низких оборотах при высокой нагрузке


все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#4 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 20 Апрель 2009 - 15:57

Цитата
В перспективе могу пересесть на менее удобный авто, Омегу б 97+

что-то я сомневаюсь, что омежка менее удобна чем CR-V..


Изображение
Ω

#5 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:10

Reset, истинный патриот =) Посмотрел бы я на тебя, после того как ты пересядешь со своей ООА на ЦР-В 04 года ))) Хонда конечно не фонтан, но думаю впечатления будут положительные )))
не ошибается тот, кто ничего не делает

#6 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:24

ага, и самое главное, мне хонды вцелом не очень нравятся, а Црв совсем не нравится))) как внешне, так и внутренне)
мне вот Субару аутбэк нравится) отец такой брать собирается)) хотя мне, как не странно, и там не очень уж удобно, даже после ООА(не подумай что я толстый)). в ооа кресла удобные smile.gif

Сообщение отредактировал Reset: 20 Апрель 2009 - 16:25

Изображение
Ω

#7 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:28

Цитата(Reset @ 20.4.2009, 19:53) Просмотр сообщения

ага, и самое главное, мне хонды вцелом не очень нравятся, а Црв совсем не нравится))) как внешне, так и внутренне)
мне вот Субару аутбэк нравится) отец такой брать собирается)) хотя мне, как не странно, и там не очень уж удобно, даже после ООА(не подумай что я толстый)). в ооа кресла удобные smile.gif

В немцах кресла человечьи. Убедился когда купил ярис. Половина бедра на сиденьке, остальное в воздухе и меня это раздражает.
Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey

#8 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:31

Цитата(Wagon @ 20.4.2009, 17:57) Просмотр сообщения

В немцах кресла человечьи. Убедился когда купил ярис. Половина бедра на сиденьке, остальное в воздухе и меня это раздражает.

ага, а под "остальным в воздухе" еще и ручник, а то и кпп торчат ag.gif ag.gif
не, ну вот в аутбэке сидушки такие как бы спортивные, по ширине их хватает, но наклон какой-то не такой все, спине не удобно. мне лично япошки непонятны, как машины..
Изображение
Ω

#9 art_serg

art_serg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:я хирург
  • Автомобиль: Astra G caravan 2000 millenium edition

Отправлено 20 Апрель 2009 - 17:35

Цитата(cezey @ 20.4.2009, 13:38) Просмотр сообщения

Здравствуйте!
Существует такой миф что машина создана для быстрой езды.
Например раз в месяц "давать" ей газ в пол. Что бы почистить систему от нагоревшего.
Скажите стоит ли этому верить?
На карбюраторе вроде бы нужно было... а вот как на инжекторе, не знаю.
Один знакомый ездит на ML-430 и говорит, что иногда полезно "пожарить" в авто.

Нынче ездию на CR-V очень аккуратно лишнего не гоню. Авто новое 2004 год.

В перспективе могу пересесть на менее удобный авто, Омегу б 97+

Спасибо!

Собственно не могу не согласиться, машине иногда нужно давать жару
Будьте здоровы!

#10 роланд

роланд

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:питер
  • Интересы:велосипед.отдых на природе.
  • Автомобиль: astraG продано.mazda6-моя+DAEWOO-Nexia жены

Отправлено 20 Апрель 2009 - 19:13

Цитата(cezey @ 20.4.2009, 13:38) Просмотр сообщения

Здравствуйте!
Существует такой миф что машина создана для быстрой езды.
Например раз в месяц "давать" ей газ в пол. Что бы почистить систему от нагоревшего.
Скажите стоит ли этому верить?
На карбюраторе вроде бы нужно было... а вот как на инжекторе, не знаю.
Один знакомый ездит на ML-430 и говорит, что иногда полезно "пожарить" в авто.


Оптимальной можно считать работу двигателя на средних частотах вращения и нагрузках. Большие нагрузки на низких оборотах могут вызвать повышенный износ деталей из-за недостатка смазки (у некоторых двигателей на таких режимах недостаточна производительность масляного насоса), а эксплуатация на высоких частотах вращения - это высокие нагрузки на детали, вызывающие повышенное трение и износ. Причем последний фактор способен снизить долговечность очень значительно.


#11 Wagon

Wagon

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 828
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 16N 1985; Ascona 18E 1985

Отправлено 20 Апрель 2009 - 20:05

Цитата(Reset @ 20.4.2009, 20:00) Просмотр сообщения

ага, а под "остальным в воздухе" еще и ручник, а то и кпп торчат ag.gif ag.gif
не, ну вот в аутбэке сидушки такие как бы спортивные, по ширине их хватает, но наклон какой-то не такой все, спине не удобно. мне лично япошки непонятны, как машины..

Ты меня не понял. Мне не нравится, когда сиденька заканчивается сильно раньше колена. Когда колени почти на седухе - ноги меньше устают при дальняках.
Изображение
Изображение Opel Ascona 1.6 Black/Grey

#12 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 20 Апрель 2009 - 22:49

Wagon, az.gif
В асконе оказались Очень удобные кресла, несмотря на некоторую естественную просиженность. Она меня обхватывает сильно и не слишком. По сравнению с новым комбиком - мне удобнее. В целом, оба опеля удобнее чем напр. Ауди А6. Тоёта Camry 92 года была удобная.
Не сомневаюсь, что ООА удобнее ОАС, класс потому что повыше. Время примерно то же...
ЗЫ: Аскона рулит!

#13 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 20 Апрель 2009 - 23:00

Цитата(cezey @ 20.4.2009, 13:38) Просмотр сообщения

Здравствуйте!
Существует такой миф что машина создана для быстрой езды.
Например раз в месяц "давать" ей газ в пол. Что бы почистить систему от нагоревшего.
Скажите стоит ли этому верить?
На карбюраторе вроде бы нужно было... а вот как на инжекторе, не знаю.

Спасибо!


Ни разу такого не слышал... Видимо действительно миф...

#14 Azrael

Azrael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel CORSA D Enjoy 1.4 MT; 3d; Black Sapphire

Отправлено 20 Апрель 2009 - 23:11

Цитата(cezey @ 20.4.2009, 13:38) Просмотр сообщения

Здравствуйте!
Существует такой миф что машина создана для быстрой езды.
Например раз в месяц "давать" ей газ в пол. Что бы почистить систему от нагоревшего.
Скажите стоит ли этому верить?

Щас выскажу моё (и не только) личное мнение- на тахометре есть красная отметка выше которой двигатель крутить опасно (возможна поломка) это ограничение по оборотам расчитывает производитель машины, соответственно инженеры просчитали что в диапазоне, к примеру от 750 до 6500 тыщ, двигатель крутить можно. Занчит движок должен работать во всём диапазоне своих оборотов. Это конечно не значит что стрелка у вас всегда должна лежать на 6500, но это и не значит что машина 5 лет должна ездить на оборотах до 3500. Дальше всё зависит от водителя: правильность переключения передач, выбор нагрузки на двигатель в условиях преодоления подъёмов и спусков ну и т.д. и т.п.
P.S. Кстати грамотное использование двигателя при торможение заметно уменьшает износ тормозной системы и не вредит двигателю, а осуществить это можно только с высоких оборотов.
Скорость - наша религия!
Движение - наша жизнь!

#15 PashafromRussia

PashafromRussia

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Ауди А6

Отправлено 21 Апрель 2009 - 01:17

Цитата(Егорт @ 20.4.2009, 20:39) Просмотр сообщения

Reset, истинный патриот =) Посмотрел бы я на тебя, после того как ты пересядешь со своей ООА на ЦР-В 04 года ))) Хонда конечно не фонтан, но думаю впечатления будут положительные )))

Может и положительные, а может и наоборот. Если ехать в лес за грибами, то у Хонды будут преимущества, а если в соседнюю область??? У каждой машины свое предназначение. forever.gif
Все, что вы здесь скажете, может быть использовано против вас!

#16 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 21 Апрель 2009 - 07:43

Цитата(PashafromRussia @ 21.4.2009, 2:46) Просмотр сообщения

Может и положительные, а может и наоборот. Если ехать в лес за грибами, то у Хонды будут преимущества, а если в соседнюю область??? У каждой машины свое предназначение. forever.gif


Это Вы сейчас соседние области с лесом сравнили? blink.gif Ну, в принципе сейчас (после зимы) в областях такие дороги, что наверное в лесу лучше.

#17 Reset

Reset

    OldCarFan

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 886
  • Город:МСК:ЮВАО//СВАО
  • Интересы:Машинки:), музыка, фотографирование ну и всякое разное)
  • Автомобиль: OOA_C26NE/OOA_C24NE

Отправлено 21 Апрель 2009 - 16:02

Цитата
Ты меня не понял. Мне не нравится, когда сиденька заканчивается сильно раньше колена. Когда колени почти на седухе - ноги меньше устают при дальняках.

аааа)) вот теперь понял) и согласен полностью!

Azrael,
ага, будем до отсечки крутить почти двадцатилетние двигатели..

Цитата
Это Вы сейчас соседние области с лесом сравнили? Ну, в принципе сейчас (после зимы) в областях такие дороги, что наверное в лесу лучше.

ага, я кстати даже в городе видел такие "дороги".. а люки колодцев это вообще старшная вещь, торчат, а кое-где открытые видел..
а в лесу, я не думаю что на cr-v будет круто и удобно.. имхо, паркетник он.
Изображение
Ω

#18 PashafromRussia

PashafromRussia

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Ауди А6

Отправлено 21 Апрель 2009 - 17:43

Цитата(Главспец @ 21.4.2009, 12:12) Просмотр сообщения

Это Вы сейчас соседние области с лесом сравнили? blink.gif Ну, в принципе сейчас (после зимы) в областях такие дороги, что наверное в лесу лучше.

Ваще то речь шла не о лесе и соседях, а об Омеге и CRV. У моего коллеги HONDA CRV, по нашим траншеям, даже несмотря на то, что это кроссовер, Хонда идет лучше Корсы. Но... если мы выезжаем в Республику Алтай на отдых, то единственное его преимущество на трассе, это то, что его легавые за превышение не хлопнут... loveopel.gif loveopel.gif loveopel.gif
И никакого ИМХО...
Все, что вы здесь скажете, может быть использовано против вас!

#19 роланд

роланд

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:питер
  • Интересы:велосипед.отдых на природе.
  • Автомобиль: astraG продано.mazda6-моя+DAEWOO-Nexia жены

Отправлено 21 Апрель 2009 - 18:15

Цитата(PashafromRussia @ 21.4.2009, 19:12) Просмотр сообщения

Ваще то речь шла не о лесе и соседях, а об Омеге и CRV. У моего коллеги HONDA CRV, по нашим траншеям, даже несмотря на то, что это кроссовер, Хонда идет лучше Корсы. Но... если мы выезжаем в Республику Алтай на отдых, то единственное его преимущество на трассе, это то, что его легавые за превышение не хлопнут... loveopel.gif loveopel.gif loveopel.gif
И никакого ИМХО...
как-то незаметно тема сьехала с двигателя в лес.


#20 Azrael

Azrael

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel CORSA D Enjoy 1.4 MT; 3d; Black Sapphire

Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:52

Цитата(Reset @ 21.4.2009, 17:31) Просмотр сообщения


Azrael,
ага, будем до отсечки крутить почти двадцатилетние двигатели..

У меня до Корсы был Гольф 2 89 года выпуска, я движок с карбом в порядок привёл после предыдущего хозяина и крутил его во всём диапозоне и ни каких проблем не было. Главное вовремя проводить обслуживание агрегатов, а там хоть 30-ти летние двигатели можно до отсечки крутить. Кстати у нас вон ралисты на лянчах гоняют там движкам точно лет по 30ть rolleyes.gif
Скорость - наша религия!
Движение - наша жизнь!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных