
Как нужно ездить?
#1
Отправлено 20 Апрель 2009 - 12:09
Существует такой миф что машина создана для быстрой езды.
Например раз в месяц "давать" ей газ в пол. Что бы почистить систему от нагоревшего.
Скажите стоит ли этому верить?
На карбюраторе вроде бы нужно было... а вот как на инжекторе, не знаю.
Один знакомый ездит на ML-430 и говорит, что иногда полезно "пожарить" в авто.
Нынче ездию на CR-V очень аккуратно лишнего не гоню. Авто новое 2004 год.
В перспективе могу пересесть на менее удобный авто, Омегу б 97+
Спасибо!
#3
Отправлено 20 Апрель 2009 - 12:44
хотя есть полезное зерно - например на высоких оборотах чуть лучше очищаются свечи и вроде как клапана
однако жарить до отсечки не обязательно
достаточно регулярно ездить на оборотах 3-4 тысячи и не заставлять двигатель крутиться на низких оборотах при высокой нагрузке
#6
Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:24
мне вот Субару аутбэк нравится) отец такой брать собирается)) хотя мне, как не странно, и там не очень уж удобно, даже после ООА(не подумай что я толстый)). в ооа кресла удобные

Сообщение отредактировал Reset: 20 Апрель 2009 - 16:25

#7
Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:28
ага, и самое главное, мне хонды вцелом не очень нравятся, а Црв совсем не нравится))) как внешне, так и внутренне)
мне вот Субару аутбэк нравится) отец такой брать собирается)) хотя мне, как не странно, и там не очень уж удобно, даже после ООА(не подумай что я толстый)). в ооа кресла удобные

В немцах кресла человечьи. Убедился когда купил ярис. Половина бедра на сиденьке, остальное в воздухе и меня это раздражает.


#8
Отправлено 20 Апрель 2009 - 16:31
В немцах кресла человечьи. Убедился когда купил ярис. Половина бедра на сиденьке, остальное в воздухе и меня это раздражает.
ага, а под "остальным в воздухе" еще и ручник, а то и кпп торчат


не, ну вот в аутбэке сидушки такие как бы спортивные, по ширине их хватает, но наклон какой-то не такой все, спине не удобно. мне лично япошки непонятны, как машины..

#9
Отправлено 20 Апрель 2009 - 17:35
Здравствуйте!
Существует такой миф что машина создана для быстрой езды.
Например раз в месяц "давать" ей газ в пол. Что бы почистить систему от нагоревшего.
Скажите стоит ли этому верить?
На карбюраторе вроде бы нужно было... а вот как на инжекторе, не знаю.
Один знакомый ездит на ML-430 и говорит, что иногда полезно "пожарить" в авто.
Нынче ездию на CR-V очень аккуратно лишнего не гоню. Авто новое 2004 год.
В перспективе могу пересесть на менее удобный авто, Омегу б 97+
Спасибо!
Собственно не могу не согласиться, машине иногда нужно давать жару
#10
Отправлено 20 Апрель 2009 - 19:13
Здравствуйте!
Существует такой миф что машина создана для быстрой езды.
Например раз в месяц "давать" ей газ в пол. Что бы почистить систему от нагоревшего.
Скажите стоит ли этому верить?
На карбюраторе вроде бы нужно было... а вот как на инжекторе, не знаю.
Один знакомый ездит на ML-430 и говорит, что иногда полезно "пожарить" в авто.
#11
Отправлено 20 Апрель 2009 - 20:05
ага, а под "остальным в воздухе" еще и ручник, а то и кпп торчат


не, ну вот в аутбэке сидушки такие как бы спортивные, по ширине их хватает, но наклон какой-то не такой все, спине не удобно. мне лично япошки непонятны, как машины..
Ты меня не понял. Мне не нравится, когда сиденька заканчивается сильно раньше колена. Когда колени почти на седухе - ноги меньше устают при дальняках.


#12
Отправлено 20 Апрель 2009 - 22:49

В асконе оказались Очень удобные кресла, несмотря на некоторую естественную просиженность. Она меня обхватывает сильно и не слишком. По сравнению с новым комбиком - мне удобнее. В целом, оба опеля удобнее чем напр. Ауди А6. Тоёта Camry 92 года была удобная.
Не сомневаюсь, что ООА удобнее ОАС, класс потому что повыше. Время примерно то же...
#13
Отправлено 20 Апрель 2009 - 23:00
Здравствуйте!
Существует такой миф что машина создана для быстрой езды.
Например раз в месяц "давать" ей газ в пол. Что бы почистить систему от нагоревшего.
Скажите стоит ли этому верить?
На карбюраторе вроде бы нужно было... а вот как на инжекторе, не знаю.
Спасибо!
Ни разу такого не слышал... Видимо действительно миф...
#14
Отправлено 20 Апрель 2009 - 23:11
Здравствуйте!
Существует такой миф что машина создана для быстрой езды.
Например раз в месяц "давать" ей газ в пол. Что бы почистить систему от нагоревшего.
Скажите стоит ли этому верить?
Щас выскажу моё (и не только) личное мнение- на тахометре есть красная отметка выше которой двигатель крутить опасно (возможна поломка) это ограничение по оборотам расчитывает производитель машины, соответственно инженеры просчитали что в диапазоне, к примеру от 750 до 6500 тыщ, двигатель крутить можно. Занчит движок должен работать во всём диапазоне своих оборотов. Это конечно не значит что стрелка у вас всегда должна лежать на 6500, но это и не значит что машина 5 лет должна ездить на оборотах до 3500. Дальше всё зависит от водителя: правильность переключения передач, выбор нагрузки на двигатель в условиях преодоления подъёмов и спусков ну и т.д. и т.п.
P.S. Кстати грамотное использование двигателя при торможение заметно уменьшает износ тормозной системы и не вредит двигателю, а осуществить это можно только с высоких оборотов.
Движение - наша жизнь!
#15
Отправлено 21 Апрель 2009 - 01:17
Reset, истинный патриот =) Посмотрел бы я на тебя, после того как ты пересядешь со своей ООА на ЦР-В 04 года ))) Хонда конечно не фонтан, но думаю впечатления будут положительные )))
Может и положительные, а может и наоборот. Если ехать в лес за грибами, то у Хонды будут преимущества, а если в соседнюю область??? У каждой машины свое предназначение.

#16
Отправлено 21 Апрель 2009 - 07:43
Может и положительные, а может и наоборот. Если ехать в лес за грибами, то у Хонды будут преимущества, а если в соседнюю область??? У каждой машины свое предназначение.

Это Вы сейчас соседние области с лесом сравнили?

#17
Отправлено 21 Апрель 2009 - 16:02
аааа)) вот теперь понял) и согласен полностью!
Azrael,
ага, будем до отсечки крутить почти двадцатилетние двигатели..
ага, я кстати даже в городе видел такие "дороги".. а люки колодцев это вообще старшная вещь, торчат, а кое-где открытые видел..
а в лесу, я не думаю что на cr-v будет круто и удобно.. имхо, паркетник он.

#18
Отправлено 21 Апрель 2009 - 17:43
Это Вы сейчас соседние области с лесом сравнили?

Ваще то речь шла не о лесе и соседях, а об Омеге и CRV. У моего коллеги HONDA CRV, по нашим траншеям, даже несмотря на то, что это кроссовер, Хонда идет лучше Корсы. Но... если мы выезжаем в Республику Алтай на отдых, то единственное его преимущество на трассе, это то, что его легавые за превышение не хлопнут...



И никакого ИМХО...
#19
Отправлено 21 Апрель 2009 - 18:15
Ваще то речь шла не о лесе и соседях, а об Омеге и CRV. У моего коллеги HONDA CRV, по нашим траншеям, даже несмотря на то, что это кроссовер, Хонда идет лучше Корсы. Но... если мы выезжаем в Республику Алтай на отдых, то единственное его преимущество на трассе, это то, что его легавые за превышение не хлопнут...



И никакого ИМХО...
#20
Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:52
Azrael,
ага, будем до отсечки крутить почти двадцатилетние двигатели..
У меня до Корсы был Гольф 2 89 года выпуска, я движок с карбом в порядок привёл после предыдущего хозяина и крутил его во всём диапозоне и ни каких проблем не было. Главное вовремя проводить обслуживание агрегатов, а там хоть 30-ти летние двигатели можно до отсечки крутить. Кстати у нас вон ралисты на лянчах гоняют там движкам точно лет по 30ть

Движение - наша жизнь!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных