X25xe и X30xe
Автор
Hameleon_CRAZY
, 21 Апр 2009 08:20
Сообщений в теме: 18
#1
Отправлено 21 Апрель 2009 - 08:20
И так вопрос к знатокам... Те кто катался на этих движках знает, у x30xe низы нормальные, подхват как бы сказать гибкий, а вот у x25xe низы тухловатые...
Вопрос: в чем существенная разница у этих движков....
Двигатель объемом 2,5 л Двигатель объемом 3,0 л
Код двигателя X25XE X30XE
Диаметр цилиндра 81,6 мм 86,0 мм
Ход поршня 79,6 мм 85,0 мм
Объем 2498 см3 2969 см3
Максимальная мощность 125 кВт при 6000 об/мин 155 кВт при 6200 об/мин
Максимальный вращающий момент 227 Н.м. при 3200 об/мин 270 Н.м. при 3600 об/мин
Степень сжатия 10,8 : 1
Давление сжатия:
– номинальное 12 – 15 бар
– максимальная разница в давлении между двумя цилиндрами 1 бар
Распределительный вал
Высота кулачка:
– 2,5 л 9,2 мм
– 3,0 л 10,0 мм
Влияют ли на низы эти две вещи:
1 - распредвалы?
2 - Форсунки?
про горшки молчу...
Вопрос: в чем существенная разница у этих движков....
Двигатель объемом 2,5 л Двигатель объемом 3,0 л
Код двигателя X25XE X30XE
Диаметр цилиндра 81,6 мм 86,0 мм
Ход поршня 79,6 мм 85,0 мм
Объем 2498 см3 2969 см3
Максимальная мощность 125 кВт при 6000 об/мин 155 кВт при 6200 об/мин
Максимальный вращающий момент 227 Н.м. при 3200 об/мин 270 Н.м. при 3600 об/мин
Степень сжатия 10,8 : 1
Давление сжатия:
– номинальное 12 – 15 бар
– максимальная разница в давлении между двумя цилиндрами 1 бар
Распределительный вал
Высота кулачка:
– 2,5 л 9,2 мм
– 3,0 л 10,0 мм
Влияют ли на низы эти две вещи:
1 - распредвалы?
2 - Форсунки?
про горшки молчу...
#3
Отправлено 22 Апрель 2009 - 10:27
Hameleon_CRAZY, а к чему вопрос собственно... в профиле написано пора продавать... так может надо просто продать и купить 3.0 рестайлинг например... или просто 3.0л омегу на механике и будет счастье... лучше не переделывать ничего... денег уйдет очень много... ставить б/у я бы не советовал...
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным
926-262-00-80 Влад
926-262-00-80 Влад
#5
Отправлено 22 Апрель 2009 - 10:49
Цитата
' date='22.4.2009, 12:14' post='521185']
у 3л объем каждого горшка больше. никаких других отличий для такой разницы и не нужно. у 2,5л v6 объем горшка как у r4 1,6л - чего вы от него хотите?
у 3л объем каждого горшка больше. никаких других отличий для такой разницы и не нужно. у 2,5л v6 объем горшка как у r4 1,6л - чего вы от него хотите?
Плюс к этому у 25хе маленький ход поршня,- двиг расчитан на обороты.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#6
Отправлено 22 Апрель 2009 - 10:58
Плюс к этому у 25хе маленький ход поршня,- двиг расчитан на обороты.
Вот это ты щас ерунду написал
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#8
Отправлено 22 Апрель 2009 - 11:34
Разница между ними именно в блоке и в распред валах... головки одинаковые....навесное тоже...
Блоки одинаковые.
разные коленвалы, шатуны, поршни, распредвалы, форсунки и прошивки контроллера.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#9
Отправлено 22 Апрель 2009 - 11:52
Вот это ты щас ерунду написал
Роман, зачем столь категорично?
Существуют такие понятия,- короткоходный и длинноходный мотор,
первый отличает малый ход поршня при большем его диамере,
второй же наоборот,- большие ходы при меньшем диаметре,
крутящий момент первого как правило сдвинут в область высоких оборотов,
у второго же наоборот.
Ко второй группе относятся к примеру дизеля.
Помнится когда я занимался перекупщицкой деятельностью ,
частенько подыскивал машины для Архангельских автоспортсменов,
заказывали они одно,- ВАЗ 2108-09 но с двигом 1.1 литра,
на мой вопрос "Зачем вам такая бяка?", отвечали что это самый идеальный вариант для атмосферного тюнинга,- увеличиваем объём расточкой цилиндров до поршня от 1.5 и получаем очень "лёгкий на подъём" двиг.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#11
Отправлено 22 Апрель 2009 - 15:40
Плюс к этому у 25хе маленький ход поршня,- двиг расчитан на обороты.
А как же мах. крутящий момент при 3200 оборотах?
Максимальный вращающий момент 227 Н.м. при 3200 об/мин 270 Н.м. при 3600 об/мин
#13
Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:48
Профессор,
Ром, ты так и не дал ценник на переделку 2.5.в 3л
Ром, ты так и не дал ценник на переделку 2.5.в 3л
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#14
Отправлено 23 Апрель 2009 - 08:56
Профессор,
Ром, ты так и не дал ценник на переделку 2.5.в 3л
да чо толку, все равно дорого это получается. Прикидывал и так, и эдак - экономически целесообразнее купить мотор 3.0 и поставить. Или машину поменять.
Колено - 10-ку где-то стоит.
Расточка - еще 10-ку.
распредвалы - тыщщи три.
комплект поршней - их же новые надо - тысяч 20 обойдутся.
плюс комплект прокладок - тыщ 7-8
Плюс форсунки блоком (ну если б/у, то где-то по 1000) - еще 6 тыс
Плюс работа.
Около 60-70 тыс, что ни разу не бюджетно.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#16
Отправлено 23 Апрель 2009 - 11:33
Профессор, а если совместить с капиталкой?
Тут выгода еще в том, что не надо налог платить потом немеряный.
Тут выгода еще в том, что не надо налог платить потом немеряный.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#17
Отправлено 23 Апрель 2009 - 12:17
Профессор, а если совместить с капиталкой?
Тут выгода еще в том, что не надо налог платить потом немеряный.
проще поставить машину на учет на инвалида. поверь.
И потом - сколько налога на 210 лошадей? 14 тыс? Разве этого много? А на 170 сколько? 6 тыс? А разница сколько? 8 тыс? да за стоимость переделки мотора можно лет 10 налоги платить
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#19
Отправлено 24 Апрель 2009 - 08:19
Unc, проверенноооооооо..... Краилово ведет к Попадалову )))))))
Профессор, +1
лучше ставить движок 3,0...
а реально если хочется драйва.. то бери япону мать чистую.. у них большой диапазон тюнинга.. )))) или какую нибудь Ауди RS4 квадро у них под капотом вроде как 400 бешанных коней.... у ходит в точку и глазом не моргнешь.. )))
Сколько я гонял что на 3,0 что на 2,5 она не едет .... она только плывет... и это удовлетворяет.. ))))
кстати а по поводу налогов пропишись в ближайшем регионе где нибудь в глухой деревне и налог сразу будет малый.. к примеру у меня когда была 3,0 налог 7500 рубликов, а Москва 15000 рубликов.. а на 2,5 где то будет стоит 3500 чтоли, точно не помню.. ))
Профессор, +1
лучше ставить движок 3,0...
а реально если хочется драйва.. то бери япону мать чистую.. у них большой диапазон тюнинга.. )))) или какую нибудь Ауди RS4 квадро у них под капотом вроде как 400 бешанных коней.... у ходит в точку и глазом не моргнешь.. )))
Сколько я гонял что на 3,0 что на 2,5 она не едет .... она только плывет... и это удовлетворяет.. ))))
кстати а по поводу налогов пропишись в ближайшем регионе где нибудь в глухой деревне и налог сразу будет малый.. к примеру у меня когда была 3,0 налог 7500 рубликов, а Москва 15000 рубликов.. а на 2,5 где то будет стоит 3500 чтоли, точно не помню.. ))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных